Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «сизов»
Сергей Цапок рассказал подробности массового убийства в Кущевской 2011-11-04 02:42:21
... в Кущевскую из СИЗО Владикавказа, рассказал и ... Карпенко, находясь в СИЗО, уже свели счеты ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Lifenews.ru. Цапок с пятью подельниками - Владимиром Алексеевым (Беспределом), Сергеем Карпенко, Игорем Черным, Вячеславов Рябцевым и Андреем Быковым приехали в дом фермера Сервера Аметова, чтобы убить его и его семью, но в доме оказались еще и посторонние люди. Обо всем этом Сергей Цапок рассказал на следственном эксперименте. «Я, Быков и Алексеев подождали пока Сервер Аметов и Владимир Мироненко напьются и расслабятся в бане и зашли туда. Они играли в бильярд. Мы держали их под прицелом пистолетов. Сервер попытался отбиться кием. Мы набросились на них. Я ударил несколько раз его ножом, стали бороться, мы повалили его на пол и стали душить». В это время остальные участники банды расправлялись с женщинами и детьми. Елену Аметову и ребятишек загнали в ванную, после чего убили подруг женщины. «Елена Аметова стала кричать, ее ударили в лицо, она упала. Сергей Карпенко два раза с размаха ударил ее ножом, один удар пришелся в сердце, другой - в шею. Черных задушил двухлетнюю девочку, - просто свернул голову. Пятилетнюю мы зарезали», - бесстрастно восстанавливал события кровавой ночи Цапок. Все это происходило на глазах у истекающего кровью, но еще живого Сервера Аметова, которого вместе с телом Владимира Мироненко убийцы притащили в дом.. - Я хотел, чтобы Сервер все видел, как мучается и умирает его семья, - признался Цапок. - Его мы убили последним. У него все тело было изрезано, Алексеев воткнул ему в грудь нож и провернул Дочь Елены и Джалиля Аметова Амиру бандиты по признаию Цапка не убивали. Ее положили туда же, где лежали все трупы, а тела облили бензином и подожгли. Когда убийцы выходили из дома, то увидели во дворе сына одной из убитых женщин Павла Касьянова. Мальчик испугался и попытался убежать, однако Быков выстрелил ему в спину. Затем ребенка затащили в дом и добили ножом. Преступники сожгли одежду жертв на пустыре, а затем отправились в местное кафе. Вся расправа, по словам Цапка, заняла у них меньше 10 минут. Главарь банды, которого привезли в Кущевскую из СИЗО Владикавказа, рассказал и других зверствах, которые он со своей бандой на протяжении многих лет творил в станице. Так, по словам главаря банды одной самых частых пыток было подвешивание людей на крюки. - Фермеров, конкурентов, рабов подвешивали за кожу на спине на железные крюки для мясных туш, - рассказал интернет-изданию источник в следствии. - Они висели, испытывая нечеловеческие муки, пока не соглашались на условия Цапка. Только тогда их снимали. Раны обрабатывали там же и настрого запрещали обращаться в местную больницу за медицинской помощью. В милицию никто обращаться не решался... Напомним, страшная резня произошла 5 ноября в двухэтажном доме в станице Кущёвская. Там были обнаружены трупы 12 человек. По одной из версий, бандиты мстили за убийство старшего брата главаря — Николая Цапка по прозвищу Коля Сумасшедший. В настоящее время по этому делу задержаны восемь человек, им предъявлено обвинение по ч. 2 ст. 105 УК ("Убийство, совершенное группой лиц"). Еще двое подозреваемых объявлены в международный розыск, в начале декабря их задержали на Украине. Цапок уже трижды пытался в камере покончить жизнь самоубийством. Последний раз - в августе. Главарь банды хотел повеситься на жгуте, скрученном из обрывков постельного белья, однако охрана вовремя подоспела и вытащила его из петли. Двое его подельников - Виталий Иванов и Сергей Карпенко, находясь в СИЗО, уже свели счеты с жизнью.
Тэги: ахметова, бедствие, биология,психология,социология, кущевская, кущевской, происшествие, россия,ссср,русский, семья, сервер, сергей, сизый, следственный, ссылка, станица, убийство, цапок, человек,его, эксперимент, язык
Выживший при крушении ЯК-42 инженер дал первое интервью 2011-10-13 21:09:28
... », - вспоминает Сизов. В настоящее время Сизов продолжает находиться на ...
+ развернуть текст сохранённая копия
единственный выживший при крушении Як-42 в Ярославле, впервые пообщался с журналистами после катастрофы. По словам Сизова, еще во время разбега стало ясно: все идет не по плану, передает Первый канал. «Через какое-то время пассажиры стали волноваться, почему не взлетаем, немного времени прошло, я понял, что по грунту идём. С грунта взлетели, и я понял, что заваливается самолет, и сейчас мы разобьемся», – рассказал инженер, который во время взлета находился в салоне в пассажирском кресле. В момент крушения самолета Александр не был пристегнут. «В момент удара все полетело, и меня чем-то сильно ударило, потому что правая сторона вся поломана. В воде я уже, честно говоря, ничего не видел, ничего вокруг практически не замечал - ни пожара, ни самолета - ничего», - вспоминает Сизов. Первые мгновения после крушения он помнит плохо. О том, что он пытался вытащить из огня своего коллегу, позже уже рассказали полицейские. В тот момент Александр и получил сильнейшие ожоги левой руки. По словам Сизова и члены экипажа, и пассажиры хорошо знали друг друга. Вместе они летали давно. И даже второй пилот, которого считали новичком, в команде проработал шесть месяцев. «Экипаж только на этом самолете летал, и я только на этом самолете работал все последние годы», - рассказал Александр журналистам. Он вспоминает, что в коллективе были хорошие, добрые отношения. На вопрос, была ли в коллективе конкуренция, отвечает: «Да нет, не было никакой конкуренции. Какая конкуренция между хорошими друзьями?» Сизов также отметил, что перед вылетом он лично участвовал в осмотре воздушного судна, который показал, что самолет находился в идеальном состоянии. По его словам, подготовка к полету осуществлялась без спешки, в обычном режиме. Как сообщает ИТАР-ТАСС, точно сказать, был нажат тормоз при разгоне самолета, Сизов не может. "Если бы торможение было резким, я бы почувствовал это, а если тормоз был нажат плавно, то нет", - пояснил он. Так бортинженер прокомментировал одну из основных версий следствия - о том, что самолету помешал взлететь один из пилотов, державший во время разгона ногу на педали тормоза. Слова Сизова подтверждают, что никакой "ошибки блондинки", когда пилот начинает разгон, забыв снять стояночный тормоз, не было - впрочем, это уже однозначно опровергли следователи по отсутствию характерных следов на взлетной полосе. Ранее инженер уже сообщал об отсутствии технических неисправностей представителям Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Александру Сизову — 52. Он не бортинженер, как писали СМИ, а инженер по эксплуатации, то есть занимается обслуживанием лайнера на земле, но не имеет отношения к управлению самолетом в воздухе. Именно поэтому в момент взлета он находился вместе с пассажирами в салоне, сообщает Голос России. В интервью Сизов также отметил, что несмотря на катастрофу, не планирует менять профессию. Сейчас он с нетерпением ожидает выписки из больницы. «Профессию я не буду менять, потому что очень много отдал ей. Возможно, только летать не буду», – говорит Александр. В настоящее время Сизов продолжает находиться на лечении в НИИ Склифосовского. Точная дата его выписки пока неизвестна, однако ожидается, что это произойдет в ближайшие недели. Напомним, самолет Як-42 разбился при вылете из ярославского аэропорта "Туношна" 7 сентября 2011 года. На борту находились 45 человек, 37 из которых были игроками и тренерами хоккейного клуба "Локомотив". Кроме Александра Сизова в катастрофе никто не выжил.
Тэги: "ошибка, "туношна", а.сизова, авиакатастрофа, авикатастрофы, александр, андрей, аэропорт, бедствие, биология,психология,социология, блондинки", бортинженер, интервью, командир, любознательный, новость, причина, происшествие, россия,ссср,русский, сизов, соломенцев, человек,его, язык, як-42, ярославлем
Митинг у здания Печерского суда | Приговор Юлии Тимошенко 2011-10-11 21:48:24
... будет находиться в СИЗО.
+ развернуть текст сохранённая копия
Тэги: бунтарский, взгляд, волнение, газ, жизн, кий, контракт, лет, люди, масса, митинг, обзор, печерский, политика, приговор, репортаж, россия, саратов, сизый, событие, суд, тимошенко, украина, юлия
Изоляция 2011-09-27 10:18:37
... , Лора Харрис, Бабу Сизей, Тоби Стивенс, Клоди ...
+ развернуть текст сохранённая копия
2006 г., Германия, Великобритания, Ужасы, триллер, комедия Актеры: Дэнни Дайер, Лора Харрис, Бабу Сизей, Тоби Стивенс, Клоди Блейкли, Энди Найман, Тим МакИннерни, Дэвид Гиллиам, Жюли Драйко, Юдит Виктор Восемь сотрудников компании «Палисейд Дефенс», которая производит оружие, поехали в Венгрию, для того чтобы укрепить командный дух. Компания едет в загородный дом на отдых. Когда члены команды [...]
Похожие посты: - Компьютерщики
- Бум
- Большой ремонт
Тэги: баба, блейкли, виктор, гиллиам, дайер, драйко, дэвид, дэнни, жюли, клоди, комедия, лор, макиннерни, найман, рубрика, сизей, стивенс, тим, тоби, триллер, ужас, харрис, энди, юдит
Обнародована последняя запись разговора экипажа разбившегося ЯК-42 2011-09-16 19:04:12
... только бортинженер Александр Сизов, который сейчас  ...
+ развернуть текст сохранённая копия
ИТАР-ТАСС. Масштабный натурный эксперимент авиакатастрофы Як-42 призван дать полный и точный ответ о причинах крушения лайнера. Свет пролить на эту трагедию должен настоящий полет с аналогичным Як-42 в ЛИИ города Жуковского, где имеется самая длинная в мире взлетно-посадочную полосу протяженностью 5403 метров. Выполнять полет будет высококлассный летчик-испытатель, который прошел специальную подготовку для работы в критических ситуациях. В состав комиссии включена группа экспертов, расследовавшая гибель самолета Ту-154 под Смоленском. Этой группой руководит председатель технической комиссии МАКа Алексей Морозов, который ранее уже принимал участие в реконструкции гибели самолета Як-40, в котором погиб журналист Артем Боровик.
Пока же большинство версий касается человеческого фактора. Все остальные возможные версии, которые активно муссировались в СМИ - некачественное топливо, техническая неисправность, отказ двигателя, или включенный стояночный тормоз - экспертами практически исключены. "Сейчас появляются самые фантастические версии, суждения про стояночный тормоз, про то, что взлетать не имел право, про неисправную технику. Но полная картина может быть дана только по совокупности результатов анализов и записей бортовых самописцев", - цитирует РИА "Новости" главу Росавиации Александра Нерадько. По данным Росавиации, выводы о том, что привело к трагедии, можно будет делать лишь после проведения тщательных лабораторных исследований. Показаний бортовых самописцев, обнаруженных на месте падения самолета, для этого оказалось недостаточно. Пока же эксперты, работающие в Ярославле, изучив расшифровку последних переговоров экипажа, пришли к выводу, что взлет выполнялся в номинальном, а не взлетном режиме, это увеличило длину разбега и не позволило вовремя набрать скорость набора высоты, сообщают "Вести". Почти сразу эксперты и свидетели заметили одну странную деталь. Да, лайнер начал свой разбег не с начала полосы. Но и тех двух с половиной километров, что оставались, вполне хватило бы для взлета, тем более что загрузка была минимальная. Но отчего-то набрать нужную для взлета скорость самолет не смог. «Он должен был разогнаться мгновенно, и проблем не должно было быть... Но у него был отчего-то затяжной взлет», - рассказал "Вестям" заслуженный летчик-испытатель СССР, космонавт-испытатель Виктор Заболоцкий, который за годы своей работы не раз летал на Як-40 и Як-42 и считает, что это крайне надежные машины. «Причину надо искать в работе экипажа, - убежден заслуженный летчик. - Много зависит от слетанности, экипаж должен друг друга с полуслова понимать». Как выяснятеся в ходе расшифровки бортовых самописцев 7 сентября за штурвалом самолета был второй пилот Игорь Жевелов. Причем для него роковой полет был обучающим, он раньше летал на других типах самолетов, а опыта взлета на Як-42 у него не было. Командир экипажа Андрей Соломенцев передал управление второму пилоту, сославшись на плохое самочувствие. И это странный момент, ведь экипажи обычно проходят медкомиссию, где как раз проверяют состояние пилота. А по показаниям персонала аэропорта Туношна командир воздушного судна сильно нервничал перед полетом и был явно не в себе. В распоряжении телеканала "Россия-24" оказалась расшифровка переговоров экипажа ЯК 42 в последние полторы минуты перед крушением. Как следует из нее, командир слишком поздно скомандовал перейти на взлетный режим, все это время двигаясь на номинальном. Командир: 74, 76. Бортинженер: 74, 76. Командир: Время, фары. Взлетаем, рубеж 190. Командир: Три, четыре, пять, номинал. Бортинженер: На номинальном. Бортинженер: Скорость растет. Параметры в норме. 130, 150, 170, 190, 210. Поначалу самолет разгоняется как положено: прибавляет по двадцать километров в час в три секунды. А вот дальше, как видно из расшифровки, он набирает те же двадцать километров в час восемь секунд, словно что-то ему мешает. Летчики пытаются понять, что же мешает носовой части самолета оторваться от земли. И командир командует выпустить стабилизатор. В тот момент, когда полоса уже заканчивается. Командир: Взлетный. Бортинженер: 220, 230. Второй пилот: Наверное, стабилизатор. Командир: Взлетный, взлетный, стабилизатор. Второй пилот: Что ты делаешь? Командир: Взлетный. Бортинженер: Взлетный. Командир: (нецензурно). Второй пилот: Андрюха! С самого начала было непонятно, почему командир не отдал приказ немедленно прекратить неудачный взлет, ведь уже при разгоне по полосе было ясно – происходит что-то не то. Вместо команды включить взлетный режим в конце полосы, пора было как раз тормозить: при выкатывании на грунт поломались бы стойки шасси, да и пассажиры получили бы тяжелые травмы. Но почему-то командир воздушного судна решил взлетать. И вероятно, именно это имел в виду второй пилот, когда крикнул: "Что ты делаешь?". Впрочем, до опубликования официального отчета Межгосударственного авиационного комитета версия о том, что в экипаже возникло явное недопонимание друг друга плюс ошибка при взлете, таковой и останется, отмечают "Вести". Напомним, самолет Як-42, на борту которого находились хоккеисты ярославского «Локомотива», упал в районе населенного пункта Туношна под Ярославлем примерно 7 сентября 2011 года, в 2,5 км северо-западнее аэропорта. По данным МЧС России, на борту было 37 пассажиров и восемь членов экипажа. Погибли все игроки и сотрудники команды «Локомотив». В авиакатастрофе выжил только бортинженер Александр Сизов, который сейчас находится в НИИ скорой помощи имени Склифосовского. Его состояние врачи оценивают, как стабильное. По словам директора института Анзора Хубутии, их пациента уже перевели из реанимации в отдельную палату. "Специалисты начнут с ним заниматься, как только у него закончиться интоксикация, я думаю, что в ближайшие дни. У него есть большие шансы вернуться к своей работе", - отметил Хубутия.
Тэги: авиакатастрофа, александр, андрей, бедствие, биология,психология,социология, бортовой, версия, взлетный, жевелов, запись, игорь, мак, номинальный, последний, причина, происшествие, разговор, режим, россия,ссср,русский, самописец, сизов, соломенцев, ссылка, человек,его, экипаж, язык, як-42
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Главная / Главные темы / Тэг «сизов»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|