Рыбы, не смыкающие глаз
2017-07-21 16:11:59
Давно уже обещал написать про яхтенные дела, благо кое-что новенькое там действительно появилось. ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Давно уже обещал написать про яхтенные дела, благо кое-что новенькое там действительно появилось. Чем дальше, тем было веселее. Начнем с самого свежего. То есть с флага.
В комментариях я уже упомянул, что название круизная яхта все же получила -- Deliverance. Но это еще не все. С последним графическим обновлением появилась возможность выбрать себе флаг.
И я его выбрал.
По умолчанию флаг там с логотипом Sailaway. Это быстро надоедает. Одно время я хотел взять российский, просто чтобы было проще искать своих. Выяснилось, что искать практически некого, а уж если и найдешь, то чат в любом случае лучше.
Осталось только выбирать, как бы получше приколоться. Вариант с Северной Кореей был отброшен сразу, за банальностью. Какое-то время я посматривал на вьетнамский флаг, но решил, что это скучно.
А вот такой вариант -- в самый раз.
И такой флаг над волной вы точно никогда не увидите.
Кстати. Вы, небось, думаете, что в центре символа Соёмбо:
находится Инь-Ян? Фигу. Это не он, а только похож. И трактуется это как "рыбы, никогда не смыкающие глаз и служащие символами бдительности монгольского народа".
А чего, думаю. Насчет бдительности и монгольского народа -- неизвестно, конечно. Но "рыба, не смыкающая глаз" -- временами так, пожалуй, можно про меня сказать.
МонакоДальше можно рассказать о том, как я пытался гоняться на время. В Sailaway есть два "соревновательных" режима. Первый, можно сказать, одиночный. Вот маршрут, вот стартовые ворота, проходишь их -- секундомер пошел. Как и положено, буи на дистанции надо обходить с правильной стороны. На финише тебе сообщат твое время и ты сможешь сравнить его с сотней лучших результатов. Второй режим -- это уже нормальная мультиплеерная регата; об этом в другой раз.
Я выбрал самый первый маршрут -- Монако. А чего. Помню, лет 17 назад гоню я там, сидючи в очередной "Формуле-1", а на задних планах временами видно марину с кучей яхт. Вот и туда добрался.
Разумеется, с ходу прорваться в топ-сотню я даже не рассчитывал. Во-первых, топ-сотня, во-вторых, работа с оттяжками грота для меня пока что темный лес, в-третьих, я в принципе не особо умею обращаться с "Мини-Трансатом". Я отстал от худшего "сотенного" результата примерно на три минуты (34 против 31). Это меня вполне устроило бы, но...
По непонятной мне причине половину дистанции я прошел самым идиотским способом из возможных. Полным фордевиндом. Ветер дул прямо в транец. Гик метался, как Латынина в осциллографе. Я же смотрел на это безобразие и почему-то не делал ни хрена. Ну ладно -- не уметь с чем-то обращаться. Но такое...
Разумеется, возникло желание перепройти все это. Мастерства не прибавилось, но хоть идиотизма не допустим.
Перепрошел. Да, выиграл где-то минуту двадцать. Дальше уже надо опять садиться за учебники. Хорошо все же, когда реальные учебники стыкуются с виртуальной реальностью, а профессионалы говорят: да, в жизни оно вот точно такое же.
Огни в пустынеДолго ли, коротко ли, но я подошел на Deliverance к Гибралтару. Раньше я планировал двинуться дальше на юг, вдоль африканского побережья, но тут подумал: а не покормить ли рекуррентную депрессию короткой кругосветкой? С Суэцем и Панамой? А давай. Курс на три лаптя влево, ворочаем к Гибралтару.
Даже и сам не знаю, с чего это вдруг во мне зашевелился червячок сомнения: а вдруг нету там никакого Суэцкого канала? Да ну, бред. Чтоб его-то не было?
Взял катамаран без названия и телепортировался куда надо.
Ого.
Да.
С северной стороны Суэцкий канал оказался прокопан примерно до середины. И судя по всему, прокопали его не особо судоходным образом: я постоянно получал сообщения, что оказался на мели. Это на яхте-то. На катамаране. На середине же пути все печальнейшим образом обрывалось, хотя вереница навигационных знаков уходила в пустыню и дальше.
На юге все было еще печальней. Все эти красно-зеленые фитюльки действительно светятся и мигают. И на карте даже видно, где именно в перспективе будут копать.
В перспективе. Ага.
С потускневшим настроением я посмотрел, чего там интересного в районе Панамы. Выяснилось, что вообще ничего. Совсем.
И тут я подумал: добавить с обновлением круизный катамаранчик -- это пожалуйста. Позаботиться о корректной карте звездного неба, и чтоб Луна по нему правильно ездила -- тоже без проблем. Нанести на карту дикие тучи всяких мелких прибрежных населенных пунктов, хотя они и не нужны -- запросто.
А вот ввести в игру два столпа современного судоходства -- Суэц и Панаму -- ХЕР.
Что я на это скажу?
ВЗЯЛИ ЛОПАТЫ И ВЫКОПАЛИ ОБА КАНАЛА
СТАЛИНА НА ВАС НЕТ
RL-ссылкаХороший репортаж о круизе на яхте похожего класса:
Раз, два, три.
И последнееСейчас я себя чувствую куда приличней, чем вчера вечером. Мне спокойно.
Тэги:
stories,
war,
игры,
морское,
симуляторы
Пятничный микс
2017-07-14 15:16:10
1. "Пятерочка" у нас круглосуточная. Вот интересно, если заявиться туда не без четверти ...
+ развернуть текст сохранённая копия
1. "Пятерочка" у нас круглосуточная. Вот интересно, если заявиться туда не без четверти восемь, как я сегодня, а часиков в пять утра, там тоже будет очередь не менее, чем из трех человек? У единственной работающей кассы? Надо будет проверить.
2. Как я уже писал, организЬм у меня последнее время ведет себя неважно. И когда он в очередной раз разбудил меня этак в четыре утра приступом боли, я на него разозлился. И сильно. Но я чувак продвинутый, а потому вместо того, чтобы делать то, что в подобных случаях делают другие (не будем перечислять), я захотел стать Адамом Дженсеном. Ну и стал, благо это несложно.
Буду потихоньку перепроходить DX:HR. Хорошая вещь, все-таки.
3. Cold Waters. Тут у меня не очень хорошие новости.
Если коротко -- чуваки, пока что воздержитесь. Вещь очень красивая и с отличным геймплеем... но очень уж недоведенный код. Нет, в целом работает-то все нормально. В винды не валится. Но в таких играх слишком многое зависит от всяких мелких, почти незаметных нюансов. И вот здесь CW может подкинуть такое, что не знаешь -- плакать, или смеяться. Скажем, бац! -- чуть-чуть ошибся вражеский ИИ -- и миссия стала непроходимой.
Буду, конечно, следить за ней и дальше, тем более, что обновляют ее сейчас чуть ли не каждую неделю. Но пока что она вот в таком состоянии. В отзывах уже отметили, что это больше тянет на стадию раннего доступа.
В общем, пока лучше не трогать, при всех ее достоинствах.
4. Вот мы и прошли траверз Бреста. Атлантика, Атлантика...
А названия для яхты как не было, так и нет.
5. Вышла альфа-16 7 Days to Die. С какой я начинал? С восьмой? С восьмой. Сколько намотано, в общей сложности? 573 часа.
А сейчас апатия какая-то. Эх, эх...
6. Новое поколение переводчиков.
7. По-прежнему слежу за колебаниями своего социального капитала. В этом месяце рекордный рост дали записи под названиями "Резун и хохлы" и "В жопу". Логика подсказывает, что для суммирования эффекта очередную запись надо назвать "Хохлы идут на хуй". Я так и хотел. Но раздумал.
Тэги:
sitrep,
зомби,
игры,
морское,
переводы,
симуляторы
Cold Waters, очень бегло
2017-07-13 13:20:25
... это очень своеобразный
симулятор атомной подлодки. ... линейке подводных
симуляторов от Sonalysts. ...
+ развернуть текст сохранённая копия
На днях приобрел Cold Waters. Я уже знал, что это очень своеобразный симулятор атомной подлодки. Почему своеобразный? Потому что авторы прямо сказали: это духовный наследник Red Storm Rising.
Так оно и оказалось. Я напомню, что MicroProse выпустила Red Storm Rising аж в 1988 году -- между прочим, в одном пакете с F-19 Stealth Fighter. И еще кое с чем. В те годы игры вообще и симуляторы в частности было принято писать совсем не так, как сейчас.
Играл я недолго, да и тема весьма обширна, поэтому буду краток. В большинстве отзывов в магазине Steam отмечается, что Cold Waters слишком уж аркадна для симулятора АПЛ -- правда, это ничуть не делает ее хуже.
Есть такое дело. Но эта аркадность внезапно перемежается такими элементами реализма, каких не было даже в известной линейке подводных симуляторов от Sonalysts. Как я уже и сказал, это тема для отдельного, большого и интересного разговора.
Еще, конечно, надо сказать и о крайне необычном выборе кампаний: альтернативная реальность, 1968 и 1986 год. Нам не привыкать командовать "Сивулфами" и "Лос-Анджелесами", но "Скипджек"? И "Нарвал"? И прямоидущие торпеды? С ума сойти.
И враждебный ИИ. Такое в подводных симуляторах встречается редко.
Какого хрена они так шустро соображают? Кто вообще посадил на русские подлодки умных командиров? Я не могу воевать в таких условиях.
Ну да ладно. Трех с половиной часов игры совершенно недостаточно для окончательного вердикта, но одно уже можно сказать наверняка. Эта вещь совершенно непохожа на Sub Command / Dangerous Waters. А про всю серию Silent Hunter, естественно, и говорить не приходится. Хотя некоторые пытаются сравнивать Cold Waters и с ней.
========
Из других новостей. Вчера вышло обновление Sailaway. Чисто графическое. Море, небо и всякие мелочи стали смотреться симпатичней.
Вот нет бы интерфейс переделать.
Тэги:
игры,
морское,
симуляторы
Пароксизмы эскапизмов, кладбище и мент
2017-07-10 20:09:10
Хотел прокомментировать известное событие и решил, что ну его. Там буквально все отвратительно, что ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Хотел прокомментировать известное событие и решил, что ну его. Там буквально все отвратительно, что ни возьми.
Займусь-ка я лучше рассказами про эскапизм. Морской.
Разумеется, вы уже поняли, про какую игрушечку пойдет речь.
На днях проснулся часов в пять утра и тут же ощутил специфичность микроклимата в квартире. Ничего удивительного: на улице +10. Ага, вот такой в Москве нынче июль.
Шипя и подергиваясь, накинул на себя Теплые Вещи и предался эскапизму. Путь к Ла-Маншу, на запад, севернее нидерландского побережья. Ветер паршивый -- и слабый, и не туда.
Да, о ветре. В наших любимых интернетах есть великое множество метеосайтов. Но коммьюнити Sailaway предпочитает windy.com. Я вот так о нем и узнал. Если вы с этим не сталкивались и даже если вам не нужно знать текущее направление и силу ветра в южной части Северного моря -- все равно гляньте. Картинка в динамике натурально завораживает. Будто в огонь смотришь.
Полз я медленно и, лавируя курсом на запад, разглядывал нидерландское побережье. Вот так и узнал, что у голландцев есть такая штука -- Фризские острова. География Нидерландов мне никогда не была особо нужна, а тут случай подвернулся.
На одном из галсов моя яхта (ну вот когда название придумается, а? А?!) взяла курс на остров Влиланд. Вдруг захотелось узнать о нем побольше и я был вознагражден: и английская и даже русская статьи Вики оказались довольно детальны -- для такого-то островка.
Узнал, что остров -- сплошные песчаные дюны, на которых активно высаживали сосны -- чтоб песок вел себя спокойно. Тут же детством повеяло: Куршская коса.
Основной источник дохода? Правильно, туризм. Там, наверное, действительно красиво. Сужу, опять-таки, по очень старым воспоминаниям о Куршской косе.
А одно фото из английской Вики понравилось мне так, что я даже решил его стырить:
Пожалуй, единственное фото кладбища, которое мне захотелось назвать "уютным". Да, именно это слово. Впечатления субъективны, конечно, но все же...
А интересно. Вот идешь так на виртуальной яхте -- и у тебя возникает любопытство подобного рода. А вот в MSFS такого со мной не было никогда, хотя я там тоже много где побывал. Наверное, дело в том, что во-первых, в авиации все происходит куда быстрее, так что времени для размышлений на свободную тему остается мало. А во-вторых, после сложной посадки (паршивая видимость, боковой ветер и прочее) становишься какой-то не шибко любознательный.
А еще я решил полюбопытствовать, какая там сейчас температура (windy.com показывает и это, только попроси).
И полюбопытствовал.
+16.
+16, сука.
Любой психолог на вопрос "что такое эскапизм?" начнет чего-то там гундосить про стремление убежать от реальности в лучший мир и прочее.
А я в этот момент просто почувствовал, что такое эскапизм. И что это за стремление. Физически. Судорог и пены не было, и на том спасибо.
Через некоторое время, поставив яхту на автопилот и выпив кофе, я пошел в "Пятерочку". По дороге встретил мента, каковой попросил у меня документы.
Как только я вынул паспорт, он тут же утратил интерес к происходящему -- полистал так, для порядка.
Это ему мой взгляд не понравился. Потусторонний, наверное, какой-нибудь был.
=================
А это просто КДПВ. С последним обновлением в игре появились вот такие катамараны.
Что с ними делать -- пока неясно.
Тэги:
sitrep,
игры,
морское,
симуляторы
Oh... Sir! The Hollywood Roast
2017-06-30 14:10:17
... кратенько написал про
симулятор хама -- Oh... Sir ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Этак с полгода назад я совсем кратенько написал про симулятор хама -- Oh... Sir! The Insult Simulator. И надо вам сказать, что в Oh... Sir! The Hollywood Roast (эта игра вышла в конце мая) осталось на месте почти все, что было в предыдущей версии.
В отзывах на Steam часто пишут, что HR получилась даже лучше, чем IS. Ну... как сказать. Авторы просто взяли хорошо работающую схему IS и дошлифовали каждое ее звено. В данном случае, слово "шлифовка" имеет чисто косметическое значение: вот здесь стало поудобнее, здесь чуть нагляднее, а здесь, пожалуй, даже посмешнее. При том, что суть осталась той же самой. И не только суть, но и конкретные правила игры. Вплоть до мелочей.
С одной стороны, оно, конечно, да -- не чини, если не сломалось. С другой -- явно талантливый коллектив выдал самоповтор, что не есть хорошо. С третьей -- лично я в подобных обстоятельствах предпочел бы не standalone-продукт, а DLC. Просто чтоб в мире лишние сущности меньше плодились, а то и так слишком много развелось.
Как несложно догадаться, дело происходит в Голливуде, а потому вся тематика соответствующая. Здесь скриншоты с пояснениями выглядят наглядней обычного текста. Так что внимание на картинки.
Это учебное задание и сейчас мы на его примере попробуем рассказать, как в такое все же играют. Как вы видите, посередке стоит "стакан" с кусочками фраз. Если правильно их выбрать и состыковать, то в данном случае могло бы получиться нечто вроде:
your last plastic surgery -- smells like mothballs -- and -- got beaty secrets from -- your red carpet dress -- and I mean that in the nicest way!
Каждое сочетание дает хамские баллы. А еще мы получим бонус за beaty secrets: наша инструкторша (обратите внимание, кстати, как ее зовут) очень нервно относится ко всему, что касается красоты и возраста. Хамские баллы бьют по противнику. Ну, сами видите два лайфбара сверху, как в любом хорошем файтинге.
Но это в теории. На практике же "стакан" общий и оба хама выдергивают из него "кирпичики" по очереди. У вас из-под носа запросто могут увести жизненно важный "кирпичик". А оборванная фраза -- это ноль баллов. "Кирпич", пристыкованный против правил грамматики -- и вовсе трехбалльный штраф: учи язык. А время на каждый ход сильно ограничено -- всего 15 секунд.
А потому надо всегда следить за тем, что пытается соорудить ваш противник. Игра внезапно становится глубже, чем казалось.
По техническим причинам на всех скриншотах мы играем лишь за одного героя -- Грязного Поттера. Не знаю, насколько эта шутка покажется вам смешной (меня она, по крайней мере, не раздражала), но портретное сходство, надо признать, есть. И с Грязным, и с Поттером.
По итогам удачно отснятой сцены (да, процесс захамливания здесь маскируется под киносъемки... впрочем, а чего еще было ожидать) происходит раздача характерных золотых статуэток. Опять же, ничего удивительного.
А вот с таких картинок --
-- игра начинается. Я прямо даже удивился; мне всегда казалось, что у них там, в Буржуазии, в суд могут потащить и за меньшее. Впрочем, их проблемы.
И самый, пожалуй, занятный момент. Врать не буду, я еще не играл в мультиплеер Hollywood Roast, но надо полагать, он ничем не отличается от мультиплеера оригинальной Insult Simulator. Так вот, игра с живым противником может оказаться легче игры с ИИ. Живой человек может замешкаться. С ИИ такого не бывает.
Что касается игр...Добавить блог во френды
Тэги:
игры,
симуляторы