... , чтобы посетители
разрывали на части ... попытку многочисленные посетители
его убить? ...
http://www.facebook.com/profile.php?id=1588621711
Нашистским троллям и Путину методички, похоже, пишут одни и те же люди. Вчера в Лондоне он почти дословно повторил то, за что я тут отправил в бан уже комментаторов сто, а то и двести: а попробовали бы они прийти в мечеть или синагогу.
Путину, как и нашистам, не сказали, что буквально накануне прокуратура Стамбула отказалась возбудить уголовное дело в отношении небезызвестной украинской группы FEMEN, участницы которой устроили, тряся обнаженными сиськами, свое "кощунство" у дверей мечети. Причем один из их лозунгов был такой: "Смерть варварам!" Отпустили и сделали на год невъездными в Турцию. Слухи о кровожадности посетителей мечетей сильно преувеличены. Дьякон Андрей Кураев признавался, что, когда он бывает за границей в исламских странах, он заходит в мечеть и там молится. Разумеется, не Магомету. Теперь представьте картину: в Храм Христа Спасителя заходит мусульманин, расстилает поближе к алтарю коврик, ориентируясь на Мекку, и... Долго он там продержится?
Православный фундаментализм, насаждаемый РПЦ, можно сравнить разве что с иранским фундаментализмом, но никак не с практикой цивилизованных исламских стран. Не имеет аналогов и то, что происходит сейчас в Хамовническом суде.
Теперь о синагогах. Надо сказать, что всякого рода антисемитские действа у синагог и прямо в синагогах по всему миру случаются регулярно. Что-то я не слышал, чтобы посетители синагог разрывали на части антисемитов. Многие помнят вопиющий случай, произошедший в московской синагоге в 2006 году, когда туда ворвался Александр Копцев и набросился с ножом на молящихся. Он ранил восемь человек. Его, конечно, задержали и сдали в милицию. Сделали ли попытку многочисленные посетители синагоги его убить? Нет, и близко не было. Кстати, Мосгорсуд, признав Копцева виновным в покушении на убийство, оправдал его по 282 статье ("Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии") и только после того, как Верховный Суд с этим не согласился и отправил дело на новое рассмотрение, эта статья была применена, с большим скрипом.
Заметьте, нашисты и Путин демагогически восклицают: "А что бы с ними было, если бы они поехали в Израиль или на Кавказ и осквернили что-нибудь там?" Но они не задаются вопросом: "А что бы с ними было, если бы они совершили то же самое в христианском храме где-нибудь в Европе?" А ведь это было бы правильнее - так спросить. Девушки - христианки, чего ради они попрутся в мечеть молить богородицу забрать Путина?
А я знаю, почему Путин не задал вопрос таким образом. И он сам знает. Потому что в христианских храмах им тем более ничего бы не сделали. Я однажды писал о недавнем случае, когда молодой мусульманин из Сомали забрался на алтарный престол собора Санта-Мария-дель-Фьоре во Флоренции, врубил магнитофон и устроил дикие танцы. Кощунственную выходку, конечно, пресекли, забрали в полицию, причем всю дорогу он возносил молитвы аллаху и не собирался раскаиваться. Да никто и не требовал от него никакого раскаяния; после уплаты штрафа, его отпустили на все четыре стороны. А в Ватикане такие события, увы, вообще происходят регулярно. Кстати, FEMEN и в Ватикане оголялись: во время воскресной мессы на площади святого Петра, прямо под балконом Папы Римского. Забрали в полицию. Через четыре часа отпустили под поручительство порно-звезды Чиччолины.
При этом и ватиканские, и флорентийские соборы - не просто культовые сооружения, это хранилища шедевров христианской культуры. Это символы христианской цивилизации. Чего нельзя сказать о новодельном Храме Христа Спасителя с его весьма сомнительным с художественной точки зрения убранством и весьма сомнительной репутацией.
Уровень Путина - это уровень селигерского нашиста.
... >., мессианская
"Врата Сиона ...
автор текста: р. Попазов А., мессианская синагога "Врата Сиона",
г. Одесса,
Украина
וַיַּקְהִלוּ משֶׁה וְאַהֲרֹן אֶת הַקָּהָל אֶל פְּנֵי הַסָּלַע וַיֹּאמֶר לָהֶם שִׁמְעוּ נָא הַמֹּרִים
הֲמִן הַסֶּלַע הַזֶּה נוֹצִיא לָכֶם מָיִם
וַיָּרֶם משֶׁה אֶת יָדוֹ וַיַּךְ אֶת הַסֶּלַע בְּמַטֵּהוּ פַּעֲמָיִם וַיֵּצְאוּ מַיִם רַבִּים וַתֵּשְׁתְּ הָעֵדָה
וּבְעִירָם
וַיֹּאמֶר יְדֹוָד אֶל משֶׁה וְאֶל אַהֲרֹן יַעַן לֹא הֶאֱמַנְתֶּם בִּי לְהַקְדִּישֵׁנִי לְעֵינֵי בְּנֵי יִשְׂרָאֵל לָכֵן לֹא תָבִיאוּ אֶת הַקָּהָל הַזֶּה אֶל הָאָרֶץ אֲשֶׁר נָתַתִּי לָהֶם
И собрали Моше и Аарон общество пред скалою. И сказал он им: Внемлите же, строптивые! Из этой ли скалы извлечь нам для вас воду?!
И поднял Моше руку свою, и ударил скалу своим посохом дважды, и вышло много воды, и пила община и их скот.
И сказал Господь Моше и Аарону: За то, что вы не дали Мне веры, чтобы явить Мою Святость на глазах у сынов Исраэля,
потому не приведете вы это общество на землю, которую Я дал им.
В глазах многих людей поступок Моше кажется безобидным и не заслуживающим такого строгого взыскания от Господа. Рассмотрим вкратце жизнь Моше, чтобы иметь представление об этом событии в общем контексте. Мы знаем, что Моше решил страдать с народом Божьим, когда еще был принцем Египта. В течение сорока лет Господь смирял его сердце в пустыне. Моше потерял известность, придворный лоск и даже умение красиво говорить. О Моисее забыли все, кроме Всевышнего, Который наблюдал за его сердцем. В это время от прежнего принца ничего не осталось. Мы видим простого пастуха, пропахшего овцами и пустыней. Далее Господь учит Моше тому, как он будет являть не себя, а Господа Бога Всемогущего, иными словами, как он будет являть святость Божью. Моше перестал думать о себе и говорить от себя. Его слова и жизнь являли собой волю Всевышнего. Также и нам Машиях сказал: "Без Меня не можете делать ничего". Так что призвание каждого верующего очень похоже на то, к чему был призван Моисей.
Что такое - являть святость? Это значит - проявлять особенный Божий характер в слове, деле, помышлениях и поступать не по плоти, а по Духу Святому. Мессия так и молился: "Не моя воля, но Твоя да будет". Для человека, желающего проявлять Божью природу, — это постоянная молитва его сердца.
Что же произошло с Моше у скалы?
В этот раз он говорил не от Господа, а от себя. Зная, что Всевышний даст народу воду, он, вместо того чтобы точно повиноваться Г-у и обратиться к скале, говорит к общине с упреком и раздражением. В жизни Моше уже было время, когда он своей силой пытался спасти Израиль, убив египтянина. Он думал, евреи поймут, что через него Господь дает Израилю освобождение. Вместо понимания со стороны народа, его ждало предательство и изгнание. Моше должен был пройти процесс обучения и школу смирения, чтобы служить народу, являя не себя, а Господа, Который дает силу и благодать Своему народу выйти из-под рабского ига египтян.
Мессия сказал, что тот, кто скажет брату своему безумный, подлежит синедриону. Моше так и обращается к обществу Израиля, называя их непокорными, строптивыми и глупыми.
Почему такое обращение недопустимо для Моше и любого человека Божьего? Дело в том, что Моше являл собой характер Мессии. Часто многие показывают на явный прообраз Мессии в лице Моше. Он не имел права искажать характер Мессии по отношению к Его народу. Также и нам сказано, чтобы мы были совершенны, как совершен наш Отец Небесный.
Говорящие камни.
Почему же Господь хотел, чтобы Моше обратился к скале, а не к народу? Всевышний желал обратиться к совести Израиля через то, что камни и скалы послушны голосу Божьему и исполняют Его волю, а Его сыновья и дочери возмущаются и ропщут.
Когда еще Господь говорил о том, что камни прославят Его, если Израиль не прославит? Да, это происходило когда Иешуа входил в Иерушалаим. Весь народ восклицал: "Ошиейни бэн Давид" (т.е "спаси нас сын Давида").
37 А когда Он приблизился к спуску с горы Елеонской, все множество учеников начало в радости велегласно славить Бога за все чудеса, какие видели они, 38 говоря: благословен Царь, грядущий во имя Господне! мир на небесах и слава в вышних! 39 И некоторые фарисеи из среды народа сказали Ему: Учитель! запрети ученикам Твоим. 40 Но Он сказал им в ответ: сказываю вам, что если они умолкнут, то камни возопиют (Лук. 19).
Наверняка фарисеи испугались, поскольку вопль камней точно бы показал, что Он Г-дь, и весь народ пошел бы за Ним. В это время Иешуа являл святость Божью. Он не начал раздражаться на людей, которые возмущались, не принимая или не понимая того, что происходит. Иешуа не раздражался на фарисеев, говоря: "Да какое вы имеете право. Если бы вы знали, кто перед вами."
Вместо этого Иешуа напоминает, что Господь не нуждается в служении рук человеческих, и поэтому Его творение возвеличит Своего Создателя. Г-дь желал явить Свой характер Израилю и смягчить сердце Своего народа.
Славы Моей не отдам никому.
Упрек Моше, обращенный к людям, переключил внимание общины с действования Божьего на способности и дары Моше. Да, после этого случая люди еще больше боялись Моше. Да, все напились воды. Но затронуло ли это Божье действие их сердца так, чтобы они сокрушились и смирились перед Ним? Господь желает не просто сотворить чудо и восполнить нужды людей, но явиться дивным в святых Своих. Он желает прославиться через нас так, чтобы слава была воздана не нам, а Ему.
2Фесс. 1:10 10 ...когда Он приидет прославиться во святых Своих и явиться дивным (удивляться, изумляться, поражаться, дивиться, недоумевать) в день оный во всех веровавших, так как вы поверили нашему свидетельству.
Как проявить святость Божью?
1. Жить святой жизнью, т.е исполнять Божьи заповеди. Поступать в этом мире, как Он поступал. Святость (особенность) Божья в нас выражается через наш характер. 1Пет. 1:15 15 … но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.
1Пет. 1:16 16 Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят.
1Пет. 3:5 5 Так некогда и святые жены, уповавшие на Бога, украшали себя, повинуясь своим мужьям.(кто исполнит и научит, тот великим наречется.......
2. Становиться учениками. Ученик становится похожим на учителя. Иоан. 15:8 8 Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками.
3. Принимая дар праведности в лице Иешуа Мессии.
Доверие Господу проявляется в святых поступках, которые нам повелено проявлять. Он созидает из нас народ особенный (святой), ревностный к добрым делам. Когда мы поступаем по воле Божьей, исполняя Его закон и желания, то говорим, что мы рабы, ничего не стоящие.
Святой характер — это предвестник жизни вечной.
Важно не только действие и чудо, а святой характер. В этом случае Моше, проявив непослушание и раздражение, искажая характер Мессии, не имел права войти в землю. Господь, в научение нам, строго наказал Моисея, но не лишил его жизни вечной.
Иешуа предупреждал о более драматичной ситуации, в которой никто из живущих не желал бы оказаться:
22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
24 Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне (Мф. 7).
Иешуа явил святость Божью. Он так и говорил: "Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?" (Ин 14:9). В Него мы уверовали и погрузились. Он живет в нас и вдохновляет поступать в этом мире, как Он поступал, и заповеди Его не тяжки. Наши стандарты святости должны сообразоваться с Мессией Иешуа. Многие говорят: "Я же человек!" Да, и Моше был человеком, и Самуил, и Иосиф, и Даниил, но тем не менее Божьи требования для всех одни во все времена. Если мы будем оправдывать свое непослушание Господу, то не сможем покаяться и будем все более и более развращаться в своем мышлении.
Благодать действенна, когда ее плод — это святая жизнь.
Благодать спасительна тогда, когда ты научаешься жить чисто и непорочно в этом строптивом и развращенном веке. Мы видим проявление этой благодати далее, когда Израиль начал вновь роптать и Господь послал змей и многие умерли от укусов этих змей. Люди опять завопили к Господу и Моше, чтобы получить милость. Всевышний приказал Моше вознести змею на шесте, чтобы укушенный человек смотрел на нее и оставался жив. Чтобы, видя, куда он должен поместить свою змеиную природу, человек не обольщал себя, а распинал свою плоть со страстями и похотями. Этот змей - также прообраз Мессии, Который вознес на Себе наши преступления, чтобы мы получили милость и шанс проявить святость Божью через свои жизни. Не будем легкомысленно относиться к этой возможности. Ведь мы ограничены временем.
Вы можете связаться с нами:
Тел.: (38) 048-711-14-95
e-mail: g.zion@mail.ru
Наш адрес: г. Одесса, ул. Прохоровская 29, кв. 13-а
Время работы офиса: понедельник и четверг
(с 9.00 до 13.00)