2012-11-19 16:52:00
Парето-несравнимость (Pareto non-comparability) — отношение между двумя состояниями экономики, ни ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Парето-несравнимость (Pareto non-comparability) — отношение между двумя состояниями экономики, ни одно из которых не является предпочтительным по Парето (см. парето-улучше-ние) по отношению к другому: в результате перехода от одного из них к другому положение одних индивидов улучшается, а других ухудшается. Отрасль (industry) — группа фирм, продающих на рынке определенный вид товара. Полезность— средняя — average utility (AU) результат деления общей полезности на количество единиц продукта Предельная норма замены — marginal rate a/substitution (MRS) количество единиц одного товара, которое потребитель согласен отдать за единицу другого товара, так, чтобы уровень его удовлетворения остался прежним Полезность— общая — total utility (TU) полезность всего объема продукта Предельные затраты на ресурс (marginal resource cost; MRC) — приращение общих затрат, вызванное применением дополнительной единицы ресурса. Предельные внешние затраты (marginal external cost, MEC) — дополнительные затраты, связанные с выпуском дополнительной единицы продукции и не оплачиваемые производителями. Предложение — supply Предельная норма трансформации (marginal rate of transformation, MRT) — величина, показывающая, на сколько единиц нужно сократить производство одного блага, чтобы увеличить производство другого на единицу. Несоперничество (nonrivalry) — свойство блага, состоящее в том, что добавление Период мгновенный (immediate-run) — период времени, в котором все факторы производства рассматриваются как постоянные. Олигополия — oligopoly одна из форм несовершенной конкуренции, при которой данный товар производится несколькими производителями, что позволяет им оказывать существенное влияние на рыночную цену товара, но требует от них принимать во внимание возможную реакцию конкурентов Неопределенность (uncertainty) — ситуация выбора, в которой известно лишь множество возможных исходов, но им нельзя приписать никаких значений вероятностей. Полезность — utility удовлетворение, получаемое от потребления блага Предложение— кривая предложения — supply curve графическое изображение функции предложения Предельная норма технической замены (marginal rate of technical substitution; MRTS) — дополнительное количество единиц одного ресурса, компенсирующее изменение расхода на единицу другого ресурса так, чтобы уровень выпуска остался неизменным. Предельные общественные затраты (marginal social cost, MSC) — сумма предельных частных затрат производителя и предельных внешних затрат. Общее равновесие (general equilibrium) — состояние экономики, в котором все рынки и все субъекты хозяйства одновременно находятся в равновесии. Ординализм — ordinalism подход к определению полезности благ, основанный на предположении о том, что потребитель може» сопоставить любые наборы благ и определить, какой из них в большей степени удовлетворяет его потребности. Ординализм не использует количественного представления потребности (ср. Кардинализм) Парето-улучшение (Pareto improvement) — переход от одного состояния экономики к другому (предпочтительному по Парето), в результате которого положение по крайней мере одного индивида улучшается без ухудшения положения какого-либо другого индивида.
Парето-несравнимость (Pareto non-comparability) — отношение между двумя состояниями экономики, ни одно из которых не является предпочтительным по Парето (см. парето-улучше-ние) по отношению к другому: в результате перехода от одного из них к другому положение одних индивидов улучшается, а других ухудшается. Отрасль (industry) — группа фирм, продающих на рынке определенный вид товара. Полезность— средняя — average utility (AU) результат деления общей полезности на количество единиц продукта Предельная норма замены — marginal rate a/substitution (MRS) количество единиц одного товара, которое потребитель согласен отдать за единицу другого товара, так, чтобы уровень его удовлетворения остался прежним Полезность— общая — total utility (TU) полезность всего объема продукта Предельные затраты на ресурс (marginal resource cost; MRC) — приращение общих затрат, вызванное применением дополнительной единицы ресурса. Предельные внешние затраты (marginal external cost, MEC) — дополнительные затраты, связанные с выпуском дополнительной единицы продукции и не оплачиваемые производителями. Предложение — supply Предельная норма трансформации (marginal rate of transformation, MRT) — величина, показывающая, на сколько единиц нужно сократить производство одного блага, чтобы увеличить производство другого на единицу. Несоперничество (nonrivalry) — свойство блага, состоящее в том, что добавление Период мгновенный (immediate-run) — период времени, в котором все факторы производства рассматриваются как постоянные. Олигополия — oligopoly одна из форм несовершенной конкуренции, при которой данный товар производится несколькими производителями, что позволяет им оказывать существенное влияние на рыночную цену товара, но требует от них принимать во внимание возможную реакцию конкурентов Неопределенность (uncertainty) — ситуация выбора, в которой известно лишь множество возможных исходов, но им нельзя приписать никаких значений вероятностей. Полезность — utility удовлетворение, получаемое от потребления блага Предложение— кривая предложения — supply curve графическое изображение функции предложения Предельная норма технической замены (marginal rate of technical substitution; MRTS) — дополнительное количество единиц одного ресурса, компенсирующее изменение расхода на единицу другого ресурса так, чтобы уровень выпуска остался неизменным. Предельные общественные затраты (marginal social cost, MSC) — сумма предельных частных затрат производителя и предельных внешних затрат. Общее равновесие (general equilibrium) — состояние экономики, в котором все рынки и все субъекты хозяйства одновременно находятся в равновесии. Ординализм — ordinalism подход к определению полезности благ, основанный на предположении о том, что потребитель може» сопоставить любые наборы благ и определить, какой из них в большей степени удовлетворяет его потребности. Ординализм не использует количественного представления потребности (ср. Кардинализм) Парето-улучшение (Pareto improvement) — переход от одного состояния экономики к другому (предпочтительному по Парето), в результате которого положение по крайней мере одного индивида улучшается без ухудшения положения какого-либо другого индивида.
2012-11-19 16:41:00
Доход — income (I) сумма денег, полученная за определенный период времени Затраты ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Доход — income (I) сумма денег, полученная за определенный период времени Затраты предельные — marginal costs (MC) увеличение общих затрат, вызванное производством дополнительной единицы продукта Внешние эффекты/затраты— external benefits (costs) процессы производства и потребления некоторых видов товаров и услуг сопровождаются полезными или вредными эффектами, которые испытывают на себе лица, непосредственно не участвующие в этих процессах. Такие эффекты называются внешними затратами, если они имеют негативный характер, и внешними эффектами, если речь идет о позитивном воздействии Дисконтирование (discounting) — определение сегодняшней ценности сумм, которые будут получены или затрачены в будущем. Асимметрия информации (asymmetric information) — различия в информации о предмете сделки, которой располагают ее участники. Бюджетное ограничение — budget constraint ограничение покупательной способности потребителя величиной его дохода Затраты постоянные (fixed costs; FC) — составляющая общих затрат, которая не изменяется при изменении объема производства; Внешние эффекты (externalities) — прямые (не опосредованные рынком) воздействия производства или потребления одного субъекта на потребление или производство другого. Благоприятные воздействия называются положительными в.э. (внешними выгодами), неблагоприятные — отрицательными в.э. (внешними затратами). Затраты переменные (variable costs; VC) — составляющая общих затрат, которая изменяется при изменении объема производства; Двусторонняя монополия (bilateral monopoly) — структура рынка, характеризующаяся наличием всего одного продавца и одного покупателя. Бюрократия (bureaucracy) — система бюро, т. е. органов (учреждений) исполнительной Доход реальный — real income количество товаров и услуг, которое потребитель может приобрести на свой номинальный доход Длительный период — long-run period период времени, в который все факторы производства рассматриваются как переменные Выручка предельная — marginal revenue (MR) увеличение общей выручки, вызванное реализацией дополнительной единицы товара Затраты средние переменные — average variable costs (AVC) результат деления общих переменных затрат на количество единиц произведенной продукции Внутренние эффекты, интерналии (internalities) — проявления собственных целей организации, служащей обществу. Аннуитет (annuity) — величина платежа, периодически вносимого в погашение долгового обязательства (включая проценты). Выручка — revenue сумма денег, полученная от продажи товара Затраты бухгалтерские (accounting costs) — фактически затраченные суммы денег; Выручка общая — total revenue (TR) выручка от продажи всего объема товара
Доход — income (I) сумма денег, полученная за определенный период времени Затраты предельные — marginal costs (MC) увеличение общих затрат, вызванное производством дополнительной единицы продукта Внешние эффекты/затраты— external benefits (costs) процессы производства и потребления некоторых видов товаров и услуг сопровождаются полезными или вредными эффектами, которые испытывают на себе лица, непосредственно не участвующие в этих процессах. Такие эффекты называются внешними затратами, если они имеют негативный характер, и внешними эффектами, если речь идет о позитивном воздействии Дисконтирование (discounting) — определение сегодняшней ценности сумм, которые будут получены или затрачены в будущем. Асимметрия информации (asymmetric information) — различия в информации о предмете сделки, которой располагают ее участники. Бюджетное ограничение — budget constraint ограничение покупательной способности потребителя величиной его дохода Затраты постоянные (fixed costs; FC) — составляющая общих затрат, которая не изменяется при изменении объема производства; Внешние эффекты (externalities) — прямые (не опосредованные рынком) воздействия производства или потребления одного субъекта на потребление или производство другого. Благоприятные воздействия называются положительными в.э. (внешними выгодами), неблагоприятные — отрицательными в.э. (внешними затратами). Затраты переменные (variable costs; VC) — составляющая общих затрат, которая изменяется при изменении объема производства; Двусторонняя монополия (bilateral monopoly) — структура рынка, характеризующаяся наличием всего одного продавца и одного покупателя. Бюрократия (bureaucracy) — система бюро, т. е. органов (учреждений) исполнительной Доход реальный — real income количество товаров и услуг, которое потребитель может приобрести на свой номинальный доход Длительный период — long-run period период времени, в который все факторы производства рассматриваются как переменные Выручка предельная — marginal revenue (MR) увеличение общей выручки, вызванное реализацией дополнительной единицы товара Затраты средние переменные — average variable costs (AVC) результат деления общих переменных затрат на количество единиц произведенной продукции Внутренние эффекты, интерналии (internalities) — проявления собственных целей организации, служащей обществу. Аннуитет (annuity) — величина платежа, периодически вносимого в погашение долгового обязательства (включая проценты). Выручка — revenue сумма денег, полученная от продажи товара Затраты бухгалтерские (accounting costs) — фактически затраченные суммы денег; Выручка общая — total revenue (TR) выручка от продажи всего объема товара
2012-11-19 16:41:00
Затраты средние переменные — average variable costs (AVC) результат деления общих переменных затрат ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Затраты средние переменные — average variable costs (AVC) результат деления общих переменных затрат на количество единиц произведенной продукции Заменяемые продукты — substitute products продукты, удовлетворяющие одну потребность и способные заменить при этом один другой Выручка предельная — marginal revenue (MR) увеличение общей выручки, вызванное реализацией дополнительной единицы товара Аннуитет (annuity) — величина платежа, периодически вносимого в погашение долгового обязательства (включая проценты). Длительный период — long-run period период времени, в который все факторы производства рассматриваются как переменные Доход -- располагаемый доход — disposable income доход за вычетом налогов Дисконтирование (discounting) — определение сегодняшней ценности сумм, которые будут получены или затрачены в будущем. Выручка общая — total revenue (TR) выручка от продажи всего объема товара Затраты бухгалтерские (accounting costs) — фактически затраченные суммы денег; Затраты общие (total costs; TC) — денежная оценка расхода всех факторов, необходимых для производства нужного количества продукта; Затраты предельные (marginal costs; MC) — увеличение общих затрат, вызванное производством дополнительной единицы продукта; Затраты переменные (variable costs; VC) — составляющая общих затрат, которая изменяется при изменении объема производства; Выручка средняя — average revenue (AR) средняя выручка на единицу товара — результат деления общей выручки (TR) на количество проданных товаров (Q) Аддитивность — additivity свойство величин, состоящее в том, что значение величины, соответствующее целому объекту, равно сумме значений величин, соответствующих его частям при любом возможном разбиении объекта на части Диверсификация (diversification)— проникновение фирм в разнородные, технологически не связанные между собой отрасли. Внешние эффекты (externalities) — прямые (не опосредованные рынком) воздействия производства или потребления одного субъекта на потребление или производство другого. Благоприятные воздействия называются положительными в.э. (внешними выгодами), неблагоприятные — отрицательными в.э. (внешними затратами). Внешние эффекты/затраты— external benefits (costs) процессы производства и потребления некоторых видов товаров и услуг сопровождаются полезными или вредными эффектами, которые испытывают на себе лица, непосредственно не участвующие в этих процессах. Такие эффекты называются внешними затратами, если они имеют негативный характер, и внешними эффектами, если речь идет о позитивном воздействии Дифференциация продукта (product differentiation) — процесс, имеющий место в случае, когда товар, продаваемый на рынке, не является стандартизованным. Выручка — revenue сумма денег, полученная от продажи товара Доход реальный — real income количество товаров и услуг, которое потребитель может приобрести на свой номинальный доход
Затраты средние переменные — average variable costs (AVC) результат деления общих переменных затрат на количество единиц произведенной продукции Заменяемые продукты — substitute products продукты, удовлетворяющие одну потребность и способные заменить при этом один другой Выручка предельная — marginal revenue (MR) увеличение общей выручки, вызванное реализацией дополнительной единицы товара Аннуитет (annuity) — величина платежа, периодически вносимого в погашение долгового обязательства (включая проценты). Длительный период — long-run period период времени, в который все факторы производства рассматриваются как переменные Доход -- располагаемый доход — disposable income доход за вычетом налогов Дисконтирование (discounting) — определение сегодняшней ценности сумм, которые будут получены или затрачены в будущем. Выручка общая — total revenue (TR) выручка от продажи всего объема товара Затраты бухгалтерские (accounting costs) — фактически затраченные суммы денег; Затраты общие (total costs; TC) — денежная оценка расхода всех факторов, необходимых для производства нужного количества продукта; Затраты предельные (marginal costs; MC) — увеличение общих затрат, вызванное производством дополнительной единицы продукта; Затраты переменные (variable costs; VC) — составляющая общих затрат, которая изменяется при изменении объема производства; Выручка средняя — average revenue (AR) средняя выручка на единицу товара — результат деления общей выручки (TR) на количество проданных товаров (Q) Аддитивность — additivity свойство величин, состоящее в том, что значение величины, соответствующее целому объекту, равно сумме значений величин, соответствующих его частям при любом возможном разбиении объекта на части Диверсификация (diversification)— проникновение фирм в разнородные, технологически не связанные между собой отрасли. Внешние эффекты (externalities) — прямые (не опосредованные рынком) воздействия производства или потребления одного субъекта на потребление или производство другого. Благоприятные воздействия называются положительными в.э. (внешними выгодами), неблагоприятные — отрицательными в.э. (внешними затратами). Внешние эффекты/затраты— external benefits (costs) процессы производства и потребления некоторых видов товаров и услуг сопровождаются полезными или вредными эффектами, которые испытывают на себе лица, непосредственно не участвующие в этих процессах. Такие эффекты называются внешними затратами, если они имеют негативный характер, и внешними эффектами, если речь идет о позитивном воздействии Дифференциация продукта (product differentiation) — процесс, имеющий место в случае, когда товар, продаваемый на рынке, не является стандартизованным. Выручка — revenue сумма денег, полученная от продажи товара Доход реальный — real income количество товаров и услуг, которое потребитель может приобрести на свой номинальный доход
2012-11-19 10:50:49
Совет № 31. (19 ноября 2012 года) На повестке дня интересный психологический приём. После каждой ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Совет № 31. (19 ноября 2012 года) На повестке дня интересный психологический приём. После каждой трапезы напишите фразу: «Я съела … (столько-то), а могла бы… (столько-то)» Например: «Я съела тарелку супа, а могла бы полтарелки» «Я съела 5 штук печенья, а могла бы 3» Важно! Не проговорите, а именно напишите на листе бумаги.Читать дальше... Copyright [...]
HOLY TEA — натуральные продукты для очищения организма и гарантированного снижения веса Продукты HOLY TEA – здоровье и легкость! HOLY TEA- снизит Ваш вес и приведет в порядок весь организм, очистив его! HOLY TEA- 100% гарантия успеха по рецептам самой природы!!! В основе всех без исключения продуктов компании – только экологически чистые и натуральные компоненты. [...]