Раскрутка сайта и реклама в интернете
Поисковые системы и каталоги являются основным средством интернет-пользователей по поиску веб-сайтов. Различные ресурсы подтверждают это утверждение, указываются проценты пользователей, как правило, в диапазоне от 42% до 86 процентов интернет-пользователей.
Веб-студия Silver-net Art Studios работает в сфере поисковой оптимизации, интернет-рекламы для больших и малых организаций более 5 лет. У нас есть ноу-хау и инструменты, чтобы помочь привести на ваш сайт целевых посетителей, то есть тех, кто активно ищет, именно то, что вы продаете, ваши услуги.
У нас есть технологии, подтвержденные временем и успехом. Тарифы по долгосрочному улучшению позиций во всех основных поисковых системах Рунета. Мы доказали не раз, что высокий рейтинг сделает ваш сайт лучшее, что обязательно привлечет пользователей из поисковых систем. Наши методы со временем становятся лучше, мы накапливаем опыт, предоставляя вам отличную возможность на долгосрочный успех.
Наша стратегия профессиональной рекламы в интернете и маркетинговых услуг, предоставляет вам уникальную возможность оставаться на шаг впереди конкурентов.
Что дает поисковая оптимизация (SEO)?
Статистические отчеты показывают, что существует около 407 млн. пользователей, 33,942,100 доменов, 25,675,450 веб-сайтов и более одного миллиарда страниц. Это означает, что огромное море информации производится ежедневно в интернете, и мы знаем, чтобы найти жемчужины в море, вам нужно быть экспертом. Именно так и работает веб-студия успешных проектов Silver-net Art Studios – мы даем вам силу, необходимую, чтобы найти свой жемчуг, а именно потенциальных клиентов в интернете.
Как интернет-реклама добивается обещанного
Это хорошо известный факт, что почти 80% пользователей Интернета, ищут товары/услуги в поисковых системах. Поэтому можно сказать, что поисковые системы держат руку на пульсе. Если вы занимаете высокие места в выдаче поисковых систем по определенному ключевому слову, исследования говорят, что ваш рынок посетителей, безусловно, будет увеличиваться. Поисковая оптимизация фактически заново перестроит все ваши потребности в маркетинге и подарит вам свободу, уверенность действий на рынке. Проведя коренную SEO-оптимизацию ресурса, специалисты компании выведут ваш сайт в топ-рейтинг поисковых систем, а значит Вы получите желаемый трафик потенциальных клиентов.
Экономическая эффективность SEO-продвижения
SEO услуги являются экономически эффективными, в отличие от других маркетинговых услуг в долгосрочной перспективе, ибо они надежные и эффективные в отношении целей, которые вы установили. В отличие от других традиционных видов рекламы, здесь вы можете получить быстрые результаты.
Есть платные объявления или рекламные ссылки с поисковых систем, но ничто не может сравниться потенциалом, который дают высокие места в поисковых системах, когда пользователь ищет ключевое слово. Pay-per-click - это еще один термин, который используется в контекстной рекламе. Но его стоимость является более высокой по сравнению с SEO-продвижением. В среднем за клик ставка по рекламным ссылкам Google составляет около $1.70, Яндексе 2-30 руб, в то время как традиционное продвижение сайта обойдется значительно дешевле. Доказано, что вы получите примерно в 30 раз больше трафика от SEO-ссылок, чем от контекстной рекламы, инвестируя почти на ту же сумму.
Простое продвижение сайта имеет еще одно преимущество, платные объявления показываются сбоку в стороне или в поле. Пользователь может полностью игнорировать их, если он знает, что это платные объявления. Психологически люди склонны избегать их.
Статистика о SEO и другие маркетинговые услуги
Если Вы не уверены в проведении эффективной комплексной SEO-программе, то вы должны узнать статистику. В сообщениях говорится, что около 80-90 процентов людей ищут информацию через поиск по ключевым словам.
Что будет, если вы займете первое место в этих поисковых системах, для конкретного поискового слова? Результаты, которые вы всегда желали, рост рынка и доход!
Статистикой установлено, что около 60-65 процентов людей заходят на веб-сайты, перечисленные в первой десятке поисковиков - это хороший процент. Последующим страницам достаются остатки.
Интернет-рынок растет вулканически и если Вы не очень осведомлены о возможностях SEO услуги, то вы наверняка упускаете некоторые важные вещи в нынешней рыночной ситуации.
Источник материала: Веб-студия Silver-net.Ru – комплексный интернет-маркетинг по разумным ценам.
SEO ответы - как поисковики выбирают сайты
Вы можете быть удивлены тем, как поисковые системы отфильтровывают первую верхнюю позицию страницы выдачи из миллионов других. Есть методики и расчеты, поэтому придется работать с ними, чтобы разместить ваш сайт на первой странице.
Как работают поисковые машины?
Существует три важных элемента, которые составляют базу данных и поиск соответствующей информации для поисковых систем. Все зависит от ввода ключевых слов, по которым идет поиск, из них формируется иерархия результатов. Происходит процесс, который математически сформулирован и комплектуется по ссылкам и сайтам, которые подходят для этого. Для считывания информации с ресурсов используются несколько инструментов, один из которых поисковые роботы:
- Web crawler. Это также известный как “паук” или “робот-паук” или “обходчик”, который бродит в интернете. Это программа, которая обходит веб-страницы с любыми существующими связями, найденными на данной странице. Работа Web crawler начинается с поиска через веб-адреса, которые доступны в базе данных или индекса. Любая новая страница в интернете добавляется в базу данных после считывания веб-краулером информации, относящейся к существующему индексу страницы. Таким образом, база данных постоянно растет и краулер постоянно обращается к индексу, чтобы проверить наличие обновлений, а затем снова производит поиск новых доступных ссылок.
- Индекс. Поисковой индекс владеет всей информацией о сайтах и страницах, которые обходчик обнаружил во время своих частых веб-роумингов. Всякий раз, когда веб-сайт или страница обновляется владельцем, индекс также обновляет хранимую на ней информацию таким образом, что она постоянно растет с течением времени.
- Поисковая система. Поисковый сервер - это программа, которая анализирует всю информацию, хранящуюся в индексе всякий раз, когда поиск осуществляется с помощью веб-браузера. Алгоритм поддерживает окончательные результаты, соответствующих веб-сайтов, найденных в результате поиска. Иерархия страниц результатов определяется закрытием или отключением категорий, которые поисковая система посчитала относящимися к результатам поиска.
Цель поисковых систем
Конечная цель поисковой системы заключается в предоставлении пользователю наиболее актуальных и информативных интернет страниц в веб-браузере. Технический термин - релевантность ответа. Согласитесь, если Вы решили создать интернет магазин в интернете, чтобы продавать свои товары и услуги, то релевантность написанных на нем текстов может сыграть не малую роль в его продвижении. Эффективность поисковых систем, может быть усилена с помощью поисковой оптимизации. Страница результатов для разных поисковых систем может варьироваться в зависимости от алгоритмов, которые они используют.
Как мне попасть на первую страничку поисковых систем?
- Ссылки. Анкорные ссылки с тематических ресурсов (желательно имеющих высокий траст), ведущих на ваш сайт. Таким образом, это позволит увеличить вашу видимость в поисковых системах. При вводе текста в строке поиска, возможно, откроется ваш URL, также переход может идти с другого сайта, где расположена ваша ссылка в статье.
- Краткое содержание страницы. Сделайте представление страницы более эффективным за счет использования Мета-тегов и с помощью грамотного подбора ключевых слов. Будьте актуальны и уникальны в написании текста для вашего сайта, таким образом он сможет выделиться.
- Заголовок Title. Хотя истинная природа всех алгоритмов, использующихся поисковыми системами не полностью известна, можно начать с названия, заголовка документа в сниппете.
- Ключевые слова. Грамотно составляйте семантическое ядро и расставляйте ключевые слова в тексте вашей веб-страницы. Больше не значит лучше, когда речь идет о ключевых словах, особенно в таких высокочастотных запросах как создание и продвижение сайта в интернете, поскольку слишком много повторений будет считаться спамом и ухудшит результат выдачи вашего сайта. Четыре-пять слов на странице является самым оптимальным вариантом, который вы можете использовать, чтобы повысить узнаваемость Вашей компании.
- URL-адрес (Uniform Resource Locator). По сути это адрес нахождения сайта в сети. От правильно написанного URL тоже зависит ранжирование вашего сайта. При написании URL-адреса надо учитывать определенные правила. ЧПУ стандарт отображения веб-адресов очень облегчил навигацию в сети интернет.
Источник статьи: Веб-студия SILVER-net Art Studios Красноярск – грамотный интернет-маркетинг в регионах России.