... 2fcontent.jpg" alt="
контентного сайта" ... сайтов. Заказать
контентного сайта можно ...
Одним из важных моментов при разработке контентного проекта является выбор тематики. Этот вопрос встаёт практически перед всеми веб-мастерами.
Многие рекомендуют создавать сайт на тематику, знакомую и близкую автору, которой он интересуется или в которой разбирается. В некоторых случаях это оправданно. Ведь сайт, сделанный с любовью, с прекрасным и оригинальным дизайном, заполненный интересными и качественными авторскими статьями, с уверенностью можно называть СДЛ. Но дело в том, что нас интересует ещё и прибыль, которую веб-ресурс должен приносить. А поскольку чаще всего по душе нам некоммерческая тематика, то сайт не приносит столько денег, сколько хотелось бы.
Наиболее приемлемым по затратам времени и денег является заказ разработки сайта компании, которая занимается этим профессионально. Ведь основная деятельность веб мастера это интернет бизнес, а не производство сайтов. Пусть тогда дизайном и настройкой CMS занимаются люди, которые на этом уже собаку съели и создали не один десяток сайтов. Заказать создание контентного сайта можно, например, здесь:
http://tm-24.ru/sozdanie-sajtov.
Понятно, что мы занимаемся разработкой интернет-площадок не только для контекста, а ещё и для продажи ссылок. Именно поэтому стоит выяснить, на сайтах с какой тематикой рекламодатели будут быстрее всего покупать ссылки. Соответственно, первым этапом при выборе тематики должен быть анализ топовых тематик. Он должен выполняться и с точки зрения рекламодателей, и с точки зрения посетителей сайтов. Следующие списки могут пригодиться в выборе тематики.
В сервисе контекстной рекламы Бегун наиболее активными сегментами рынка являются:
· авто – 10,12 %,
· одежда и личные вещи – 6,90 %,
· ремонт жилья – 6,61 %,
· промышленные товары, B2B – 5,93 %,
· финансовые услуги – 5,23 %,
· недвижимость – 4,90 %,
· услуги связи – 4,89 %,
· медицина – 4,09 %,
· услуги в Интернете – 3,40 %,
· электроника и бытовая техника – 3,20 %,
· образование – 3,15 %,
· здоровье и красота – 3,13 %,
· интерьер и услуги – 2,89 %,
· туристические услуги – 2,50 %,
· цифровая и компьютерная техника – 2,41 %,
· поиск персонала – 2,27 %,
· отдых и досуг – 1,53 %,
· программное обеспечение – 1,52 %,
· юридические услуги – 1,45 %,
· напитки, продукты питания – 1,36 %.
Интересы посетителей сайтов в сервисе контекстной рекламы Бегун:
· отдых и досуг – 7,03 %,
· авто – 5,91 %,
· услуги в Интернете – 5,70 %,
· одежда и личные вещи – 4,71 %,
· недвижимость – 4,54 %,
· медицина – 3,50 %,
· религия, эзотерика – 3,49 %,
· услуги связи – 3,41 %,
· промышленные товары, B2B – 3,27 %,
· финансовые услуги – 3,23 %,
· ремонт жилья – 3,17 %,
· здоровье и красота – 3,05 %,
· развлечения: фильмы, игры, книги, музыка – 2,51 %,
· поиск персонала – 2,50 %,
· туристические услуги – 2,46 %,
· электроника и бытовая техника – 2,15 %,
· программное обеспечение – 2,00 %,
· образование – 2,00 %,
· интерьер и мебель – 1,75 %,
· цифровая и компьютерная техника – 1,71 %.
я предупреждала, что у меня их много)) и фотографий много :)) опять цветочки из ткани, шебби шик :)< ...
я предупреждала, что у меня их много)) и фотографий много :)) опять цветочки из ткани, шебби шик :)
на проекте их использовала везде - и для украшения елки, и гирлянды, и венка.. :)
не поверите, что у меня сейчас в работе)) голуби :)) совсем не по-зимнему :))
скоро эти ...