Фантастическая история станет полнометражным римейком культовой мыльной оперы 60-х гг. По словам Джонни Деппа, он был большим поклонником этого сериала.
«Я очень отчетливо помню, как после школы сразу же бежал домой, чтобы посмотреть на Джонатана Фрида в роли Барнабаса Коллинза. Даже тогда, в таком возрасте, я знал — это должно быть невероятно жутко».
Но не только исполнитель главной роли в «Мрачных тенях» был одержим одноименным тв-шоу, режиссер проекта также не скрывает своей привязанности к оригиналу.
«Я помню, что увидел групповую фотографию актеров в сериале. И в этом снимке я почувствовал настоящую жуткую энергию, исходящую от «Мрачных теней». У нас было немного свободного времени перед началом съемок, и я решил снять аналогичную фотографию, чтобы прочувствовать атмосферу нашего фильма», - рассказывает Тим Бертон.
Напомним, сюжет драматического хоррора развернется вокруг 175-летнего вампира, запечатанного в гробу его отцом в 1795 году и случайно освобожденного в настоящее время. Теперь он должен приспособиться к совершенно новому миру.
Джонни Депп сыграет Барнабаса Коллинза, Джеки Эрл Хейли перевоплотится в его слугу Уилли Лумиса, освободившего вампира от двухсотлетнего заточения в гробу. Мишель Пфайффер досталась роль Элизабет Коллинз Стоддард, владелицы Коллинза - места, где развиваются события. А жена режиссера, Хелена Бонэм Картер, станет доктором Джулией Хоффман - случайно обнаружившей, кем на самом деле является Барнабас, между ними вспыхивает вражда, которая позже трансформируется в крепкую дружбу, а Хоффман даже влюбляется в вампира. Также в картине появятся Ева Грин, Хлоя Моретц и Джонни Ли Миллер.
Варнава (или Барнабас) Коллинз (Джонни Депп)
Элизабет (Мишель Пфайффер) – в отсутствие Варнавы Коллинза стала главой поместья
Роджер (Джонни Ли Миллер) – незадачливый брат Элизабет
Кэролин (Хлоя Моретц) – беспокойная дочь Элизабет
Джулия Хоффман (Хелена Бонэм Картер) – семейный психолог, которого пригласила Элизабет для улучшения обстановки в семье
Анжелика (Ева Грин) – та самая ведьма
Дэвид (Гулливер МакГрат) – сын Элизабет, маленький умник
Виктория Уинтерс (Белла Хитсот) – гувернантка
Уилли Лумис (Джеки Эрл Хейли) – сторож
Источник: popcornnews.ru
Источник.
-------------------
Комментарии от меня: однозначно, в современной интерпретации герои симпатичнее и гламурнее. Хотя ведьма и в старом варианте очень даже ничего... Больше всех похож брат, а вот вампир значительно похорошел. Как видите, имеются и некоторые сюжетные отличия... Кстати, мне было бы интересно посмотреть на эволюцию взаимоотношений между вампиром и доктором Хоффман - от неприязни и вражды до крепкой дружбы, переходящей во влюблённость; к сожалению, в фильме как главная линия заявлена другая, а как побочная - утяжелила бы повествование, это только в сериале можно было бы неспешно развивать тонкости взаимоотношений. Так пожелаем же безумной троице снять продолжение - "Мрачные тени-2", где все герои нашли бы новые приключения. ;-)
Впрочем, Джонатан Фрид (исполнитель роли вампира в сериале) тоже мог быть очень даже ничего, на мой взгляд...
2012-05-12 01:54:30
Нынче в Твиттере увидела этого товарища - и сердце запело старую песню. Сколько милых воспоминаний о ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Нынче в Твиттере увидела этого товарища - и сердце запело старую песню. Сколько милых воспоминаний о часах просмотренных клипов, сколько улыбок и мелодий в ушах. Он был найден на какой-то видеокассете - знаете, добрые видеопираты, если фильм оказывался короче трёхчасовой кассеты, дописывали на свободное место какие-нибудь мультики или клипы - так вот, на одной из таких кассет обнаружилась подборка Tom'a Petty... И ведь, оказывается, все мелодии наизусть помню. )
С этим клипом связаны особые воспоминания. Я вообще по жизни больше всего люблю клипы, которые представляют самостоятельную историю; и вот здесь это доведено до такой полноты, что я долгое время была уверена, что это снято по какому-то полнометражному фильму. Потом оказалось, что такой фильм не существует, но в моём воображении он всё-таки сложился.
Здесь вообще много прикольного. Депп, поющий голосом Тома Петти; потрясающая Фэй Данауэй в роли колдуньи-неудачницы; Депп опять в роли Эда; и Том Петти - прообраз Вилли Вонки.
Вчера, 16 апреля, Папа римский Бенедикт XVI (265 Папа - тоже юбилейная цифра, кстати) отметил своё 85-летие. С днём рождения, Папа!
Бенедикт XVI стал самым старшим по возрасту на момент избрания римским папой со времён папы Климента XII (избран в 1730). Бенедикт XVI — первый папа римский со времён Павла IV (XVI век), который был избран, будучи деканом Коллегии кардиналов, первый кардинал-епископ, избранный на папство со времён Пия VIII, первый папа со времён Бенедикта XIII, имевший сан кардинала до избрания долгое время, первый папа немецкого происхождения за последнюю тысячу лет.
А ещё Папа Бенедикт - известный пламенный любитель кошек. Он их даже в Ватикане завёл! Вот здесь можно полюбопытствовать, и фото посмотреть.
"Судя по расписанию передач НТВ на сегодня, с тех пор, как этот канал стал вести прямые репортажи из храма гроба господня в Иерусалиме, чудо схождения благодатного огня неукоснительно укладывается в интервал между 15:00 и 16:00 по московскому времени. Интересно, что случится с этим чудом в случае давно предлагаемой многими специалистами отмены летнего времени в Российской Федерации? Интересуется Онотоле.
А вот правильный ответ: В последние десять лет Благодатный огонь сходит всегда или в 14 часов 3 минуты или в 14 часов 16 минут. При этом из истории известно, что Благодатный огонь раньше сходил в разное время. Паломники могли ждать его часами, а то и целый день. Но с 2002 года огонь сходит только в упомянутое выше время. Эту странную особенность заметили и сами репортеры телеканала НТВ, которые в 2010-м году в репортаже о схождении Огня сказали так: “Это удивительно, но Благодатный огонь каждый год сходит примерно в одно и то же время, может быть, с разницей в десять минут”. Но если репортерам канала НТВ это, может быть, и удивительно, то руководству оного канала – вряд ли. Дело в том, что 14 часов 3 минуты – это иерусалимское время выхода первой новости 15-часового [по московскому времени – 16-часового] выпуска новостей канала НТВ. А 14 часов 16 минут – это время последней новости в конце выпуска. Дело в том, что в 2002 году телеканал НТВ стал первой в мире телекомпанией, которая выкупила права на прямую трансляцию из храма Гроба Господня. И с тех пор Благодатный огонь всегда сходит в прямом эфире… НТВ. Почему именно 15-часовой выпуск? Потому что следующий выпуск новостей канала НТВ – в 18 часов, а в 17 часов из аэропорта Бен-Гурион должен вылететь заказанный заранее самолет в Москву. Благодатный огонь не может сойти в 18-часовых новостях, потому что тогда самолет не успеет. А за него заплачены деньги. Ну что же, осталось прояснить только самый последний вопрос. Почему же именно телеканал НТВ? Полагаю, вы догадались и без меня. Потому что телеканал НТВ принадлежит холдингу “Газпром-медиа”. То есть в конечном итоге – “Газпрому”. А огонь, как известно, символ “Газпрома”. Он нарисован на его логотипе. Вот русских очень часто ругают за идиотский подход к рекламе. И “Каннских львов” мы никогда не получаем. Но разве есть в мире хоть какая-нибудь рекламная кампания, сравнимая с этой? Нет."
Ну а эта рецензия принадлежит блистательному Гоблину, он же - Дмитрий Пучков. Написана она не в пример обстоятельней, гораздо большее внимание уделено самому тексту, а не иллюстрациям, отчего разбор и выглядит профессиональней. Но так Гоблин же и есть профессионал...
Да, очередное "примечание для господ актёров": здесь тоже есть нецензурность, но я опять скриплю сердцем... Похоже, такие фильмы по-другому описывать и нельзя; очевидно, приличные слова будут слишком слабо выражать мысль автора...
---------------------
"Шпион"
Замышляя вероломное нападение на СССР, Гитлер разговаривает с Канарисом "по скайпу". Над коммунистической Москвой парят гигантские дирижабли. На месте храма Христа Спасителя таки построен Дворец Советов, на верхнем этаже которого обитает товарищ Сталин. Улицы полны сытых, прекрасно одетых москвичей. Так выглядит альтернативная Москва 1941 года в художественном фильме "Шпион".
Но это, как нетрудно догадаться, сугубо внешняя сторона. Содержание фильма — оно несколько о другом. Оно понятно, что масса граждан за формой никогда не видит содержания. Но ведь главное — не как человек пострижен, а что он делает. Автор литературной основы — известный писатель Б. Акунин. Акунин, как известно, находится в жёсткой оппозиции к правящему режиму. Но деньги за экранизацию своих произведений от тоталитарного путинского режима получает регулярно. Видимо, для поддержания оппозиционной деятельности.
На фоне альтернативной красоты сталинской Москвы идёт борьба разведок — советской и немецкой. Мало кто в литературе демократической России разбирается в работе спецслужб так глубоко и тонко, как писатель Акунин. Пойманного немецкого шпиона у него тут же подвергают жесточайшим пыткам и колют "сывороткой правды". Сами подумайте — что ещё умеют в НКВД? Только пытать. Как ещё можно добывать сведения и доказательства? Только пытками — уверенно отвечает мастер альтернативного мышления писатель Акунин.
Избитый в мясо немец сообщает оперативникам НКВД о том, что Гитлер и Сталин — это одного поля ягоды, два сапога пара и прочий либеральный бред. Чтобы вложить подобное в уста героя, надо либо вообще ничего не знать об указанном периоде, либо обладать весьма альтернативным устройством головы. Говорить о том, что коммунизм и нацизм — это одно и то же, может либо хорошо проплаченная наёмная сволочь, либо конченый идиот. Применительно к изловленному немцу — бред сивой кобылы. Но Акунину виднее.
Дальше — больше. Юный помощник органов Дорин знакомится с девицей и провожает её. Девица несёт домой кулич на пасху. Молодой человек задаёт вопрос: как так — ты комсомолка, и верующая? На что дама отвечает, что она не комсомолка и в свою очередь спрашивает молодого человека: а ты? И молодой человек тут же лжёт, что он не комсомолец. То есть ради удовлетворения похоти мгновенно отрекается от своих убеждений. Силуэт автора, создателя мыслей и поступков героев, проступает всё чётче.
Главные оперативные мероприятия проводит гламурный Фёдор Бондарчук. Он выбрит налысо, репрессирован, загорел — очевидно, в сталинских застенках. На правой руке у него всегда чёрная перчатка — не то гламурный аксессуар, не то железные когти прячет, как Никита Михалков, тайна перчатки не раскрыта. Фёдор в фильме великий оперативник: он ловит немецкого агента Вассера, отплясывает танго и рассуждает об актёрском мастерстве. Не будучи способным нормально выговорить хотя бы одно немецкое слово, ловко различает немецкие акценты. Он непрерывно пытается острить, но ни одной смешной шутки в фильме нет. Отстутствие чувства юмора, кстати, верный показатель уровня интеллекта автора. Или даже диагноз.
Не отстают и асы немецкой разведки. Один из них приходит на встречу с Дориным, тут же берёт бутылку водки и немедленно выжирает из горлышка грамм триста. После чего не моргнув уходит шпионить дальше, а за ним начинается высокотехнологичная слежка — с полными автобусами сотрудников. Как нетрудно догадаться, у акунинского Сталина вся Москва — сплошь энкаведешники, а кто работает в народном хозяйстве — понять невозможно. Сотрудники ведут слежку с помощью телевизоров и раций. Матёрый шпион замечает слежку и тут же забирается в деревянную башню, из которой невозможно уйти — очевидно, именно этому его учили в разведшколе. Конечно, отважный Фёдор Бондарчук идёт на переговоры с забравшимся в башню врагом, но перекинувшись парой фраз подлый немец коварно стреляет себе в сердце.
Заметая следы, кровавый сталинский режим обрушивает с моста троллейбус с людьми, а кровавые сталинские водолазы подкидывают в утопший троллейбус труп застрелившегося немца. Ну, чтобы другие немецкие шпионы поняли, что он погиб в упавшем с моста троллейбусе. Дырка в сердце немецкого шпиона не волнует Акунина, для него главное чтобы Сталин по приколу уничтожил сорок человек. Оригинальность и свежесть сюжетных ходов поражает каждые пять минут.
В это время сам товарищ Сталин авторитетно прохаживается на верхнем этаже Дворца Советов, поглядывая на свою роскошную Москву. Толстый такой, в белом кителе. Вокруг него на цырлах, как гнусный лакей, суетится Лаврентий Берия. У Берии не забалуешь — он жестоко блестит очками, он беспощадно репрессирует всех подряд, у него мышь не проскочит! Именно поэтому на встречу со Сталиным приходит немецкий агент со стреляющей авторучкой в кармане.
Товарищ Сталин, говорит агент, Гитлер просил передать, что не будет на вас нападать до 1943 года и даёт вам честное слово. Честное слово? — спрашивает альтернативный Сталин. Ну тогда ладно — Берия, дай отбой тревоги во всех приграничных областях, войны не будет! Альтернативный персонаж, как нетрудно догадаться, излагает глубокие мысли Акунина: глупый Сталин поверил Гитлеру, и поэтому его, дурачка и тупого совка, ловко развели умные, благородные немцы!
Выглядит фильм прекрасно: ловко снято, умело обработано, чудесно показано. Вся визуальная часть — на очень приличном уровне. Нарисованная архитектура, архитектура настоящая, техника на улицах, сами улицы, одежда, предметы быта — всё найдено и подобрано с любовью к предмету и профессии. Благо дело, никто уже не помнит — как оно на самом деле было. Ну, записывает альтернативный телевизор изображение на киноплёнку — это можно простить.
В целом приятно, когда люди подходят к делу ответственно. Им бы ещё научиться сценарии связно писать, да монтировать отснятое так, чтобы повествование не выглядело тупо нарезанными обрывками сериала. Четырёхсерийный сериал, кстати, покажут по телевизору — наши гении легко изготавливают и фильм, и сериал одновременно.
Актёрская игра на уровне: Данила Козловский в роли Егора Дорина прекрасен (Дорин — очевидно, сокращение от Фандорин). Спортсмен, красавец и талант. Фёдор Бондарчук хоть и не смешно, но умело сыграл самого себя. Все остальные в целом выступили ничуть не хуже. Не раздражает вообще никто, все как один — отличные картонные персонажи. Картонный НКВД, картонный Сталин, картонная Москва, картонная любовь — всё сделано с любовью к картонным мыслям Акунина.
В целом фильм "Шпион" очень похож на конфету: снаружи — яркая обёртка с блёстками, только внутри вместо шоколада — кусок говна. Неясным осталось ровно одно: для чего понадобилось заворачивать тупое либеральное говно в "альтернативную" обёртку? Понятно, когда альтернативные немцы улетели на Луну и там построили ещё один третий рейх. А здесь-то всё это зачем? Типа наша пропаганда ненависти к России теперь работает значительно тоньше? Было бы понятно, если бы делали сериал для канала "Дождь", а в кино-то зачем? С какой целью подобные творения спонсирует государство? Неужели непонятно, что смотреть это никто не будет?
Смотреть "Шпиона" рекомендуется либералам и поражённым триппером мозга.