Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «социализма»
Потому что упорство невежд убьет их, а беспечность глупцов погубит их:) 2013-11-22 14:04:17
... Украина с элементами социализма, даст защиту большинству ... . Украина без социализма будет защищать лишь ...
+ развернуть текст сохранённая копия
- Оппозиция начала сбор подписей за импичмент Януковича и отставку Кабмина (Коммерсантъ)
Азаров зі своїми міністрами пішов з Ради під вигуки Ганьба! (Голос українською)Телефоны оппозиционеров заблокированы, из трубки доносится "Марсельеза", - нардеп (Цензор.Нет)Запад резко отреагировал на отказ от евроинтеграции (Investfunds)
Вот расскажите мне, пожалуйста, почему с данных депутатов никто не спросит за то, что они вместо того, чтобы делать свою страну Украину сильнее и богаче, пытаются здать ее за бесценок (как Ющенко сделал с шельфом Змеиного)? И все это делается прикрываясь красивыми словами: "патриотизм", "любовь к Украине", "уважение к украинскому языку". Почему все они (наша быдлоэлита то есть) забывают о простом украинском народе, который вымирает, в то время как они бесятся с жиру? Потому что они не уважают украинский народ? Потому что у них все меньше и меньше точек соприкосновения с украинским народом. Потому что украинский народ для них - тупая толпа в метро, тупой электорат, который можно обмануть телевизором и купить за гречку, быдло, которое пашет и день и ночь, но которому не обязательно платить, дурачье, которое ведется на красивые слова, не понимая их. Евроинтеграция, ЕС, шенгенская виза - да это звучит хорошо, но стоит ли оно безработицы, бедности, роста преступности, увеличения стоимости жизни, при одновременном падении заработков? Нет, возьмите нас в ЕС! Мы согласны идти туда бесплатно, ну и что, что быдлу будет плохо? Сейчас оно все равно этого не понимает или не хочет понимать, обманываясь красивыми мечтами. А потом будет уже поздно и наша быдлоэлита уже получит те преимущества, на которые она рассчитывает. А что будет с быдлом? Да какая кому разница? Нравится быть быдлом, господа украинцы? Ну так вперед на площадь! Протестуйте! Гражданское общество не может состоять из дураков. А поумнеть дурак может лишь хорошенько стукнувшись лбом:) Вам дали свободу выбора. А свобода разрешает выбирать боль и страдания. Вперед, и с песней! Свобода, она такая, дураков не любит и легкомыслия не терпит:) Нужно учиться выдвигать свои требования. У нас с ЕС диалог ( то есть говорят двое), а не монолог (когда ЕС требует, а Украина подчиняется). Мы должны реформировать свою страну, мы должны меняться двигаться к лучшему, но не имеем права забывать о своих интересах. Это капитализм:) А при капитализме свои интересы нужно защищать, никто не сделает это за тебя. И либо ты остаешься быдлом соглашаясь на все, что тебе говорят, и тебя и дальше не уважают, либо меняешься и ставишь свои условия. СССР не существует уже 22 года. Социализма у нас уже нет. Не стоит ждать от капиталистической Украины, тех услуг и защиты, которые давал советский СССР. Будьте же в конце концов патриотами! Ну хоть не Украины, то хоть своего будущего. Лишь сильная Украина даст защиту, лишь Украина с элементами социализма, даст защиту большинству. Украина без социализма будет защищать лишь быдлоэлиту:) Ждем поход баранов на площади и посмотрим сколько их будет:) И знаете, лучше бы эти бараны требовали, чтобы ЕС дало нам экономические гарантии, что у нас не случится экономического коллапса после того, как ЕС начнет на нас зарабатывать. Вот это было бы патриотично. Но ведь паны быдлоэлита опозиционная не дали такого указания:) Быдло, оно и в Африке быдло.
Тэги: быдло, быдлоэлита, капитализм, протесты, социализм, украина
Крах СССР открыл миру звериный оскал капитализма 2013-11-17 10:41:26
red-sovet.su Комментарий Редакции red ...
+ развернуть текст сохранённая копия
red-sovet.su Комментарий Редакции red-sovet.su: Мы бы хотели дополнить Эмиля Шеперса. Не только звериный оскал капитализма, но и более страшное – империализма. Череда последних войн за ресурсы и мировое влияние, проводимая США и её западными союзниками, наглядное тому доказательство. Далеко за примерами ходить не надо: Югославия, Ирак, Афганистан, Ливия, уже испытали этот звериный оскал империализма на себе.
Тэги: бедствия, имприализм, история, капитализм, коммунизм, коммунизм,большевизм, любознательных..., мировая, политика,геополитика, происшествия,мятежи,скандалы,стихийные, россия, россия,ссср,русский, социализм, ссср, ссылка, шеперс, эмиль, язык
Счастье по-советски. 2013-10-31 13:50:09
... обществе, расхотела строить социализм, потому что ей ...
+ развернуть текст сохранённая копия
«Чёрные силы мятутся, ветер нам дует в лицо За счастье народное бьются отряды рабочих бойцов». Павел Арманд «Тучи над городом встали». В своё время мне довелось прочесть популярную в 1950-х годах сатирическую пьесу «Не называя фамилий» автора Василя Минко. Вещь типичнейшая для той эпохи – капризная дочка высокопоставленного чиновника не желает работать на периферии, тогда как её жених Максим – правильный советский юноша – как раз-таки активно рвётся в бой, чтобы на окраине цивилизации возводить новый город с романтическим названием Ясные Зори. Узнали риторику и стилистику времени? Так вот, в этой пьесе постоянно звучит тема счастья. В своём патетичном монологе Максим говорит о том, что настоящие люди сами творят своё счастье. «А ты хочешь, чтобы тебе построили его другие. Ты ищешь во мне не друга жизни, а творца твоего маленького счастьица, такого же, какое создал твоей матери твой отец». Таким образом, красной нитью повествования проходит антитеза «правильного счастья» – «счастью неправильному», счастьицу. Что же такое счастье по-советски? Так ли глупы и наивны были все эти лозунги про «всеобщее народное счастье»? Нынче нас, конечно же, стараются убедить, что мы были довольны и радостны … исключительно по незнанию. Мол, мы кричали «Ур-р-ра-а!» на демонстрациях только потому, что не сознавали своей коллективной ущербности, а когда вдруг проснулись и уразумели, то сразу же повернулись в сторону буржуазных ценностей. В общем, перестали повторять свою заученную мантру о «самом счастливом и самом могучем народе в мире». И всё – пошла стрельба и распродажа 90-х. Но, что самое интересное, поддержание в обществе социального оптимизма, столь популярное в СССР, нынче высоко ценится и западными творцами так называемой «позитивной психологии» - воспроизведение радостных аффирмаций преподносится, как едва ли не единственный путь к удаче и к победительной успешности. Создавать вокруг себя светящуюся «ауру счастья», считывать исключительно хорошие новости и произносить лишь только добрые слова – этому учат психологи популярнейшего в Америке направления. Думай позитивно! Впускай хорошее! Фильтруй всяку-бяку и – будешь вечно молод, радостен и бодр. И, как водится – богат. Куда же без этого? А в Советском Союзе нам всем подавалась исключительно оптимистичная информация о нашем мире – в новостных передачах говорилось о повышении и улучшении, о созидании и покорении, тогда как современные СМИ гораздо больше любят негативные или скандальные сообщения. Думаете потому, что сейчас настолько всё плохо и ужасно? Нет. Просто жареное и даже - палёное продаётся, точнее - хавается быстрее и смачнее. Просто с активным хрустом хавается. Пример. О неудачах с «Протоном» звонили, кричали все борзописцы, перебивая популярных блогеров и смакуя это едва ли не как личную неудачу Путина. А вот извещение о том, что «…Российская ракета-носитель "Протон-М" успешно доставила на целевую орбиту американский спутник Sirius FM-6» сухо сообщил «Интерфакс» и в блогах – гробовая тишина по этому поводу. Потому что радость и оптимизм не привлекают жующего мещанина, как выяснилось. Но от этого человек – пусть он хоть трижды тупой обыватель - не становится радостнее. Напротив, у него развиваются страхи и патологическая неуверенность. И вот тогда к нему на помощь приходят вкрадчивые психологини – они выдают рецепт персонального счастья. Позитивная аффирмация и личная (оплаченная) защита от потока информационных помоев. Так вот, советские СМИ нам не рассказывали о маньяках, которые, безусловно, водились, и не терзали подробностями обрушения мостов (что тоже случалось), а приподнято вещали о знатных свекловодах и оперных певицах. Нас изначально ограждали от негатива и тщательно отфильтровывали информацию. Было ли это на сто процентов правильно? Пусть каждый сам ответит на этот вопрос. Но факт оставался фактом – человек жил в позитивно-солнечном инфо-пространстве. Кого-то это раздражало, вестимо. Но это просто лирическое отступление. …Итак, что же такое «счастье по-советски»? Во-первых, оно может быть только всеобщим, общенародным, а лучше - планетарным. Борьба за мир во всём мире – из той же «оперы». Когда либералы кричат, что коммунизм и нацизм – это близнецы-братья, они забывают о главном. Большевики хотели счастья, свободы и хлеба для всех и для каждого, тогда как нацисты мечтали о рае для избранных, для расовой элиты с правильными черепами и такими же безупречными извилинами. Разумеется, то была утопия – сделать всех счастливыми, но, безусловно, утопия прекрасная. Нам говорилось, что личное, персональное счастье – это и не счастье вовсе. Счастье – с-часть-е. Я с некоей частью. Я – часть чего-то большого? А личное маленькое счастьице – это так, мещанство, радость жирного куркуля, который натаскал в свою норку разных вкусностей и безделушек. Прямо-таки Мальчиш-Плохиш какой-то! В сатирическом кино и в злободневной литературе постоянно возникал образ отщепенца, который хочет построить свою хатку с краю, дабы зажить там со всеми положенными ему удобствами. «Нет, дорогой!», - отвечали ему сограждане и принимались тут же яростно его перевоспитывать. «Много в доме добра, а где же ваше счастье?» - такой вопрос можно услышать в финале кинокартины «Чужая родня». Мещанская сытость и угрюмо-кулацкое довольство тут противопоставляются молодому горению и радостному коллективизму. Нам показывают – человек не может быть счастлив в одиночку, а уж материальные ценности и вовсе не добавляют веселья. Не в деньгах счастье, одним словом. Далее, счастье по-советски не может быть «лёгким», как не могут быть лёгкими деньги. Счастье нужно добыть, завоевать, заслужить. В принципе, это никак не противоречит христианскому мировоззрению, да и, собственно, – общечеловеческим ценностям. «Через тернии – к звёздам!» и никак иначе. В этой связи вспоминается детский фантастический фильм «Отроки во Вселенной». Пионеры-космонавты прибывают на далёкую планету, где миром правят человекоподобные роботы, поэтому вторжение землян они рассматривают, как угрозу своей супер-цивилизации. Чтобы нейтрализовать подростков, роботы - «вершители» решают их…насильно осчастливить. Этот процесс похож, скорее всего, на зомбирование или иную сходную процедуру. Лишить души и разума, дабы принудить всегда быть довольными и при этом – равнодушными. Разумеется, советские дети активно сопротивляются этому самому процессу, ибо равнодушие в советской системе ценностей считалось величайшим из грехов. По большому счёту, в сходную ситуацию попадает и былинный персонаж Садко в киноверсии 1952 года. По сюжету новгородцы ищут по свету подлинное счастье и вот, наконец, судьба забрасывает их в восточную страну, где зловеще-прекрасная Птица Феникс поёт им сладкие песни. Точнее, погружает героев в медитативное состояние. Вот буквально её слова: «Страна блаженного покоя… Горе тем, кто хочет деянием добыть счастье. Счастье – это покой». И, понятное дело, что такое ущербное счастьице не подходит былинному гусляру и его товарищам – экзотическую птице-диву грубо заталкивают в мешок и вся недолга. У Аркадия Гайдара есть сказка-притча под названием «Горячий камень». По сюжету юный Ивашка находит глыбу, разбив которую можно вернуть себе молодость. Тогда мальчик решает рассказать о камне немощному старику, чья беспокойная молодость прошла в борьбе за Советскую Власть. Но, как вы помните, он отказывается от этого заманчивого с виду предложения: «…Робко мечтали тогда о том, что пусть хоть не при нас, а после нас наша страна будет такой вот, как она сейчас, - могучей и великой. Это ли не счастье?! И на что мне иная жизнь? Другая молодость? Когда и моя прошла трудно, но ясно и честно!» Или вот – сатирическая комедия «Лёгкая жизнь». Само название говорит о том, что это – высшая степень падения. Жизнь не может быть лёгкой, это оксюморон. И точно – некий талантливый химик Бочкин, вместо того, чтобы созидать и творить, пристроился в …химчистку. Причём, он и там не работает, а устраивает себе тёпленький «бизнес». Разумеется, денег у бывшего химика навалом, а счастья – увы, не наблюдается, тогда как его радостные товарищи вкалывают в некоем Дальногорске (разновидность уже упомянутых Ясных Зорь). Вот это жизнь! – говорят нам создатели картины. Понятное дело, что бизнесмен Бочкин перевоспитывается и, как водится, обретает искомую полноту бытия. В СССР даже бытовала устойчивая формулировка - «любовь к трудностям». Разумеется, агитпроп, что называется, перегибал палку и если за дело брался бездарный режиссёр или шаблонно-картонный автор, то результат был даже не плачевным, а – дурацким. Над этой патетичной, но не подкрепляемой делами, «любовью к трудностям» издевались фельетонисты, карикатуристы и КВНщики. Мне вспоминается карикатура середины 1960-х, на которой был изображён пресыщенно-тучный, обряженный в какой-то обломовский халат, писатель. Примостившись в уютном «мещанском» кресле, под модным торшером, он пишет многотомный роман с названием …«Любовь к трудностям». В сопроводительном фельетоне говорилось, что некоторые наши авторы, жуя те самые хрестоматийные ананасы с рябчиками, тем не менее, делают себе имена посредством создания стандартных, лозунгово-примитивных книг о пафосном горении на производстве. Именно поэтому словосочетание «счастье – в труде» приобретало, в конечном итоге, иронический, стёбный оттенок. Хотя, всё те же западные психологи учат, что именно нелюбимая, непроизводительная или пустая работа – кратчайший путь к депрессии. Отсюда – стрессы, нервозность, желание изменить жизнь и при этом – барахтанье в паутине. Поэтому сегодня и в России, и на Западе столь популярен дауншифтинг, то есть уход с ненавистной, даже высокооплачиваемой работы и выбор в пользу какого-нибудь симпатичного творчества, пусть и не приносящего больших доходов. Понятное дело, что вязать коврики приятнее и достойнее, чем бездарно просиживать в опен-спейсе и ждать вожделенной «пятницы-развратницы». Вопрос счастья остро обсуждается и в знаковом кинофильме конца 1960-х - «Доживём до понедельника». Если вы помните, по сюжету старшеклассники пишут сочинение на тему «Что такое счастье?». В чём проблема? Те, кто использовали отштампованную формулу про любовь к трудностям, оказались …правы. Те, кто писали от души, как Надя Огарышева, мечтающая о патриархальной многодетности, те сделались объектом учительского раздражения. Не по форме. Главный же герой – местный поэт Генка Шестопал и вовсе произнёс только одну фразу: «Счастье – это когда тебя понимают». По большому счёту, этот фильм, как и дата его создания – 1968 год – была неким водоразделом, точкой невозврата. То ли советский человек устал от поисков коллективного, трудного и прекрасного Счастья. То ли это интеллигенция, собственно, задающая тон в обществе, расхотела строить социализм, потому что ей как Остапу Бендеру, сделалось «скучно его строить». Но уже в следующем десятилетии и вплоть до Перестройки нам показывали всё больше личное, персональное счастье. Точнее – его мучительное отсутствие. Появились всевозможные «Осенние марафоны» с «Зимними вишнями» и прочие «Полёты во сне и наяву» - про тоску, уныние и, как водится, адюльтеры без отрыва от производства. Беспросветно-серые краски и дорога в пустоту. Именно в эти годы возникла песенка «Птица счастья». Вроде бы обыкновенная эстрадная композиция, которую тогда – по привычке - поругивали за безыдейность, но при этом – регулярно крутили по радио. Никто особо и не прислушивался к тексту – бодрая музыка перекрывала суть. А ведь содержание-то занятное, не сказать, жутковатое. Начало вроде бы оптимистично: «Птица счастья завтрашнего дня/ Прилетела, крыльями звеня.../Выбери меня, выбери меня,/Птица счастья завтрашнего дня». В следующем куплете нам чётко сообщают: «Завтра будет лучше, чем вчера». А где же, собственно, то «сегодня», в котором живёт поющий? А вот «сегодня» в этой песне и нет вовсе. Есть некое вчера, которое априори хуже, чем сияющее завтра. Но при всём при этом: «Будет утро завтрашнего дня. / Кто-то станет первым, а не я.../ Кто-то, а не я, кто-то, а не я / Сложит песню завтрашнего дня». То есть лирический герой говорит нам о том, что и Прекрасное Далёко будет принадлежать кому-то другому, но не ему. «А птица удачи опять улетит...». В конце 1980-х годов поиски счастья завели многих в окончательный тупик – квинтэссенцией этой тупиковой ситуации можно назвать книжку Владимира Кунина «Интердевочка» и снятый по этой повести фильм. Нам показали выпотрошенную, а точнее пустую душу Таньки Зайцевой, которая свято уверовала в то, что за границей, где есть 120 программ ТВ и столько же сортов сыра, ей будет лучше и слаще. Слаще ей, возможно, и стало, а вот лучше – увы. Что имеем в итоге? …Разумеется, сейчас можно цинично посмеяться над неудавшимися попытками построить всеобщее и тотальное счастье с яблонями на Марсе и прочими красивыми грёзами. А можно просто погрустить, что этого по нашей вине так и не случилось. Галина Иванкина
Читай ещё: Советская культура. Аристократия или быдло? Монарх в России. После бала... ertata
Тэги: бытие, бытие., власть, всеобщее, галина, иванкина, идеология, интересное, интересное., история., культура, назад, народ, непознанное., новости., общество., по-советски, события., советский, социализм, ссср, ссср., счастье
Политика времени!Легендарный банкир Алан Гринспэн и Куда дальше пойдёт Капитализм,к какой формации! 2013-10-22 07:33:18
... точка зрения на социализм) Капитализм ... пролетарского капитализма и социализма, когда сам ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Политика времени!Алан Гринспэн и Куда дальше пойдёт Капитализм,к какой формации!Легендарный банкир Алан Гринспэн в США считает процесс «креативного разрушения» полезным для экономики.и Легендарный банкир США,Алан Гринспэн фактически поставил вопрос перед государствами,и прежде всего перед США, о том,что идёт новая эпоха в развитии человечества,в развитии капитализма и частной собственности , идёт эпоха смены общественно-экономической формации общества,и перед государством стоит задача создания нового типа общества,с новым способом производства материальных благ. СБ Батьки Махно -- В мире идет смена эпох,мы это сразу сказали. И что Капитализм вечен. -- Это доказал К.Маркс,на основе трудов анархо-коммуниста П.Ж.Прудона, в своём труде "Капитал", этой Библии Рабочего Класса, по определению Ф.Энгельса. Вдумайтесь, Библия не Хозяина,а Рабочего-Хозяина!!! СБ Батьки Махно --- Капитализм первобытно-общинный Капитализм рабовладельческий Капитализм феодальный Капитализм либеральный Капитализм социалистический Капитализм социалистический кооперативный (см. работу Ленина "О Кооперации" коренная точка зрения на социализм) Капитализм коммунистический Капитализм анархо-коммунистический или анархический, -где каждый станет частный собственник своего труда и продуктов своего труда при общей собственности на средства производства. ".....Он также и задним числом не видит, как можно было точно предсказать острейший финансовый кризис 2008 года в банковской системе США. Гринспэн поделился своими мнениями на этот счет в интервью общественному радио США — Эн-Пи-Ар /NPR/ в связи с выходом в свет его новой книги «Карта и территория: риск, человеческая природа и будущее прогнозирования»". Современные основные факты социально-экономического состояния нынешнего общества,требующие создания нового типа общества : "По поводу возвращения к модели „креативного разрушения“, за что он выступает, экс-глава ФРС США сказал: Единственный способ обеспечить экономический прогресс, ---- реальное повышение уровня жизни — это добиться того, ----чтобы сбережения общества постоянно инвестировались в самые передовые технологии. ---И чтобы устаревающие технологии при этом отмирали. ----Это и есть ‘разрушительная’ часть ‘креативного разрушения’."интервью общественному радио США — Эн-Пи-Ар /NPR/ СБ Батьки Махно считает,что Великая Октябрьская Социалистическая Революция в США произошла в 1933 году под руководством Ф.Рузвельта.и они, США продолжают СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ. Поставленные вопросы Гринспэном,повысить уровень жизни, возможен, если наряду с заработной платой,рабочие будут иметь и свою долю капитала от прибыли и тогда, сбережения общества,рабочего смогут пойти инвестициями в самые передовые технологии. Так как просто какие то отчисления от зарплаты на инвестиции, это не экономическая категория, и они не смогут участвовать в инвестициях. То есть Алан Гринспэн поставил четко обозначил границы экономического прогресса, допустить рабочего,служащего получать прибыль от своего труда. И что Эта прибыль, Обязательно направиться в инвестиции в самые передовые технологии. Сработает формула Деньги--Товар--Деньги, превращение ДЕНЕГ в КАПИТАЛ РАБОЧЕГО. – В США функционируют четыре механизма формирования собственности наемных работников в структуре акционерного капитала. Можно засомневаться,в выше сказанном, но вспомните, что именно США отказалась первая от Либерального Капитализма и Строит Самый настоящий Социалистический капитализм. США (этот загнивающий капитализм по терминологии большевизма) первыми создали Народные предприятия, и дали рабочим Акции, то есть акционировали предприятия. ""Для справки. Человек свободного труда – это тот, который за свой труд получает не "пайку" в виде зарплаты, а процент с прибыли, соответствующий части его собственности на данном предприятии. Человек наемного труда – это тот, который нанимается на договорных условиях (зарплата и т.д.) работодателем (хозяином предприятия) для выполнения определенного вида и объема работ. Теперь посмотрим на наемный труд с позиции среднегодовых темпов прироста в процентах валового внутреннего продукта на душу населения (1966-1990 гг.). В США эти темпы снизились с 3,5% до 2,5%, в Японии – с 9,4% до 3,1%, в развитых странах – с 4% до 2%, во всех капстранах в среднем – с 3% до 1,3%. Таким образом, наблюдается устойчивая динамика уменьшения темпов роста ВВП. Это бесспорный показатель снижения роста производительности наемного труда. Капиталистическая система (частная собственность, рынок, наемный труд) устарела и не соответствует требованием (уровню) развития мировой экономики из-за того, что одна из его сущностных составляющих (наемный труд) исчерпала себя. Если говорить о России, то проведенная по рецептам Запада ваучерная приватизация отбросила нас на десятилетие назад, на первичную стадию становления капиталистических отношений, закрепивших наемный труд для 90% населения страны. И шанс, предоставленный самой историей России, перевести отношения собственности с наемного труда на свободный, был упущен. А, следовательно, был упущен и момент, чтобы войти в когорту самых развитых стран мира. Несмотря на упущенные возможности, у России остается шанс выйти на ускоренные темпы социально-экономического развития. Но для этого власти в промышленности и сельском хозяйстве необходимо принять принципы Чартаева-Федорова (о функционирование народных предприятий), ----принять закон о национализации (есть же закон о приватизации) и на его основе, проведя аудит сомнительно приватизированных предприятий, вернуть народу (трудовым коллективом, а не государству) то, что у него незаконно изъято. Сегодня это выглядит невозможным. Но это сегодня, а завтра сама жизнь заставит пойти по этому пути, ибо другого, если мы не хотим плестись в хвосте передовых стран, просто не дано. И вот когда материальным интересом мы охватим 90% обманутых, когда изменим соотношение наемного и свободного труда в пользу последнего, тогда можно будет серьезно говорить и об удвоении ВВП, и о ликвидации нищеты и бедности трети населения страны. Но если эта идея не овладела умами тех, кто был в последнее десятилетие и находится сегодня во власти, то, может быть, политическая элита, народные избранники осознают необходимость ее реализации? К сожалению, не осознают. Идея, которая по сути, является ключом к процветанию России, не нашла своего отражения в программах крупных партий, у нынешнего депутатского корпуса. Возможно, крупный бизнес прозрел? Кое-кто, да. Но не совсем. К примеру, Михаил Ходорковский. Из тюремной камеры пишет: "…чтобы оправдать приватизацию перед лицом страны, надо заставить большой бизнес поделиться с народом".... .......В США ...упор делается на предоставление акций работникам предприятия с целью расширения их участия в делах компании... Во-вторых, эта программа уникальна тем, что, следуя ей, компания одалживает работникам деньги для приобретения акций и гарантирует, что заем и получаемый ею доход будут использованы на оплату акций в течение оговоренного срока. "" Более подробно можно прочесть о народных предприятиях в США ,читать далее Институт России Портал россиеведения http://rospil.ru/ Коммунистическая идея прошла нелегкий путь становления и показала, что есть тупиковый путь и творческий путь!!! --Большевизм это тупиковый путь развития, что доказала сама Россия, развалив СССР, и два раза пытается войти в реку, либеральную. -- и видим какой высокий уровень жизни простого народа в США и задача ставиться,сделать ещё выше!! Красиво идут ребята !!!! И видим ,что страны (Вы их знаетеставшие на путь творческого марксизма, использую анархо-коммунистический труд К.Маркса "Капитал" идут по пути развития....более подробно читайте """Итоги круглого стола на сайте http://rospil.ru/ ,где Национальный институт бизнеса и "Союзная Газета" провели "круглый стол" на тему: "Корпоративное управление ЗАОр в условиях современной России". В работе "круглого стола" приняли участие ученые, руководители предприятий с собственностью работников, преподаватели вузов, представители партий и общественных организаций. ВПЕРЁД, РОССИЯ! Экономика будущей России Народные предприятия Народные предприятия – ключ к возрождению России " Анархо-коммунист Батька Махно в 1919 году на съезде Советов рабочих и крестьянских депутатов в г. Екатеринославе (цитируем) “Третья анархо-коммунистическая революция, которая будет не пролетарской, а анархо-коммунистической за всеобщее освобождение народа от ига власти и насилия, от пролетарского капитализма и социализма, когда сам пролетариат себя освободит через Выборы”
Тэги: ален, большевизм, гринспэн, к.маркса, капитал, капитализм, народные, предприятия, социализм
Стая 2013-10-21 03:59:49
... предыдущем обществе развитого социализма». На всё задание ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Однажды, как-то раз, один из моих знакомых, возрастом под полтинник, устраиваясь на работу специалистом по написанию контента (письменного содержания) сайтов, получил тестовое задание при приёме на работу: «Написать текст в пяти абзацах в форме рассказа, но, иносказательно, как басню, о нынешнем капиталистическом обществе и предыдущем обществе развитого социализма». На всё задание отводилось 20 минут. Вам интересно, приняли этого человека на работу или нет, и что он написал? Работодатель прочёл текст очень внимательно, почему-то сразу отложил его в сторону и поддержал мораль в конце пятого абзаца… С каждым годом всё интенсивнее и жёстче становится жизнь. Подрастают молодые черные волки, каждый раз с жутким воем и злобным оскалом выгоняют нового какого-либо самовыдвиженца из стаи. Молодым подавай только зрелищ, и девать куда-либо свою неуёмную энергию. Новый, задержавшийся же у власти вожак, был одним из самых хитрых, и в тоже время умных и злопамятных. Первое, что осознал вожак, так это то, чтобы задержаться подольше вожаком стаи, надо готовить боевых и преданных себе волков. Надо стаю держать в страхе, с одной стороны, а, с другой стороны, насаждать новые, угодные предержащим власть законы, а ещё всегда иметь под своей лапой удобного проповедника-посредника вытья волков на луну… Шли годы. Старые волки, которые жили ещё во времена управления стаей советом серых волков, умирали. Подрастало младое племя, а, следовательно, мало кто из волков помнил предыдущее время. Что было плохо в том времени, так это постоянные красные флажки, за которые нельзя было забегать, особенно, когда начинался гон. Ещё, насколько можно вспомнить, что все волки должны были быть серыми и совсем равными по цвету своей шерсти. Если рождался чёрный волк, чаще всего его клеймили, а если белый, то ни в коем случае не давали вырваться за эти флажки и убежать. Что же было хорошо в предыдущих поколениях волков? Это, в первую очередь, полное отсутствие закреплённой территории за кем-нибудь одним из волков или группой волков. Ни один волк, каким бы он не был по положению в стае, не мог похвастаться тем, что у него в собственности есть своя территория. Следовательно, все волки имели общую территорию, гуляли вместе, воспитывали волчат вместе, охотились и строили логово для каждой семьи тоже вместе. Да, действительно логово у каждой семьи волков было в этом случае одинаково. Это в наше время каждый строит логово себе сам и, в основном, за счёт других, вгрызаясь в горло соседу с милым оскалом. Теперь каждая отдельная семья волков воспитывает свою поросль, натравливая на всё, что движется, и считает это единственно правильным воспитанием. С каждым годом всё больше и больше чувствуется расслоённость в стае. И дело даже не в разности каждого из логова волков, а в том, что некоторые волки просто перестали охотиться. А зачем? Они научились так искусно подвывать и, благодаря законам вожака стаи, отхватывают себе всё большую территорию, что другим волкам, даже очень сильным, приходится охотиться на чужих территориях и платить определённую за это дань в виде определённой части от добычи. Мораль сего рассказа, как басни, такова : «Работа в стае – не волк, в лес не убежит».
Тэги: басня, волки, жизнь, капитализм, общество, рассказ, социализм, стая
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...
Главная / Главные темы / Тэг «социализма»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|