Сегодня нашёл американское исследование 2007 года от GNODC на тему повторного заселения Нового Орлеана после наводнения. Они взяли почтовую статистику USPS и наложили на карту районов привязанных к почтовым отделениям. Весьма показательно и нашим социологам-исследователям на заметку - https://gnocdc.s3.amazonaws.com/reports/GNOCDC_research_note_May07.pdf Одна лишь сложность. В США эта статистика доступна и продаётся за разумные деньги, в России же "Почта России" не раскрывает такой статистики,...(read more)
2011-11-14 21:06:45
Михаил Резник — директор Тернопольского миссионерского института «Сердце Помощи& ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Михаил Резник — директор Тернопольского миссионерского института «Сердце Помощи», выпускники которого работают во многих исламских странах, говорит, что вопрос об избиении жен в рамках ислама зависит от отношений в семье, так же как и в любой другой культуре. Но, вместе с тем, если в западном мире избиение жен осуждается, то в исламе, по сути, оно не запрещается, и более того – поощряется. Также в Коране и хадисах неоднократно говорится о причинах избиения жен, отмечает он.
«По своей сути, ислам ставит женщину рангом намного ниже мужчин. В одном из откровений Мухаммед утверждал, что когда он увидел ад, то в большинстве там были особи женского пола. Одна из жен Мухаммеда — Айша утверждала, что в исламе женщины, в своей сути, сравнимы с собаками. Однажды, Мухаммед сказал следующее: «Если в чем и может быть дурное предзнаменование, так это в доме, в женщине или в лошади». Согласно учению ислама, Аллах однажды сказал, что свидетельство двух женщин приравнивается к свидетельству одного мужчины», — отмечает Михаил Резник.
Он также привел в пример отрывок из Корана: «Мужья стоят над женами за то, что Аллах дал одним преимущество перед другими, и за то, что они расходуют из своего имущества. И порядочные женщины – благоговейны, сохраняют тайное в том, что хранит Аллах. А тех, непокорности которых вы боитесь, увещайте и покидайте их на ложах и ударяйте их……» — Сура 4:34.
«Если исходить из практики жизни в исламском обществе, то воспитание жен путем избиения есть нормальное явление, и в обществе воспринимается вполне естественно. Основанием является, возможно, уже не само учение — как факт, а более как поведение, которым пропитана культура исламских народов. По своей сути, учение Корана об избиении жен стало частью культуры», — заключил директор ТМИ.
В свою очередь психолог и вице-президент христианской медиа-группы InVictory Media Наталья Вельбовец отметила тенденцию среди славянских девушек, которые в силу различных мотивов решают связать свою жизнь с представителями других народов, исповедующих ислам.
«С одной стороны это модно, необычно, это возможность выделиться из так надоевшей серой массы, в некоторых случаях возможность обеспечить себе безбедную жизнь, но… решая одни проблемы, девушки очень часто не понимают, что приобретают проблемы гораздо серьезнее», — считает психолог.
Наталья обращает внимание на то, что есть много вопросов, о которых девушки и женщины не задумываются в силу своего воспитания и представления о жизни. «А задумываться нужно, — говорит она. — И не только задумываться, но и читать, узнавать информацию. Например, о том, каковы особенности отношений мужчин и женщин, права женщин относительно будущих детей, возможности вернуться на родину и так далее».
«Реальные знания о том мире, в который они так жаждут вступить, чаще всего разительно отличаются от выдуманного и сказочного мирка, который они успевают построить в своем сознании. И вот, знание о таких простых правилах «Как правильно бить женщину» даст возможность принять правильное решение и увидеть, что наш мир до сих пор не однороден, и достижения в правах человека одних стран никак не влияют на достижения в правах человека в других», — обращает внимание эксперт.
При просмотре интервью о правилах битья женщин, пастор «Церкви Добрых Перемен» в Мариуполе и основатель детского реабилитационного центра «Республика Пилигрим» Геннадий Мохненкопризнался, что это было похоже на какую-то злую иронию, а не комментарий исламского духовного лидера. «Но, увы, это, вероятнее всего, и есть мировоззрение, как минимум части мусульман. Можно, конечно, поиронизировать и порадоваться, что бить жену нельзя высоко поднимая руку, а от груди, и что нужно бить в те части головы, по которым не больно, но это все жутко», — считает пастор.
При этом Геннадий Мохненко отметил, что встречаются и христиане, которые уверены, что они имеют право поднимать руку на свою жену. «Конечно точка зрения здравого христианства, что это безумие. Самая большая сила – любовь. Для меня, мужчина, поднимающий руку на женщину, перестает быть мужчиной. В моем пасторском, христианском мироощущении это что-то выходящее за рамки добра и зла».
Еще один пастор, Юрий Марков из Краматорска добавил, что знает в своем городе пастора, который регулярно избивал свою жену. «Она сейчас живет в другом городе, и он развелся с ней после 20-дневного поста, как его он объявил, и женился заново. Он эту практику [избиения] применял, его жена уже жаловалась служителям в нашей церкви, с которыми дружила ».
В заключение Геннадий Мохненко заметил, что Библия дает высокий стандарт отношений между мужчиной и женщиной. «Главным образом он [стандарт] озвучен метафорой: «Любить жену, как Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее». Христос умер за церковь – такая методика любви к жене, отдавая свою жизнь, силы, здоровье ради женщины – это христианский идеал, а все остальное это маразматическое восприятие женщины».
2011-11-14 17:54:07
BBC. Напомним, террорист, на счету которого 77 жертв, находится под арестом с 22 июля, когда он ...
+ развернуть текстсохранённая копия
BBC. Напомним, террорист, на счету которого 77 жертв, находится под арестом с 22 июля, когда он совершил убийства в Осло и на острове Утойа.
Журналисты сообщали о серьезных мерах безопасности в здании суда и вокруг него, а также о том, что сотни людей занимали места перед зданием еще ночью. Ранее норвежские СМИ писали о том, что Брейвик опасается за свою жизнь, предполагая, что не выйдет живым из зала суда, об этом заявлял его адвокат Гейр Липпестад.
По словам журналистки Анне Лир, посетившей заседание суда, атмосфера в зале была напряженная и очень странная.
Брейвика ввели в зал шесть полицейских, он был одет в черный костюм с голубым галстуком. Войдя в зал, подсудимый стал смотреть прямо в глаза родственникам погибших и уцелевшим во время бойни, рассказала Анне Лир.
В зале суда Брейвик держался спокойно, свободно, на нем не было наручников, он был очень спокоен, вызывающе спокоен. Улыбался, охотно отвечал на вопросы судьи, передает НТВ.
Как призналась одна из девушек, находившихся во время расстрела на острове, "это словно два разных человека! На острове он тоже улыбался, но там была снисходительная улыбка превосходства.
Во время короткого выступления Брейвик признался в совершении убийств, однако отрицал уголовную ответственность. По его словам, резня была "необходима, чтобы спасти Норвегию и Европу от мусульман и мультикультурализма".
Однако в тот момент, когда Брейвик захотел обратиться с речью к собравшимся, молодым людям, чудом спасшимся от его выстрелов, и родственникам убитых, судья ему это не позволил. На это Брейвик сказал: «Ну, хорошо. Тогда я не буду ни о чем вообще разговаривать».
С этими словами суд фактически закрылся, чтобы собраться в следующий раз уже в апреле будущего года, когда начнется сам процесс над норвежским серийным убийцей.
Журналисты сообщают о том, что для некоторых родственников жертв теракта было невыносимо находиться в зале суда, и они покинули слушания, сообщает РИА "Новости".
Как выяснилось, бывшие хозяева переехали на новое место жительства, а трехлетнего питомца с собой не взяли. По словам хозяйки, никто не мог совладать с маленьким хищником, и только ее он подпускал близко. Женщина регулярно посещала его, чтобы покормить.
Сейчас дальнейшая судьба животного неясна. Хозяйке придется либо найти место, куда пристроить необычного питомца, или смириться с его характером и взять его в свою новую квартиру.
2011-11-10 22:12:47
назвал причины крушения Як-42 с хоккеистами ярославского "Локомотива", "Комсомольская ...
+ развернуть текстсохранённая копия
назвал причины крушения Як-42 с хоккеистами ярославского "Локомотива", "Комсомольская правда" опубликовала расшифровку самых важных моментов переговоров экипажа.
Напомним, именно на двух пилотов - командира, 44-летнего Андрея Соломенцева, и второго пилота, 49-летнего Игоря Жевелова, МАК возложил всю ответственность за катастрофу 7 сентября, в которой погибли 44 человека и лишь один выжил - бортинженер Александр Сизов.
Издание подчеркивает: "Пилоты явно не напряжены - шутят, смеются. Не похоже, что они куда-то торопятся или их кто-то торопит. Обычный рейс". Иными словами, это опровергает одну из выдвинутых ранее версий, что из-за прибытия в аэропорт VIP-рейсов экипаж могли "подгонять" и тем самым ввести в нервозность. Запись начинается в 11:43:27 (время московское). Экипаж выполняет стандартные процедуры.
11:51:32. Второй пилот (2П): Сколько тебе? Девять?
11:51:35. Командир (К): Восьмерку, наверное.
11:51:36. 2П: Восемь с половиной.
(Пояснение: экипаж выбирает взлетное положение стабилизатора на глазок, поскольку не знает точного веса воздушного судна - багаж не взвешивался перед посадкой).
11:55:02. 2П: Справа впереди свободно, разрешение получено. (Пояснение: второй пилот получает предварительное разрешение на взлет. Его слова подтверждают, что взлетная полоса и пространство над ней было свободно).
11:57:06. 2П: Так, а че, поехали, на номинале взлетим, да?
(Пояснение: второй пилот и командир определяют, на каком режиме будут взлетать - на номинальном (режим полной нефорсированной тяги двигателей - обычно используется, когда самолет незагружен) или на взлетном (режим работы двигателя, обеспечивающий максимальную мощность и тяговое усилие).
Далее спорят, откуда начинать взлет - с дальнего края полосы или с места, где им ближе вырулить. Второй пилот предлагает дальний край, но командир говорит, что им там сложно будет развернуться. Взлетать будут с середины, "украв" у себя несколько сотен метров разбега.
11:58:18. Второй пилот получает разрешение на взлет. Самолет выруливает на взлетную полосу.
11:58:36. Начало движения по взлетной полосе. До ее конца - около 2,5 км. При такой загрузке самолету хватило бы 1200 метров.
11:58:37. К: 74... 76.
11:58:40. Бортмеханик (Б): 74... 76... Режим.
11:58:41. К: Время, фары.
11:58:42. Б: Фары, время.
11:58:42. К: Экипаж, взлетаем. Рубеж - 190.
(Пояснение: начало разбега. Командир напоминает взлетную скорость - 190 км/ч. На этой скорости должна была начать отрываться от земли передняя стойка. Если до 190 произойдет отказ систем или двигателя, экипаж обязан прекратить взлет и начать торможение).
В некоторых случаях не удалось установить, кто конкретно говорит, потому в спорных моментах говорящий обозначен как экипаж (Э).
11:58:44. Э: Надо рубеж 200.
11:58:46. К: Взлет 200.
(Пояснение: командир определяет взлетную скорость самолета как 200 километров в час. Во время расследования специалисты установили, что самолету с таким весом требовалось не менее 210 км/ч).
11:58:48. Э: Раз... Два...
11:58:53. К: Три... Четыре... Пять... Номинал.
(Пояснение: отсчитываю секунды до выхода двигателя на номинальный режим).
11:58:58. Б: На номинальном.
11:58:59. Б: Скорость растет. Параметры в норме. 130... 150... 170... 190...
(Пояснение: бортмеханик сообщает о растущей скорости. До этого момента, несмотря на некоторые недочеты в работе экипажа, все идет нормально).
11:59:21. На записи отчетливо слышен увеличивающийся шум от стука передней стойки шасси. Оно подпрыгивает, но не может оторваться от земли. Как установили специалисты, незадолго до этого появилась тормозящая сила - кто-то из пилотов случайно нажал на тормозные педали. Записи "черных ящиков" не дают ответа, кто и почему это сделал.
По версии экспертов МАКа, могло случиться следующее: поскольку экипаж летал одновременно и на Як-40 и на Як-42, произошло перенесение негативного опыта управления с одного самолета на другой. По старой привычке кто-то из пилотов полностью положил ступни ног на педали - конструкция позволяет так делать Як-40. На Як-42 же так делать не рекомендуется, иначе при малейшем усилии начнется торможение. Возможно, это был второй пилот, который опять же, как следует из отчета МАКа, имел еще и пониженную чувствительность ног из-за серьезного заболевания, которое скрыл от медкомиссии (иначе бы ему навсегда закрыли путь в небо). Таким образом, происходило одновременно два взаимоисключающих действия - разгон самолета и торможение.
11:59:24. Э: Поднимайте.
(Пояснение: пилоты сильнее тянут штурвал на себя, чтобы переднее шасси оторвалось от полосы, однако, вопреки ожиданиям, этого не происходит).
11:59:27. Б: 210.
(Пояснение: специалисты рассчитали, что именно эта скорость была идеальной для данной взлетной массы. Однако при ее достижении даже переднее шасси не отрывается из-за того, что одновременно с набором скорости происходит притормаживание основными шасси).
11:59:28. К: Взлетный.
(Пояснение: до края полосы остается менее километра. Командир не понимает причину происходящего, но осознает, что ему не хватает длины разбега. Потому приказывает сменить режим с номинального на взлетный, то есть дать максимальную мощность двигателей. Вывод МАКа: если бы в этот момент командир дал приказ прекратить взлет, то самолет хотя бы и выкатился за пределы полосы, однако остановился бы без особых последствий).
11:59:31. Б: 220... 230.
(Пояснение: Як-42 обычно легко взлетает и на меньшей скорости. Однако до сих пор не оторвалось от бетонки даже переднее шасси. Продолжается борьба двигателя с тормозами).
11:59:37. 2П: Мы мало, наверное, стабилизатор развернули.
11:59:41. К: Взлетный! Взлетный!
11:59:41. Б: 250.
11:59:42. К: Взлетный! Стабилизатор!
11:59:45. Самолет выкатывается за пределы взлетной полосы.
11:59:47. Командир неожиданно отводит штурвал от себя, чем прижимает нос самолета к земле. Вероятно, он решает прекратить взлет. Бортмеханик, заметив это движение, самостоятельно переводит все двигатели на малый газ, чтобы самолету было легче остановиться. Скорость начинает падать.
11:59:47. 2П: Че ты делаешь-то?!
(Пояснение: по версии специалистов МАКа, эти слова второго пилота обращены к командиру. Вероятно, оба в этот момент понимают, что прекращение взлета приведет к сильным повреждениям самолета. А если они все-таки взлетят, то машина будет спасена. Пилоты выводят стабилизатор и рули высоты на максимальное положение, вдвое превышающее необходимое для взлета. С неимоверным усилием они начинают тянуть штурвал на себя. Впоследствии специалисты установят, что к штурвалу нужно было приложить усилие не менее 65 килограммов. Пилоты что есть силы упираются в пол. Возможно, один из них в это время уперся именно в тормозные педали, чем еще больше сбросил скорость).
11:59:48. К: Взлетный!!!
11:59:49. 2П: На х** ты!
(Пояснение: второй пилот, увидев, что бортмеханик сбросил газ, кричит на него. Бортмеханик тут же снова дает максимальный газ на все три двигателя).
11:59:52. Отрыв самолета от грунта - через 450 метров после окончания взлетной полосы. Вовсю ревет сигнал тревоги.
11:59:54. Тормоза больше не сдерживают самолет, и он резко взмывает вверх. Однако, едва достигнув высоты в 6 метров, Як-42 начинает падать.
11:59:55. К: Бл**ь!!!
11:59:56. 2П: Андрюха!!!
11:59:57. К: Всё! П****ц!
11:59:59. Обрыв записи.
Напомним, помимо всего прочего, в отчете МАК говорится, что в крови второго пилота Игоря Жевелова был обнаружен запрещенный для летчиков препарат фенобарбитал, оказывающий тормозящее действие на мозг, и он не имел права находиться за штурвалом..
При проведения расследования специалисты МАКа изучили медицинскую карту второго пилота: оказалось, что на снижение чувствительности ног он жаловался в 2000 году, а в 2005 году такие же симптомы обнаружил в руках, напоминает Newsru.com. В 2007 году врач прописал Жевелову препарат нейромедин, который восстанавливает нервно-мышечную передачу. Летчик обращался к врачу в частном порядке.
Однако вдова Игоря, бортпроводница Людмила Жевелова, долгое время летавшая вместе с мужем, заявила, что шокирована выводом экспертов о его болезни. По ее утверждению перечисленных проблем у супруга не было.
"Мой муж профессионально играл на гитаре, записывал песни на диски. Человек с пониженной чувствительностью не мог бы так", - заявила она.
Мать погибшего пилота также отрицает, что сын принимал фенобарбитал.
"Никогда не видели у нас в доме такого препарата. На нездоровье сын тоже не жаловался, - сообщила она d bynthdm. "Комсомольской правде". - Аспаркам иногда он пил - это сердечное лекарство. Анаприлин у него видела. Говорил он, что иногда пульс чаще становится… Зверобой мы для него заваривали. Переживания у него были. В прошлом году умер отец Игоря, а в январе - дядя, на которого он был очень похож".
Мать Игоря Жевелова также утверждает, что сын перед последним полетом не волновался. "В семье было все в порядке. На работе вроде тоже. Ничего не предвещало такого исхода. Сын звонил мне прямо перед полетом. Я была на даче. Спросила, как самочувствие, как дела. Пожелала счастливого полета, и все. Он был в абсолютно хорошем, нормальном состоянии".