Статья предоставлена сайтом Ingate. Fans for brands (Маркетинговые коммуникации в социальных сетях)

Сегодня свою группу в контакте или другой социальной сети имеет огромное количество людей. Кому-то интересно поделиться своими увлечениями, кому-то приятно пообщаться с единомышленниками, а кому-то такой элемент необходим для успешного развития бизнеса (рекламы и раскрутки своего бренда и товаров/услуг). На самом деле своя группа в контакте – мощный маркетинговый инструмент. Ведь это, прежде всего, реальные клиенты (покупатели, посетители). Но нужно правильно использовать этот инструмент.
Наполнение группы и формирование своей аудитории на самом деле очень трудоемкий процесс. Существует перечень различных способов раскрутки страниц, пабликов и групп в контакте. Конечно, наиболее рациональным вариантом станет обращение к профессионалам. Существуют также специальные компании, основным направлением которых и выступает как раз-таки продвижение группы в контакте. Качественная рекламная деятельность специализированных компаний направлена на привлечение аудитории и повышение её заинтересованности. Среди наиболее популярных компаний можно отметить такие, как Ingate.
Одним из инструментов оптимизации и продвижения выступает мониторинг тем в социальных сетях – регулярный сбор и последующий анализ соответствующих данных. Он необходим для проработки детальной стратегии и принятия решения о том, как нужно действовать для успешной раскрутки группы. То есть, в первую очередь, мониторинг тем в социальных сетях помогает определить доминирующие темы, интересные целевой аудитории, и определить политику правильного поведения.
Стоит подчеркнуть, что раскрутка в контакте довольно увлекательный процесс. Но, естественно, только для профессионалов. Группа – это ресурс, нуждающийся в поддержке настоящего специалиста солидной компании.
Профессиональное продвижение группы в контакте включает следующие моменты:
-администрирование;
-регулярное информационное обновление;
-увеличение конверсии аудитории;
-поддержание интереса аудитории, привлечение новых клиентов/участников;
-грамотное управление мнением аудитории;
-проведение маркетинговых и рекламных акций;
-аналитическая работа с аудиторией.
Такой подход имеет основное отличие – эффективность. Грамотная раскрутка – важный рычаг управления клиентской аудиторией и в онлайн-режиме, и в оффлайн пространстве. Это уверенный шаг к успеху!
Серия сообщений "Нихрена себе рейтинг вырос! [Focking rating!]":
Часть 1 - Заголовки (практическая SEO: оптимизация заголовков на Ли.ру) / Совершенно секретно
Часть 2 - 10 идей для контента
...
Часть 19 - Ведение микроблога, формирование целевой аудитории и прочие возможности открывают лучшие социальные сети
Часть 20 - Можно ли использовать счетчик Яндекс.Метрика в Буржунете?
Часть 21 - Мониторинг тем в социальных сетях как инструмент продвижения группы в контакте