2015-01-20 17:54:31
Для тех их вас, кто использует WhatsApp чтобы общаться с друзьями, не имеющими возможность ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Для тех их вас, кто использует WhatsApp чтобы общаться с друзьями, не имеющими возможность установить BBM на других платформах, в BlackBerry World появилось большое обновление WhatsApp Messenger для BlackBerry 10. Версия 2.11.1167.2 содержит широкий спектр новых функций и исправлений: Добавлен раскрывающийся фильтр списка чатов Добавлена поддержка для обмена местоположением для контактов использующих нативные карты BlackBerry […]
Скажем сразу: это абсолютно реальная история, произошедшая в 1967 году в Калифорнии.
Рон Джонс преподавал историю в средней школе Эллвуда Кабберле в Пало-Альто, Калифорния. Во время изучения Второй мировой войны один из школьников спросил Джонса, как рядовые жители Германии могли притворяться, что ничего не знают о концентрационных лагерях и массовом истреблении людей в их стране. Так как класс опережал учебную программу, Джонс решил выделить одну неделю для посвященного этому вопросу эксперимента.
Понедельник
В понедельник он прочел детям лекцию о силе дисциплины. О том, что чувствует спортсмен, который усердно и регулярно тренируется, чтобы добиться успеха в каком-нибудь виде спорта. О том, как много работает балерина или художник, чтобы сделать совершенным каждое движение. О терпении ученого, увлеченного поиском научной идеи.
Джонс велел школьникам сесть в положение «смирно», так как оно лучше способствует учебе. Затем он приказал учащимся несколько раз встать и сесть в новое положение, потом также неоднократно велел выйти из аудитории и бесшумно зайти и занять свои места. Школьникам «игра» понравилась, и они охотно выполняли указания. Джонс велел учащимся отвечать на вопросы четко и живо, и они все с интересом повиновались, даже обычно пассивные ученики.
Вторник
Во вторник учитель вошел в класс и обнаружил, что все молча сидят в положении «смирно». Некоторые из учеников улыбались. Но большинство смотрели прямо перед собой с искренним сосредоточенным выражением, мышцы шеи были напряжены, никаких признаков улыбок, мыслей и даже вопросов.
Джонс объяснил классу силу общности. Он велел учащимся хором скандировать: «Сила — в дисциплине, сила — в общности». Ученики действовали с явным воодушевлением, видя силу своей группы. В конце урока Джонс показал учащимся приветствие, которое те должны были использовать при встрече друг с другом, — поднятую изогнутую правую руку к плечу — и назвал этот жест салютом Третьей волны. В следующие дни ученики регулярно приветствовали друг друга этим жестом.
Среда
В среду Джонс выдал членские билеты всем ученикам. Ни один человек не захотел покинуть аудиторию. Тринадцать учеников ушли с других уроков, чтобы принять участие в эксперименте. Учитель выдал каждому членский билет. На трех билетах он поставил красные крестики и сообщил их получателям, что им дано специальное задание сообщать обо всех, кто не подчиняется правилам класса. Однако на практике добровольным доносительством занялись около 20 человек. Один из учеников, отличавшийся крупным телосложением и малыми способностями к обучению, заявил Джонсу, что будет его телохранителем, и ходил за ним по всей школе.
Три самые успешные ученицы класса, чьи способности в новых условиях оказались не востребованы, сообщили об эксперименте родителям. В результате Джонсу позвонил местный раввин, который удовлетворился ответом, что класс на практике изучает немецкий тип личности. Раввин обещал объяснить все родителям школьниц. Джонс был крайне разочарован отсутствием сопротивления даже со стороны взрослых, директор школы приветствовал его салютом Третьей волны. К концу дня в организацию было принято более двухсот учеников. Многие отнеслись к своему участию в Третьей волне с полной серьезностью. Они требовали от других учеников строгого соблюдения правил и запугивали тех, кто не принимал эксперимент всерьез.
Четверг
К четвергу численность класса возросла до восьмидесяти человек. Джонс говорил о том, что такое гордость. «Гордость — это нечто большее, чем знамена и салюты. Гордость — это то, чего у вас никто не может отнять. Быть гордым — значит знать, что ты лучший... Это чувство нельзя уничтожить...» Он объяснил ученикам, что они — часть общенациональной молодежной программы, чьей задачей являются политические преобразования на благо народа. «Все, что мы до сих пор делали, было подготовкой к настоящему делу. По всей стране преподаватели набирают и тренируют молодежные отряды, которые с помощью дисциплины, общности, гордости и действий могли бы показать нации, что общество может стать лучше. Если мы сможем изменить порядки в этой школе, то мы сможем изменить порядки на фабриках, магазинах, в университетах и во всех других организациях. Вы — избранная группа молодых людей, которые помогут этому делу. Если вы выступите вперед и покажете, чему вы научились за последние четыре дня, мы сможем изменить судьбу нашего народа». Джонс велел четырем конвоирам вывести из аудитории и сопроводить в библиотеку трех девушек, чья лояльность была сомнительна. Затем он рассказал, что в полдень пятницы о Третьей волне по телевидению объявит лидер движения и новый кандидат на президентский пост.
Пятница
В пятницу 200 учеников набились в кабинет. Не было ни одного свободного места. Всюду висели знамена Третьей волны. Ровно в двенадцать часов Джонс закрыл двери и выставил у каждой по часовому. Друзья Джонса изображали фотографов, кружа по аудитории. «Перед тем как включить национальную пресс-конференцию, которая начнется через пять минут, я хочу продемонстрировать прессе, как мы подготовлены». С этими словами учитель отдал салют. В ответ сразу же автоматически взметнулось двести рук. Тогда он произнес девиз «Сила — в дисциплине». Его повторил многоголосый хор. Девиз произносили снова и снова. С каждым разом отклик толпы становился все громче. В пять минут первого Джонс включил телевизор, но на экране ничего не появилось.
Тогда он обратился к ученикам:
— Слушайте внимательно. Нет никакого вождя! Не существует никакого общенационального молодежного движения под названием «Третья волна». Вами манипулировали, вас подталкивали ваши собственные амбиции, и вы оказались в том положении, в каком находитесь сейчас. Вы ничем не лучше и не хуже тех немцев, которых мы изучали. Вы думали, что вы — избранные, что вы лучше тех, кого нет в этой комнате. Вы продали свою свободу за удобства, которые дают дисциплина и превосходство. Вы решили отказаться от своих собственных убеждений и принять волю группы и большую ложь.
После этого Джонс показал ученикам фильм о нацисткой Германии. С ее дисциплиной, парадами и факельными шествиями. И чем все это закончилось.
Итог
Потом Джонс подвел итог: «Если нам удалось полностью воспроизвести немецкий менталитет, то ни один из вас никогда не признается, что был на последнем сборе Третьей волны. Так же как немцам, вам будет трудно признаться самим себе, что вы зашли настолько далеко». Школьники расходились в подавленном состоянии, многие не могли сдержать слез.
2015-01-19 10:13:15
... выглядеть качественная социальная страничка таких ... размещенных в социальных сетях другими отелями ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Сегодня, когда социальные сети становятся главным местом пребывания людей всего мира, все уважающие себя компании считают своим долгом иметь собственную страничку в каждой из них. Отели и рестораны тоже входят в это число. Как должна выглядеть качественная социальная страничка таких предприятий, науке неизвестно. Также, как и не известно, что именно привлекает людей сегодня и что будет привлекать их завтра. Если вы еще только начинаете создавать свою страничку, то было бы неплохо затратить какое-то время на изучение аналогичных постов, размещенных в социальных сетях другими отелями.
Представьте, что вы владелец отеля в Далмации. Вы хотите привлечь новых гостей (посетителей гостиницы). Кроме вашего отеля, в окрестных городках Макарской Ривьеры - если верить сайту букинг-ком – еще полторы тысячи всяческих других мест, где могут остановиться туристы, приезжающие на отдых в Хорватию осенью и весной, зимой и летом. Поэтому вам нужно постоянно придумывать новые акции, скидки, специальные предложения, да и просто что-то постоянно придумывать, придумывать, ....
Теперь представьте, что вы ищете место, где отдохнуть в Хорватии вблизи пляжа и одновременно в уютном и тихом местечке. Волею судеб вы попали на Google+ (facebook, VK, Instagramm и т.д.) страничку нашего отеля. А там очень много интересных предложений и привлекательных записей, которые должны чем-нибудь обязательно привлечь ваше внимание. Интересными текстами, юмором возможно, красочными фотографиями, одним словом креативом. Как же придумать именно такой пост? Сначала нужно придумать интересную идею. Это – и есть самое главное и сложное в вашей работе, так что креативность вам просто необходима.
Итак, мы начинаем с СОБЫТИЯ. Это может быть и какая-то праздничная дата (Новый Год, день всех влюбленных и т.д.), но вовсе не обязательно. Это может быть и какое-то другое интересное событие. Например, вполне подойдет концерт хорватской группы Hladno Pivo в городке Башка Вода или футбольный матч "Hajduk (Split) – Dinamo (Zagreb), да и вообще - все, что угодно.
В своей новости надо интересно и увлекательно описать это событие. Конечно, нужен уникальный текст. Хорошо бы около 1000 знаков (можно больше, но не намного, в социальных сетях известно правило - чем больше текст, тем меньше людей его читают. Самое главное, чтобы текст был живой – и тогда его обязательно прочитают сотни людей. Не забывайте, что вы - отель и пишите для своих потенциальных гостей.
Свяжите событие в вашей новости с нашим отелем. Например, скидка N% тому, кто придет на рецепцию с билетом выставку далматинских художников (билеты на автобус, поезд, а так же лотерейные билеты не принимаем :)
Подберите 3-4 фотографии которые как-то связаны с событием. Для того, чтобы вам было легче понять какие именно фотографии лучше всего украсят новость, давайте еще раз вспомним слово "креатив".
2015-01-19 02:24:30
Реклама окружает нас повсеместно, она укутывает плотным покровом,пытается проникнуть в мозг через ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Реклама окружает нас повсеместно, она укутывает плотным покровом,пытается проникнуть в мозг через все органы чувств. И человек эволюционирует, он привыкает игнорировать ролики и бикборды. Идет постоянная борьба между населением и ...
2015-01-16 18:54:46
Очень наглядный хороший ролик, рекомендую для понимания того, чем занимается организация. Режиссёр и ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Очень наглядный хороший ролик, рекомендую для понимания того, чем занимается организация. Режиссёр и оператор молодцы.