Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «справкой»
![Главные темы](/themes/1/i/menu/tt/main_themes.png)
Заем, выдача займов, деньги в долг в Белгороде 2012-02-24 16:04:02
Вас приветствует ООО «БелгородИнвест» Мы гарантируем Вам: - Быстрое получение денег Заем ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Вас приветствует ООО «БелгородИнвест» Мы гарантируем Вам: - Быстрое получение денег Заем предоставляется в течение 10 минут!; - Доступность Без справок и залогов, только паспорт и постоянное место работы (медполис); - Прозрачные условия Нет скрытых комиссий, окончательная сумма выплат известна в момент оформления; - Экономию При последующих обращениях значительные скидки. >>>> Более подробную информацию о [...]
Тэги: белгород, белгороде, взять, денег, деньги, долг, заем, займ, займу, займы, залог, полученный, получить, поручитель, процент, справка, срочный
Звуки - полный перевод справки 2012-02-23 12:08:00
Перевод английской справки по Tululoo Game ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Перевод английской справки по Tululoo Game Maker.Статья о воспроизведении звуков в Tululoo Game Maker.Все эти функции могут применяться как для звуков, так и для музыки: - sound_play(sound) - проиграть указанный звук
- sound_loop(sound) - проиграть указанный звук до тех пор, пока его не остановят
- sound_stop(sound) - остановить указанные звуки
- sound_stop_all(sound) - остановить все звуки
- sound_volume(sound, volume) - изменяет громкость указанного звука
Тэги: звук, код, перевод, справка
Сохранение данных - полный перевод справки 2012-02-23 11:20:00
... ;Перевод английской справки по Tululoo Game ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Перевод английской справки по Tululoo Game Maker.Статья о сохранении данных на компьютере в Tululoo Game Maker.Порой необхоимо сохранить данные на компьютере. В самом деле, не будет же пользователь всё время начинать игру сначала?! Для этого есть функции сохранения и загрузки данных на компьютере или телефоне. Эти функции считывают информацию: - load_web_data(key) - загружает переменную
- load_web_integer(key) -загружает число
- load_web_float(key) - загружает дробное число
- load_web_string(key) - загружает текст
Эти - записывают: - save_web_data(key, value) - сохраняет переменную
- save_web_integer(key, value) - сохраняет число
- save_web_float(key, value) - сохраняет дробное число
- save_web_string(key, value) - сохраняет текст
А эти - стирают: - delete_web_data(key) - уничтожает переменную
- delete_web_integer(key) - уничтожает число
- delete_web_float(key) - уничтожает дробное число
- delete_web_string(key) - уничтожает текст
Парочка других функций:: - web_data_number() -возвращает количество всех сохранённых полей
- clear_web_data() - удаляет все свои данные
Тэги: код, перевод, сохранение, справка
Сцены (комнаты) - полный перевод справки 2012-02-23 11:07:00
Перевод английской справки по Tululoo Game ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Перевод английской справки по Tululoo Game Maker.Статья о комнатах в Tululoo Game Maker.Эта статья гораздо более важна, поэтому я её переведу прежде статей о ресурсах. Вообще уровни в Tululoo называются сценами, но, видимо, из-за яростного копирования функций с YoYo, они во всех функциях оказались комнатами :) Следующие переменные дают базовую информацию о комнате: - room_current - ID текущей комнаты
- room_width - ширина текущей комнаты
- room_height - высота текущей комнаты
- room_speed - максимальное количество кадров в секунду.
- fps - реальное количество кадров в секунду. Авторы программы заметили, что в версии 1.2.0 иногда FPS в разы меньше истинного, т.е. производительность выше отображаемой.
Данные переменные отвечают за вид (отображаемый регион) комнаты: - room_viewport_x - положение левого-верхнего угла вида по горизонтали
- room_viewport_y - положение левого-верхнего угла вида по вертикали
- room_viewport_width - ширина вида
- room_viewport_height - высота вида
- room_viewport_object - указывает, за каким объектом должен следить вид
- room_viewport_hborder - отступ от экрана, начиная с которого вид перемещается за объектом (по горизонтали)
- room_viewport_vborder - отступ от экрана, начиная с которого вид перемещается за объектом (по вертикали)
В версии 1.2.8 я обнаружил баг в сохранении - граница следования за объектом по вертикали не сохранялась. Сохранялась только по горизонтали. Мелочь, конечно, но я из-за этой маленькой ошибки в движке пол-часа думал, что ошибка у меня! Ошибку легко исправить добавлением следующего кусочка кода в код создания героя или контроллера: room_viewport_vborder = room_viewport_hborder;
Следующие переменные влияют на прорисовку комнат: - room_background - указывает фон сцены
- room_background_color_red, room_background_color_green, room_background_color_blue - указывают цвет фона, если не указано изображение
- room_background_tile_stretch - указывает, растягивать ли фон по всей комнате или нет
- room_background_tile_x - указывает, нужно ли размножить изображение по ширине
- room_background_tile_y - указывает, нужно ли размножить изображение по высоте
Также есть функции для перехода по комнатам: - room_goto(room) - переходит на указанную комнату
- room_restart() - перезапускает комнату
- room_goto_next() - переходит к следующей комнате
- room_goto_previous() - переходит к предыдущей комнате
- room_goto_first() - переходит к самой первой комнате (указанной в редакторе)
- room_goto_last() - переходит к последней комнате (указанной в редакторе)
Тэги: вид, код, перевод, справка, сцена
Прорисовка текста - полный перевод справки 2012-02-23 10:39:00
Перевод английской справки по Tululoo Game ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Перевод английской справки по Tululoo Game Maker.Статья о прорисовки в Tululoo Game Maker.Также дополнения Космо Мизраил Горыныча. Текст прорисовывается следующей функцией: draw_text(x, y, text); Вместо text мы пишем свой текст в кавычках; или переменную. Строки можно "складывать", т.е. прикреплять друг за другом, поэтому можно так вывести счёт: draw_text(10,10,"Очки: " + score); Как и другие функции для прорисовки, на текст влияют цвет и полупрозрачность. Но у текста также есть и свои параметры: - draw_set_font(font) - меняет шрифт
- draw_set_halign(halign) - выравнивание текста по горизонтали
- draw_set_valign(valign) - выравнивание по вертикали
Для выравнивания используйте следующие константы: - fa_bottom
- fa_top
- fa_middle
- fa_left
- fa_right
- fa_center
Шрифты указываются в панели управления и имеют свои параметры: - bold - жирный ли текст или нет
- italic - наклонный ли или нет
- size - размер текста
- family - используемые файлы шрифтов (может быть несколько, тогда мы их записываем через запятую, а игрой используется первый существующий в системе игрока).
Тэги: код, перевод, прорисовка, справка, текст
Главная / Главные темы / Тэг «справкой»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|