Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «спросим»
Изучайте спрос. Всегда. 2012-03-01 23:28:04
В прошлом посту я писал о том, как организовать анкетирование среди клиентов. Но важно понимать, что ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В прошлом посту я писал о том, как организовать анкетирование среди клиентов. Но важно понимать, что обратная связь с клиентами – это нечто, что существует и должно существовать постоянно. Возможно вы слышали историю о магазине канцтоваров, где каждый день несколько десятков посетителей спрашивали есть ли у ксерокс, а она с упорством достойным лучшего применения говорила [...]
Тэги: ожидание, отзыв, рекоммендации, спрос, удовлетворение
Вся правда об уринотерапии 2012-02-15 13:05:16
Весьма неоднозначный вопрос доктору Агапкину задала постоянная зрительница программы «О самом ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Весьма неоднозначный вопрос доктору Агапкину задала постоянная зрительница программы «О самом главном» Инна из Обнинска. Ее вопрос был про то, что муж, прочитав в газете заметку об уринотерапии (лечения с помощью своей мочи), решил заняться этим нетрадиционным методом лечения. Статья утверждала, что с помощью такого лечения можно излечиться от всех видов аллергии, восстановить и привести [...]
Тэги: агапкин, агапкина, главный, доктор, железа, лечение, моча, мочой, нервный, новость, передача, подагра, поджелудочный, самом, сергей, система, совет, спросить, уринотерапия
Разбор критерия №13 по выбору биржи 2012-02-13 19:44:00
... сейчас имеет спрос. Для этого ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Отдельным разделом меню биржи как и форум, является магазин статей. Без него биржа сможет нормально работать, но с ним - гораздо интереснее. Забежав на перед сразу скажу, что покупка готовой статьи - это "кот в мешке". Если конечно вы не знаете характеристики автора. Критерий №13 - Магазин статей.Изначально необходимо понимать, для чего вообще создан магазин статей. Это отдельная ветка меню, которая непосредственно участвует в денежном обороте системы. Изначально, магазин статей создавался с целью купли-продажи заранее написанных работ авторами. Это довольно удобно, так как некоторые выстраивают свою финансовую стратегию следующим образом. Постоянная работа с БС + поиск новых ВМ + периодическое написание статей для магазина. Это довольно удобно и может даже правильно. Но есть нюансы. Для того, чтобы ваши работы покупали, необходимо иметь высокий рейтинг и конкурентные цены. Кроме всего прочего, необходимо ориентироваться на тенденцию - т.е. что сейчас имеет спрос. Для этого биржа дает статистику популярных тем за месяц. Вот казалось бы и все. Пиши себе потихоньку, а нет. Существует много хитростей и тонкостей, зная которые магазин статей может стать вам вторым заработком на бирже и даже помощником. Сразу из опыта скажу, что "спорные" статьи можно сразу же размещать в магазине статей. Это будет лучшим решением. Сами же спорные статьи - это когда ВМ отказал вам в оплате. Теперь вы будете уверенны в том, что ваша статья не досталась бесплатно кому-то. В случае, если она "всплывет" где-то в сети - подаете жалобу администрации и вам возмещают убытки. Из своего опыта скажу, что делал так неоднократно и статьи все (кроме одной) распродавались. Также были случаи "всплытия" статей. Администрация взимала деньги по отказанному заказу принудительно. Все это легко контролируется (программами антиплагиата) и потом обжалуется у администрации предоставлением ссылки или номера заказа (все работы хранятся в архиве). Наличие на бирже магазина статей - показатель имиджа. Похожая структура имеется на некоторых биржах, только на бесплатной основе. Некоторые ресурсы практикуют бесплатное написание статей для того, чтобы ВМ могли посмотреть ваш стиль и манеру написания. Также практикуется написание статей для сообществ. Это тоже специфическая реклама. Для биржи такое халявное наполнение статьями выгодно при индексации ее поисковыми машинами. Так что теперь вы в курсе, почему за нормальную рекламу необходимо платить, а за самодельную - бесплатно работать. Если говорить про уловки и хитрости, то сначала необходимо знать правила размещения. Это поможет избежать неприятностей и добавит оперативности вашим действиям. Главное общее правило - уникальность. Каждый ресурс, имеющий в своем составе магазин статей, старается максимально облегчить работу как авторам, так и ВМ. Поэтому для авторов делают удобные формы заполнения, а для ВМ - максимальную информативность. Форма размещения статей может быть заполняемой или частично заполняемой. Заполняемая форма включает: тип работы, тему, заголовок, текст работы, показываемая часть статьи, описание статьи, ключевые слова и цену. Некоторые биржи предлагают еще и загрузку изображений (заранее предупреждаю - часто уникальных). На что тут обращать внимание: - оформление текста работы - отступы, абзацы... - заголовок - по нему ориентируются ВМ в огромном списке работ - показывая часть статьи - показывает, что работа действительно по теме и стиль написания - описание - зачастую показывается в списке под заголовком, сравнивается с видимой частью статьи - ключевые слова - семантический анализ вашей работы - остальные параметры - просто участвуют в фильтрации при отборе Частично заполняемая форма - это вариант загрузки готового файла. Однако он не освобождает от заполнения ключевых слов, описания, заголовка, темы и типа работы. Зачастую это текстовые файлы формата Word или ТХТ. Преимущество готового файла - возможность предварительного оформления. В остальном он также подлежит проверке После того, как вы разместите готовую статью, она еще некоторое время будет на модерации. И тут в зависимости от биржи, тексту присваивают либо численные либо условные маркировки. Максимум может проверяться: стиль - заложена классическая и академическая тошнота и вода; правописание - пунктуационные или орфографические ошибки; уникальность - проверка на копии в сети. Эти параметры могут иметь отображение в виде галочки (зеленой) и крестика (красного), или иметь числовой формат. Сразу отмечу, что числовой формат показывает явное значение, что лучше для ВМ. Визуализация результатов проверки символами ухудшает понимание для ВМ. Что лучше для автора? Подумайте сами. Совершенно очевидно, где можно схалтурить, а где все строго. Учтите только то, что лучше когда у вас есть постоянные заказчики... В зависимости от биржи, у вас будут различные варианты редактирования уже готовой статьи. Оно возможно полное и частичное. Форматирование всех разделов (или основных) дает возможность не только практически полной правки, но и возможность удаления ее из магазина (с сохранением ее копии у вас). Здесь дело в том, что для того, чтобы не потеряться в размещенных статьях, лучше всего удалять ваши копии с компьютера. Так как вы продаете статьи, а не выполняете заказ, то продаете и авторство. Поэтому лучше уничтожать копии. Другие ресурсы предлагают частичное редактирование - редактирование цены. В таком варианте ваши статьи будут размещены навсегда, без возможности переноса на другой ресурс. Конечно есть и хитрость - написать администрации, чтобы они сняли статью с публикации. Мотивировать можно: - дополнением материала - договор с заказчиком - необходимо переоформить - уход с биржи и закрытие аккаунта Выбор мотивации зависит от вашего индивидуально предпочтения, но будьте осторожны! Я вам в этой статье не мог раскрыть всех правил, связанных с магазином статей. Но все же попытался раскрыть основные моменты и некоторые хитрости, с которыми вы можете столкнуться. Работайте и обязательно пишите для магазина, это все же дополнительные показатели в структуре рейтинга.
Тэги: индексация, контроль, копие, магазин, обжалование, распродажа, рейтинг, спрос, статей, стратегия, форум, цена
Повысить спрос на более качественные отечественные товары 2012-01-29 18:17:03
... товары будут пользоваться спросом (продаваться на ... ). Соответственно тогда спрос на дешёвый товар ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Процессу развития (модернизации, строительства новых) производств, выпуска ими новых современных, инновационных товаров (обладающих значительными качественными преимуществами, такими как более длительный срок службы, экологичность, энергосбережение, безопасность и т.д.), мешает проблема затоваренности внутренних рынков дешёвыми товарами (материалами), с низкими эксплуатационно-техническими характеристиками. В основном покупатель, берёт более дешёвый товар (материал), забывая пословицу «Скупой платит дважды». Дешёвые низкокачественные товары будут пользоваться спросом (продаваться на рынке) до тех пор, пока практически каждый покупатель не разочаруется (обожжется) на данном товаре. Только после этого покупатель предпочтёт переплатить, выбрать аналогичный более качественный товар (материал). Соответственно тогда спрос на дешёвый товар упадёт (его перестанут продавать). Процесс замещения дешёвых товаров на новые качественные товары (но более дорогие), на товарных рынках затягивается на многие годы, делая невыгодным выпуск новых качественных товаров, а следовательно затормаживается и технологическое развитие отечественного производства.
В качестве попытки, повысить на рынке спрос на более энергоэффективные товары и технологии, соответственно позволить производителям такого оборудования развивать производственные мощности, является введение Правил включения информации о классе энергетической эффективности товара в техническую документацию, прилагаемую к товару, в его маркировку и нанесения этой информации на его этикетку (Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 7 сентября 2010 года №768). Согласно Постановлению Правительства РФ, в перечень видов товаров включены бытовые холодильники, морозильники, стиральные машины, кондиционеры, электровоздухоохладители, посудомоечные машины, кухонные электроплиты, жарочные электрошкафы, микроволновые печи, телевизоры, электроприборы для отопления и для нагрева жидкостей, а также электролампы. Для классов энергоэффективности товаров применены обозначения «A», «B», «C», «D», «E», «F» и «G». Вот только, данная классификация энергоэффективности товаров (материалов), не защищает отечественные предприятия, уравнивает их с импортными товаропроизводителям. В добавок, в обобщённой классификации не учитывается (выведены в отдельные независимые пункты) параметры, как срок службы, вредное воздействие на человека (экологичность, содержание вредных веществ) и т.д.
Необходимо ввести дополнительную отечественную маркировку (классификацию) качества товаров для российского рынка, поддерживающего отечественного производителя, и более полно учитывающего (при присваивании товару, материалу категории) основные и дополнительные эксплуатационно-технические характеристики товара. А также, ввести ограничение на ввоз и производство товаров с низкой категорией.
Так, первая (высшая) категория не может быть присвоена импортному товару (аналогичному импортному товару присваивается на одну категорию ниже). Потому что, граждане выигрывают, если покупают отечественные товары, так как деньги за товар идут в качестве зарплаты российским рабочим на предприятиях. А налоги и взносы, уплачиваемые рабочими, возвращаются покупателю в качестве увеличения отчислений в муниципальные бюджеты, дополнительного финансирования медицины, образования. С покупкой импортных товаров возвращение в качестве государственных услуг будет значительно ниже.
Дальше, правильная оценка товара, за счёт учёта основных и дополнительных эксплуатационно-технических характеристик товара, заметнее (сильнее) разнесёт по категориям товары одного вида.
Появление новых отечественных товаров (материалов) обладающих более высокими эксплуатационно-техническими характеристиками, заставит раз в три-пять лет пересматривать категории товара (аналогично, как в американской системе классификации Energy Guide, которая предполагает анализ энергопотребления однотипных изделий и выделение из них примерно 25% с наименьшим энергопотреблением, которым и присваивается почетная марка). Тем самым периодически будут повышаться требования к эксплуатационно-техническими характеристикам товара для соответствия категории.
Введение ограничения на ввоз импортных товаров (как и уменьшение объёмов производства отечественных товаров) с низкой категорией освободит товарную нишу на рынке, для новых лучших (инновационных) товаров. Единственно, уменьшение объёма производства отдельных отечественных товаров с низкой категорией, необходимо вводить только тогда, когда на внутреннем рынке появится другой отечественный производитель, выпускающий аналогичный товар, но с более высокой категорией.
Тэги: отечественный, рынок, спрос, товар
Повысить спрос на более качественные отечественные товары 2012-01-29 18:17:03
... товары будут пользоваться спросом (продаваться на ... ). Соответственно тогда спрос на дешёвый товар ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Процессу развития (модернизации, строительства новых) производств, выпуска ими новых современных, инновационных товаров (обладающих значительными качественными преимуществами, такими как более длительный срок службы, экологичность, энергосбережение, безопасность и т.д.), мешает проблема затоваренности внутренних рынков дешёвыми товарами (материалами), с низкими эксплуатационно-техническими характеристиками. В основном покупатель, берёт более дешёвый товар (материал), забывая пословицу «Скупой платит дважды». Дешёвые низкокачественные товары будут пользоваться спросом (продаваться на рынке) до тех пор, пока практически каждый покупатель не разочаруется (обожжется) на данном товаре. Только после этого покупатель предпочтёт переплатить, выбрать аналогичный более качественный товар (материал). Соответственно тогда спрос на дешёвый товар упадёт (его перестанут продавать). Процесс замещения дешёвых товаров на новые качественные товары (но более дорогие), на товарных рынках затягивается на многие годы, делая невыгодным выпуск новых качественных товаров, а следовательно затормаживается и технологическое развитие отечественного производства. В качестве попытки, повысить на рынке спрос на более энергоэффективные товары и технологии, соответственно позволить производителям такого оборудования развивать производственные мощности, является введение Правил включения информации о классе энергетической эффективности товара в техническую документацию, прилагаемую к товару, в его маркировку и нанесения этой информации на его этикетку (Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 7 сентября 2010 года №768). Согласно Постановлению Правительства РФ, в перечень видов товаров включены бытовые холодильники, морозильники, стиральные машины, кондиционеры, электровоздухоохладители, посудомоечные машины, кухонные электроплиты, жарочные электрошкафы, микроволновые печи, телевизоры, электроприборы для отопления и для нагрева жидкостей, а также электролампы. Для классов энергоэффективности товаров применены обозначения «A», «B», «C», «D», «E», «F» и «G». Вот только, данная классификация энергоэффективности товаров (материалов), не защищает отечественные предприятия, уравнивает их с импортными товаропроизводителям. В добавок, в обобщённой классификации не учитывается (выведены в отдельные независимые пункты) параметры, как срок службы, вредное воздействие на человека (экологичность, содержание вредных веществ) и т.д. Необходимо ввести дополнительную отечественную маркировку (классификацию) качества товаров для российского рынка, поддерживающего отечественного производителя, и более полно учитывающего (при присваивании товару, материалу категории) основные и дополнительные эксплуатационно-технические характеристики товара. А также, ввести ограничение на ввоз и производство товаров с низкой категорией. Так, первая (высшая) категория не может быть присвоена импортному товару (аналогичному импортному товару присваивается на одну категорию ниже). Потому что, граждане выигрывают, если покупают отечественные товары, так как деньги за товар идут в качестве зарплаты российским рабочим на предприятиях. А налоги и взносы, уплачиваемые рабочими, возвращаются покупателю в качестве увеличения отчислений в муниципальные бюджеты, дополнительного финансирования медицины, образования. С покупкой импортных товаров возвращение в качестве государственных услуг будет значительно ниже. Дальше, правильная оценка товара, за счёт учёта основных и дополнительных эксплуатационно-технических характеристик товара, заметнее (сильнее) разнесёт по категориям товары одного вида. Появление новых отечественных товаров (материалов) обладающих более высокими эксплуатационно-техническими характеристиками, заставит раз в три-пять лет пересматривать категории товара (аналогично, как в американской системе классификации Energy Guide, которая предполагает анализ энергопотребления однотипных изделий и выделение из них примерно 25% с наименьшим энергопотреблением, которым и присваивается почетная марка). Тем самым периодически будут повышаться требования к эксплуатационно-техническими характеристикам товара для соответствия категории. Введение ограничения на ввоз импортных товаров (как и уменьшение объёмов производства своих товаров) с низкой категорией качества, освободит товарную нишу на рынке, для новых лучших (инновационных) отечественных товаров. Единственно, уменьшение объёма производства отдельных отечественных товаров с низкой категорией, необходимо вводить только тогда, когда на внутреннем рынке появится другой отечественный производитель, выпускающий аналогичный товар, но с более высокой категорией.
Тэги: отечественный, рынок, спрос, товар
Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29
Главная / Главные темы / Тэг «спросим»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|