... снимут со
текущую организационную ... />
становится: создать качественный ...
Скажу о себе: у меня пока нет результата этих курсов в кармане. Курсы, которые я там проходила, были, что называется, для общего развития. И некоторых технологии дойдут до нашего рынка еще очень не скоро.
Но недавно обнаружила такую смешную вещь. Некоторые товарищи, пройдя курс на edx, ставят себе в личный профиль в FB или контакте наименование этого курса и университета. Т.е. реально человек потратил пару часов в неделю в течении 6-и недель в сети. Развлекался, смотрел видео, выполнял задания. Допустим, даже хорошо выполнял и получил красивенький сертификатик. И после окончания такого курса написать в своем профиле что "изучал в Гарварде дисциплину Х" - надо точно не иметь комплексов.
Жаль, что эти веселые понты действуют только на того, кто не помнит названия этих бесплатных курсов и то, какие университеты их предлагают.
Но хватит о глупостях, лучше об удовольствии.
И так, я сейчас изучаю курс понимание венчурного капиталиста: как получить деньги на Ваш стартап. В начала курса рассказано о том, как работает нормальная американская модель венчурного фонда.
Во-первых, венчурная компания имеет управляющие компании. В идеале это могут быть компании, которые, как максимум, позволят стартапу повысить уровень своей работы, а как минимум снимут со стартапа текущую организационную работу.
Задачей стартапа становится: создать качественный продукт и выйти с ним на рынок, а так же продвинуть его на рынке. Даже "занять лидирующие позиции" на какой-то момент.
Задача венчурного фонда - успешно закрыть сделку В РАЗУМНОЕ ВРЕМЯ. То есть, перепродать Ваш продукт другому инвестору или вывести его на IPO.
То есть, партнерство с венчурным фондом - это временное партнерство. Фонду нужно в разумное время закрыть сделку и вернуть деньги своих инвесторов назад. С прибылью, разумеется.
После перепродажи или вывода компании на IPO задача основателя стартапа - собрать урожай или заработать на этом деньги. И так, после выхода компании на IPO или перепродажи основатель компании становится обеспеченным человеком. До этого он живет на зарплату, которая заложена в бюджет, выделенный фондом на развитие и вывод на рынок продукта. Если это действие не состоится - денег, соответственно у него не будет.
... почаще задумываться о
, проводить мозговые штурмы ...
Неделю назад я сходил на флоатинг, плавал там час в тишине и темноте, и должен был придумать что-то интересное.
- Ну как? - Спросил меня с нетерпением Gralex после сеанса. - Достиг просветления? ;)
- Да... как-то не очень... - ответил я.
- Ну может быть что-то придумал? - С надеждой переспросил он.
- Да ничего я не придумал. Некоторое время не думал ничего, а потом полезли мысли о бизнесе.
Во мне после такого ответа Алексей даже как-то разочаровался :) И рассказал, что сам он после первого сеанса флоатинга решил бросить пить алкоголь и есть мясо. Мысли о бизнесе на этом фоне показались полной ерундой.
А у меня среди прочих мыслей была идея о том, как можно сделать запись на флоатинг и разные другие услуги простой и удобной. Меня не очень привлекает перспектива звонить по телефону и выпрашивать
"А в какое время у вас в этот день свободно? А в этот день? А сколько это стоит?", и потом быстро по телефону давать ответ. Нужен конструктор, который позволит малому бизнесу просто и недорого разворачивать системы записи в интернете!
Поначалу мне эта мысль выдающейся не показалась. Я некоторое время походил с ней, и лишь пару дней назад начал расспрашивать собеседников про эту идею. Удивительно, но вокруг меня оказались люди, которым тоже очень не хватает такой возможности. Они вспоминали о том, как чудовищно неудобно что-то бронировать по телефону. И ладно еще если телефонным звонком можно ограничится. Но нет - надо еще часто ехать на место бронирования и вносить предоплату. Выяснилось, что сервис этот очень нужен, о чём подобном люди не слышали и люди реже пользуются многими услугами (чем хотели бы) из-за сложностей при оффлайновой записи.
"Ну не может быть такого" думал я. "Тут идея лежит на поверхности, и конструктор бронирований для малого бизнеса наверняка уже кто-то реализовал. Или хотя бы пытался, и у него ничего не вышло. Но непродолжительный поиск показал, что ничего подобного не было. Совсем! Все вокруг делали системы бронирования билетов, отелей и столиков в ресторане, а насчет того, чтобы забронировать сауну или сеанс в оздоровительном центре никто и не задумывался. Я гуглил больше, ничего не находил, и уверенность в том, что это золотая жила продолжала во мне крепнуть.
И тогда я сел, взял большой бумажный лист и начал на нём рисовать структуру этого проекта. Какие задачи он должен выполнять, какие таблицы должны там быть, как записываться на время, какие элементы и сервисы надо реализовать. Бизнес-план я еще не начал писать, но домены уже поискал. И даже договорился на вечер о встрече с одним из знакомых специалистов для консультации.
И вот за пол часа до этой встречи, я нашёл всё-таки в сети уже реализованный подобный проект конструктора! Поизучал его какое-то время, и пришёл к выводу, что многое из того, что я планировал (и даже больше) уже кем-то реализовано. Было обидно :) А потом раскапывая информацию об этом проекте, я нашёл упоминание, что это конкурент еще одного конструктора (даже целой CRM). Значит их как минимум уже два только российского производства.
Странно, что при этом в Чебоксарах эти конструкторы никто не использует. В художественный театр купить билеты через интернет нельзя, в сауны тоже, везде надо звонить в рабочее время и разговаривать. Ужас и прошлый век!
Жаль, что стартапера из меня так и не вышло. А ведь это был самый удачный на первый взгляд проект, который я придумал за последние два года. Но всё равно было очень интересно сидеть и проектировать какой-то проект с нуля. Надо бы впредь почаще задумываться о стартапах, проводить мозговые штурмы. Это бодрит.
Ну а специалист, с которым я встретился, высказал опасения, что малый бизнес не хочет легализовывать свои доходы и платить все налоги. Еще они не хотят, чтобы конкуренты видели через интернет степень их загруженности. Потому систем онлайн-бронирования нет до сих пор в каждой сауне и междугороднем автобусе.
... найдёте советы, как
пройти «долину смерти ...
Инвестиции — долгосрочное вложение капитала сторонних лиц или компаний в ваш существующий или ...
... на мероприятиях для
. Узнайте, где и ... когда проходят
-мероприятия в России ...