Огромное количество людей уже давным-давно поняли, что веб-сайт – это основной залог успешной рекламы и деятельности в Интернете. В данном случае именно сайт является основным носителем информации о продукции и услугах компании. Именно на нем потенциальный ваш клиент сможет узнать о компании, её продукции и услугах. При этом компании такая реклама значительно обойдется дешевле, чем реклама где-нибудь на телевидении, а главное эффективнее, т.к. посетитель зашел на сайт не просто так, а именно в поиске нужного ему товара/услуги.
Приветствую вас, мои дорогие мальчики и девочки! Хорошо ли вы себя вели в этом году?..
Наверное, так бы я начал свой рассказ, будь я Дедом Морозом. Но это не так. Мы пытались им стать, но в прошлом году получилось не очень. Хочу рассказать, как мы запускали проект для отправки писем от Деда Мороза, и сколько новогодних бед упало на наши программистские головы.
Начало
Все началось в прошлом году, месяца за 4 до Нового года. Нам очень захотелось
получить плюс в карму сделать что-то хорошее. И так как у нас уже была заготовка для похожего проекта, было принято решение разработать и запустить ресурс, позволяющий отправить «письмо от Деда Мороза».
Читать дальше →
Спонсор поста – Teasernet.com – актуальная тизерная сеть
Немного поболтал с ...
Реклама это не только двигатель торговли, но и возможность заработать. Но реклама бывает разная, а ...
Реклама это не только двигатель торговли, но и возможность заработать. Но реклама бывает разная, а значит и разные будут заработки. Реклама в интернете: Контекстная реклама (Яндекс.Директ,...
Читайте продолжение на сайте 1001business.ru и спасибо за то что Вы с нами!
... в случае со
, еще и своими ...
Be smart at what you like!
Как ни крути, а для начала любого дела нужна эта самая идея. Пусть даже и не совсем осознанная в самом начале, на уровне подсознания. Обычно толчком к её появлению является желание сделать что-то удобное и полезное, а в случае со стартапом, еще и своими мозгами и руками.
Так вот, в нашем случае хотелось как раз “для себя”. Сама по себе идея агрегатора какой-либо информации (новостей, сообщений и т.д.) не нова. А как обстоят дела с такими приложениями для социальных сетей? Ведь в современной жизни редко когда можно обойтись одним аккаунтом в одной сети.
По данным исследований более 2,8 миллиардов аккаунтов зарегистрировано в социальных сетях по всему миру. 4 из 5 интернет-пользователей проверяют свои источники 1-2 раза в день. Около 60% из них имеют более 2 активных аккаунта и 2-3, которые посещают время от времени. И нам кажется, что пользователи ограничены в осуществлении кросс-сетевых операций.
Примечание:
По данным статистики, которую уже успел собрать наш проект Meople.Net, вот так выглядят самые популярные комбинации социальных сетей:
Если у вас аккаунты в двух сетях — нужно открыть два окна в барузере, или два приложения на устройстве. И тут, рано или поздно, встает вопрос удобства. Плюс к этому, есть чаще посещаемые нами сети и те, в которые наш визит не такой частый. Но и там может появится информация, которая очень важна для вас, хочется как минимум быть в курсе событий.
Вот и захотелось сделать нахождение в нескольких социалках максимально удобным.
И вот идея трансформировалась в проект, который позволяет аккумулировать и управлять информацией, получаемой и передаваемой из одной социальной сети в другую. Это реализует возможность оперировать информацией для нас, как для пользователей. Читать дальше →