На работу стоя в « ...
На работу стоя в «маршрутке» — об этом в СССР и 90-е не мечтали, не говоря о личном транспорте, который был запредельной роскошью. В реальности — битком в так называемом «луноходе» или «лоховозе», кому как больше нравится.
Конка
Железная дорога с вагоном, запряженном лошадью — не самый быстрый вид городского транспорта, но первый и единственный в свое время. До первого трамвая, который и в больших городах — дело великое из-за необходимости прокладывать трамвайные пути, люди добирались на такой конке.
Автобусу же пути не нужны, иногда он может ехать там, где и дороги нет — одни направления.
В СССР производством автобусов занимались сорок три предприятия.
Дедушка «маршрутки» и его последователи
Выпускник «Автомобильного Московского общества». АМО-Ф15 производили в 1926–1931 годах и он скорее маршрутное такси, ибо вмещал не более 14 человек.
В 1934 году на основе грузовика ЗИС-5 вышел обновленный ЗИС-8 — вместительный общественный автобус: 21 место и салон для 8–10 стоячих пассажиров. Этот советский автобус, выпустили не только на линию, но даже на экспорт: одна партия ушла в Турцию.
Через 4 года на его базе появилась еще одна новая версия с более вместительным салоном.
ЗИС-154, что выпускали с 1947 по 1950 год, удивлял пассажиров не только вместительностью и видом, но и тем как он ехал: без рывков и захлебывания двигателя.
Спустя два года пришел ЗИС-155, но он вмешал меньше людей, чем его собрат.
ЛиАЗ-677М
Вот этот автобус многие уже отчетливо помнят. Как его только не называли: «луноход», «лоховоз». Неудобный, зато вместительный.ЛиАЗ-677 выпускали на Ликинском заводе с 1968 по 1994 год. Он признан одним из лучших автобусов советского производства.
ЛиАЗ-677 — это 40 сидячих мест и площадь для проезда стоя. По плану его вместимость — 110 пассажиров, но в часы пик входило не менее 250, причем 10 человек помещались на ступеньках.
Вместимость в условиях, когда ехать нужно всем и сразу стало главным достоинством ЛиАЗ-677. Еще одно качество, которое сложно забыть — двери, их всегда можно было открыть рукой без ведома водителя, всему виной слабый пневматический механизм.
В небольших населенных пунктах пассажиров возили на менее вместительных автобусах
Более комфортно было ехать в "новинке" тех, советских времен, Икарусе. Наверное все помнят "гармошки" на улицах наших городов. Хотя в час пик и "гармошки" набивались жаждущими доехать на работу или учебы "по самое нехочу".
В наши дни и такие автобусы бывают забиты людьми, но это скорее редкость, да и дверь в любой момент не откроешь, хотя когда-то и такой автобус станет историей и, быть может, так же как ЛиАЗ проедет в параде по улицам Москвы.
Автобусы МАЗ для многих городов только будущее, в настоящем они есть, пожалуй, лишь в Москве и Сочи
использован материалhttp://back-in-ussr.com/2017/04/transport-kotorym-prihodilos-dobiratsya-na-rabotu.html
... приземистые дома спасли
от мощнейшего жилищного ...
Это сейчас так называемые хрущевки хают и грозятся сровнять с землей. А 50 лет назад эти приземистые дома спасли страну от мощнейшего жилищного кризиса. Да и с эстетической точки зрения новенькие пятиэтажки были несоизмеримо более привлекательны, чем удручающие бараки, в которых проживали миллионы людей. Вот, полюбуйтесь московскими хрущевками (как бы крамольно ни звучал этот глагол сейчас) и дворами, их окружающими.
Массовое внедрение общедоступного жилья началось с приходом к власти товарища Хрущева. В 1954 году он поручил ускорить решение жилищного кризиса с помощью простых и дешевых сборных домов, объединенных в микрорайоны.
Хрущевки представлялись идеалом городского жилья: индивидуальные квартиры с собственным санузлом и центральным отоплением стали огромным шагом вперед по сравнению с довоенными бараками и многокомнатными коммуналками.
Дома строились по типовым проектам и были лишены всяких архитектурных излишеств. Квартиры проектировались с таким расчетом, что жить в них будет только одна семья. На каждого жильца при этом отводилось примерно 8 квадратных метров. Одна и та же комната днем использовалась для работы и обеда, а ночью — для сна.
Первые хрущевки имели черепичные или шиферные крыши. Впоследствии, в рамках кампании по борьбе с этими самыми архитектурными излишествами, здания получили более дешевые в исполнении плоские битумные крыши.
К 1964 году, когда Никиту Сергеевича отодвинули от власти, в новые квартиры переехали 54 миллиона человек, а еще спустя пятилетку это число увеличилось до 127 миллионов.
http://bigpicture.ru/?p=873086
... для себя новые
и континенты, мы ...
Глядя на то, как безумно влюбленные и счастливые Джек и Лорен путешествуют по миру, наслаждаются жизнью и обществом друг друга, а также ежедневно открывают для себя новые страны и континенты, мы, конечно же, совсем не завидуем, а неистово вдохновляемся и строим планы на будущее — иными словами, мечтаем! Предлагаем и вам присоединиться к 3,5 млн.…
The post Insta inspiration: @gypsea_lust и @doyoutravel appeared first on My Witty Peach.
Комплект открыток с видами Еревана, изданный Министерством связи СССР в 1978 году, я дополнил ...
Комплект открыток с видами Еревана, изданный Министерством связи СССР в 1978 году, я дополнил отдельными открытками с видами Армении, примерно, тех же лет и того же издательства. Пояснения оставлены оригинальными.
крупнее
2. Памятник Давиду Сасунскому. Скульптор Е.Кочар. Фото А.Богданова
крупнее
3. Ереван. Фото А.Богданова
крупнее
4.Площадь имени В.И.Ленина. Фото А.Богданова
крупнее
5. Институт древних рукописей имени Месропа Маштоца (Матенадаран). Фото А.Богданова
крупнее
6. Улица Теряна. Фото А.Богданова
крупнее
7. Гостиница "Наири". Фото А.Богданова
крупнее
8. Государственный универсальный магазин. Фото А.Богданова
крупнее
9. Норкский жилой массив. Фото А.Богданова
крупнее
10. Гостиница "Ани". Фото А.Богданова
крупнее
11. Автотрасса Ереван - Севан. Фото А.Богданова
крупнее
12. Дом молодежи. Фото А.Богданова
крупнее
Бонус
13. Ереван. Дом Правительства. Фото П.Погосян
крупнее
14. Озеро Севан. Фото А.Рязанцева
крупнее
15. Эчмиадзин. Кафедральный собор. Памятник архитектуры IV в. Фото Р.Папикьяна
крупнее
16. Памятник архитектуры XIV века. Фото А.Рязанцева
крупнее
17. Абовянский район. Гегардский монастырь. Памятник архитектуры XII-XIII вв. Фото В.Житникова
крупнее
18. Горисский район. "Чертово ущелье". Фото В.Колинова
крупнее
19. Разданский район. Скульптура "Дарящая солнце". Скульптор К.Нуриджанян. Фото А.Рязанцева
крупнее
Оригинал взят у
visualhistory в здесь
Сенатор на основании запрета во Франции использования пестицидов для внутреннего пользования ...