В Киеве презентовали Стратегию публичной дипломатии крымских татар
2016-08-10 02:15:50
В Киеве презентовали
Стратегию публичной дипломатии ... во время презентации
Стратегии в Укринформе. ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В Киеве презентовали Стратегию публичной дипломатии крымских татар, которая призвана обеспечить права крымских татар как коренного народа полуострова и Украины. Об этом заявила первый заместитель министра информационной политики Украины Эмине Джапарова во время презентации Стратегии в Укринформе. «Этот проект мы запустили примерно год назад при участии уполномоченного Президента Украины по делам крымскотатарского народа, Меджлиса крымскотатарского народа, […]
Тэги:
дипломатия,
коренные,
крымские,
кърымлы,
меджлис,
меншини,
народы,
нац?ональн?,
пропаганда,
стратегия,
татары,
территории,
украина,
этнические
Рекламная стратегия на все 100%
2016-07-24 23:19:27
... убойную рекламную
стратегию для ... Анализируем существующую рекламную
стратегию; Распределяем ресурсы ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Здравствуйте, рад видеть вас тут! Сегодня хочу поговорить с вами о том, как создать убойную рекламную стратегию для увеличения количества заявок и привлечения клиентов из интернета. О чем это статья: (добавить распространенные ошибки) Изучаем SMART задачи; Определяем цели коммерческой политики; Анализируем существующую рекламную стратегию; Распределяем ресурсы (привлечение\сокращение); Определяемся с основной целевой аудиторией; Проводим конкурентную разведку; Составляем список задач и назначаем ответственных; … Читать далее Рекламная стратегия на все 100%
Тэги:
маркетинг,
работа,
стратегия
Стратегия «Желтый кошелек»
2016-07-09 16:54:06
... рассказать о новой
стратегии заработка в интернете ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Добрый день друзья! Сегодня хочу рассказать о новой стратегии заработка в интернете. Ее автор, Лиза Дорошина составила подробную инструкцию, следуя которой можно выйти на заработок от 6000 рублей в день. Причем она обязуется лично довести каждого до такого результата. Заметьте, об этом способе заработка, информации подобной этой, в интернете практически нет, а это значит ниша новая ...
Тэги:
заработка,
заработок,
интернете,
стратегии
Блиц -- Youtubers Life + Video Blogger Story
2016-07-02 22:01:48
Этот выпуск у нас будет сдвоенным: обе игры посвящены совершенно одной и той же теме и на удивление ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Этот выпуск у нас будет сдвоенным: обе игры посвящены совершенно одной и той же теме и на удивление похоже выглядят. Итак:
Youtubers Life -- цена до 4 июля:
349 296 р.
Video Blogger Story -- цена как до, так и после 4 июля: 169 р., скидок не будет, вы все поняли правильно.
Лет сто назад и игровые журналисты, и разработчики отмечали забавный парадокс: несмотря на громовой успех The Sims никто толком не попытался ее клонировать. Парадокс разрешался (по-видимому) просто. Геймплей The Sims оказался таким, что клонировать его было практически невозможно. Только копировать один в один. Пару попыток все же сделали и принцип был один и тот же: сделать акцент на каком-то одном аспекте жизни виртуальных человечков. В одном случае это было издание журнала Playboy, во втором же, пользуясь луркоязом,
половая ебля. Большого успеха это не принесло ни там, ни там. Впрочем, может, я что-то пропустил.
Так вот, и YL, и VBS используют тот же прием -- узконаправленность. В обоих случаях ваш подопечный стремится к лаврам видеоблогера. Геймплей, соответственно, вполне стандартный: пишем и закачиваем видео, получаем копеечку, закупаем на нее новый хард-н-софт, позволяющий клепать более продвинутое видео, а попутно прокачиваем свои умения. И это почти что все. Как и во многих других случаях, повторяющиеся действия гипнотизируют; их хочется проделывать вновь и вновь.
Впрочем, авторы Youtubers Life честно постарались разнообразить процесс. И пообещали добавить в игру еще много всякого разного, благо она в раннем доступе.
Обратите внимание на иконки над головами персонажей. Узнаваемо, верно? Здесь тоже надо социализироваться. Можно ли флиртовать? Будьте спокойны, бабы и мужики: можно. Чтоб такое да выкинуть -- это ж совершенно немыслимо.
А это уже сам процесс съемки. Вещь небезынтересная и не лишенная определенной логики. Вот эти карты -- этакие художественные приемы, которые вы осваиваете по ходу дела. В процессе монтажа видео их надо будет правильно скомпоновать. Кстати, чисто внешне все это действительно несколько смахивает на интерфейс видеоредактора.
Несложно видеть, что каждая карта стоит определенное количество "лампочек". Эти лампочки -- мера вашего вдохновения. Вдохновение же напрямую зависит от того, как вы пожрали и поспали (см. панель сверху-слева). Тоже знакомо, верно?
...А расходуются на это ваши ресурсы. Вот эти молнии. Их запас становится больше по мере приобретения более продвинутой техники. Техника приобретается за денежку. Как и рецензируемые игры.
Между прочим, играть вы начинаете за махровое школоло. Кроме шуток: надо ходить в школу и учиться хорошо. А то МАМА может и компьютер отнять. В предыдущей партии я себе создал аватар с изрядной бородой. Не помогло. Все равно школоло.
Если же оценивать все в целом, то я бы сказал, что перед нами вещь, никак не претендующая на потрясание устоев, но имеющая вполне добротный геймплей. Каковой, надо полагать, еще и подвергнется дальнейшим усовершенствованиям. Можно ли брать? Вполне. А если вам нравилась серия The Sims, так тем более.
=========================
С Video Blogger Story все печальней. Она очень похожа на YL, но здесь и труба пониже, и дым пожиже. И намного. Насколько я понял, разрабатывает ее наша команда, находящаяся в весьма и весьма стесненных условиях. На игре все это сказалось не лучшим образом. Система съемки роликов заметно примитивней, а внешне VBS напоминает флэш-игры примерно десятилетней давности. Хочется, конечно, чтоб у людей все получилось. Но прямо сейчас я все же не могу рекомендовать эту игру с чистой совестью. Несмотря даже на то, что стоит она вдвое дешевле YL.
Ну, сами видите. Хотелось бы надеяться, что все это изменится. С другой стороны, чтоб оно изменилось, надо поддержать людей рублем. А я сам только что порекомендовал быть с этим поостоожней.
Правильно, летсплеи здесь надо записывать по вот таким играм. Надо сказать, что в YL тоже издеваются над известными тайтлами (вы, вероятно, уже заметили, что заглавный скриншот посвящен летсплею некой игры под названием Failout). Но в VBS все это выглядит как-то повеселее -- иногда и впрямь хихикнешь раз-другой. Это все субъективно, конечно.
А вот русские комментарии авторам VBS точно удались. Очень жизненно получилось. Это еще скриншот не особо удачный; попадались реплики куда более сочные и узнаваемые.
Пока что все. Завтра, видимо, выдам уже завершающий блиц. Распродажа заканчивается, ничего не поделаешь.
Тэги:
steam,
игры,
стратегии
Блиц -- Emerge: Cities of Apocalypse
2016-06-26 15:23:22
... .
Походовая
стратегия на тему зомби ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Цена до 4 июля:
189 132 р.
Походовая стратегия на тему зомби-апокалипсиса. Уже плюс: подобные заходы бывают крайне редко, хотя научно доказано, что ЗА-игра может принадлежать к любому жанру -- от type'o'shooter до match-three.
Здесь серые сектора -- захваченные нами, зеленые -- незахваченные, но по данным разведки чисты, ну а в красных сами понимаете, что творится. Наша задача -- захватывать зеленое и красное. Зомби стараются отвечать тем же. Все при деле, все довольны.
Впрочем, это еще не все. Когда дело доходит до прямого столкновения с зомбаками, игра переключается в режим реального времени и начинает слегка напоминать аркаду а-ля Crimsonland или Nation Red -- с той разницей, что двигаться вам не дают: вы стоите столбом за баррикадой, а зомби пытаются ее разрушить. Если им это удается -- что ж, бой проигран.
Разновидностей зомби довольно много. Обычные, ползучие, бегуще-горящие, с дистанционными атаками... Мы же нанимаем себе напарников, вооружаем, чем бог послал и даже указываем приоритеты целей: стрелять по быстрым, по медленным, по самым близким и так далее.
Любопытно, что здесь вполне себе есть понятие хедшота: попадание зомби-спрайтику в башку наносит двойной урон.
А вот это -- вполне себе полноценное древо технологий. Точнее, три параллельных древа: наука, производство и торговля. Как и обычно, развивать технологии нужно параллельно, не делая акцента на чем-то одном.
Здесь показано сразу много всего. Это магазин. Как все мы пркрасно знаем, во многих мирах, где свирепствует зомби-апокалипсис экономика пашет, как часы, деньги ничуть не обесценились, а оружейные магазины работают круглосуточно. Вот здесь как раз тот самый случай. Но это еще не все. На левой панели мы видим двоих наших героев (пока что их только двое). У каждого свое оружие и свои умения. Оружие бывает разных классов и разных уровней; чтобы уверенно владеть плазменной винтовкой 3 уровня, персонаж должен быть соответствующим образом прокачан. И да, насчет вот этих двух маленьких квадратных слотов под большим слотом с оружием вы все поняли правильно: это для апгрейдов. Уменьшение отдачи, увеличение магазина -- ну, сами знаете, не маленькие.
Одним словом, в игре есть почти все, что надо для нормальной 4Х -- развиваемся, расширяемся, исследуем. Плюс, опять же, ролевые элементы -- экспа, уровни, скиллы. И вся эта механика в общем-то работает. Причем нельзя сказать, что плохо.
Если бы не два "но".
Точнее, первое-то "но" можно и не считать. Я о том, что нарисовать это все можно было бы и покрасивей. Да еще и сделать поддержку многих разрешений, а не только двух. Но это ладно, потерпим. Хуже другое.
Вот это вот --
-- глобальная карта кампании. Как только задания на одной локации будут выполнены, вам предложат новую.
...И когда вы на нее перейдете, то ваши напарники растворятся в воздухе, экономическая база исчезнет, а древо технологий окажется сброшено в ноль.
В нашем любимом мире компьютерных игр я мало что ненавижу с такой силой, как вот эту миленькую шутку разработчиков: внезапно заставить тебя начинать все сначала.
Возможно, у вас к такому приему отношение другое. Но у меня после такого открытия желание играть дальше пропало напрочь.
Так что решайте сами -- брать или не брать. В отзывах на Steam многие, кстати, отмечают, что и такая цена за подобную вещь -- многовато.
Тэги:
steam,
зомби,
игры,
стратегии