На телефон пришло сообщение:
"Мы дарим Вам деньги! Двести рублей на каждую тысячу". Следовательно, я уже должен 800. Понятно.
Это с одной стороны, а с другой, человек "Чуров" - не депутат, а нанятый чиновник, которому НИКТО НИЧЕГО не дарит в ходе пресс-конференции в РИА Новости подверг критике принятую процедуру подсчета голосов на выборах.
"Российское прокатное название картины Detachment — "Учитель на замену" — звучит скорее как наименование очередной вульгарной комедии об американской школе. Но оригинальное название, которое переводится как "Отчужденность", передает смысл происходящего куда более точно и куда более обобщенно".
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1906791?themeID=1304
Кого же ждут в своих залах владельцы кинотеатров России?
Как часто, проходя через страдания в жизни своей, особенно через страдания, которые причиняют нам люди, мы переживаем, убиваемся, теряем надежду. Нам кажется, что несправедливость по отношению к нам не должна иметь место, мы того не заслуживаем. Мы сопротивляемся несправедливости. А верующие люди нередко с несением поношений связывают такое понятие, как "несение креста".
Не поспоришь, что верно, то верно.
А вот если в стенограмме речи, которая имитирует диалог, не пропуская ни одного слова, отделить-таки моделируемый вопрос от ответа на него с помощью абзаца, то мысль исказится или засияет ярче?
11 апреля в медиазале Радищевского музея (Радищева, 39) открылась выставка видеоарта "Сияющая тьма" группы Volga Drive. На выставке представлены флэш-анимация (2004) и медиаколлажи (2011).
В своих видео Volga Drive всегда умели высказываться на философские темы иронично и немного брутально. И хотя они не говорили об этом напрямую, художественная структура материала связывала их творчество с неким мистическим опытом, с границами между мирами.
Серия анимации 2004 года Volga Drive стала одним из наиболее визуально выразительных периодов в творчестве группы. В примитивистской манере этих работ ощущается влияние Митьков, а музыка Бориса Гребенщикова, которую художники выбрали в качестве саундтрека, придает произведениям еще большую наивность. Обитатели иных пространств – смурные ангелы, милые черти, музы и светлячки – наполняют банальный мир реальности чудесами. Окунуться в эти пространства, где смешивается тьма и сияние, приглашает видеоинсталляция "Тайная жизнь углов". Незатейливая графика, яркие кислотные цвета в сочетании с экзистенциальными текстами создают эффект сочетания депрессивности и детской искренности.
Совсем другими по характеру стали медиаколлажи 2011 года. В них ведется священная война между Светлым и Темным опоссумом, милого человека надумал покусать опасный бультерьер, а персонаж Санёчек из-за недоразумения впадает в ярость. "Нужно быть добрей!" – отчетливо призывают художники, иначе вселенная погрузится в хаос. Эта выставка – о борьбе добра и зла, о возможности даже маленькой букашке попасть в парадиз, о тьме, которая окутывает наш мир, и о сиянии, разлитом среди обыденности.
Наталья Курилова
Сияющая тьма или искусство жить вечно
"И свет во тьме светит, и тьма не объяла его" (Евангелие от Иоанна 1:5).
Дело в том, что изобразительное искусство это не просто корпус произведений формирующих визуальную культуру, это явление гораздо более глубокое и сложное, чем принято считать, давайте попробуем разобраться…
Первая и важнейшая функция искусства – это сохранение взглядов, предпочтений и видения автора после смерти его физического тела. Художник консервирует своё субъективное мировосприятие в более долговечных объектах, чем он сам, в идеале получает своеобразное информационное бессмертие, занимает место в истории культуры. Мы имеем дело с древнейшей магической практикой – поиском вечной жизни, преломляющейся в информационное мумифицирование. То есть, скажем, египетский фараон рассказывает нам сквозь время о своем существовании с помощью огромных архитектурных сооружений – пирамид и своей мумии, а художник – произведениями на стенах музеев и репродукциями в альбомах.
Вторая функция искусства это богоискательство или диалог с богом. Любой зрелый мастер пытается уловить некую суть вещей, ухватить нить совершенства и гармонии, которая и есть бог в нашем случае. То есть, по сути, делая свою работу превосходно, художник приближается к Абсолюту. К миру первичности, к вселенскому креативному началу, он создает новые реальности, свои миры, так же как это делал господь, становится отражением этого колоссального вселенского родящего начала, принимая в себя частицу его, уподобляясь ему и сливаясь с ним в этом виде деятельности.
Мы существуем во тьме быта, необходимой рутинной социальности, компромисса с государственной машиной, порицания экспериментального и интуитивного метода взаимодействия с реальностью. Для артистической натуры такая среда не просто враждебна, она несет в себе смертельную угрозу такому типу личности. Но в этой тьме обыденности и рутинности бытия нам светит божественный свет созидающего, порождающего начала. Этот свет – божественный дар нам, частичка господа в каждом из нас – это умение создавать, вырывать из лап небытия целые миры, вселенные, космосы.
Все вышенаписанное служит некой прелюдией к моему заявлению, вот оно – "Я всегда хотел стать художником не для того чтобы висеть в стенах лучших музеев, украшать богатейшие коллекции и получать высокие гонорары, мой план куда более амбициозен - я хочу жить вечно, и я хочу ежесекундно чувствовать присутствие бога в себе"
Ну а что касается нашей анимации,с которой, я надеюсь, вы познакомитесь на этой выставке, то это не более чем узоры на замёрзшем окне и не менее чем письмена бога самому себе.
Спасибо за внимание с вами был художник Саша Гнутов из группы VOLGA DRIVE
В русском языке есть несколько слов, которые понятны всем: Пушкин, дерьмо, сука…
Нет не всем, а только тем, кто старше 3 лет и порядок в рейтинге несколько иной: дерьмо, сука, Пушкин.
— Причём, слово сука заменяет прилагательное…
— Дерьмо, сука! Я, что —Пушкин?