Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «суверенная»
Москва ушам не верит 2015-06-07 23:52:41
Визитная карточка столицы – навязчивый музыкальный фон, который ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Визитная карточка столицы – навязчивый музыкальный фон, который следует за тобой повсюду. Часто он вступает в резкий контраст с атмосферой места, в котором звучит.
Сегодня я завтракал в трапезной грузинского храма на Зоологическом переулке, там играло радио "Монте-Карло". "Frozen" Мадонны и фривольный диско-поп – согласитесь, слегка неожиданная музыка для такого места.
Но это цветочки... "Звуки музыки" – классический мюзикл, герои которого уверены – можно весело петь, даже живя в оккупированной фашистами АвстрииПару месяцев назад я оказался в смешной ситуации: ехал на стартаперскую тусовку и застрял в капитальной пробке на Садовом: ни вперёд, ни назад. Пришлось вылезать из машины и отправиться в ближайший массажный салон – скоротать пару часов, чтобы нормально доехать до дома.
Все два часа в массажной комнате играла самая что ни на есть классика рока. Не дешевка, вроде "Romantic collection", а грамотно подобранные спокойные вещи великих титанов прошлого.
– Откуда у вас такая музыка? – спрашиваю у массажистки – Не знаю, – говорит – нам из головного офиса подборку присылают
Мне сразу представился миллионер неформал-проповедник, который открыл сеть массажных салонов с одной только целью: зомбировать людей, находящихся в состоянии релакса, хорошей музыкой.
Но самое фатальное несовпадения мероприятия и музыкального фона случилось у меня в 2010 году. Тогда я активно посещал встречи Медведева со своими сторонниками. Президент рассказывал на них о своих планах реформировать страну, обещал сохранить направления и темпы роста экономики, не трогать свободу в Интернете и всячески поддерживать индустрию IT...
Все эти встречи предварял и заканчивал инструментальный фанк – один в один, как из американских порнофильмов 70-х. Помню, никак не мог отделаться от странного ощущение – вот, перед тобой сейчас появится верховный главнокомандующий, а ты невольно вслушиваешься в музыкальный фон и в голове у тебя крутятся ни разу не сакральные образы.
Такая вот она, наша Москва – город контрастов
Тэги: абсурд, дела, демократия, житейские, заметки, интернетные, искусство, музыка, провинциала, суверенная, суверенность
Страшное оружие против Путина 2015-06-03 16:39:21
+ развернуть текст сохранённая копия
tarlith_history рассказал о превратностях полевой работы политтехнолога:
(потирая виски)
обрабатываю результаты соцопроса по одному региону. смотрю, у одного персонажа ВНЕЗАПНО выстрелил электоральный рейтинг, при том, что человек вообще никакой и ни о чем.
лезу в детализацию - что за хрень? - за него исключительно женщины от 35.
звоню человеку, который отвечал за проведение опроса: ты, говорю, не в курсе часом, с чего такой рывок? бегунки не уточняли?
человек гнусно ржет: уточняли, а то ж. У КАНДИДАТА ФАМИЛИЯ КОШАЧЬЯ, ЗНАЧИТ И ЧЕЛОВЕК ХОРОШИЙ.
quadriple facepalm. понимаете, мы с этими людьми дышим одним воздухом, они получают бесплатное образование и ходят на выборы.
зато теперь я знаю, как победить Путина. Василий Мурзик или Тимофей Мурлыкин - безотносительно политического бэгкраунда - победят с гигантским отрывом. потому что бабоньки - это сила.
Тэги: абсурд, анекдот, демократия, женщина, комикс, мужчина, политика, политтехнологии, родина, суверенная, суверенность, юмор
Новый Дисней – за СССР и против Русского мира 2015-05-31 21:54:34
Советский Союз часто делал мир лучше вопреки своим стремлениям. ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Советский Союз часто делал мир лучше вопреки своим стремлениям. Например, социальная политика западных стран возникла, в том числе, как инструмент противодействия коммунистической угрозе.
Похожая судьба постигла отечественное искусство. Глеб Павловский в разговоре со мной заметил однажды, что в СССР коммунизм был построен лишь в виде альтернативной реальности художественных кинофильмов. По Павловскому эта кинореальность была автономным и сложным явлением, напрямую не связанным ни с партийными догмами, ни с личностями отдельных вождей.
Я менее радужно смотрю на советское искусство – мне кажется, в любом его произведении можно найти признаки вопиющего лицемерия и фальши – но всё же бессмысленно отрицать очевидное: советская эпоха породила уникальные образы прогресса, складывающиеся в оригинальную картину утопии. Тем удивительнее было встретить её в новом произведении студии Диснея.
«Земля будущего» – фантастический фильм, который рассказывает о двух подростках, пытающихся спасти мир от разрушения во имя будущего, запланированного для нас лучшими творцами в истории человечества. Правда, один из этих подростков в ожидании часа Х успел вымахать в Джорджа Клуни 54 лет от роду. Что ж, игры со временем – занятие с непредсказуемым эффектом.
Интересно другое: сюжет, стилистика и даже манера повествования «Земли будущего» отличаются от современных блокбастеров и неподготовленному зрителю могут показаться историей достаточно скучной (я видел, как люди семьями уходили с сеанса). По всем этим параметрам новая диснеевская картина наследует скорее лучшим образцам советского утопического жанра, таким как фильмы «Москва — Кассиопея», «Гостья из будущего», роман «Каллисто» Мартынова, etc.
Оптимистичный взгляд на мир, преклонение перед интеллектом, вера в науку – всё это встречается одинаковым образом как здесь, так и там. Сходство настолько сильное, что регулярно вызывает ощущение тождества.
Меня это наблюдение навело на одну интересную мысль. Я подумал, что у советского утопического творчества есть много общего с культурой Ренессанса. До этого момента Ренессанс казался мне уникальным явлением в том, что сумел получить системную поддержку Католической Церкви, необходимую для окончательного становления, хотя его содержимое напрямую не совпадало с эстетическими нормами внутрицерковной среды.
Я думал, это событие – исключение из общего хода истории. Но, кажется, советские идеологи сумели его повторить, поддержав развитие жанра научной утопии.
На деле отечественные инквизиторы, разумеется, были так же далеки от симпатий к научным фантазиям о счастливом будущем, как их средневековые собратья от сочувствия возрожденческому буйству сюжетов и красок. Но по определенным причинам научную утопию было решено всячески поддерживать и она заняла заметное место в пантеоне советских мифов.
Казалось бы, вот оно! У России появился уникальный шанс позитивно заявить о себе миру: достаточно только поднять на флаг в современной отечественной культуры образы советских научных утопий, как мы сможем начать претендовать на то, чтобы возглавить передовой культурный тренд. Пусть мексиканцы снимают романтические сериалы, а японцы – психоделические фильмы ужасов. Мы станем делать научные утопии, увлекающие гиков во всем мире. Примиряя через это нас самих с остальным миром и собственным прошлым. При правильном подходе «Земля будущего», помноженная на «Интерстеллар» могли бы стать основой для формирования совершенно нового американо-российского культурного диалога...
Но увы, на дверях нашего Минкульта висит табличка: «Все ушли на фронт».
И мы, словно травмированный робот, зависший на одном алгоритме, по 20-му разу переснимаем на разные лады «Спасти рядового Райана», примеряя к нему названия старых советских военных фильмов. Картин, по-настоящему не интересных сегодня никому в мире, художественная востребованность и ценность которых уже весьма относительна.
Следующим фильмом после "Спасти рядового Райана" Стивен Спилгерг снял картину «Искуственный интеллект». Из этого факта можно было бы сделать какой-нибудь нравоучительный вывод, но нет особого желания.
Приговор у нашей реальности достаточно суров: покуда пепел Мозгового 24 часа в сутки будет стучать в моторе-сердце у Хирурга по всем федеральным каналам, научным утопиям здесь не будет места. А потом уже, скорее всего, окажется поздно: игры со временем редко приводят к повторению ожидаемого эффекта.
Это нам убедительно показывает фильм "Земля будущего"
Тэги: европамама, искусство, компромисс, мир, миру, подумалось, прогресс, родина, совдепия, суверенная, суверенность, фильм, хороший
Россия 2015: реклама нелегальных товаров научилась прятаться от полицейских 2015-05-20 16:08:33
Хороший парень Джулио Дзомпи решил открыть в Москве лавку итальянских продуктов. Только итальянских ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Хороший парень Джулио Дзомпи решил открыть в Москве лавку итальянских продуктов. Только итальянских и только съестных. Но стоило ему начать торговать, как грянули санкции и вся еда Джулио оказалась на нелегальном положении. Упорный Дзомпи решил не сдаваться и продолжил работать на партизанском положении. Правда, появилась проблема: как рассказать о лавке покупателям? Особенно в условиях, когда … Читать далее »
Тэги: дела, интернетные, основное, реклама, суверенная, суверенность, юмор
Россия 2015: реклама нелегальных товаров научилась прятаться от полицейских 2015-05-20 15:45:25
Хороший парень Джулио Дзомпи решил открыть в Москве лавку итальянских ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Хороший парень Джулио Дзомпи решил открыть в Москве лавку итальянских продуктов. Только итальянских и только съестных.
Но стоило ему начать торговать, как грянули санкции и вся еда Джулио оказалась на нелегальном положении. Упорный Дзомпи решил не сдаваться и продолжил работать на партизанском положении.
Правда, появилась проблема: как рассказать о лавке покупателям? Особенно в условиях, когда его магазин находится неподалёку от Министерства внутренних дел, а в месте, где он планировал установить рекламу, постоянно ходят полицейские?!
На помощь предпринимателю пришли российские IT-шники: они построили умный рекламный щит, который научился распознавать в прохожих сотрудников полиции и менять при их приближении один рекламный баннер на другой.
Ребята даже сняли смешной клип о работе своего изобретения, который теперь поедет на международный конкурс рекламы:
Рекомендую:
источник 1, источник 2
Тэги: дела, интернетные, реклама, суверенная, суверенность, юмор
Главная / Главные темы / Тэг «суверенная»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|