... идея воссоздания легендарного
пришла во ... остальном внешний облик
напоминает ту атмосферу ...
art ma-zaika | Речные танки СталинградА |
Руководитель экспедиции-реконструкции "Речные танки Сталинграда", посвящённой 70-летию Победы в ВОВ, капитан корабля Ёлкин Александр Владимирович рассказал, что идея воссоздания легендарного судна пришла во время подводных археологических экспедиций. В ходе погружений на дно Черного и Азовского морей и некоторых других водоёмов были обнаружены артефакты и было принято решение восстановления утраченных материалов .
Катер изготавливался на протяжении 2-ух лет 12-ю членами экипажа, которые и принимают участие в плавании.
Существенным отличием бронекатера от обычного катера является наличие брони, он имеет вооружение - крупнокалиберные зенитные пулемёты и танковую башню от танка Т-28.
Бронекатер полностью восстанавливался: был заменен корпус (сделан по чертежам), поставлен современный немецкий двигатель и переоборудована система управления на автоматику. Во всем остальном внешний облик судна напоминает ту атмосферу, которая царила в военное время.
На сегодняшний день катер является единственным, сохранившимся с военного времени.
После Саратова экспедиция направится в Камышин. Вообще в планах коллектива на следующий год добраться на судне до Керчи. Также спорный вопрос останется ли катер после прохода по Волге в Волгограде, либо отправится обратно в Тольятти, где и стартовало путешествие.
"Капитан катера БК-73, призывался в районе села Золотое, где-то под Саратовом оно расположено. Как зовут капитана не знаем, но по документам известно, что его фамилия Запорожец. В 1943 году, 2 ноября он подорвался на мине, 40 человек десанта и 14 членов экипажа погибли. Мы конечно пройдём и отдадим честь и выстрелим из пушки. "
Фото: © Copyright ma-zaika.ru
Александр Герасимов жил и трудился в Москве, пока вдруг не решил бросить всё и уехать на Сахалин ...
...
Порой творческая мысль энтузиастов рождает самые невероятные проекты. Необычное плавательное средство, которому не страшны даже северные льды, собрал из подручного мусора житель Аляски.
Подробнее..
URL записи
... истории кораблестроения кранового
, на палубе которого ...
Мир в ожидании самого большого в истории кораблестроения кранового судна, на палубе которого вполне может разместиться провинциальный городишко. Его главное предназначение – установка и перевозка нефтяных платформ и прокладка трубопроводов по морскому дну.
Подробнее..
URL записи
... ">
- дело не простое ...
Пришвартовать гигантское судно - дело не простое. Но если кораблем управляет настоящий герой, который ничего не боится, то причалить можно в два счета. И стоящие прямо по курсу суденышки - не помеха.
Подробнее..
URL записи