Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «сцена»
![Главные темы](/themes/1/i/menu/tt/main_themes.png)
РОЗЫСКивается младенец! 2012-03-17 23:30:38
... : large">Для съемки сцены фильма, с участием ...
+ развернуть текст сохранённая копия
![Читайте ma_zaika](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/38/965/38965351_1233403463_2_copy.png)
art
ma-zaika | ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ! | Для съемки сцены фильма, с участием Никиты Михалкова, розыскивается младенец от 1 до 5 месяцев. Гонорар и указание в титрах гарантируется. Требуется перепост. Источник: Роман Васильев Фото: © Copyright Victoria Yakushkina ![](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1//57/675/57675418_1_obmanka_copy.png)
Тэги: гарантия, гонорар, дети, ебёнок, кино, кроха, крошка, малыш, малышка, михалков, младенец, никита, нужный, попасть, розыск, россии, столица, сцена, съёмка, телевизор, титр, фильм
Видео отчёт о первом дне рождения «Спасибо Ева» 2012-03-13 13:20:31
Как и было обещано из нескольких «гигов» отснятого видео на вечеринке приуроченной первому ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Как и было обещано из нескольких «гигов» отснятого видео на вечеринке приуроченной первому дню рождения проекта «Спасибо Ева». В видео отчёт вошли и очередь перед клубом P!PL и выступления участников и даже премьера показа сериала «Полицейские будни». Так же в видео попали выступления девушек из DevilGirls и группы Стаса Барецкого под названием «Щипачи». Приятного просмотра: [...]
Тэги: devilgirls, nikel, p!pl, sam, автор, борецкий, будни, вечеринка, видеоотчёт, выступление, девушка, день, ева, клуб, музыка, никель, нравиться, полицейский, психодозер, рождение, руслан, сериал, спасибо, стас, сцена, сэм, толпа, усачев, участник, хоббит, щипачи
Северная Корея: сцены из жизни 2012-02-25 09:25:20
Добро пожаловать в Северную Корею — самое закрытое государство в мире. В этой уникальной стране ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Добро пожаловать в Северную Корею — самое закрытое государство в мире. В этой уникальной стране живут более 24 миллиона человек, не знающие Битлз и Майкла Джексона и даже точную дату рождения своего нового лидера — Ким Чен Ына. Здесь нет ни одного работающего светофора или банкомата, туристам нельзя ввозить в страну мобильные телефоны, а люди [...]
Тэги: азия, жизнь, кндр, путешествие, сцена
Сцены (комнаты) - полный перевод справки 2012-02-23 11:07:00
... в Tululoo называются сценами, но, видимо, ... - указывает фон сценыroom_background_color_red ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Перевод английской справки по Tululoo Game Maker.Статья о комнатах в Tululoo Game Maker.Эта статья гораздо более важна, поэтому я её переведу прежде статей о ресурсах. Вообще уровни в Tululoo называются сценами, но, видимо, из-за яростного копирования функций с YoYo, они во всех функциях оказались комнатами :) Следующие переменные дают базовую информацию о комнате: - room_current - ID текущей комнаты
- room_width - ширина текущей комнаты
- room_height - высота текущей комнаты
- room_speed - максимальное количество кадров в секунду.
- fps - реальное количество кадров в секунду. Авторы программы заметили, что в версии 1.2.0 иногда FPS в разы меньше истинного, т.е. производительность выше отображаемой.
Данные переменные отвечают за вид (отображаемый регион) комнаты: - room_viewport_x - положение левого-верхнего угла вида по горизонтали
- room_viewport_y - положение левого-верхнего угла вида по вертикали
- room_viewport_width - ширина вида
- room_viewport_height - высота вида
- room_viewport_object - указывает, за каким объектом должен следить вид
- room_viewport_hborder - отступ от экрана, начиная с которого вид перемещается за объектом (по горизонтали)
- room_viewport_vborder - отступ от экрана, начиная с которого вид перемещается за объектом (по вертикали)
В версии 1.2.8 я обнаружил баг в сохранении - граница следования за объектом по вертикали не сохранялась. Сохранялась только по горизонтали. Мелочь, конечно, но я из-за этой маленькой ошибки в движке пол-часа думал, что ошибка у меня! Ошибку легко исправить добавлением следующего кусочка кода в код создания героя или контроллера: room_viewport_vborder = room_viewport_hborder;
Следующие переменные влияют на прорисовку комнат: - room_background - указывает фон сцены
- room_background_color_red, room_background_color_green, room_background_color_blue - указывают цвет фона, если не указано изображение
- room_background_tile_stretch - указывает, растягивать ли фон по всей комнате или нет
- room_background_tile_x - указывает, нужно ли размножить изображение по ширине
- room_background_tile_y - указывает, нужно ли размножить изображение по высоте
Также есть функции для перехода по комнатам: - room_goto(room) - переходит на указанную комнату
- room_restart() - перезапускает комнату
- room_goto_next() - переходит к следующей комнате
- room_goto_previous() - переходит к предыдущей комнате
- room_goto_first() - переходит к самой первой комнате (указанной в редакторе)
- room_goto_last() - переходит к последней комнате (указанной в редакторе)
Тэги: вид, код, перевод, справка, сцена
Урок-шпаргалка по панелям управления в Tululoo 2012-02-23 07:52:00
... ="font-size: large;">Сцены (коматы) Сцены - это уровни, карты ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Иллюстрированная шпаргалка о панелях управления в Tululoo :) Здесь вы освоите интерфейс и поймёте основы игростроения в Tululoo. ![](http://i42.servimg.com/u/f42/16/22/82/91/sprite10.jpg) Звуки и музыка Никакого отличия в звуках и музыке нет - они разбиты на две категории для удобства. Разные форматы поддерживаются разными браузерами, и поэтому, если вы вставляете крупный файл, нужно добавлять и OGG формат, и MP3. Если вы добавляете небольшие файлы, достаточно одного WAV.
Шрифты Шрифты мы добавляем только тогда, когда их нужно прорисовывать прямо в игре. Они не копируются, поэтому их можно добавлять любое количество. Шрифты можно добавлять через запятую, и будет использоваться тот, который есть в системе, например:
Century Gothic, Verdana, Serif
Фона Фона бывают двух видов: просто фон и тайлсет. Они обычно используются при редактировании комнат, но могут и прорисовываться кодами. Подробнее о тайлсетах...
Объекты Объекты - это уже то, что мы видим в игре. С самого начала мы указываем объектам свой спрайт, но их можно также менять с помощью кодов в игре. У объектов есть свои события, в которых мы прописываем коды. Без событий не было бы игр!
Сцены (коматы) Сцены - это уровни, карты в игре, а также главные и не очень меню! Именно здесь мы собираем в единую систему то, что делали до этого!
Тэги: код, объект, спрайт, сцена, урок, фон, шпаргалка
Страницы: ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49
Главная / Главные темы / Тэг «сцена»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|