2016-05-08 19:36:00
... недовольной троюродной тетки Тамары? Дай себе слово ... отдают суждениями тети Тамары, лучшей подруги и ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Бывает же такое! Пару недель назад, во время очередного ужина в обществе мужа, ты поймала себя на мысли, что уже минут пять представляешь себе горячий секс… с другим. И вовсе не с недостижимым героем последнего светского репортажа, а со вполне конкретным "Васей". Бывшим бойфрендом, который – вот сюрприз! – что-то часто стал мелькать на твоем горизонте. Симпатичным сослуживцем из соседнего отдела. Очаровательным ведущим корпоративной вечеринки. Да, он даже оставил тебе свою визитку! Даже ложась вечером в постель, снова представляешь себе Его. Другого. И так все две недели. К настоящему моменту ты уже вполне созрела, чтобы "бросить все" и "кинуться в омут страсти", не думая о последствиях. И только иногда внезапно пронзает мысль: "А, может быть, поступить честно, рассказать обо всем мужу (бойфренду), и решительно порвать с этим страшным сном?"
Прежде чем делать отчаянный шаг – остановись! Подсознание играет с тобой нехорошие шутки, всякое необдуманное действие только ухудшит ситуацию.
Хочешь быстрого ответа, что с тобой? Пожалуйста: ты стала полем битвы. А дерутся на нем Родительские Наставления, Нереализованные Амбиции, Последствия Ошибок в Общении, Детские Мечты, и Быт.
Что тебе сейчас действительно нужно – так это немного свободного времени в одиночестве, чтобы честно ответить себе на вопросы собственного внутреннего мира. Ведь ты же хочешь узнать, что нужно именно тебе, а не назойливому внутреннему монологу вечно недовольной троюродной тетки Тамары? Дай себе слово отвечать честно. Прежде всего, ответь себе: "А что я в нем (Васе то есть) нашла?" Можешь даже записать на бумажке столбик из накопившихся качеств.
Обдумай получившийся список. Насколько ты хорошо знакома с этим человеком, можешь ли ты поручиться, что перечень вышел точным? Отложи его, и опиши "идеального мужчину", а затем мужа. И как все трое соотносятся?
Теперь настало время внимательно прислушаться к себе.
1. Соверши ретро-путешествие во времена ваших с мужем первых свиданий: не вел ли он себя так же, как и твой теперешний кумир, и не принимаешь ли ты предбрачное "распускание павлиньего хвоста" за залог каких-то особых отношений в будущем?
2. Чего ты от него вообще хочешь-то? Недолгого романа с бурными сценами, или тихой жизни вместе "до глубокой старости"? А что мешает организовать все это с мужем?
3. Воспитание не дает в порыве страсти разбить пару тарелок? Чем ты вообще недовольна в браке, и насколько дискомфортно это терпеть? Что до сих пор этот брак скрепляло? 4. Представь себе, что все твои родные и знакомые (со всеми их "должна" и "нельзя") уехали на ПМЖ в другую часть света. Остались только ты, муж и Третий. Никто не скажет тебе: "Как можешь ты разрушать такой прекрасный брак!" Каковы будут твои желания и решения?
5. И, чтобы ты ни выбрала, постарайся ответить, почему ты выбрала именно это? Какие мотивы тобой руководят? Что ты приобретешь, а что потеряешь, разрешив ситуацию именно так? Каковы будут последствия твоего решения для тебя, для мужа и Третьего? Хватит ли тебе сил пережить их? Запомни, кстати, что обычно самые тяжелые последствия бывают у тех ситуаций, где участники решают "ничего не делать" или "довериться судьбе". Играя в рулетку, еще можно полагаться на удачу, а вот в нашей ситуации – никогда!
6. Скажем, если ты выбираешь уйти к любовнику, чего, кроме материальной поддержки и статуса "верной жены" ты лишишься? А если решишь и брак сохранить, и роман пережить, как ты объяснишь все это мужу, если правда выйдет на свет? Очень легкий способ все это представить – перешагнуть сразу, скажем, лет 5 и детально вообразить с кем, где и как ты будешь там жить. Многое станет понятным.
7. Например, ты ожидаешь, что к этому времени родишь двоих-троих детей (пройдешь 3 ступеньки в карьерной лестнице, объездишь полмира, накопишь на новую квартиру), но в планы мужа это как-то не вписывается, насколько ты его знаешь. Вот и причина недовольства, повод обращать внимание на других мужчин.
8. Не всегда, разумеется, все так просто. Если "через мужа" ситуацию понять не удалось, попробуй зайти с другого конца. Приглядись к объекту своей страсти. Зачем ты хочешь именно его? Именно этого мужчину? Что он может дать тебе, чего не хватает в твоей жизни, и почему у тебя этого еще до сих пор не было?
Пожалуй, стоит записать ответы.
В одну колонку занести все свои "хочу", в другой – поставить галочки, напротив тех желаний, которые может исполнить муж, в третьей – любовник. И не забудь колонку, где ты отметишь желания, которые в силах исполнить сама. А теперь вычеркивай те из них, которые слишком отдают суждениями тети Тамары, лучшей подруги и выводами из статьи "Что женщина должна успеть добиться к 30 годам" в любимом журнале. Уверена, к концу этой работы над собой ты уже будешь знать, что на самом деле сделаешь.
Тест KOI – настоящая шпионская штучка, только она может 100% гарантированно выяснить изменяет ли вам ваш супруг или супруга.
2016-01-28 15:12:46
... встречи выступила Тамара Фокина, кандидат ... народа Израиля). Тамара Фокина порекомендовала ...
+ развернуть текстсохранённая копия
art ma-zaika
Правила управления сложностями жизни
27 января состоялась 9-я встреча проекта "Свободная среда", которая оказалась посвящена "Кресту реальности" О.Розенштока - Хюсси. Лектором встречи выступила Тамара Фокина, кандидат философских наук, почетный профессор ПИУ имени П.А. Столыпина РАНХиГС. Женщина не ожидала, что тематика ее встречи окажется интересна многим и призналась, что была настроена скорее на более камерную беседу.
Идея О.Розенштока - Хюсси состоит в применении гармонического метода, т.е работы с текстом, работы с речью, где текст можно считать организационным воззванием к ценностям.
Всякий раз, когда мы говорим, мы утверждаем, что занимаем центр креста реальности, из которого глаз смотрит назад, вперед, внутрь и наружу. Говорить - значит находиться в центре креста.
Эта простенькая схематичная картинка существенным образом помогает придать своей деятельности определенный порядок, осмыслить то, что порядка в наших представлениях еще не имеет.
Темой встречи стала возможность визуализации сложных мыслительных содержаний. Розеншток-Хюсси был убежден что общество - это сообщество людей, которые говорят. В основу его концепции социума была положена речь. Метод его называется грамматическим, потому что он полагал, что как мышление нуждается в логике, так наша речь нуждается в грамматике., как мышление нуждается в правильном выстраивании, так и речь нуждается чтобы ее тщательно, основательно и целостно выстраивали.
На нескольких примерах лектор показал, что речь, которую мы держим должна быть ответственна и тщательно продумана. В манифесте гуманитарных наук сказано, что гуманитарные науки находятся в очень плохом состоянии и системы гуманитарных наук в России не существует. По мнению Тамары Фокиной это утверждение достаточно спорное.
Лектор на примерах соцопросов и собственных наблюдений показала, что люди на сегодняшний день не знают не только где мы находимся, но и что нас ждет. Чтобы в этом разобраться она предложила "высыпать" на аудиторию цветущую сложность - рассказала о понимании мира, который нас окружает десятками определений.
Для того чтобы была ясна суть предмета и каким образом сделать мышление целостным вырабатываются особые ситуации, которых не было раньше. Общество усложняется и мы начинаем это видеть. В методологии введено понятие поворота, чтобы показать процессы создания времени в котором мы живем. Мы имеем множество логик, невероятное количество типов рациональностей и пользуясь их описанием можно доказать практически все... Пользуясь ими можно сделать себе и имя, и научную школу, и сможете выступать как эксперт.
Тамара Фокина рассказала, что в работе Александра Филиппова представлено интересное описание субъекта, в которой буквально каждый человек отражается в зеркале социологии сволочью. "На смену ответственному и рефлексирующему субъекту приходит безответственный экспрессивный актер. На смену расчетливому и эгоистичному игроку приходит детерминированный нормами и правилами культурный дурак, на смену переживающему и эмоциональному члену общества - актант, лишенный признаков человечности, человек действующий меняет свои обличия и никогда не покидает внимания социологов."
Профессор также рассказала о способах сборки мышления в какую-то визуальную вещь - картах, моделях-конфигураторах, синопсисе, мозаиках-пазлах, палимпсесте, композитах, гибридах и матрицах. Во время сборки данными способами и любыми другими, которые вы можете придумать, начинают действовать не обсуждаемые ранее принципы - красоты, этики и веры. Из них черпается простота, красота, рекурсивность, вкус и т.д. Если присмотреться то споры решаются как раз с помощью привлечения принципов, лежащих за пределами методологии.
Формы, в которых конфигурируется знание, выполняют роль модели, которая может получить в ходе абдукции - забрасывании модели в реальность, подтверждение и доказательства.
Возвращаясь к тому, есть ли у нас гуманитарное знание или нет, достаточно того, что мы умеем вести гибридную войну и это свидетельствует о том, что развитие гуманитарных технологий в нашей стране является очень высоким.
По мнению О.Розенштока - Хюсси всё, что в обществе происходит, происходит благодаря речи. Пока мы говорим мир стоит, как только мы перестанем это делать - мир исчезнет. Крест включает речь о прошлом, речь о будущем, речь о внутреннем и речь о внешнем. В классификации типов речи он выделил речь древних греков (о внутреннем), речь храмовая (о внешнем), речь о прошлом (племенная), речь о будущем (речь народа Израиля). Тамара Фокина порекомендовала ознакомиться с его книгой "Речь и действительность", которая на сегодняшний день доступна (в основном через интернет).
В рамках встречи лектор также познакомила со своим романом "Четвертая Элоиза или комбинированный витраж", который можно взять в библиотеках города и ознакомиться.
25 июня в Радищевском музее состоялось открытие сразу двух выставок в лицейском корпусе. Гости стали свидетелями презентации выставки Нико Пиросмани и частного собрания Западноевропейского искусства XVI – XIX веков Сергея Курихина.
Генеральный директор Радищевского музея Тамара Гродскова поприветствовала собравшихся и большое число гостей посчитала вдохновением и даёт понимание того, что искусство людям нужно.
"На эти работы хочется посмотреть, постоять, принять их в себя. Я хочу чтобы вы тоже получили этот свежий глоток воды, чистоты, непосредственности восприятия мира и самое главное - будьте счастливы."
Исполнительный директор московского музея современного искусства Василий Церетели поздравил с юбилеем музея и поблагодарил за возможность участия в экспозиции.
"Ваш музей, можно сказать, что лидер в музейном деле и для нас всех это прекрасный пример для подражания, учимся у вас как надо выставлять и делать выставки, каким должен быть Международного уровня музей."
В ходе презентации звучали пьесы западно-европейских композиторов и современная музыка в исполнении ансамбля "Трио соната" и все желающие смогли попробовать грузинское вино "Пиросмани".
Заведующая отделом зарубежного искусства Татьяна Савицкая рассказала, что выставка "огромный и очень ценный подарок жителям нашего города."
"Наш музей один из лучших музеев в России, но прежде всего это музей русского искусства. Эта выставка прекрасно дополняет экспозицию и целых 3 месяца желающие смогут наслаждаться этими произведениями."
Выставка европейского искусства из частной саратовской коллекции вводит в мир современного художественного рынка.
В экспозиции есть не только прекрасные образы итальянских Мадонн, мифологические и религиозные сюжеты, но и занимательные уличные сценки конца XIX века, исполненные в импрессионистической манере.
В настоящее время выросла ценность старых копий с картин великих мастеров прошлого, сделанных их современниками. Из североевропейских живописных школ наиболее полно представлена английская. Это особенно ценно, так как работы мастеров Англии – большая редкость для отечественных собраний.
XVII век – "золотой век" фламандской живописи. Среди экспонатов выставки – произведения членов знаменитой антверпенской художественной династии – Хендрика ван Балена (ок. 1575-1632) и его сына Яна ван Балена (1611-1654).
Значимую часть коллекции составляют работы XIX века. Разнообразные по стилям, жанрам, сюжетам, в целом они дают представление о сложности, противоречивости и неоднозначности этого времени. Второе рококо и реализм, салонное искусство и импрессионизм – произведения этих направлений нашли свое место на выставке.
Подлинность картин этого собрания подтверждена европейскими экспертами.
Впервые в Саратове представили персональную выставку одного из центральных мастеров искусства ХХ века Николая Пиросманишвили, прозванного Нико Пиросмани.
В экспозицию вошло 24 живописных произведения художника из коллекции Московского музея современного искусства. Картины созданы преимущественно в 1910-е годы — наиболее плодотворный период творчества живописца. Типологически они делятся на три группы: национальные типажи, анималистическая линия и тема пиршества.
Пиросмани работал в стиле так называемого «наива», создавая вывески, украшающие духаны и делая портреты на заказ. Пиросмани свойственно острое видение формы: почти гротесковые фигуры согреты симпатией влюблённого в этот мир художника. Многие авангардисты черпали вдохновение в искусстве художников-самоучек и выставляли их полотна рядом со своими.
25 июня в Радищевском музее состоялось открытие сразу двух выставок в лицейском корпусе. Гости стали свидетелями презентации выставки Нико Пиросмани и частного собрания Западноевропейского искусства XVI – XIX веков Сергея Курихина.
Генеральный директор Радищевского музея Тамара Гродскова поприветствовала собравшихся и большое число гостей посчитала вдохновением, что оно даёт понимание того, что искусство людям нужно.
"На эти работы хочется посмотреть, постоять, принять их в себя. Я хочу чтобы вы тоже получили этот свежий глоток воды, чистоты, непосредственности восприятия мира и самое главное - будьте счастливы."
Исполнительный директор московского музея современного искусства Василий Церетели поздравил с юбилеем музея и поблагодарил за возможность участия в экспозиции.
"Ваш музей, можно сказать, что лидер в музейном деле и для нас всех это прекрасный пример для подражания, учимся у вас как надо выставлять и делать выставки, каким должен быть Международного уровня музей."
В ходе презентации звучали пьесы западно-европейских композиторов и современная музыка в исполнении ансамбля "Трио соната" и все желающие смогли попробовать грузинское вино "Пиросмани".
Заведующая отделом зарубежного искусства Татьяна Савицкая рассказала, что выставка "огромный и очень ценный подарок жителям нашего города."
"Наш музей один из лучших музеев в России, но прежде всего это музей русского искусства. Эта выставка прекрасно дополняет экспозицию и целых 3 месяца желающие смогут наслаждаться этими произведениями."
Выставка европейского искусства из частной саратовской коллекции вводит в мир современного художественного рынка.
В экспозиции есть не только прекрасные образы итальянских Мадонн, мифологические и религиозные сюжеты, но и занимательные уличные сценки конца XIX века, исполненные в импрессионистической манере.
В настоящее время выросла ценность старых копий с картин великих мастеров прошлого, сделанных их современниками. Из североевропейских живописных школ наиболее полно представлена английская. Это особенно ценно, так как работы мастеров Англии – большая редкость для отечественных собраний.
XVII век – "золотой век" фламандской живописи. Среди экспонатов выставки – произведения членов знаменитой антверпенской художественной династии – Хендрика ван Балена (ок. 1575-1632) и его сына Яна ван Балена (1611-1654).
Значимую часть коллекции составляют работы XIX века. Разнообразные по стилям, жанрам, сюжетам, в целом они дают представление о сложности, противоречивости и неоднозначности этого времени. Второе рококо и реализм, салонное искусство и импрессионизм – произведения этих направлений нашли свое место на выставке.
Подлинность картин этого собрания подтверждена европейскими экспертами.
Впервые в Саратове представили персональную выставку одного из центральных мастеров искусства ХХ века Николая Пиросманишвили, прозванного Нико Пиросмани.
В экспозицию вошло 24 живописных произведения художника из коллекции Московского музея современного искусства. Картины созданы преимущественно в 1910-е годы — наиболее плодотворный период творчества живописца. Типологически они делятся на три группы: национальные типажи, анималистическая линия и тема пиршества.
Пиросмани работал в стиле так называемого «наива», создавая вывески, украшающие духаны и делая портреты на заказ. Пиросмани свойственно острое видение формы: почти гротесковые фигуры согреты симпатией влюблённого в этот мир художника. Многие авангардисты черпали вдохновение в искусстве художников-самоучек и выставляли их полотна рядом со своими.