2011-09-29 11:30:00
В период с 21 по 23 октября в Волгоградской области состоится всероссийский фестиваль под ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В период с 21 по 23 октября в Волгоградской области состоится всероссийский фестиваль под названием «Бал 21 век». На Волжский паркет ДК «Октябрь» выйдет более 100 пар из Волгограда, Костромы, Ярославля, Астрахани, Чувашии, Екатеринбурга и Краснодарского края.
2011-09-21 16:34:45
... мьюзетт, аргентинской - танго, африканской и американской ... синтетической форме - танго-джазу, музыке, ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Это цитата сообщения Лулу_Прада Оригинальное сообщение"пианино для бедных"
Ришар Гальяно (Richard Galliano), композитор, аккордеонист (бандонеонист), аранжировщик и дирижер, родился в 1950 году в Каннах. Отец преподавал игру на аккордеоне и играл на нем во время народных балов (bals musette). В четыре года Ришар последовал отцовскому примеру: взял в руки инструмент, который в то время не пользовался почетом у "серьезных" музыкантов и, казалось, был навечно обречен на роль незатейливого аккомпанеатора для танцующей публики. Поэтому, когда в юном возрасте аккордеонист попытался выступать вместе с друзьями из джазовых ансамблей, это вызывало иронические улыбки. Такое отношение не помешало Гальяно, предварительно создав себе имя на эстраде (он играл в оркестрах таких певцов, как Жюльетт Греко, Ив Монтан, Клод Нугаро, Барбара...), вернуться к первой любви и блестяще доказать, что для "пианино бедных" есть место в джаз-бэнде. С начала 80-х его можно было видеть и слышать в компании таких музыкантов, как Чет Бейкер, Мишель Порталь, Рон Картер, Мишель Петручиани, Ян Гарбарек...
Этапным моментом карьеры Гальяно стала встреча с великим бандонеонистом Астором Пьяццоллой. "Несколько лет назад при встрече Пьяццолла озабоченно сказал мне: "Твой имидж джазового аккордеониста слишком американизирован. Это плохо. Обратись к своим французским корням. Ты должен заняться "new musette" (новый мюзетт), так же, как я в свое время сосредоточился на "tango nuevo" (новое танго)". Гальяно последовал совету и вскоре выпустил целый альбом под названием "New musette". С 1991 года Галяьно сосредоточился на этом стиле. "Мьюзетт" - слово, которым называется французкий народный танец, а теперь имеет значение (в нашем случае), которое объединяет людей, поскольку этот музыкальный жанр смешал танцевальные стили разных культур - у всех этих разновидностей музыки есть нечто общее. Слияние итальянской и французской культуры - мьюзетт, аргентинской - танго, африканской и американской - блюз. Все эти иммгранты, люди, оторванные от своих корней, родины, нуждались в новой музыке, объединяющей душу и тело, ярость и меланхолию. " Если сегодня я создаю "new musette", то делаю это потому, что чувствую, что мы не должны играть такую же музыку, как в 30-х годах, но должны учитывать самые сильные музыкальные виляния: Астора Пьяццоллу, Джона Колтрейна (John Coltrane), Билла Эванса (Bill Evans) и Kлода Дебюсси (Claude Debussy). Как только я начинаю ощущать себя запертым внутри какого-то жанра или стиля, мне сразу хочется сломать эти границы, - говорит Галльяно. - Предпочитаю называться просто музыкантом. Помимо джаза я много играл и бразильскую музыку, и танго, и вальсы... Мне нравится дозировать... Сегодня проводится все больше концертов, прокладывающих дорогу современной синтетической форме - танго-джазу, музыке, где есть и импровизация, и свинг..."
Но поскольку я немного в своих постах склоняюсь обращаться к своим любимым темам, то позвольте представить ролик с любимой мною Салли Поттер из ее фильма "Урок танго" в сопровождении музыки Гальяно (1), конечно же, как тут без музыки Пьяццоллы в исполнении Галльяно (2), и незабываемая "тангерия" ! (3).
Изданный в 2003 году двенадцатый альбом Piazzolla Forever посвящен десятилетию памяти Астора Пьяццоллы. С этой программой Ришар Гальяно совершил мировое турне. В 2002 году международный референдум американского журнала Down Beat назвал Ришара Гальяно первым в категории "все инструменты". Ришар Гальяно играл по всему миру – в Париже, Риме, Берлине, Москве, Лондоне, Нью-Йорке, Сан-Франциско, Монреале, Буэнос-Айресе, Токио… Среди самых престижных сцен, на которых выступал Ришар Гальяно с друзьями, можно назвать Lincoln Center в Нью-Йорке, La Scala в Милане, Concertgebouw в Амстердаме, Théâtre des Champs Elysées в Париже. Ришар Гальяно известен также как великолепный педагог: по его видеокурсам обучают аккордеонистов во многих странах мира.
Официальный сайт: http://www.richardgalliano.com/ Официальная группа в контакте: http://vkontakte.ru/club1986011 Дискография: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1184271
Серия сообщений "ТАНГО":
Часть 1 - LIBERTANGO Часть 2 - La Cumparsita ... Часть 22 - ДУША ТАНГО Часть 23 - Духи ада любят слушать эти царственные звуки Часть 24 - "пианино для бедных"
2011-09-21 12:20:00
... танцовщиц в стиле танго. Ее воспитание проходило ... в среде традиционного танго и классического балета ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Мора Годой – одна из талантливых танцовщиц в стиле танго. Ее воспитание проходило в среде традиционного танго и классического балета. В собственных шоу танцовщица ловко соединяет эти два направления, при этом создавая гармоничный танец в своем неповторимом стиле, который отличается драматической глубиной, изысканной отточенностью, возвышенной эмоциональностью в сочетании с брутальной страстностью. И это все приправлено сладкими ритмами мамбы, сальсы и румбы.
2011-09-19 09:13:01
... , уснули дворы). Танго было страстным, как ... и превратилось в танго. Они встретились ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Может, было утро. А может, и вечер. Не спорю. Шел дождь, или раздевало улицы до гола беспощадное южное солнце. Вздыхали магнолии или сбрасывали пух тополя. Кому-то может показаться, что шел снег. Они встретились. Она на тонких каблуках рассекала дымку, он - желанием поднимал в городском саду ветер. Было ли это два дня спустя? Непоправимая случайность, которая заставила разминуться. Или прошло три года скучной жизни врозь? Уныло сплетничало эхо, забытыми после бала веерами хрустели под ногами желтые листья клена, осеннее небо задыхалось от ненависти и страсти. Они встретились, когда уже закончилась заутренняя, или собирал колокол всех на вечернюю молитву. Молодой монашек зажег перед иконами свечу и заплакал от благоговения. А рядом, стоя на коленях перед распятием, рыдала вдова, её светлые волосы были медовыми в церковном свете. Они встретились, когда над московскими крышами с криком летели черные птицы, а на четвертом этаже крайнего у дороги дома, еще с лета осталось открытым окно. И на подоконнике шелестела страницами книга в потрепанном переплете. Все забыто, забытое оставлено в прошлом. О будущем еще не хочется думать, а настоящее превратилось в вечность. Нужно спешить туда, где будет встреча. Нужно ли забыть о времени? Да, если оно уже не диктует свои правила. Случается и такое, если верить. А они встретились именно тогда, когда никто уже не ждал. Небо погасило ночными тучами луну, и мир стал сиреневым, как взгляд из космоса. А на сердце завел свою песню армянский дудук. И не слышал город никогда прежде такой надежды в последнем крике отчаявшегося. Они встретились! Зал был пуст (спали чужие жены и мужья, погас свет в квартирах, опустели дороги, уснули дворы). Танго было страстным, как поцелуй, который только и может спасти от жажды. Может, они и встретились только для того, чтобы родить этот танец. Потом погаснут звезды, и ветер будет безжалостным к одиноким прохожим. Потом весь мир заговорит на разных языках, а сейчас понимание возможно только на уровне дыхания. Крепкие объятия и близость на грани единства. Плач разбитого стекла, как отзвук надрывающего от расстояний сердца. А теперь мир стал маленьким, превратился в пустой зал, где они танцуют. Станет ли мир еще теснее, будет ли жизнь еще чаще биться в виски? Они встретились, когда нужно было спасать в человеке любовь, чтобы сжечь себя дотла, а потом воскреснуть первым криком новорожденного. Может быть… Потом… Время замерло в настоящем и превратилось в танго. Они встретились, чтобы расстаться… Когда это было? Этому только предстоит случиться.