10 дней в заводе пролетели как один. Ремонт закончен, свои впечатления опишу как-нибудь при возможности, когда опять будет доступ в интернет. А сейчас плавдок начнёт погружаться, пароход всплывёт и буксиры потащат нас на якорную стоянку. Там будем оживлять пароход после этого заводского кошмара. Если всё пойдёт хорошо, то на оживление потребуется часов шесть... Рейсового задания пока нет, пойдём на рейд Стамбула принимать смазочное масло и снабжение. А потом - под погрузку.
А вот так смотрится свежепокрашенный борт. Пока ещё в доке.
Это грузовая марка, обозначающая максимальную осадку судна в полном грузу.
Так уж бывает, что многие люди не сразу находят своё призвание и нишу в жизни. Вот, к примеру, Андрей. изображённый на фото. Кем он был? Сказать стыдно: простой директор магазина «Адидас», торговал всякими китайскими трусами и прочим ширпотребом. Но ему повезло — пришло прозрение. Мальчик одумался и встал на путь исправления. И теперь благополучно и гордо работает третьим помощником капитана. Контракт он завершил и сегодня отбыл из Турции домой в свой Краснодар. Теперь спокойно может наслаждаться заслуженным отдыхом и писать разные глупости в отстойном сервисе VK.
Так уж бывает, что многие люди не сразу находят своё призвание и нишу в жизни. Вот, к примеру, Андрей. изображённый на фото. Кем он был? Сказать стыдно: простой директор магазина "Адидас", торговал всякими китайскими трусами и прочим ширпотребом. Но ему повезло - пришло прозрение. Мальчик одумался и встал на путь исправления. И теперь благополучно и гордо работает третьим помощником капитана. Контракт он завершил и сегодня отбыл из Турции домой в свой Краснодар. Теперь спокойно может наслаждаться заслуженным отдыхом и писать разные глупости в отстойном сервисе VK.
Воспользовался я тем, что пароход сейчас полностью вылез из воды и сделал несколько фотографий. Этот дядечка со мной — наш доковый инженер Месуд (турок немножко). Он делает вид, что его бригады пароход ремонтируют, а на самом деле они всё разгромили, разломали и пораскидали. С ужасом думаю о том, как через пару-тройку дней будем выходить из завода…
Прежде чем опускаться на стапель-палубу (это палуба самого плавдока), сфотографировал сверху наш пропеллер и руль.
Когда плавдок всплывает и вода сходит, пароход ложится на кильблоки — специальные подставки, размещённые на стапель-палубе дока.
А вот так наша плавучая бочка смотрится со стапель-палубы.
Эти «крылышки» называются бортовые кили. Предполагается, что они способствуют уменьшению качки судна.
А на носу у парохода — бульб. Для улучшения гидродинамических характеристик и уменьшения сопротивления воды.
Морда лица анфас. В том же самом плавдоке впереди нас стоят два небольших пароходика, поэтому обзор закрыт. Так что это — наилучший возможный ракурс.
В носовой части по правому борту была у нас вмятина в балластном танке. Поэтому прогнутую обшивку вырезали и теперь наваривают новые листы.
И ещё раз пропеллер и руль. Полностью увидеть их можно, только находясь в доке.
Так что пароход наш пропескоструили — то есть ободрали старую краску при помощи струй песка, подаваемых под большим давлением, загрунтовали. Теперь будут красить корпус. Результат покажу.