2015-01-08 12:58:02
... Например, на танкерах запрещено курить трубку ... курильщики на танкерах пользуются так называемыми ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Недавно я рассказывал про странные американские законы. На флоте тоже есть очень странные и непонятные правила, объяснения которым я не могу найти. Хотя, говоря откровенно, большинство международных правил на флоте идут именно из США. Например, на танкерах запрещено курить трубку. Также категорически запрещается использовать зажигалки. Не только газовые, но и бензиновые. Например, Zippo, где вообще нет жидкого бензина, а им просто пропитана ватка и фитиль. Это запрещено даже в специально оборудованных (минимум две двери до открытой палубы, вытяжная вентиляция, пепельницы закрытого типа) и назначенных для курения помещениях. В случае нарушения этих правил танкер может быть отшвартован от нефтяного терминала и есть вероятность, что на этот терминал ему не дадут разрешение швартоваться никогда в будущем. Поэтому курильщики на танкерах пользуются так называемыми «безопасными спичками». Эти спички заказывают у морских маркитантов шипшандлеров. На самом деле это самые обычные спички, просто зачастую на коробочке красуется надпись «Safety matches». Что в них безопасного, я не знаю. Бывает, что при чирканье о коробок серная головка отлетает в сторону и может прожечь, к примеру, кресло или брюки прикуривающего. А однажды у меня был случай и ещё круче. Привезли швейцарские спички, как я понимаю, «штормовые». .
. Серная головка на половину длины спички, чтобы не гасла на ветру. И это безопасные спички? Но как ни странно, у проверяющих претензий не было. И ещё из личного опыта. Как-то в аэропорту Нью-Йорка я забыл положить в багаж зажигалку Zippo. Естественно, при посадке у меня её пытались забрать. Мол, не разрешено. Тогда я вынул из зажигалки пропитанную бензином вату и выкинул. Спросил: «Теперь есть претензии?». Оказалось, что нет. А в Хьюстоне я тоже забыл выложить из дорожного несессера крохотные ножницы для стрижки ногтей. Так гражданин на контроле вызвал автоматчика и под дулом автомата у меня эти ножницы забрали. Мол потенциальный террорист. Наверное американцы скоро так умственно деградируют, что превратятся в растения. Кстати, судя по общению с бывшими нашими соотечественниками, ныне живущими в США, процесс этот идёт полным ходом.
2015-01-08 12:44:59
... Например, на танкерах запрещено курить трубку ... курильщики на танкерах пользуются так называемыми ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Недавно я рассказывал про странные американские законы. На флоте тоже есть очень странные и непонятные правила, объяснения которым я не могу найти. Хотя, говоря откровенно, большинство международных правил на флоте идут именно из США. Например, на танкерах запрещено курить трубку. Также категорически запрещается использовать зажигалки. Не только газовые, но и бензиновые. Например, Zippo, где вообще нет жидкого бензина, а им просто пропитана ватка и фитиль. Это запрещено даже в специально оборудованных (минимум две двери до открытой палубы, вытяжная вентиляция, пепельницы закрытого типа) и назначенных для курения помещениях. В случае нарушения этих правил танкер может быть отшвартован от нефтяного терминала и есть вероятность, что на этот терминал ему не дадут разрешение швартоваться никогда в будущем. .
Поэтому курильщики на танкерах пользуются так называемыми "безопасными спичками". Эти спички заказывают у морских маркитантов - шипшандлеров. На самом деле это самые обычные спички, просто зачастую на коробочке красуется надпись "Safety matches". Что в них безопасного, я не знаю. Бывает, что при чирканье о коробок серная головка отлетает в сторону и может прожечь, к примеру, кресло или брюки прикуривающего. А однажды у меня был случай и ещё круче. Привезли швейцарские спички, как я понимаю, "штормовые". .. Серная головка на половину длины спички, чтобы не гасла на ветру. И это безопасные спички? Но как ни странно, у проверяющих претензий не было. И ещё из личного опыта. Как-то в аэропорту Нью-Йорка я забыл положить в багаж зажигалку Zippo. Естественно, при посадке у меня её пытались забрать. Мол, не разрешено. Тогда я вынул из зажигалки пропитанную бензином вату и выкинул. Спросил: "Теперь есть претензии?". Оказалось, что нет. А в Хьюстоне я тоже забыл выложить из дорожного несессера крохотные ножницы для стрижки ногтей. Так гражданин на контроле вызвал автоматчика и под дулом автомата у меня эти ножницы забрали. Мол потенциальный террорист. Наверное американцы скоро так умственно деградируют, что превратятся в растения. Кстати, судя по общению с бывшими нашими соотечественниками, ныне живущими в США, процесс этот идёт полным ходом.
В объектив фотоаппарата попала семья - мама-кит со своим китёнком. Они подплыли вплотную к танкеру, ничуть его не опасаясь. Автор фотографий мне неизвестен, кто-то из компании где я работаю сделал эти фотографии и они стали гулять по всем пароходам. Знаю только, что фотосессия проходила в Западной Африке, Гвинейский залив. .. The camera lens got a family - mother whale with her whale-baby. They swam right up to the tanker, and did it without fear.
Author of photos is unknown to me, someone from the company where I work took these pictures and they were distributed throug all over the Company fleet. I only know that photo shooting took place in West Africa, the Gulf of Guinea. .
2014-09-20 00:56:47
... > Действительно, на танкерах с курением очень ... , перед самой мордой танкера. .
+ развернуть текстсохранённая копия
Как-то после просмотра моего видеоролика про пароход, в комментах мне написали: "Смешно смотрится, повсюду надписи «No smoking», а из трубы парохода дым идёт." Действительно, на танкерах с курением очень строго. Например, у причала курение разрешено только в трёх местах, письменно согласованных с Терминалом. В море - только в специально отведённых местах, утверждённых капитанов. И в любом случае в каютах курить нельзя. Более того, нельзя выходить на палубу с мобильными телефонами, фотоаппаратами, фонариками (фотокамеры и фонарики на судне лицензированные в специальном искро/взрывобезопасном исполнении) и много ещё каких ограничений. А вот грузились мы в Ливии, offshore нефтетерминал Farwah. Пароход "за морду" привязался к "плавучей прямоугольной бочке", она же нефтехранилище, куда подавалась нефть с морской нефтеплатформы. То есть прямо тут нефть и добывалась. А сопутствующий газ арабы палили прямо здесь же, перед самой мордой танкера. .. В Ливии множество дурацких законов. Один из них - запрещено фотографировать. Поэтому по приходу все фотоаппараты были собраны в специальной кладовке и опечатаны таможенником. Думаю: "Как же сфотографировать такое пожарное безобразие?". Потом подумал, что кто-то из филипинцев наверняка свой фотоаппарат не сдал. Давно с ними работаю, так что знаю что от них ожидать можно. Точно, у одного матроса оказалась старенькая "Сонька". Спросил его: "А что же ты не сдал? Если б таможенники нашли, выписали бы большой штраф". Он отвечает: "А я его в таможенной декларации не указал". Ладно, сфотографировал. Спрашиваю у матроса USB шнур, чтобы перенести фотки на компьютер. Он говорит: - А шнура у меня нет. - ??? Как же ты переносишь оттуда фотографии? - А я их никуда не переношу. Когда карта памяти полностью заполняется, я всё стираю и фотографирую по новой. Даже и не знаю как это прокомментировать.... С грехом пополам, правдами и неправдами (это отдельная история) удалось вытащить две фотки, которые я тут и публикую. Сорри за качество, уж как вышло... ..
2014-09-08 03:12:26
С какими только национальностями я не работал на пароходах: британцы, датчане, поляки, ...
+ развернуть текстсохранённая копия
С какими только национальностями я не работал на пароходах: британцы, датчане, поляки, румыны, индусы, новозеландцы (киви), латыши, литовцы, филипинцы, китайцы, даже негр как-то был (из Ганы) и прочие, прочие, прочие. А вот греки в экипаже попались первый раз. Нет, я работал в греческих компаниях, то есть общался с греками из офиса, но вот в экипаже они у меня первый раз. .
Представляю (справа налево): донкерман Georgios Poulos, старший помощник Michalis Zenempisis, 2-й помощник Kostas Kourtinas. Если вдруг кому-то интересно: все ребята холостые.
Хочу сказать, что, конечно, менталитет у них совершенно другой. К примеру, что наши офицеры считают делом серьёзным, для них может быть мелочь. И наоборот. Только не спрашивайте что я имею в виду, человеку незнакомому с тонкостями и нюансами работы на пароходе будет очень сложно объяснить. Но в любом случае я очень доволен и рад, что довелось поработать с этими ребятами. Всё было просто замечательно. Остальные офицеры и механики были с Украины. что скажу. отличительная черта у малоросцев такая: при очень слабых знаниях и незначительных практических навыках, самодовольство и спесь из них так и прёт, прямо из ушей льётся. Вдобавок в любой момент они готовы сделать подлянку. А в остальном всё прекрасно. .
I have experience of work aboard with different nationalities:: the British, Danes, Poles, Romanians, Indians, New Zealand (Kiwi), Latvians, Lithuanians, Filipinos, Chinese, even one time was a Negro once (from Ghana) and others, others, others. But the Greeks in the crew were the first time. yes, I worked in the Greek companies, so dealt with with the Greeks from the Office, but in the crew they were for the first time. On the photo (from right to left): pumpman Georgios Poulos, Chief Officer Michalis Zenempisis, Officer Kostas Kourtinas. If someone interested: all unmarried guys. I want to say that, of course, they have completely different mentality . For example, what our Officers considered it a serious matter, for them could be a trifle. And vice versa. Just do not ask what I mean, for people unfamiliar with the subtleties and nuances of the work on the boat it will be very difficult to explain. But in any case I am very happy and glad that was able to work with these gentlemen. Everything was just great. The other Officers and Engineers were from Ukraine. I'd say. distinguishing feature of these Ukrainians: having very low knowledge and minor practical skills, complacency and arrogance of them are unbelievable, just rushing straight from the ears pours. In addition, at any time they are ready to do something wrong to you. All other things are fine.