... Чайковский взялся реформировать
.
-- Вот ... Немирович. - Реформаторы
Станиславский на театре это всё равно, что Путин на России: наше Всё.
Как звали Станиславского, никто уже и не помнит. Старики-альцгеймеры говорят, что Станислав. Красиво. Станислав Станиславский. Станиславович. А с ним было два друга - Немирович и Данченко, а звали их Наум и Данила.
Пили, значит, три друга в кабаке "Пуале-Рояль де Москю", что в Камергерском. Самогонку хлестали, огурцами тёплыми закусывали. Станиславский был воооооот с такой бородой, потому хмель к нему и не подступал. Немирович был кудрявый брунет, потому и бабы к нему липли. Данченко был лысый, потому и кривой на правый глаз.
Вот Станислав Станиславович первача прихлопнул, огурец съел ртом своей головы и сказал такую речь:
-- Господа мужики, театру на России не бывать, коли мы не проведём продуктивные реформы.
-- Твоя правда, - прослезился Наум Немирович, - давеча был на "Бесприданнице" в Малом, ни одной голой бабы на сцене, срам-то какой.
-- А Чайковский-то что удумал, написал оперу "Евгений Онегин", где все арии на мужские голоса - два тенора, баритон и бас. И петь одни мужики будут, - пожаловался лысый Данченко.
Взревел тут Станиславский и требует телефон:
-- Але, барышня, дайте-ка мне. Эй, барышня, где вы? В обморок упали? Дайте другую барышню.
-- Эк ты её, - обрадовался Немирович, - слова не сказал, паузу сделал, а та и поверила.
-- Вот! - Поднял палец Станислав Станиславович. - Вот такой театр нам нужен - чтобы на паузах, на недосказаниях, на интонации - тут публика и поверит.
-- А ежели не поверит? - усомнился кривой на правый глаз Данченко. - Публике нужны страсти и эффекты, это ещё с Еврипида так повелось.
-- А вот у Теренция по фамилии Афр уже случались смысловые лакуны. Римляне рыдали, сами не зная отчего, - возразил Станиславский и заорал в телефонную трубку:
-- Барышня, дайте мне Ильича. Как это какого? Чайковского. Так-так-так... Але, Пётр Ильич, здравствуй, друг дорогой, не хвораешь ли? Как твой "Онегин" поживает? Откуда знаю? Да от чёрта лысого, от Данченки. Мужские, значится, партии? Ново. Со времён древних греков ново. Да ну? Так-так-так... Ну, удачи тебе, старик, удачи.
Станиславский трубку ложит, молчит, как выпь, глядит, как волк:
-- Господа, нас опередили. Чайковский взялся реформировать театр.
-- Вот пидарас! - замахал кулаками Немирович.
-- Не то слово. А ещё пушкинского "Онегина" ему мало, он свои слова приписал - "Онегин, я с кровати не встану"
-- А ещё этот сраный Ильич "Пиковую даму" переделывает. Чернышевского в соавторы взял, - настучал Данченко.
-- Не бывать этому! - Взревел Немирович. - Реформаторы театры - это мы!
-- Я. - Ласково заметил Станиславский. - Я. Я реформатор.
-- Ну, ты, - согласились друзья и злобу затаили.
Станислав Станиславович взором орлиным злобу увидал и ситуацию быстро разрулил:
-- А ведь кто виноват? Есть у нас враг тайный, король трефовый, зависть затаил, потому как знает, что есть поталантливее, чем он.
-- Кто он? Где враг? Здесь, в Москве?
-- Не, это внешний враг. Из столицы. Чайковским кличут.
-- Ну и дела, - удивился Немирович.
-- А давайте-ка Чайковского отгандошим, чтобы много о себе не думал, - прошипел Станиславский.
-- Только не в усмерть, - растерянно сказал Данченко. - Впрочем, ежели в усмерть, мы полицию подкупим, и в газетах напишут, что скончался великий композитор от холеры, напившись невской воды.
-- В Петербург! - протяжно закричал Станиславский. - Извозчик, сапсаново отребье, гони в столицу, да коли за ночь успеешь, тридцать целковых сверху.
Через четверть часа к разгромленному столу подходит хозяин ресторана - мосье Поцци, немец из Одессы: "Ах вы падлы театральные, гниды мельпоменовы, опять не заплатили. Посуду побили. Старика оставили. Погибла Расея"
... 'Закулисье', Саратов,
кукол 'Теремок', 22 ... 'Закулисье', Саратов,
кукол 'Теремок', 22 ...
art ma-zaika | Отметили День кукольникА |
22 марта в Саратовском театре кукол "Теремок" состоялось четвертое театрализованное представление проекта "Закулисье". На сцене свои зарисовки представили студенты отделения "Артист театра кукол" театрального института Саратовской государственной консерватории им. Л.В.Собинова мастерская народной артистки России Татьяны Петровны Кондратьевой и заслуженного артиста РФ Виктора Ивановича Мамонова.
Представление приурочили к Международному Дню кукольника, который отмечается 21 марта.
Программа включила танцевальные номера, драматические отрывки по произведениям Тома Стоппарда, Франсуазы Саган и Теннеси Уильямса. Вниманию зрителей музыкальные интерпретации джазовых композиций, Владимира Высоцкого, Рикки Мартина, "Bylliys Band" и Delilah. Два номера посвятили ансамблевому вокалу. В антракте студенты отошли от традиций и продемонстрировали музыкальные композиции с участием актёров. Также в программе "Закулисья" – этюды "Звездопад" и "Длиною в жизнь" с участием кукол-марионеток. Заключительным номером стала демонстрация мини-спектакля "Противостояние" в технике "черного театра" c пластичными руками в белых атласных перчатках, которые двигаются под музыку Альфреда Шнитке.
По завершению представления студенты признались в любви к театру и что не напрасно отказались от собственной жизни ради игры на сцене. Татьяна Кондратьева подчеркнула, что представленная зарисовка является первым прогоном спектакля и поблагодарила за поддержку также педагогов по сценическому движению, танцу и пластике.
"Сегодняшний показ - это первый прогон на сцене. Времени мало. Были какие-то накладки, но я благодарна студентам потому что они импровизировали и это главное."
Проекту "Закулисье" исполнился год. Первый раз ребята вышли на сцену 26 марта. "В рамках его работы удалось показать разве что 10-ую часть от той работы, которая делается"
Татьяна Кондратьева также призвала следить за рекламой, за белыми ручками по которым их можно узнать на афишах. "Знайте, что мы вас ждём. Огромное вам спасибо. Мы вас любим и ждём"
... Областном Академическом
Молодежном
состоялся спектакль «Обыкновенная ...
И было сердцу ничего не надо,Когда пила я этот жгучий зной..."Онегина" воздушная громада,Как облако, ...
... своих дам в
, как бы
намекая ...