newsli.ru/news/world/politika/9131
13 августа в США, на самом высоком уровне принято решение о глобальной «промывке мозгов» в России. Они войдут в каждый дом.
BBG - главный орган управления одной из мощнейших структур западной пропаганды - Управления гражданской внешнеполитической пропагандой США 13 августа собрались для того, чтобы рассмотреть только один вопрос - «нужно что-то делать с Россией».
Электоральная устойчивость российского президента, рост популярности идет явно в разрез с целями и задачами организации, которая фактически управляет такими брендами, как «Голос Америки», «Свободная Европа», «Свободная Азия» и еще десяток направлений в самых разных уголках земного шара. Итог совещания – признать работу в России неудовлетворительной.
В целях устранения недостатков принято решение о создании круглосуточного спутникового канала на русском языке. Канал должен войти в каждый российский дом и донести до россиян западные ценности, объяснить, кто на самом деле есть Путин, спровоцировать антиправительственные настроения, что в конечном итоге значительно облегчит смену режима. Проблема осталась только в финансировании проекта. Руководитель BBG - Джеффри Шелл уже дал распоряжение просчитать - во сколько встанет бюджету страны создание нового специфичного канала. Однако уже сейчас он уверен, что такая страна как США и такое правительство как американское может себе позволить канал для России. Надо отметить, что по аналогичной схеме хотят запустить канал и на китайском языке.
Если захотите отключиться от цифры, CAM модуль назад принимается только в упаковке". Я с недоумением посмотрел на установщика: "А смысл? Оборудование бесплатное, абонентская та же, качество цифровое". "Ну вдруг", - непроницаемо ответил установщик. И поинтересовался: "А на обычном кабельном у вас часто отключения случались?" Незадолбанный отключениями я ответил приблизительно: "Ну где-то раз в пару месяцев. Когда гроза сильная. Или ещё какое отключение электричества". Установщик кивнул. Я насторожился. Но у парня дома стоял Триколор.
Телик медленно, но верно отыскал всю пачку цифровых каналов. Установщик позвонил операторше и попросил активировать наш доступ. "Ожидайте в течение часа. Если не активируется, то у вас будут работать только аналоговые. Звоните по единому номеру и снова просите активации. Если снова не получится, то можно попробовать перенастроить каналы. Но... да всё будет нормально". Установщик сунул мне на подпись кипу бумаг. И ушёл "тут рядом, через два дома" оцифровывать очередных желающих.
Часа через два нам надоело разглядывать табличку с сообщением, что наш доступ покамест откладывается. Набрали волшебный номер. Единый волшебный номер. "Вас приветствует МТС. Нажмите цифру... Время вашего ожидания составляет..." Терпения хватило. А куда деваться? Милейший девичий голосок на всякий случай уточнил, что мы позвонили в Москву насчёт домашнего интернета. И переключила звонок на Ростов. Выспросив все данные по договору, девушка захотела уточнить и номер смарт-карты, вставленной в cam модуль. "Вытаскивайте спокойно, ничего не случится".
Ничего не случилось. Если не считать, что я забыл, какой стороной карту вернуть на место. Интернет определённо сказал лишь, что чип смарт-карты (а он стоит не по центру) должен зайти вглубь cam модуля. Из четырёх возможных положений два отпали. Дальше допёрли опытным путём. Напечатанная на карте стрелочка, указыающая направление вставливания вставляния, должна быть сверху карты. Иначе телик карты не видит (как и вставленной не до конца).
Через час всё заработало. Утомлённые процессом, большой радости от качества картинки не почувствовали.
Следующим вечером открылся смысл вопросов установщика по поводу отключений и просьба сохранить коробочку. Первый канал показывал пару минут, затем телевизор вырубался и перезагружался. Ещё минута просмотра и заново перезагрузка. Жена не выдержала. Позвонила по единому волшебному номеру. Время ожидания свободного оператора вышло за полчаса. Но чем могла нам помочь очередная обладательница мягкого доброжелательного голоса? Я нажимал различные кнопки на пульте и докладывал, что вижу на экране. Ни к чему путному не пришли. Девушка уже стала выспрашивать подробности нашего разговора с установщиком. Пока не вмешалась жена: "Ладно, пока вроде починилось. Давайте потом. Кино хочется посмотреть". Девушка взяла с нас честное слово, что при малейшей неисправности мы наберём её номер и попрощалась.
Фигня с внезапными перезагрузками каналов продолжается уже не только на Первом. Пока терпим. А мы ж изначально затеялись подключить пакет. Чтоб и цифровое от МТС, и домашний интернет. Судя по заманушкам получалось дешевле. Кабельное телевидение стоит одинаково. 230 рублей. Хоть цифра, хоть простое. За свой интернет (Сумма телеком 10 Мбит) я плачу 390 рублей. МТС-овский пакет из скольких-то там (на сайте, блин, не поймёшь) цифровых каналов и интернет (15 Мбит днём и 30 ночью) стоит 500 рублей. Плюс удобство оплаты одной квитанцией. И ещё там какие-то бонусы на мобильный.
Запнувшись на телевидении, решил почитать отзывы насчёт МТС-овского интернета. Мама дарахгая! Так что когда сегодня позвонил мальчик с предложениями, мне уже было, что ему сказать. А тут ещё выяснилось, что 500 рулей за пакет - это не "итого". Нужно накинуть ещё 110 рубликов за аренду оборудования. А насчёт качества мальчик успокоил, дескать, как попадёшь.
| |
Короче, от добра добра не ищут. Зачем ломать то, что работает? "Вы всегда сможете отказаться". Да я и соглашаться не стану. Теперь вот ещё с теликом париться.