Пиздец, больше всего на свете меня бесит словосочетание "нижнее подчеркивание".
По- ...
Пиздец, больше всего на свете меня бесит словосочетание "нижнее подчеркивание".
По-английски это "андерскор" (черта под знаком). По-французски "тиреба" (нижнее тире). По-немецки "унтерштрих" (нижний штрих). По русски - нижняя черта. Или просто подчеркивание. Или даже подчерк (не путать с почерком).
Подчеркивание уже снизу. Не бывает никакого верхнего или среднего подчеркивания. И нижнего тоже не бывает. Бывает просто подчеркивание. И еще бывают другие типы линий (от дефиса и тире до дробных черт и декоративных линеек).
Время, когда наёмные работники безропотно усаживались за предоставленные им корпоративные ноутбуки и носили в карманах по два телефона (один — свой, второй — выданный на работе), проходит. По оценкам IDC, к 2015 г. доля мобильных сотрудников достигнет 37% от работающего населения по всему миру, — и их-то никак уже не выйдет заставить пользоваться теми гаджетами, что им самим не по душе. В конце марта корпоративное подразделение компании Samsung Electronics в России провело форум «Мобильность в корпоративных решениях», как раз и посвящённый развитию мобильного предприятия, а также связанным с этой тенденцией рискам и возможностям.
dsc03693-800.jpg
dsc03707-800.jpg
читать дальше
АИДА (акроним от англ. AIDA — Attention, Interest, Desire, Action — внимание, интерес, желание, действие) — принятая в практике американского маркетинга модель потребительского поведения, описывающая последовательность событий, ведущих к принятию решения о покупке: внимание → интерес → потребность → действие. Применяется при формировании стратегии сбыта, при подготовке торговых дилеров, менеджеров.
Модель АИДА предложена Э. Левисом в 1896 году (США). Некоторые авторы букву «D» расшифровывают как demand (потребность, спрос) или decision (решение).
Сегодня модель AIDA, как классическая модель воздействия рекламы, зачастую упоминается в расширенном варианте — AIDA(s):
A — Attention (внимание);
I — Interest (интерес);
D — Desire (желание);
A — Action (действие);
S — Satisfaction (удовлетворение).
Суть состоит в том, что любое рекламное обращение должно привлечь внимание потенциального потребителя, затем вызвать его интерес, который перейдет в желание обладать товаром и, наконец, побудить к действию — покупке. Здесь классическая модель заканчивается. Удовлетворение же означает, что после этих процедур нужно еще добиться того, чтобы потребитель остался удовлетворенным продукцией. Такой потребитель может рассказать о покупке родным и знакомым, стать постоянным клиентом компании и приобретать другие ее продукты.
Примечания: роль «удовлетворения» здесь носит весьма спорный характер, так как по сути относится скорее к товарной политике, чем непосредственно к рекламе.
википедия
... и порой от
путь, как ...
Ах, "постоялые дворы, аэропорты 19-го века". Вернее, бич 21-го. Они становятся все больше и порой от терминала до терминала путь, как "Путешествие из Петербурга в Москву".
Иллюстрация
Дальше
Если еще год назад десятке крупнейших банков-лидеров рынка принадлежало 92% платежных торговых ...