2011-09-09 01:01:54
Продолжаю предыдущий пост по книге Т. Шея «Доставляя счастье». 4. Информация, которую вы ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Продолжаю предыдущий пост по книге Т. Шея «Доставляя счастье». 4. Информация, которую вы предоставляете клиенту, должна быть точна на 100%. Нельзя подрывать доверие клиента к организации. В книге под этим пунктом имеется в виду, что информация на сайте об ассортименте (компания занимается продажами через интернет-магазин) должна быть точна на все сто. Но эту идею можно развить. Получая доверие клиента, нельзя давать ему таких обещаний, которые вы, возможно, [...]
2011-09-09 01:01:54
Продолжаю предыдущий пост по книге Т. Шея «Доставляя счастье». 4. Информация, которую вы ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Продолжаю предыдущий пост по книге Т. Шея «Доставляя счастье». 4. Информация, которую вы предоставляете клиенту, должна быть точна на 100%. Нельзя подрывать доверие клиента к организации. В книге под этим пунктом имеется в виду, что информация на сайте об ассортименте (компания занимается продажами через интернет-магазин) должна быть точна на все сто. Но эту идею можно развить. Получая доверие клиента, нельзя давать ему таких обещаний, которые вы, возможно, […]
Дочитываю интереснейшую книгу, подарившую мне кучу новых идей: Тони Шей «Доставляя счастье. От нуля до миллиарда». Многие мысли, которые давно посещали меня, но находились у меня в голове в каком-то беспорядке, упорядочились благодаря этой книге. Просто то, что я знал и до этого, изложено так просто и понятно, что происходит что-то вроде озарения, хотя идеи и не новы. С другой стороны, автор делится опытом построения большой компании, [...]
Дочитываю интереснейшую книгу, подарившую мне кучу новых идей: Тони Шей «Доставляя счастье. От нуля до миллиарда». Многие мысли, которые давно посещали меня, но находились у меня в голове в каком-то беспорядке, упорядочились благодаря этой книге. Просто то, что я знал и до этого, изложено так просто и понятно, что происходит что-то вроде озарения, хотя идеи и не новы. С другой стороны, автор делится опытом построения большой компании, […]