2013-01-15 12:26:15
... ассоциации, цена на топливо за последние 3 ... ,17 руб.), дизельного топлива — 32,61 ...
+ развернуть текстсохранённая копия
По данным Московской топливной ассоциации, цена на топливо за последние 3 недели прибавилась на 17-25 копеек за литр. Средняя цена бензина АИ-92 — 28,66 руб. за литр (+0,18 руб.), АИ-95 — 31,34 руб. за литр (+0,17 руб.), дизельного топлива — 32,61 руб. за литр (+0,25 руб) на данный момент, сообщает «РБК daily». Подняли цены абсолютно [...]
2013-01-11 14:59:37
Лучший способ обозначить все приоритеты, это добыть личную защиту. Помочь своему бизнесу и ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Лучший способ обозначить все приоритеты, это добыть личную защиту. Помочь своему бизнесу и оптимизировать расходы поможет идеальная система, которая сама способна отслеживать все перемещения. Даже,...
[[ This is a content summary only. Visit my website for full links, other content, and more! ]]
Стоимость одного литра дизельного топлива в Башкирии оказалась самой дорогой в ПФО и по данным Башкортостанстата на 24 декабря 2012 года составляла 31 руб. 21 коп. После Башкортостана по убыванию цены следуют Оренбургская область, Чувашия, Татарстан, Мордовия и Удмуртия, Нижегородская область, Кировская область, Пермский край, Республика Марий Эл, Саратовская область, Самарская область, Ульяновская область. Минимальная [...]
2013-01-07 00:44:04
... топлива. Московский НПЗ закрыл продажу топлива ... демонстрируя покупателю отсутствие топлива. В целом, ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Дефицит с зимним топливом в России
В последние дни уходящего года, Московская область испытывает острейший дефицит дизельного холодостойкого топлива. Московский НПЗ закрыл продажу топлива для трейдеров и независимых станций. На рынке количество топлива подпитывается за счет сделок на биржах, но они очень малы. И снова, как в старые добрые времена на рынке стали получать топливо кустарным методом – смесь дизеля с керосином. Конечно, это плохо: – и «мотор не тянет», курит, и расход топлива выше, и форсунки придется менять весной, но это лучше, чем замерзнуть в дороге при морозе в двадцать и ниже.
Очень часто можно наблюдать следующую ситуацию, водители международных перевозок звонят в офис транспортной компании и говорят: «Что мне делать? Заправился в Москве на фирменной АЗС зимней соляркой, а при температуре минус 14 градусов замерз! Где найти заправочную станцию с реальным зимним топливом? ».
Эта проблема возникает каждый год, но никто, ни в правительстве, прежде всего регуляторы рынка, ни в нефтяных компаниях ничего не делает. Рентабельность продаж дизельного топлива на фоне увеличения оптовых цен ушла значительно в минус. Но такие сезонные факторы всегда проявляются перед независимыми заправочными станциями во время топливного кризиса, хотя в целом, рентабельность розничной торговли в среднем составляет 15%, или около 3,5 рублей за литр топлива.
Единственное, о чем можно сказать с уверенностью, что торговля на Российском рынке таким продуктом, как сковорода с керамическим покрытием идет весьма успешно и не зависит от состояния рынка зимнего дизеля. Более подробно на керамические сковороды отзывы можно прочитать, зайдя на эту ссылку.
Торговать топливом наиболее продуктивно можно в период осень-зима, этот период характеризуется избытком бензина и рентабельностью в 30%. В апреле спрос резко увеличивается, оптовые цены начинают идти к максимальным показателям, а маржа торговли заправочных станций идет к нулю, а в дальнейшем стабилизируется до 10 процентов эффективности.
Особенностью этого года является длительный ремонт Московского НПЗ.
Опять дефицит, снова ценовые рекорды в оптовом секторе, опять отрицательная рентабельность, снова независимые торговцы завивают шланги на АЗС, демонстрируя покупателю отсутствие топлива. В целом, средний годовой доход от продажи бензина 14%.
Среднегодовая рентабельность продаж дизельного топлива составляет 16%, но распределение маржи в течение сезона противоположено продажам бензина. В отрицательной зоне доходности независимые заправочные станции проживают почти всю зиму из-за нехватки дизельного морозостойкого топлива, а летом, весной и осенью с КПД до 30% они легко компенсируют зимние потери.