![]() Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]() Гейдар Джемаль: Кто есть мера всех вещей?2016-07-10 11:53:09... потребления. Разница между традиционализмом и либерализмом слишком ... + развернуть текст сохранённая копия А вы хотите почерпнуть новые идеи и знания в области садоразведение? Тогда вам сюда: сайт садоводов — это международный клуб людей, увлеченных садоводством. ![]() Действительно, специфика человека и его отличие от всех, попадающих в орбиту его внимания существ от животного до ангела, — это его «центральность». Человек воспринимает себя как цель бытия, как то, ради чего — опять же, по выражению греков, — «бытие есть, а ничто нет». Конечно, у этого полюса есть версии серьезные, традиционалистские, «духовные»... А есть версии вполне шкурные, либеральные. Древнегреческий антропоцентризм в исполнении современных финансовых воротил превращается в наглый наступательный гедонизм, в котором великие прозрения метафизиков трансформированы в пафос безудержного потребления. Разница между традиционализмом и либерализмом слишком очевидна! Тем не менее «культ человека» остается некоей общей платформой того и другого, сутью первого типа сознания. Второй же тип сознания рассматривает человека как «глиняную куклу», созданную в целях, безмерно превышающих возможности человеческого понимания. Настолько, что она, эта «кукла», все время забывается и полагает, что существует ради самой себя. В действительности же человек участник некоего провиденциального замысла. Автор этого замысла трансцендентный Субъект (непостижимый и ни с чем не могущий быть сравненным Бог), который создал людей и все сущее ради своих собственных, лежащих за пределами акта творения, целей. Этот тип сознания отрицает, что человек есть мера всех вещей. Он утверждает, что «мерой всех вещей» является отношение к неведомому Богу. Подобное отношение варьируется от полного неведения, через лживое теплохладное псевдопризнание до абсолютного и полного предания себя этой непостижимой и с точки зрения реального опыта невозможной идее: единственному трансцендентному Субъекту, без ссылки на которого вся реальность полностью лишена смысла. Великое и малое Вся история человечества есть ни что иное, как битва между двумя этими полюсами не на жизнь, а на смерть. Полюс «человека» образует субстанцию всемирной цивилизации во всех ее разновидностях. Конфуцианский Китай и Древний Египет, ацтеки и Британская империя — все это перепевы одной нескончаемой песни про «вечного Человека». Внутри всемирной цивилизации всегда есть верх и низ, есть сияющая фигура богочеловека (дополненная и уравновешенная более мутными и множественными отражениями человекобогов), и есть массы, строители пирамид... Антропоцентрическая цивилизация — это колоссальная машина по возгонке человеческой субстанции от «земли» до «неба». Это, кстати, еще один смысл «Вавилонской башни», который акцентирует мобилизационную и проектную природу цивилизации. Но этой всеобъемлющей организации человечества противостоит в качестве вызова утверждение, что человек есть инструмент неведомого. Парадокс, кстати, в том, что, умаляя статус разумных двуногих до «глиняной куклы», носители этого типа сознания на самом деле выходят из клетки «собственно человеческого»! Как бы ни была грандиозна цивилизация как всеобъемлющая действительность, как альтернативный космос в динамике бесконечного становления — апелляция к трансцендентному Субъекту и служение Его провиденциальному замыслу делает человеческую вселенную микроскопически малой, а тех, кто занят непрерывным возведением Вавилонской башни, самообольщенными глупцами. На стороне «строителей» либо полное отсутствие свободы через слияние с космосом, с бытием, с историей, либо, в лучшем случае, «свобода» как осознанная необходимость... На другой стороне пугающая бездонная свобода через полное подчинение себя Богу! Но какому Богу? Богу, открывшему себя как абсолютная альтернатива ВСЕМУ; как противостояние традиционным объектам поклонения и страха; как невозможность сравнения, сопоставления, аналогий... ТАКОЕ откровение об ЭТОМ Боге есть утверждение совершенного нигилизма в отношении всех человеческих ценностей, всего обычного, банального, ограничивающего! Это истинное освобождение от всех цепей, первый и последний вызов мировой «цивилизации Пирамид». Тэги: клуб, сад, садовод, садоводов, традиционализм, человек Позиция объективного идеализма2016-03-13 02:47:02пример ведения бизнеса олигархом: Эстар Варшавский. Опальный олигарх. пример ведения бизнеса олигархом: Эстар Варшавский. Опальный олигарх. ![]() За словом Бог скрывается вполне реальный объект, если мы говорим о теологии. Позитивные науки потому и позитивны, что не могут и даже не хотят искать "изнанку" Представления, т. е. Волю. В философии Шопенгауэра самыми первичными и фундаментальными формами в Представлениии являются ИДЕИ. Весь объективный идеализм построен на платоновских эйдосах, которые сегодня принято называть СИСТЕМА. Система - это продукт нашего абстрагирования. Но что первично - система или элемент системы? В онтологии ПРОЦЕССА, начиная с Гераклита и кончая Уайтхедом, нет материи и нет сознания, а есть СОБЫТИЯ, т. е. "системы, распределенные во времени", где само Время - это последовательность СОБЫТИЙ. Квантуются именно события, действия. Постоянная Планка - это квант действия. Для совмещения Общей теории относительности и Квантовой механики многие физики считают необходимым вообще отказаться от пространства и времени. Но без пространства и времени человек не может представить себе ничего, т. е. его Представление сведется к системам уравнений, которые не будут находить никакой ИНТЕРПРЕТАЦИИ. Эволюция - это ПРОЦЕСС, смысл которого в актуализации некой потенциальности, заложенной в нашем мире. Этот процесс случаен в реализации, но детерменирован в распределении вероятностей. Генетический код, язык, социум, техника - это все устойчивые системы элементов и связей созданных не путем самосборки из ХАОСА, а на основе ФАКТОРОВ ПОРЯДКА. Вся эволюция, начиная с расширения пространства. это рост энтропии в сочетании с ростом информации. Рост информации происходит методом отбора наиболее устойчивых систем. Уже сама эта фраза - сплошная абстракция, ибо "информация" и "системы" - это чистый номинализм. Но ведь мы понимаем, что за ними стоит вполне конкретная реальность. Государство - это реальность, созданная из абстрактной идеи, идеи ПОРЯДКА. Государство - это кибернетическая система. Этнос - это синергия людей, которые продолжают свой род. Государство может возникнуть и исчезнуть в одно мгновение, а этнос надо долго взращивать и его уничтожение связано с ужасными событиями. Государство номинально, этнос реален. Я считаю себя объективным идеалистом. Пока Бог вызывает в людях страх, любовь, чувство гармонии и надежды - он реален. Самопознание личности необходимо только как негативный момент осознания собственной воли, противоположной миру и воле других людей, но если человек на этом останавливается - он выпадает из процесса жизни. Это еще Ницше понял, когда провозгласил СМЕРТЬ БОГА. Но Ницше, уйдя за грань " добра и зла", так и не вернулся, оставив нас в замешательстве. Экзистенциалисты научили нас придумывать себе смысл жизни. Но очевидно, что смысл жизни в самой жизни, а конечность индивидуальной жизни преодолевается жизнью РОДА. Совершенно естественно считать носителем жизни ЭТНОС, а формой бытия в ЭТНОСЕ является ТРАДИЦИЯ. Национализм исходит из того, что Государство является оптимальной формой организации этноса. Это было верным в эпоху национальных экономик. Сегодня экономика стала глобальной и власть в ней принадлежит уже не государствам, но иным силам. На языке мифа "МИРОМ ПРАВЯТ ЖИДЫ". И действительно, евреи были той чуждой силой, которая была связана с Капиталом со времен Раннего Среденевековья. ЖИДЫ - это номинальный символ реального ОТЧУЖДЕНИЯ, вызванного глубоким глобальным разделением труда и ресурсов. ЖИДЫ действительно есть, у некоторых есть даже имена и богатства, но всем очевидно, что с уничтожением ЖИДОВ не исчзнет ОТЧУЖДЕНИЕ, хотя оно только номинальная абстракция. Реализм без номинализма слеп, а номинализм без реализма лишен воли. Это как отделять онтологию от гносеологии или все сводить к гносеологии или к онтологии. Познание самого себя реализуется в действии, а не в говорильне. А вот понять, что и зачем делать можно только послушав умных людей. (с) Александр Волынский Тэги: бизнесмен, идеализм, недобросовестный, традиционализм, традиция, философия БХАЙРАВА-КАЛИ-ДХАРМА2015-07-17 12:23:35Новостройка ЖК «Радужный»: легко найти и купить новую квартиру в Одессе – проще ... + развернуть текст сохранённая копия Новостройка ЖК «Радужный»: легко найти и купить новую квартиру в Одессе – проще простого! ![]() Дхарма Бхайравы и Кали свободна от такой несбалансированности и узости. Мы мистики, и при этом воины. Мы воины, и при этом мистики. Мы индивидуалисты - и при этом объединены в стаи родичей. Мы коллективисты - но наш коллективизм ограничивается кругом родных и близких. Не даром наша мандала представляет собой центр и все восемь направлений света. Бхайрава-Кали-Дхарма включает в себя все сектора священного круга. Потому и немногочисленна Калагни Джата: быть рождённым для Бхайрава-Кали-Дхармы - значит быть глубоким и всесторонним. Нас никогда не будет очень много. Однако наша глубина и всесторонность позволяет нам выдерживать конкуренцию с большими массами людей и большими системами. И более того, позволяет побеждать, кайфовать и процветать. (с) Адинатх Джайадхар, 2015 Тэги: адинатх, воин, мистика, традиционализм Сатанизм и Сатанинское влияние2015-04-24 20:25:07Элегантные аксессуары Оддо для мужчины и женщины oddo.com.ua по самым низким ценам. Элегантные аксессуары Оддо для мужчины и женщины oddo.com.ua по самым низким ценам. ![]() Различные типы Сатанизма появились на протяжении столетий и имеется несколько его образцов. Исторически, Сатанизм часто принимается незнакомыми с Путем Левой Руки за колдовство, т.е. вызывание Дьявола и подписание с ним пакта. Об этом свидетельствуют средневековые гримуары и множество обвиненных в таких вещах. Позже, различные индивидуумы расценивались как “Сатанинские” и их учения как формы Сатанизма, из них наиболее известен Кроули. Еще позже появляются различные организации, каждая претендует на звание Сатанинской и каждая учит тому, что считается подлинным Сатанизмом. Наиболее известные из них: Церковь Сатаны (Антон Лавей), Храм Сета (Майкл Аквино) и Орден Девяти Углов. Колдовство Страх – это центральное во всех формах, страх сил, вызываемых сущностей. Следовательно, используются различные формы защиты, такие как круги. Пакт, столь известный из гримуаров и отчетов дьяволизма, подписывался между Хозяином (Дьяволом) и слугой (колдуном). Во всех формах гримуарного Сатанизма неявно присутствует вера (происходящая из назарянской религии) в то, что Сатана – это падший ангел, над которым, в конечном счете, господствует Бог, что всегда имеется возможность “спастись”. Типичным дьяволистом был отступник, или практикующий назарянин, которому заклинания давали возбуждение и ощущение “запретного”. Кроулианство В то время как Телема как доктрина и вера, расценивается многими как “Сатанинская”, имеется очень мало реального Сатанизма в жизни и работах Кроули. Работы Кроули во многом продолжают традиции эзотерических групп и обществ, находившихся под восточным влиянием и которые были активны до него и в его время – тип западной тантры, нагруженной кабалистикой. Типичный последователь Кроули – сведущ в оккультных учениях и мистике, пытается добиться с помощью секса и других ритуалов определенных состояний и ориентируется на Телему как на новую веру. Церковь Сатаны (CoS) Церковь достигла широкой известности благодаря таланту Ла Вея как шоумена. Он втолковывал философию беспросветного эгоцентризма и личного интереса, вместе с верой в чувственность. Ритуалы были в традиции гримуаров и использовали каббалистическую символику и понятия (включая некоторые, происходившие от Кроули). Дьявол не рассматривается как внешняя сила, что делает Сатанизм Лавеевского типа скорее системой практической веры, чем опасным (в оккультных терминах) свершением. Храм Сета (ToS) Был (и есть), по существу, интеллектуальным развитием Церкви Сатаны. К оригиналу была добавлена интеллектуальная инфраструктура (частично заимствованная из различных мифологий и традиций) и организационная структура с целью сделать Сатанизм “новой” религией приемлемой для значительного количества людей. Церковь Сатаны и особенно Храм Сета настаивают на вере в их версии Сатанизма и ожидают, что их последователи примут их и будут стараться соответствовать им. Таким образом создается зависимость индивидуума от группы и особенно лидера. Орден девяти углов (Order of Nine Angles, ONA) Первоначально появился в поле зрения общественности в начале 80-х. В основном учил, что Сатанизм является средством для того, чтобы добиться самопонимания и способностей, и что это может быть сделано только индивидуально через прямой, личный опыт. Типичный член CoS – играющая “роль” фигура в черном и ставящая на первое место ублажение эго и удовольствия. Ла Вей был принят в качестве Мастера и власти, которую нужно уважать, что привело к развитию культа личности. Типичный член ToS читает много оккультной литературы, участвует в дискуссиях с другими относительно их вер и методов, и находит приятным харизму и привлекательность в том, чтобы быть “сатанистом”. Они нуждаются в идентичности группы, ощущении принадлежности. Также они принимают власть Храма и довольны, когда организация дарует им повышение в форме титулов и положений. Типичный член ONA – одинокий Маг, добивающийся через практические (иногда темные) опыты самодостижения, руководствуясь учением Ордена и случайной встречей с тем, кто прошел этот путь ранее. Каждое из вышеупомянутых проявлений будет рассматриваться в свою очередь. Но что тогда является Сатанизмом? По каким критериям это может быть оценено? Сначала позвольте нам рассмотреть чем Сатанизм не является. Это не принятие обычной морали и образа жизни. Это не вера порождающая отвержение реальности (и суровости) жизни. Это не убежище для неудачников, трусов и слабаков. Сатанизм олицетворяет гордость, принятие индивидуальных ценностей, вызов, оспаривание принятого, поиск неизвестного – обнаруживать, исследовать, завоевывать; отказ преклоняться перед чем-либо, сдаваться. Превосходство, достижение большего осознания и понимания, чем у большинства. Желание испытывать пределы существования, стремление к божественности Дьяволист же безвкусный и довольно жалкий исторический курьез – сноска в психопатологии назарянской религии. Кроули был эгоцентричным, достаточно слаборазвитым индивидуумом, которому не хватало характера, чтобы развить реальное самопонимание. Он мог и управлял другими, и интуитивно обладал некоторыми оккультными силами и пониманием Искусства Магии. Его последователи были загнаны в ловушку недостатками его системы, главными из которых были самоотупление и самоудовлетворение создававшие иллюзию развития а не реальное самопонимание и оккультные способности. Члены CoS (хотя и в меньшей степени чем ToS) принимают стерилизованный “безопасный Сатанизм”, где Тьма считается лишь чем-то внутренним, не могущим им угрожать. Они – заглохший звон оккультного понимания, не видящие ничего за своим эго и плотью. ToS утверждают, что ушли дальше, но и здесь нет никакого практического опыта Зла, Зловещего, тех Темных Сил, что являются частью космоса, одно сплошное интеллектуализирование. Нет никакого продвижения к экстремальности существования, никаких испытаний, которые бросают вызов и закаляют характер, никаких поисков самопреодоления. Вместо этого мы видим безопасность организации, принятие Храмовой власти и мандатов. Короче говоря, взращивание типа умственного рабства, в вере и на практике. Все это противоречит тому, чем является Сатанизм. В наши дни только ONA понимает и практикует Сатанизм таким, какой он есть, настаивая, что Сатанизм говорит об индивидуальном саморазвитии, как в реальном, так и в оккультных мирах, и что это может быть достигнуто только долгим, трудным и опасным опытом. Кроме того ONA показал творческий потенциал и понимание, которые делают остальные проявления “Сатанизма” бледными и незначительными. Поэтому неудивительно, что Орден был настолько влиятелен за прошедшие несколько лет. Однако это влияние редко признавалось, другие группы и индивидуумы заимствуют учение, методы и идеи и провозглашают их своими собственными. Это заимствование не ограничивается в сатанизме или LHP группах вообще. Это и естественно и необходимо, и происходит из творческого бесплодия, которое существовало и существует в таких группах и показывает природу человеческого вида в общем и сатанинскую в частности. Главные вклады ONA в понимание оккультного, и Сатанизма в частности, могут быть кратко описаны: 1. Сатанизм и LHP (Путь Левой Руки) как средство индивидуального развития, ведущее к Адептству и дальше через практический опыт и испытания (см. ритуалы степени); 2. Акцент делается на физическом и умственном характере индивидуума; 3. Большее понимание магических и оккультных сил и их природы, через развитие понятий каузального и акаузального и абстрактной системы для представления этого, дающее возможность сознательного понимания (в противоположность вере и суеверию); 4. Реструктуризация магических символов и форм в архетипических понятиях, в особенности Семеричное Древо Духа и Deofel Quartet (объясняет архетипичное в реальном мире, с точки зрения Сатанинского Новичка); 5. Создание Зловещего Таро, чьи образы наполнены Сатанинской энергией; 6. Раскрытие и значительное распространение Эонической Магии, позволяющий любому индивидууму предпринять такие работы; 7. Акцент на индивидуальном Инициированном, работающим в одиночестве и добивающегося практических результатов без религиозного принятия высшей власти, что сделано доступным любому через публикацию практических руководств по всем аспектам Сатанизма (Naos, Codex Saerus, Sacramentum Sinistrum, Thernn и т.д.). 8. Объяснение понимания Темных Богов – зловещих энергий/сил, которые существуют и которые символизировались Сатаной/Дьяволом; 9. Акцент на личных качествах, характере Сатаниста, заключенных в понятиях Превосходства, Чести и в девизе “лучше умри, но не подчиняйся кому-либо или чему-либо”. 10. Переутверждение позитивной, жизнеутверждающей природы Сатанизма в противоположность стереотипному образу одержимого смертью и распадом, смещение образа/роли Сатаниста от шоумена, Мефистофелевской фигуры, одержимой чувственностью и потаканием своей слабости и ищущий внимания публики, к тайно работающему одинокому Магу, заинтересованному собственным развитием и работами эзотерической Зловещей Магии. Чтение литературы, заявлений и других таких каузальных форм другими группами и индивидуумами с момента проявления ONA, покажет степень этого влияния, как незаметно они будут изменены Зловещей организацией. Такие изменения и такое влияние будут возрастать, хотя это может происходить незаметно для всех, за исключением немногих подлинных Адептов. В заключение, это должно быть очевидным, как внутренние влияния имеют тенденцию выживать через заблуждение, что практикуя Магию внешне, можно добиться нужных ценностей. Большинство Оккультистов становятся одержимыми этой потребностью проецировать внешне, главным образом через ощущение вины и паранойи, потому что внутренне они не являются Адептами (Они не больше Адепты, чем Джо Соап). Это так, потому что они не имели дела с самой трудной и долгой задачей разрушения внутренних иллюзий и возвращения к началу. Это требует Храбрости, Дисциплины и Честности. Что же мы видим - слабость, смятение, горечь нагноившегося самообмана, падение в алкоголизм или другое потакание – все это весьма обычно. По крайней мере psyche так укреплено иллюзиями, созданными для маскировки несоответствия, что понимание других противоречащих идей привело бы к их разрушению (в церемониальных понятиях это разрушение, или освобождение, происходит в течение или после Черной Мессы). Это возможно наиболее жизненный магический опыт на пути к Адептству. И все же, сколькие уже готовы сделать этот шаг? Сколькие прочитав, поймут и, поняв, начнут практиковать? Как сказал однажды Жилль де Рец (Gilles de Rais): ”Простирается много невидимых несведущему глазу вещей, что лежат позади Земли” (c) Christos Beest Девять Углов Зловещего Изменения Мы воспринимаем. Мы используем разум для того, чтобы попытаться понять то, что мы воспринимаем (или, по крайней мере, некоторые человеческие существа используют разум). Мы приходим к некоторым выводам, – или же мы сдаемся и принимаем то, что кто-то еще написал или сказал: ответы какой-либо установленной религии, или ответы какой-либо политической идеологии, например. Иногда, однако, мы нуждаемся в небольшом руководстве, чем-то или ком-то, что подтолкнуло бы нас в правильном направлении, помогло бы нашему мышлению, вдохновило бы нас, или же, возможно, просто побудило бы нас думать и задавать вопросы о предметах, дарованных большинству людей. Зловещий Путь и есть такое руководство, основывающееся на накопленном pathei-mathos - обучении из прямого, жесткого, трудного и часто мучительного опыта – некоторых человеческих существ, которые ненавидели и ненавидят мирянство и мирян, и посмевших бросить вызов принятым каузальным абстракциям их времени. Это зловещее и индивидуальное обучение – являющееся одной из целей практического Пути Левой Руки, – таким образом, производит проницательность, перспективу; оно дает индивидууму новое видение, новый "угол", вещей. Это обучение Оккультно (восприятие сущности вне каузальной формы и проявления, и развитие способностей, позволяющих такое восприятие) и зловеще (привносит Тьму). Дальнейший практический опыт показывает – или покажет, – что мы, человеческие существа, имеем девять различных путей видения, восприятия, мира: девять различных путей взглянуть на существование, на Жизнь, Природу, Смерть, и на все те многочисленные каузальные формы, которые мы создали в течение Эонов, интерпретируя Реальность, и себя, в попытке понять Реальность и себя. То есть наша способность восприятия – нашего человеческого познания – имеет девять различных видов бытия, подобно тому, как их имеет и Реальность, ибо мы, человеческие существа, наше сознание, есть отражение этого Порядка, ибо то, что вверху (вне нас) есть отражение того, что внизу (внутри нас); то есть существует космический Порядок, и определенная симметрия внутри этого Порядка. Но почему девять? Почему не семь, или не одиннадцать, и даже не тринадцать? Потому что мы, человеческие существа, являемся Нэксионом, – то есть мы существуем одновременно в каузальном Пространстве-Времени (четырех измерений, или углов) и в акаузальном Пространстве-Времени (пяти измерений, или углов). Потому что мы обладаем акаузальной энергией, – энергией, что оживляет нашу физическую материю (химические и физические молекулы, что составляют наши тела) и, таким образом, делает эту материю органическим, живым существом. Мы можем выразить это и иным путем – Существование имеет девять фундаментальных эманаций. Девять различных путей привнесения себя в бытие. Или, если бы мы хотели использовать более старую терминологию, то мы могли бы сказать: девять фундаментальных вибраций, девять фундаментальных измерений. Но почему используется термин "угол" вместо измерения, или даже вибрации? Потому что это отличительно; потому что термин "угол", используемый зловещими путями, такими как ONA, требует от индивидуума подумать о том – чтобы логически проанализировать, – что этот термин означает или мог бы означать или подразумевать. То есть существует определенное усилие, необходимое для того, чтобы установить его эзотерическое значение. Ибо угол – эзотерически – это намного больше, чем измерение, намного больше, чем вибрация. Даже понятый в экзотерическом смысле, угол подразумевает что-то, что встречается с чем-то еще или чем-то, что изгибается (нелинейно; не прямо), или пространство между двумя вещами. Эзотерически, мы, человеческие существа, имеем потенциал – способность – воспринимать и, таким образом, понимать Порядок, организацию, которая является Существованием/Реальностью/Бытием/Космосом; и мы также имеем потенциал, способности, использовать это понимание для того, чтобы изменить, сознательно развить, себя, как уникальных индивидуумов и коллективно: помочь другим, подобным нам, другим из нашего вида, и, таким образом, привнести в бытие новые Эоны, новое присутствие зловещего; то есть Темный Империум, где мы можем выполнить наш Галактический потенциал. Этот Порядок, эта организация, для нашего человеческого сознания, девятичастна – и, таким образом, экзотерически, для нас существуют девять стадий, или девять средств, постижения этого основного порядка, и эти девять аспектов мы комбинируем в то знание, что является знанием самой сути, вне всех форм и всех каузальных (ограниченных человеком) постижений. Следовательно, согласно зловещим путям, таким как Орден Девяти Углов (ONA) – согласно накопленному pathei-mathos зловещих Адептов – постижение проявляется для нас в девяти вариантах основных трех (девять основных фишек Звездной Игры, например) и в семи плюс два: (1) в семи сферах (семи основных постижениях, или эманациях), что формируют Древо Вирд, (2) в Бездне (связи между индивидуумом и Акаузалом); и (3) в самом Древе Вирд, как Нэксионе между Каузалом и Акаузалом. Или, выражаясь иначе, эти семь плюс два означают, что Древо Вирд, как мы экзотерически воспринимаем его (трехмерная структура, состоящая из семи сфер и соединяющих их троп), фактически изменяется, одновременно в каузальном и в акаузальном Пространстве-Времени. То есть это не некоторая статическая "вещь"; и даже не статическая "вещь", которая движется или может быть сдвинута (вращаема) в каузальном Пространстве. Ибо оно изменяется каузально и акаузально, и частью этого изменения является наше – наше индивидуальное, человеческое – взаимодействие с ним: с нами самими, и с космическим Порядком вне нас. То есть мы вступаем в (мы связаны с) симбиотические отношения с тем, что представляет Древо Вирд (а также Звездная Игра): с порядком, который является Существованием/Реальностью/Бытием/Космосом, нашим собственным живым существом, Нэксионом, которым мы являемся, и присутствующей акаузальной энергией, которой мы также являемся. Таким образом, девять углов живы – обладают акаузальной энергией: нечто, что живет, и эти живые углы проявляются для нас как, например, порядок, который является живым Древом Вирд внутри нас, и который мы можем использовать, чтобы изменить, развить, себя; то есть, чтобы войти в и идти вне Бездны, и таким образом появиться в качестве нового типа человеческого существа, того, кто обладает знанием сущности, и того, кто обладает изобилием, увеличением, новым потоком, акаузальной энергии. Следовательно, эти девять углов являются подлинным темным колдовством, Оккультизмом, присутствующим на Земле – средством изменения, развития, нас самих; средством участия в нашей собственной эволюции и становления отличающимся типом существа, подобно тому, как Орден Девяти Углов - это присутствие эзотерической реальности (истинного порядка Существования) вне суетности принятия простой каузальности (материализма), что пронизывает и "оживляет" мирян, так же как и присутствие, которое может взять нас далеко вне безжизненного бесплодия всех каузальных форм, которые настолько любимы и уважаемы мирянами. HYSTERON PROTERON Внутреннее Учение O.N.A. Авторское право 1992 Anton Long & Order of Nine Angles Введение Эта книга содержит тайные работы распространяемые среди членов Сатанинской организации Order of Nine Angles. Эти работы содержат детали учения этого Ордена и дополняют материал уже доступный в таких работах как "Naos", " Черная Книга Сатаны " и "Hostia". Они сделаны доступными, чтобы объяснить истинную природу традиционного Сатанизма. Жесткая реальность Сатанизма Жесткая реальность Сатанизма состоит в том, что он очень отличается от популярного образа и современного имиджа созданного подражанием Сатанистам в Европе и Америке. I. Что такое Сатанизм: a) Сатанизм это поиск самопреодоления, вовлекающий реальную опасность, реальные испытания и требующий реальной храбрости. Это уводит ваше тело за его физические пределы выносливости. Это подразумевает реальные действия без поддержки друзей, товарищей, возлюбленных, отношений или чего-либо еще. Это означает принятие вызова - физического, душевного, интеллектуального и торжество исключительно за счет собственных усилий. Это означает триумф чистой индивидуальной воли и желания. b)Частично, Сатанизм это внутренний поиск, исследование "скрытого" (и открытого) аспекта сознания : открытие тьмы внутри, и вне индивидуального psyche. Это вовлекает магические деяния типа ритуалов. Однако, эта магия лишь средство а не цель. c) Сатанизм вовлекает испытания : физические и магические. Одни триумфуют; другие терпят неудачу. [Одно из таких испытаний - Ритуал Степени Внутреннего Адепта - где кандидат живет один, в изоляции три месяца, лишенный всего кроме самых необходимых потребностей физического выживания .] d) Сатанизм требует практического преодоления всех моральных пределов и затем господство над чувствами, желаниями, удовольствиями, ужасами, болью и т. д. которые они подразумевают. e) Сатанизм вовлекает индивидуальный вызов любому раболепию. Сатанист только принимает руководство и отказывается, чтобы над ним кто-то доминировал или запугивал его. Это руководство к практическому опыту, и именно этим опытом новичок изучает и развивает подлинный Сатанинский характер. f) Сатанизм вовлекает жертвоприношение, это необходимое испытание характера [см. подробности в " Сатанизм, Жертвоприношение и Преступление - Сатанинская Истина ", и " Сатанизм - Зловещая Тень " .]. g) Сатанизм - это средство, метод или путь, и цель его состоит в том, чтобы произвести определенный тип личности: следующую стадию нашей эволюции как вида. Сатанизм является таким образом выражением эволюционного изменения - на индивидуальном уровне и на уровне общества и истории. Личности созданные таким образом, часто вдохновляют в лежащем на спине большинстве некоторый ужас/благоговение/восхищение/страх/зависть. h) Сатанизм элитарен и не идет на компромисс - его испытания, методы и строящие характер опыты серьезны и никогда не будут сделаны более легкими, чтобы они были приемлемыми для большего количества людей. i) Сатанизм эзотеричен по своей природе и намерению: это является 'секретным' путем, на основании его методов и т.д. И вероятно он не будет подходящим для большинства еще много, много столетий. II. Чем Сатанизм не является : a) Сатанизм - не является и не может когда-либо быть религией, а также просто 'философией'. Религия означает принятие авторитета, жесткой структуры 'Церкви' или 'Храма', и единой догмы (с ересями и требованием "истинности"). Религиозное отношение - антитеза того, чем Сатанизм является в действительности, ибо Сатанизм это образ жизни, путь преодоления и опыта, тогда как религия абстрактна, морализирует и ограничивает усилия, поведение. Короче говоря, Сатанист погружается в действительность без любой поддержки (моральной, психической или человеческой), тогда как религиозному человеку эта действительность предписана догмой, властью и т. п., и поддерживается "Церковью", ее членами и их отношениями. Сатанизм - это экстатическое утверждение существования, возвышение существования в новые и более высокие уровни, также как и погружение в существующую тьму и создание новой. b) Сатанизм не может позволить, чтобы любой наложил на все это какую-либо структуру, власть или учреждение любого вида, согласно какому-то "темному мандату" или "откровению". Не может быть такой вещи как "адский мандат" , потому что единственная вещь, которая действительно имеет значение в Сатанизме - это опыт, его накопление и высоко индивидуализированное обучение как следствие этого опыта. Подлинный Сатанист, например, конфронтируемый каким-либо юридическим лицом, которое пусть даже показало все силы, приписываемые Сатане, даже не будет принимать то, что это ' юридическое лицо ' говорит, и конечно не будет выказывать какого - либо подчинения. Он не повинуется и подвергает аргументированной оценке все сказанное, и затем судит исходя из опыта. Сатанист никогда не сдается чему - либо и предпочитает лучше умереть, гордым и неповинующимся, чем подчиняться. Это относится даже к Сатане. Если когда Сатанист и принимает руководство, то только от того, кто выражает Сатанизм своей жизнью и таким образом может предлагать совет основанный на опыте. Цель Сатанизма состоит в том, чтобы создать своенравных, волевых, неповинующихся, уникальных личностей, которые имеют или могут выполнить свой потенциал как боги, Сатанизм не должен создавать последователей или подхалимов. "Адский мандат" подразумевает лесть. c) Сатанизм не вовлекает обсуждения, встречи, разговоры, а скорее действия, дела. Идеальный кандидат на Сатанизм - скорее человек действия чем интеллектуал. По своему характеру большинство Сатанинских действий могут быть редко упоминаемыми и таким образом остаются тайными. Суть Сатанизма открывается индивидууму через действие. Слова - написанные или сказанные, никогда не смогут описать эту суть, они могут только намекнуть на нее, указать направление, и часто служат, чтобы затенять ее. Сатанизм разоблачает вещи - жизненные, Оккультные и иные этой настойчивостью на индивидуальном опыте. Что прочуствовано на таком опыте, уникально для каждого индивидуума и таким образом является творческим и эволюционным. Обсуждения, встречи, разговоры, даже книги и тому подобное отнимает энергию: ВСЕ ЭТО - ОПРАВДАНИЕ ЗА НЕДЕЙСТВИЕ. Сатанист будет иногда использовать такие формы, так как он/она может использовать форму Храма чтобы увеличивать и получать опыт. Но этот опыт активно манипулируется, активно создается, другие вовлеченные используются Сатанистом. То есть, обычно есть только один Сатанист в таких сборищах, другие могут верить, что они Сатанисты, но они введены в заблуждение. d) Сатанизм не применяет моральные абсолюты к реальным жизненным ситуациям и формам. Это может быть лучше всего объяснено двумя примерами. Первый- политика. Сатанизм не утверждает и не отрицает никакие политические формы или типы политики - например, не возвещает, что "фашизм и Сатанизм несовместимы". Такие заявления являются результатом морального предубеждения и недостатка понимания как Сатанизма, так и "общества", недостатка понимания Эонического. Читать далее.... Тэги: аксессуары, оддо, сатанизм, традиционализм Евгений Нечкасов (Askr Svarte): Тезисы Традиционалиста2015-04-10 23:49:57Кто бы мне подарил женские часы Oddo ? - oddo.com.ua Может мужу сказать, он может... Кто бы мне подарил женские часы Oddo ? - oddo.com.ua Может мужу сказать, он может... ![]() 1) Для ищущего сакральной иерархии и стяжающего духовной самореализации идея "нации" и современные государства являются недостаточными и слишком профанными. Они не отражают интересов Традиции. Частный момент: консервативный поворот в России является театральной постановкой, которая выливается в недалекое мракобесие, и может увлечь лишь слабых духом представителей одной-единственной традиции. 2) Либералы желают полностью освободить себя от всего "сверху": Бог, государство, любая идентичность. Левый дискурс в его разнообразии тоже является недостаточным, материалистическим либо анти-иерархическим. Правый дискурс в его многообразии может притягивать стремлением к иерархии, красоте и даже к Божественным манифестациям. Но сегодня правый дискурс на одной стороне вырядился в лево-либеральные шкуры (окончательно деградировал), с другой - подписался под обслуживание либо отстаивание интересов государств, которые не выражают традиционных сакральных принципов. Эта проблема кроется в самом генезисе национализма - в буржуазной революции третьего сословия. 3) Ультра-правый традиционалист сегодня не может поддерживать какое-либо государство или нацию, если оно не выражает принципов его традиции, либо не создает условия для мирного существования и процветания его традиции в добром соседстве с иными верованиями. 4) В таких радикально-неблагоприятных условиях традиционалист остается один на один с Божественным и своими сородичами и соратниками. Иерархия отныне выстраивается в рамках семьи, общины или сообщества и между Божественным и адептом, семьей, общиной и сообществом, минуя гнилые ступени государств. 5) С такой позиции все политические и геополитические события и принципы не отрицаются, но перетолковываются с иной точки зрения. Весь мир - пустыня профанного, с небольшими оазисами еще живого Сакрального. Все страны, континенты, их борьба и конфликты, создают узор мироздания который дает возможности, плюсы и минусы для духовной практики и самореализации. А так же плюсы и минусы для жизненного отрезка на этой земле. 6) Ультра-правый традиционалист занимает только одну сторону - это сторона Божественного. В любых других конфликтах, ситуациях и т.п. он занимает ту сторону, которую захочет. В Вальгалле нет идеологий, у богов их тоже нет. 7) В мирской жизни Своими являются те, кто разделяет с тобой сторону Божественного (твоей традиции), друзья из иных традиций и достойные добрые люди. Традиционалист не становится в ярую оппозицию всем, кто по разным причинам продолжает оставаться на прежних ступенях идей государственности и нации. 8) Для иных людей, и людей традиций креационизма, озвученные тезисы могут быть неприемлемы и сравнены с позицией "врага" - это их проблемы. Мы может только пожелать им скорее преодолеть собственные заблуждения. Тезис "ничто не истинно, все дозволено" нам абсолютно чужд. 9) Отрицать современный мир (Модерн) с позиций традиций креационизма - это подобно отрицанию истоком реки, которая из него вытекает. 10) Все истинно, все дозволено. 11) Слава богам! Тэги: askr, oddo, svarte, женские, традиционализм, традиция, часы
Главная / Главные темы / Тэг «традиционализм»
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Бизнес»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
300ye 500ye all believable blog cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture hollywood house imperial important love lucky made money mood myfxbook new poetry potatoes publish rules salad sculpture seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная денег деньги звёзды игр. игры императорский картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир настроение невероятный новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы публикация размер реальных рубрика рука сайт салат своми стих страница талисман тонкий удача фен феншуй финансы форекс цитата шкаф шуба шуй энергия юмор 2009 |
Загрузка...
![Загрузка... Загрузка...](/themes/1/i/loader/loader.gif)
Copyright © 2007–2025 BlogRider.Ru | Главная | Новости | О проекте | Личный кабинет | Помощь | Контакты |
|