Papaya Park Hotеl (Адлер). Рай для споттера )
2016-12-30 13:23:06
+ развернуть текст сохранённая копия
Я в отеле. Снимаю самолётики, собираюсь на прогулку, потом на деловую встречу. Кстати, споттинг окончился неожиданно. Мне написала в WhatsApp Ольга, хозяйка отеля. И попросила не снимать - это пожелание полицейских. Я как раз боялся чего-то подобного - визитов важных дядь, а тут, понимаешь, Путин пожаловал. Причём снимал я в том числе и "зону силовиков", куда и сажают борт номер 1. Просто в последние минут 20 в аэропорту появились странные блики. Уже после сообщения Ольги я понял, что это были за блики, и что это был самый опасный споттинг в моей жизни. Впредь буду осторожнее. Так и до настоящего рая недалеко ;)
Здание моего отеля.
2
Красота!
3
Вид из моего мансардного окна.
4
РЛК для системы управления воздушным движением. я уточнил - расположены они на безопасном расстоянии, да и сигнал идет выше.
5
Поселился я в отеле Papaya Park Hotel. Номер, может, и не самый красивый, но очень удобный. Да и виды из окон очень даже! Но самое главное - здесь есть кухня и вся необходимая утварь. Как в моей любимой московской "пятерке" #Mamaison, стоящей в 10 раз дороже. Уже закупился продуктами, буду готовить. На улице дождь. Прилетел из декабря в сентябрь. Как же я люблю Сочи!
6
Я у себя в номере, в Papaya Park Hotel. Пока это апартаменты, но потом перееду номер "Стандарт". Место очень необычное, и расположено оно довольно высоко. Виды! Сейчас отсниму номер и пойду осмотреться )
7
Люблю засыпать под негромкие звуки дождя. Так что окно прямо над кроватью - ещё одно достоинство номера. Жду когда распогодится - засыпая, буду смотреть на звёзды, в космос. Тема для романтиков ) И для споттеров. Совсем рядом аэропорт, судя по звуку, именно в это окно можно будет понимать самолетики. Но для этого нужно, чтобы этот дождь прекратился, а он, видимо, не планирует...
8
В последнее время всё больше склоняюсь к апартаментам. Простор и наличие кухни для меня важны. Все мои поездки, по сути, не только отдых, но и рабочие командировки. Почему бы не готовить себе то, что ты любишь? А в Сочи это ещё и неслабая экономия...
9
Так проходил вчерашний ленивый споттинг )
10
Мой самый комфортный ночной споттинг - из окна собственного номера ;)
11
Это видео снято на смартфон. Фото и видео с зеркалки будут позже.
Расположение отеля:
12
Тэги:
видео,
лытдыбр,
позитив,
полезное,
путешествия,
родина,
техника,
транспорт,
фото
Перелёт Москва-Сочи. Ночные красоты и мой лёгкий обморок
2016-12-29 20:03:46
Полёт до Сочи прошёл в целом нормально. Я, правда, в нём чуть не ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Полёт до Сочи прошёл в целом нормально. Я, правда, в нём чуть не окочурился. И мне в хлам ушатали чемодан. Но последние пара минут были прекрасны. Сочи с высоты потрясающе красив. К тому же всегда интересно посмотреть с высоты на знакомые места. Смотрите видео выше - я снял последнюю минуту нашей посадки.
Домодедово для меня - своего рода большой авиационный Казанский вокзал. Грязные туалеты с курящими людьми, толпы народа и вонючие люди по ночам. А есть здесь что-то хорошее? Расскажите, плиз! Стараюсь избегать стыковок в этом "прекрасном" месте )
2
Когда пиарщикам платят не зря. Оперативно реагируют. Так и нужно. Есть и другие быстрые компании. Но #Домодедово пока остается рекордсменом моего списка )
3
Наш самолет.
4
В Сочи летим на Boeing 737-800 сами понимаете какой авиакомпании. И пока самолёт полупустой, что для меня очень непривычно - хоть ручки кресел поднимай и спать ложись. Кстати, на обратном пути мне обещали провести экскурсию по аэропорту Домодево. Да, жизнь любит неожиданные повороты ;)
5
6
Летим в Сочи.
7
Летим на высоте 10700 метров, температура за бортом "сургутская" - минус 52 ). В Сочи будем в 19.40 - опаздываем на 20 минут. Фотка, как вы уже поняли, дневная. За окном тьма и мерцание бортовых огней. Подумал - если выбирать между Boeing и Aerobus, я бы однозначно выбрал последний. Кстати, не люблю широкофюзеляжные самолёты. А вы?
8
До отеля мне ехать далеко не придётся )
9
Я в Сочи. С высоты город потрясающе красив. Я ожидал этого, но не думал, что настолько )
10
Аэропорт Адлера красивый, но странный...
11
Моим чемоданом явно играли в футбол - он грязный, мокрый и ободранный. #S7, ну как так?.. Он же совсем новый был... (
12
Тэги:
видео,
транспорт,
фото
Потерял сегодня пару литров крови
2016-12-29 16:34:52
Когда наш самолет начал снижаться, я брякнулся в обморок. Ненадолго, к тому же я сидел и был ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Когда наш самолет начал снижаться, я брякнулся в обморок. Ненадолго, к тому же я сидел и был пристегнут. Из строя меня вывела адская головная боль. До сих пор при малейшей нагрузке из носа ничинает идти кровь. И вообще сейчас мне довольно хреново. Никогда не летайте с полностью заложенным носом, после переутомления. Ибо организм может дать сбой. Я сегодня прошел хорошее расстояние. Но до отеля еле дотянул. Сейчас лежу в постели. Не повторяйте моих ошибок.</p>
Ниже моя история в картинках. И комментарии знающих людей. Вопрос - а у вас бывало такое?..
Тэги:
лытдыбр,
полезное,
путешествия,
транспорт
Перелёт "Казань - Москва" на борту А319 от S7
2016-12-28 15:43:06
+ развернуть текст сохранённая копия
Друзья, всё хорошо, я в Домодедово. Всё хорошо настолько, насколько может быть хорошо у человека, осуществляющего стыковку в ДомАДедово. Ну и перелёт мне обошёлся в 2 раза дороже, как выяснилось. Подробности ниже. А так всё чудно. Сейчас наблюдаю в зале вылета прекраснейший закат. Но это же Домодедово - если пойду снимать, дальше придётся стоять. А стоя строчить постики будет неудобно )
Бюджетненько полететь в итоге не получилось. Чемодан, летавший со мной уже не раз в качестве ручной клади, вдруг оказался негабаритным. А фоторюкзак и сумка для ноута, хоть и не взвешивались, "не катили". А я ведь уточнял в контакт-центре #S7 - сказали, что можно будет взять их в салон в дополнение к ручной клади, так как это техника. В итоге я заплатил и за выбор места, и за багаж. Итого 5700. В совокупности с ценой билета со стыковкой в Москве (5600) получаем 11300 - стоимость прямого рейса с багажом. Что и требовалось доказать. Ну нафиг эти "базовые экономы". Какие-то они неэкономные получаются. Ничего не выиграл, только потерял время. Обратно возьму нормальный билет. Про обслуживание даже не говорю. Что-то на этот раз в S7 не порадовали. А это ведь моя любимая авиакомпания! И мне всегда с ними везло...
2
Только что объявили о задержке рейса. Пока на 15 минут, но там, где минуты, задержка зачастую на час и больше. Посмотрим. Надеюсь, моего запаса по стыковке хватит.
3
Пытаюсь понять, зачем мне два посадочных до Адлера. Да, я доплатил за багаж. Но второй от первого отличается только цветом. Интересно - так и должно быть?.. Наш борт, кажется, прилетел...
4
Наша птичка. A319.
5
Скоро вылетаем в Домодедово. В самолёте много детей. Голосят. Стюардессу не слышно )
6
Сегодня есть вероятность обледенения. Поэтому крылышки нам обработали )
7
На взлёт...
8
9
Небесные материки и океаны...
10
Мы как будто на незнакомой планете...
11
Барханы облаков.
12
Небольшой перекус в стиле S7. Сэндвичи вкусные, обслуживание хорошее. Интересно - отличается ли меню сочинского рейса?..
13
Заходим на посадку.
14
С возвращением! )
15
Терпеть не могу ДомАДедово!
16
Тэги:
путешествия,
родина,
транспорт,
фото
Комментарий эксперта по ТУ-154 и полетный лытдыбр
2016-12-28 11:11:18
+ развернуть текст сохранённая копия
Признаю, что со своими предположению по поводу сочинской авиакатастрофы я ошибся. Привожу комментарий камрада argor_33. На мой взгляд, звучит очень убедительно, всё сходится. И это комментарий компитентного специалиста.
Саш, почитай Дениса Оканя, вот этот пост - http://denokan.livejournal.com/167530.html. Это мнение бывшего пилота Ту-154, ныне пилота-инструктора все же что то значит.
"Самая большая беда - работать "на автомате". И будь ты трижды опытным, если ты делаешь действие неосознанно, без контроля со стороны мозга, машинально - ты можешь наломать дров.
Даже на 737, на котором рычаги уборки шасси и закрылков расположены на прилично удалении друг от друга, и для операций с котороми требуется не одинаковые физические действия, пилоты убирали закрылки вместо шасси.
На Ту-154, на котором рычаги рядом, и для операций с которыми требуется примерно одно и то же действие - протянуть руку, потянуть рычаг и переместить вверх - таких случаев очень много.
Лично знаком с двумя пилотами, которые, будучи молодыми, это делали. Благо, этот "косяк" эргономики известен давно, за молодыми присматривают тщательнее, чем за опытными - штурманы махом отсекали это действие и совали закрылки обратно, попутно огревая НЛ-10 стриженые затылки новичков.
Если же проворонить этот момент, то проблем можно огрести очень много - ведь шасси убираются сразу после взлета, когда самолет еще не набрал значительную скорость, на которой последствия резкого падения подъемной силы можно компенсировать достаточно безопасно.
При уборке закрылков на недостаточной скорости самолет стремится к земле, и если это стремление пытаться парировать взятием штурвала "на себя", можно выйти на критические углы атаки. И свалиться в непосредственной близости твердой земной поверхности.
Если самолет еще и тяжелый, то есть, масса близка к предельным, то все это в совокупности очень и очень критично."
Зы. Я ещё не вылетел. Видимость не очень - снег, но погода вполне лётная. Однако уже объявили о задержке рейса. Сижу в аэропорту. Печалька - по-полной переплатил за багаж (подробнее в Instagram). И даже не сунул в него штатив. Хожу теперь с этим якорем. На спину фотрюкзак не вешаю, так как штативом запросто можно кого-нить прибить )
Тэги:
друзья,
игры,
лытдыбр,
путешествия,
разума,
родина,
транспорт