... и работу общественного
с сайта Сибдепо ...
Жителей южной столицы просят принять участие в опросе.
Запись Новокузнечанам предложили оценить качество дорог и работу общественного транспорта с сайта Сибдепо.
Рассказывают Паша и Лена — ребята, которые покинули теплые и уютные офисы и променяли работу и дом ...
Получить скидку можно будет тем, кто подаст заявление на получение водительского удостоверения или прохождение регистрации через портал госуслуг.
Запись Кузбассовцы смогут получить права или зарегистрировать автомобиль с 30% скидкой с сайта Сибдепо.
Муське всего четыре месяца. А она уже была на море! Правда, она его пока боится. подробности ниже )
Вдоль моря Муся гуляет по-пластунски. И роет себе окопы - в них как-то безопаснее )
2
Как видите, Муся в восторге от моря
3
Утро в отеле.
4
За справкой для Муси нам пришлось ехать в довольно странное место...
5
Сегодня Муся поразила - перед выездом в аэропорт она сама залезла в переноску и легла там. А она её не очень-то любит. Всё же умненькая у нас киска!
6
Привет всем из аэропорта Сочи!
7
Небольшая часовня.
8
Сеть кафе, одноименная с "иностранным" названием нашей матрешки.
9
NewYearSochiExp продолжается!
10
Лиза с Мусей полетели в Казань. Это взлёт их самолёта. Долетели хорошо. В Казани холодно.
НОВЫЙ ГОД В СОЧИ
#NewYearSochiExpОнлайн-репортажи:
Перелёт "Казань - Москва" на борту А319 от S7
Перелёт Москва-Сочи. Ночные красоты и мой лёгкий обморок
Траур в Адлере
Papaya Park Hotеl (Адлер). Рай для споттера )
Как долетело летающее кисо )
Фотопрогулка по Адлеру
Новогодний салют в Сочи
Как я в Абхазию пешком ходил
Фонтан, танцующий в Олимпийском парке Сочи
Сочный город в плохую погоду
Мой ленивый споттинг из Papaya Park Hotel, Сочи
Инстаспоттинг в Сочи: на посадку при сильном боковом
Споттинг, которого не было
Мацеста, Терренкур, буераки и многое другое
Утренний инстаспоттинг. Подробный репортаж уже скоро!
Адлер без купюр
Подготовка:
Новогодние праздники в Сочи
Жить будем с адлерском отеле Papaya Park Hotеl
Наши сочинские экскурсии
Планирую #NewYearCatSochiExp
Готовимся к поездке в Сочи
Мой второй сочинский отель - гостевой дом "Планета МОВ", Адлер
А так же:
Потерял сегодня пару литров крови
Микро-споттинг )
Наш номер в Papaya Park Hotel
Партнёры проекта:
Papaya Park Hotel Sochi, Адлер
Гостевой дом "Планета МОВ", Адлер
На днях в "Фейсбуке" получил ответ от S7. В общем-то, там ничего нового. ни на какие компенсации я, понятное дело, не рассчитывал. Александр, приносим свои извинения за длительное ожидание ответа. Наши правила провоза ручной клади выглядят следующим образом:
4.4.2. В качестве ручной клади может перевозиться:
a) для пассажиров экономического класса - не более одного места багажа, массой до 10 кг, размерами не более 55х40х20 см. Фотоаппарат и ноутбук в чехле действительно не предъявляются для взвешивания, не подлежат оформлению и не маркируются бирками. В случае, если фотоаппарат провозился в рюкзаке он мог быть расценен как дополнительное место ручной клади. В связи с этим вам было предложено сдать чемодан в багаж. Так как ваш авиабилет был оформлен по тарифу эконом Базовый провоз багажа возможен только с дополнительной оплатой. Более подробно с информацией о стоимости провоза сверхнормативного багажа вы можете ознакомиться на нашем сайте: https://www.s7.ru/info/faq/faq.dot?cat=baggage&subCat=rules#stoimost-sverhnormativnogo-bagazha
В случае возникновения спорных ситуаций на стойке регистрации мы рекомендуем обращаться к представителю авиакомпании. Мы сожалеем о том, что ваш багаж был поврежден на нашем рейсе. Загрузка и разгрузка, а также доставка багажа внутри аэропорта - это сфера ответственности багажной службы аэропорта. Авиакомпания обеспечивает только перевозку багажа в багажном отсеке самолета. Во избежание повреждений, мы рекомендуем пассажирам упаковывать багаж снаружи и фиксировать ручку при сдаче багажа, чтобы она не выходила из закрытой позиции.
При обнаружении неприбытия/повреждения багажа необходимо обратиться к сотруднику аэропорта для составления соответствующего документа о неисправности багажа (коммерческий акт), не покидая зоны выдачи багажа. В этом случае вы можете обратиться в авиакомпанию с письменной претензией для компенсации ущерба.
Мы сожалеем, что не смогли предоставить ожидаемый вами уровень обслуживания. Мы обязательно учтем ваши комментарии и постараемся повысить уровень обслуживания пассажиров.