Сегодня проблемы похудения весьма актуальны, люди стали менее подвижны, а требования к внешнему виду ...
Сегодня проблемы похудения весьма актуальны, люди стали менее подвижны, а требования к внешнему виду значительно выросли. Но и лично для себя, каждый стремится...
Наделенный системой датчиков табурет поможет проконтролировать осанку и сохранить здоровье ...
Наделенный системой датчиков табурет поможет проконтролировать осанку и сохранить здоровье позвоночника в течение длинного рабочего дня в офисе.
... еще много интересных новостей на LediTech!
... симуляторов авиационные
, проработанные ... — производстве вертолетных
— «Транзас» ...
Вертолетные тренажеры. Производятся группой компаний «Транзас», Санкт-Петербург. Генеральный директор Валерий Ермаков Современные тренажерные системы для подготовки пилотов непрофессионалу могут напомнить развлекательные аттракционы. Однако в отличие от компьютерных игр и примитивных симуляторов авиационные тренажеры, проработанные до малейших деталей, полностью имитируют реальную технику и ее поведение. На разработку и производство такого комплекса может уходить несколько лет. Тренажеры «Транзаса» самого высокого уровня — так называемые комплексные — представляют собой полную реплику кабины реального воздушного судна с штатными органами управления и оборудованием.
Кабина размещается внутри сферического проекционного экрана, установленного на подвижной платформе. На экран с помощью системы визуализации проецируется изображение, в точности повторяющее реальную обстановку в районе выполнения упражнения. Подвижная платформа позволяет пилотам точно и реалистично ощущать динамику полета, перегрузки и ускорения, провоцируемые их действиями. Настоящее бортовое оборудование заменено имитаторами, связанными с компьютерными системами тренажера, но выглядят и реагируют они как настоящие приборы. В итоге создается полное ощущение реальности. Поэтому сегодня обучение на тренажере не только входит в обязательную программу подготовки пилотов воздушных судов, но и считается более эффективным, чем подготовка на настоящем вертолете или самолете. На тренажере можно отрабатывать конкретные задачи в любое удобное время, независимо от погодных условий, а также моделировать нештатные ситуации без угрозы для экипажа.
Основанная в 1990 году, компания поначалу специализировалась на бортовых навигационных системах и профессиональных тренажерах для морской отрасли. На новом для себя направлении — производстве вертолетных тренажеров — «Транзас» сравнительно быстро добился успеха на российском рынке и сейчас занимает на нем около 70%. Постепенно он стал предприятием полного цикла: сегодня большая часть составляющих вертолетных тренажеров, в том числе имитаторы приборов, разрабатывается и производится самим «Транзасом».
После столь уверенного развития на отечественной арене логичным шагом стал выход на внешние рынки. Но это оказалось намного сложнее. Во-первых, международный рынок производителей авиатренажеров уже давно поделен между мировыми гигантами, а «Транзас» в тот момент был малоизвестной российской компанией. Во-вторых, за рубежом совершенно иная система сертификации тренажеров. При этом правила регулярно пересматриваются и подразумевают прохождение объективных тестов со строго определенными жесткими допусками.
И все же у «Транзаса» есть неоспоримые преимущества. Компания — эксперт в разработке систем обучения для российских платформ «Ми» и «Ка». Наиболее сильны позиции компании в производстве тренажеров вертолетов семейства Ми-8 (при поставках на экспорт — Ми-17). Эти вертолеты эксплуатируются более чем в 50 странах мира. Причем тренажеры создавались в тесном сотрудничестве со специалистами МВЗ им. М. Л. Миля — разработчика самого вертолета. Что касается камовского семейства, то «Транзас» сегодня единственная компания в мире, освоившая производство комплексных и процедурных тренажеров для Ка-226 и Ка-32.
Продвижению на мировой рынок очень помог контракт на поставку двух тренажеров вертолета семейства Ми-8 авиационному учебному центру Heli Center Toplice в Хорватии. Частный инвестор, осуществляющий в Европе проект подготовки пилотов одного из самых распространенных типов вертолетов, изучив рынок тренажеров, выбрал «Транзас», оценив его опыт установки подобных систем в центре подготовки компании «Газпром авиа». Установленные в Хорватии тренажеры в 2014 году прошли квалификационную оценку Level D на соответствие европейским нормам JAR FSTD-H, и «Транзас» стала единственной российской компанией, имеющей такой сертификат.
Всего в мире на данный момент «Транзас» установил около 20 тренажеров различных модификаций для самых разных заказчиков, в том числе по линии Министерства обороны. Цифра немаленькая, учитывая, что товар это штучный и по всем освоенным типам «Транзас» был пионером в разработке и производстве. Компания планирует и дальше продвигаться на международной арене. Например, большой экспортный потенциал имеют новейшие воздушные суда холдинга «Вертолеты России» Ми-38 и Ка-62. А успех на мировом рынке подразумевает обязательное предложение клиенту полного спектра сопутствующих услуг, в число которых входит и обучение летного состава с помощью самых современных технических средств. «Транзас» же не только имеет большой опыт в производстве тренажеров для вертолетов этих семейств, но и принимает непосредственное участие в создании этих машин. Компания разработала комплекс бортового оборудования для обоих новых вертолетов. Такое преимущество вместе с опытом производства продуктов мирового класса, подтвержденным международным сертификатом, открывает для компании большие перспективы.
Семен Доронин. «Эксперт» №13 Читай ещё
Проснуться экспортером.
Стрелец хранит королеву.
Чей сок вкуснее.
Отбеленному верить.
Мировая сага о Сибири
ertata
Во время беременности не следует отказываться от физических нагрузок, важно лишь, чтобы они были ...
Этот спортивный снаряд знаком многим из нас со времен счастливого детства. Существует мнение, что ...