Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Как стать "жаворонком" ?2014-07-18 06:12:00+ развернуть текст сохранённая копия
Тэги: мышление, обучение, путешествие, тренинг Создание прибыльного бизнеса на тренингах.2014-07-09 15:21:27... прибыльный бизнес на тренингах? Обзор сайта бизнес ... тренинга по названием “ ... + развернуть текст сохранённая копия Тэги: бизнес, деньги, доход, заработку, заработок, курсы, тренинг Что такое «CallBack» и почему он так важен для Вашего бизнеса?2014-07-08 15:25:00Итак, Вы уже избрали для себя путь частного предпринимательства, либо Вы руководитель подразделения крупной компании и продажи этой компании стоят перед Вами в приоритете. Не важно, что именно Вы предлагаете своим клиентам, будь то товар или услуга, а быть может и то и другое, кассовый аппарат должен звенеть, и чем чаще он будет это делать, тем больше возможностей откроется перед Вами. В блоге «Мотивация на Успех» мы не раз еще коснемся вопроса повышения прибыльности компании, и роста Вашего личного капитала в частности. В этом посте мы рассмотрим такое важное для бизнеса понятие, как «CallBack», что в дословном переводе на русский означает «Сделать ответный звонок». Почему «CallBack» так важен? В наше время, когда предложение, нередко, превышает возможный спрос, каждый потенциальный клиент компании приобретает особую «форму стоимости» – будет ли это единичная продажа, удастся ли превратить потенциал этого клиента в потенциал постоянного покупателя? Сумеет ли Ваше предложение и обхождение с клиентом удержать его, или же он отправится к Вашим конкурентам? Помните, прибыль никогда не приходит к тем, кто не ценит своих клиентов. Перезвонить клиенту, что может быть проще? Между тем именно «Ответный звонок» является в наше время одним из самых востребованных «рычагов» для обеспечения продаж среди крупных и малых предприятий. К примеру, когда Вы заходите на сайт компании, предлагающей свои товары или услуги, все чаще на самом видном месте главной страницы Вы можете увидеть кнопочку с надписью «Заказать обратный звонок». Как Вы думаете, для чего эта кнопочка там установлена? Клиент любит внимание, вежливость, профессиональный подход и компетентность компании, в которую обращается. Вы, как человек, чье благополучие напрямую зависит от Ваших клиентов, должны уделять им чуть больше внимания, и тогда вероятность того, что они променяют Вас на кого-то другого, будет сведена к минимуму. Если клиент Вам позвонил, и Вы не можете ответить на его вопрос немедленно, ни в коем случае не просите его Вам перезвонить. В восьми из десяти случаев, он этого не сделает. Он позвонит тому продавцу, который согласится ответить ему незамедлительно. Запишите номер телефона звонящего, будьте вежливы и учтивы, извинитесь за то, что ему придется подождать, определите границы времени ожидания и скажите ему об этом, перезвоните клиенту сразу же, как освободитесь и будьте пунктуальны. Не заставляйте клиента ждать долго. Скорость Вашей позитивной реакции на потребность клиента – это основополагающий признак его представления о качестве Вашей работы в целом. Пользуетесь этим приемом, и клиент полюбит Вашу компанию. «Обратный звонок» работает и гарантированно выведет уровень Ваших продаж на новый уровень. Тэги: бизнес, временем, продаж, свой, технологии, тренинги, управление Как выучиться на менеджера высокого звена2014-07-04 23:53:06полезная информ ... + развернуть текст сохранённая копия Тэги: высшего, высшее, звена, курсы, менеджер, менеджмент, менеджмента, образование, работа, сфере, тренинги Мотивация за 5 секунд2014-06-29 12:22:00
Главная / Главные темы / Тэг «тренинге»
|
Категория «Графика»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...