Есть товары, о которых все знают, которые всем нужны, но их не ищут
Например, батон хлеба. Купить его можно в ближайшем гастрономе. Люди знают, куда идти, чтобы его купить.
На хлеб большой регулярный спрос, но его не ищут. Это относится к колбасе, овощам и многому другому.
Товары всем известны, но покупатели не знают, где можно их купить
Внимание! Такой товар люди пойдут искать через интернет.
читать дальше
Интернет в русскоязычном сегменте развивается семимильными шагами
Никого не удивить доступом к интернет в телефоне, в планшете. Wi-Fi, 3G и
Wi-Max есть почти в любом устройстве. Стремительный рост интернета положительно влияет и на интернет-торговлю.
По статистике к концу 2012-го года Рунет занял уже 6-ую позицию в мировом рейтинге по количеству интернет-пользователей.
Ежедневно более 57 миллионов русскоговорящих пользователей становятся пользователями интернета. Это почти 43% совершеннолетних граждан России. И эта аудитория ежедневно растет.
Чем больше пользователей всемирной паутины тем больше объемы интернет-торговли
Ведь каждый пользователь интернета – потенциальный покупатель интернет-магазинов.
читать дальше
Что будет товаром в моем бизнесе
У любого предпринимателя, начинающего свою деятельность возникают вопросы:
- что именно мне лучше продавать
- на каких товарах или услугах остановить свой выбор
- как выбрать товар так, чтобы он был востребован, и его обязательно стали покупать
Ключевой момент начала бизнеса
Выбор товара – ключевой момент начала любого бизнеса. Будь то интернет-магазин или торговый центр, обычный рынок или торговая сеть.
Часто новички хотят найти товар, который никто еще не продает.
Они считают, что тогда у них не будет конкурентов. Они думают, что только тогда весь рынок будет принадлежать им. И клиенты сразу создадут очередь к ним в магазин, на сайт или в торговый центр.
читать дальше
Забронировать билет на тест-драйв: http://svoyk.ru Ежедневно 1500-2500 чел. в онлайне. ...
Создав свой информационный товар
Вы ищете пути и методы продаж. Иначе – это не бизнес, а лишь владение собственным изобретением.
С помощью партнерской программы увеличивает продажи своего товара инфобизнесмен и зарабатывают его партнеры по партнерской программе. Интересная схема, правда?
Чтобы работала схема – надо поработать
Есть шикарные, очень востребованные информационные инфопродукты. И к ним хорошо проработанные партнерские программы.
Но вот ведь незадача: далеко не у всех партнеров получаются продажи. И это лишает возможного дохода как инфобизнесмена, так и его партнеров.
читать дальше