Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «тюнинг»
Harley-Davidson Sportster Forty-Eight — Studio Motor 2012-12-23 15:25:37
Доброго времени суток! Механики из Индонезии «Studio Motor» восстановили и добавили ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Доброго времени суток! Механики из Индонезии «Studio Motor» восстановили и добавили немного нового в »Harley-Davidson Sportster Forty-Eight«. Мотоцикл реставрировался 2 месяца. Изменений почти не произошло. Вот точный список: Топливный бак Прямоточные глушители Крышка бака RSD Новая черная-матовая покраска И многие другие мелочи Автор: Сергей Березов. Специально для сайта motorbike.su
Тэги: davidson, forty-eight, harley, sportster, мотоцикл, тюнинг
Suzuki GSX-R750 / Katana 2012-12-23 10:53:40
Вот такой вот стритфайтер создал мотоциклист из США (штат Мичуган) на основе Suzuki GSX-R750 1983 ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Вот такой вот стритфайтер создал мотоциклист из США (штат Мичуган) на основе Suzuki GSX-R750 1983 года. От Джиксера он оставил только раму, немного переделав и перекрасив ее. Остальное все взято с других мотоциклов: Тормоза, вилка, колеса — Yamaha R1 2004 года. Траверсы фирмы DBdesigns Самодельное седло, глушитель, выхлоп, топливный бак, хвост мотоцикла, крылья, крышка бака, подрамник, задние фонари и фара. Приборная панель Koso Аккумулятор фирмы Motty Руль, звезды, цепь, тормозные шланги — Moto Madness Маятник — Yamaha R1 2003 года … Читать полностью →
Тэги: gsx-r750, suzuki, мотоцикл, тюнинг
Skoda Octavia. - Спортсменка, комсомолка 2012-12-23 02:00:17
+ развернуть текст сохранённая копия
Skoda не в состоянии выпустить такое количество новой модели Octavia, которое способно было бы удовлетворить высокий спрос. Дело в том, что чешская фирма с момента перехода под контроль концерна VW выпускает продукцию, которая отвечает международным стандартам качества. Надо отметить, что и цены очень доступные. Octavia благодаря новейшим методам проектирования и самой современной технологии находится на уровне последних достижений автомобилестроения. Этой цитате из немецкого «Auto katalog» десять лет. Шкода Октавия и сегодня остается добротным автомобилем, построенным с использованием деталей Volkswagen/Audi. Зачастую унификация деталей, особенно интерьера, не всем идет на пользу, старшие модели концернов теряют индивидуальность, взамен получая снижение издержек, но в данном случае строгий салон от VW - часть той силы, что несет благо. Даже если вы никогда не владели Golf или Passat, достаточно небольшой «притирки», чтоб запомнить расположение всех важных кнопок. Идеально выверенную эргономику Шкода получила в наследство от немцев. Помимо фольксвагеновской архитектуры управления мультимедиа системой и климатом, Octavia радует удобными креслами и строго выверенным стилем интерьера. Протестированный нами автомобиль оказался в самой богатой комплектации, с комбинированной отделкой салона: кожа+алькантара. Подобное сочетание практичней и красивей просто кожаного салона. Вставки из алькантары цепко держат тело и не подвержены неприятным температурным контрастам зимой и летом. Несмотря на то, что наша Skoda не простая, а нацеленная на людей ведущих активный образ жизни, ее предназначение по убранству салона угадать непросто. Спортивный дух выдает разве что «внедорожный» поручень на перчаточном ящике и надпись 4x4 на рычаге КПП. Если для автомобиля бизнес-класса отсутствие китча выглядит естественно, то любителям приключений оформление салона может показаться скучноватым. Больше придраться не к чему. Смутил разве что один просчет - однажды шторка люка задвинулась слишком далеко и достать ее «стандартными средствами» оказалось нелегко. Удобство использования и объем багажника - главный экзамен для универсала. Здесь все очень неплохо - 580 литров объема в стандарте и 1620 литров со сложенными задними сиденьями. Владельцу будет по силам увезти пару горных велосипедов и мангал впридачу. Мелкие вещи удобно зафиксировать под натянутыми сетками, которые расположены на полу и по бокам багажного отделения. В подполье полноценная запаска. Если огромного багажника недостаточно, поклажу можно закрепить на крыше. Продольные релинги предлагаются в базовой комплектации, а длинная крыша позволит разместить габаритный пластиковый багажник. Чем Octavia Scout выделяется внешне? Прежде всего, неокрашенные бамперы из прочного пластика (чтоб не жалко было штурмовать кусты и снежные преграды) и увеличенный клиренс. Дорожный просвет в 180 мм - скромный по внедорожным меркам, но для штурма бордюров или деревенской колеи - вполне. Также не стоит забывать, что в сложной ситуации на выручку водителю придет полноприводная трансмиссия с многодисковой Муфтой Haldex. Однако серьезным испытаниям подвергать полный привод не стоит - его призвание сделать управление автомобилем уверенней и безопасней, например, на гравийной дороге или гололеде. Для Skoda Octavia Scout предлагается двухлитровый мотор FSI с непосредственным впрыском, его мощность 150 л. с. Максимальный крутящий момент в нем смещен в середину тахометра (пик в 200Нм приходится на 3500 об/мин). Если для обычного автомобиля гольф-класса 150 лошадок приходится впору, то полноприводная Октавия везет немного с ленцой. Сказываются потери на полном приводе и жесткие требования современных экологических норм. Тем не менее по городу расход топлива не намного выше паспортных 12 литров на сотню. Экономить топливо в первую очередь помогает шестиступенчатая механика. Экономия топлива - конечно здорово, но к сожалению нет выбора. АКПП нельзя установить даже за доплату. За рулем, как уже было сказано выше, быстро находишь удобное положение и взаимосвязь с машиной. В движении немного настораживает большое передаточное число рулевого управления, в крутых виражах вращать баранку приходится с перехватами рук. Несмотря на то, что клиренс у Octavia Scout увеличенный, крены в острых поворотах адекватные и предел поперечного сцепления у автомобиля весьма высок. Не последнюю роль в этом играют 17-дюймовые колеса с асфальтовыми покрышками. Правда, подвеске от колес с низким профилем достается больше, особенно задней, на отбое. Но я склонен списывать этот недостаток на большой пробег тестового автомобиля. К тормозам вопросов нет - замедление легко прогнозируемое и эффективное. Во время теста меня несколько раз спрашивали, кого я вижу в качестве конкурента для Octavia Scout. Прямых конкурентов полноприводному универсалу Octavia Scout сегодня нет. Еще недавно в качестве альтернативы для человека, ведущего активный образ жизни, можно было представить универсал Subaru Impreza Wagon. С появлением новой генерации, Impreza предлагается только с кузовом хэтчбек. Цены на Skoda Octavia Scout начинается с отметки 945 000 рублей. Если вам нужен автомобиль, готовый с комфортом принять на борт компанию друзей, выбирающуюся за город. Если вы поклонник активного образа жизни, и вам не надо объяснять, что такое скользяк (который надо запарафинить после окончания сезона) и вы способны отличить даунхилл от триала. Если сильный снегопад для вас в радость, и вы верите, что перед дождем рыба клюет лучше - Scout окажется самым подходящим вариантом.
Тэги: тюнинг
Как уберечь автомобиль от коррозии 2012-12-14 01:06:12
+ развернуть текст сохранённая копия
На сегодняшний день в нашей стране работают сотни автосервисов, известных высоким качеством обслуживания и расположенных в центральной зоне России, вблизи от важнейших автомобильных магистралей. В число таких компаний входят и автосервисы Тулы, ставшие популярными за счет качественного диагностического оборудования и известными на всю страну своими высококлассными специалистами. Здесь, не только проведут необходимую диагностику, но и качественно сделают ремонт двигателя, определят необходимость кузовного ремонта и укажут на массу таких мелочей, о которых вы и не подозревали.
Так, часто автомобиль становится жертвой коррозии, а по другому сильной ржавчины, способной полностью уничтожить “кожу” автомобиля. Причин, по которым появляется коррозия множество и ее невозможно избежать, но существуют рекомендации, позволяющие уберечься от быстрого распространения ржавчины по всему автомобилю.
Тэги: тюнинг
Honda Ridgeline: пикап нового поколения 2012-12-12 04:05:18
+ развернуть текст сохранённая копия
Знаменитая необычными машинами, взрывающими мировую общественность, компания Honda однажды решила создать автомобиль для американского рынка, значительный сегмент которого занимают пикапы. Эти автомобили, в большинстве своем производящиеся в США, как правило, очень просты в конструкции. Архаичная подвеска, примитивный, но мощный двигатель огромнейшего объема. Такому автомобилю приличествует иметь колоссальные размеры. Пикапы в Америке - это целая культура, своеобразная национальная черта, не выходящая из моды. Многие машины этого типа приобретаются лишь ради стиля и возят в своих громадных кузовах воздух летом и, соответственно, снег зимой. Японцы давно присмотрели для себя этот сегмент, и предлагают американцам ряд моделей, полностью соответствующих заокеанским пикапостроительным традициям. Однако Honda решила пойти иным путем. Honda Ridgeline - очень смелое решение; это вполне современная и стильная машина, несмотря на утилитарную ориентацию. В основе пикапа нет традиционной рамы, но специальные силовые элементы были внедрены в структуру несущего кузова, поэтому прочность не пострадала. В Honda Ridgeline нет границы между пассажирским салоном и грузовой площадкой. Крыша плавно переходит в задние крылья. Длина грузовой платформы составляет 150 см, и на ней можно перевезти, например, квадроцикл. Салон ничем особенным не удивляет. Его дизайн достаточно консервативен и симпатичен. Хондовские инженеры на славу постарались, стараясь обеспечить водителю и пассажирам достойный уровень комфорта. Просторно и спереди, и сзади, все приборы удобны и информативны, рычаг передач сделан в американском стиле - он располагается под рулем. Всё удобно и функционально. Двигатель Honda Ridgeline имеет мощность 247 л. с. при объеме 3.7 литра. Он обеспечивает немаленькой машине неплохую динамику. По части управляемости Honda Ridgeline даст сто очков вперед любому пикапу американского (и не только) производства. На ходу он ближе к легковым автомобилям - легким и послушным. Автомобиль уже нашел своих покупателей в России. И хотя ему, конечно, не суждено стать массовым, но каждый его владелец всегда будет пользоваться повышенным вниманием. Автозапчасти Honda не являются редкостью в России, и любителю экстравагантной экзотики нетрудно будет купить запчасти для иномарок такого рода. Это отличный выбор для человека с оригинальным мышлением, осознающим плюсы легкового автомобиля и пикапа, которые Honda смогла совместить в одном автомобиле.
Тэги: тюнинг
Главная / Главные темы / Тэг «тюнинг»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|