Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «управление»
Тамара Фокина рассказала о 'Кресте реальности' О.Розенштока - Хюсси 2016-01-28 15:12:46
... -large"> Правила управления сложностями жизни
+ развернуть текст сохранённая копия
art ma-zaika | Правила управления сложностями жизни | 27 января состоялась 9-я встреча проекта "Свободная среда", которая оказалась посвящена "Кресту реальности" О.Розенштока - Хюсси. Лектором встречи выступила Тамара Фокина, кандидат философских наук, почетный профессор ПИУ имени П.А. Столыпина РАНХиГС. Женщина не ожидала, что тематика ее встречи окажется интересна многим и призналась, что была настроена скорее на более камерную беседу. Идея О.Розенштока - Хюсси состоит в применении гармонического метода, т.е работы с текстом, работы с речью, где текст можно считать организационным воззванием к ценностям. Всякий раз, когда мы говорим, мы утверждаем, что занимаем центр креста реальности, из которого глаз смотрит назад, вперед, внутрь и наружу. Говорить - значит находиться в центре креста. Эта простенькая схематичная картинка существенным образом помогает придать своей деятельности определенный порядок, осмыслить то, что порядка в наших представлениях еще не имеет. Темой встречи стала возможность визуализации сложных мыслительных содержаний. Розеншток-Хюсси был убежден что общество - это сообщество людей, которые говорят. В основу его концепции социума была положена речь. Метод его называется грамматическим, потому что он полагал, что как мышление нуждается в логике, так наша речь нуждается в грамматике., как мышление нуждается в правильном выстраивании, так и речь нуждается чтобы ее тщательно, основательно и целостно выстраивали. На нескольких примерах лектор показал, что речь, которую мы держим должна быть ответственна и тщательно продумана. В манифесте гуманитарных наук сказано, что гуманитарные науки находятся в очень плохом состоянии и системы гуманитарных наук в России не существует. По мнению Тамары Фокиной это утверждение достаточно спорное. Лектор на примерах соцопросов и собственных наблюдений показала, что люди на сегодняшний день не знают не только где мы находимся, но и что нас ждет. Чтобы в этом разобраться она предложила "высыпать" на аудиторию цветущую сложность - рассказала о понимании мира, который нас окружает десятками определений. Для того чтобы была ясна суть предмета и каким образом сделать мышление целостным вырабатываются особые ситуации, которых не было раньше. Общество усложняется и мы начинаем это видеть. В методологии введено понятие поворота, чтобы показать процессы создания времени в котором мы живем. Мы имеем множество логик, невероятное количество типов рациональностей и пользуясь их описанием можно доказать практически все... Пользуясь ими можно сделать себе и имя, и научную школу, и сможете выступать как эксперт. Тамара Фокина рассказала, что в работе Александра Филиппова представлено интересное описание субъекта, в которой буквально каждый человек отражается в зеркале социологии сволочью. "На смену ответственному и рефлексирующему субъекту приходит безответственный экспрессивный актер. На смену расчетливому и эгоистичному игроку приходит детерминированный нормами и правилами культурный дурак, на смену переживающему и эмоциональному члену общества - актант, лишенный признаков человечности, человек действующий меняет свои обличия и никогда не покидает внимания социологов." Профессор также рассказала о способах сборки мышления в какую-то визуальную вещь - картах, моделях-конфигураторах, синопсисе, мозаиках-пазлах, палимпсесте, композитах, гибридах и матрицах. Во время сборки данными способами и любыми другими, которые вы можете придумать, начинают действовать не обсуждаемые ранее принципы - красоты, этики и веры. Из них черпается простота, красота, рекурсивность, вкус и т.д. Если присмотреться то споры решаются как раз с помощью привлечения принципов, лежащих за пределами методологии. Формы, в которых конфигурируется знание, выполняют роль модели, которая может получить в ходе абдукции - забрасывании модели в реальность, подтверждение и доказательства. Возвращаясь к тому, есть ли у нас гуманитарное знание или нет, достаточно того, что мы умеем вести гибридную войну и это свидетельствует о том, что развитие гуманитарных технологий в нашей стране является очень высоким. По мнению О.Розенштока - Хюсси всё, что в обществе происходит, происходит благодаря речи. Пока мы говорим мир стоит, как только мы перестанем это делать - мир исчезнет. Крест включает речь о прошлом, речь о будущем, речь о внутреннем и речь о внешнем. В классификации типов речи он выделил речь древних греков (о внутреннем), речь храмовая (о внешнем), речь о прошлом (племенная), речь о будущем (речь народа Израиля). Тамара Фокина порекомендовала ознакомиться с его книгой "Речь и действительность", которая на сегодняшний день доступна (в основном через интернет). В рамках встречи лектор также познакомила со своим романом "Четвертая Элоиза или комбинированный витраж", который можно взять в библиотеках города и ознакомиться. Фото: © Copyright ma-zaika.ru
Тэги: афиша, волга, гостиница, грамматический, гуманитарной, жизни, комбинир, крест, метод, методология, наука, науки, обзоры, правила, реальности, репортажи,, розеншток, саратова, сложностями, события,, тамара, техника, управления, фокина, хюсси, четвертая, элоиза
5 советов для начинающих менеджеров 2016-01-27 14:36:00
... организации есть иерархия управления, благодаря которой достигаются ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В каждой организации есть иерархия управления, благодаря которой достигаются все поставленные цели. Хороший менеджер способен влиться в процесс и достичь еще большего успеха компании. Быть хорошим менеджером - значит быть примером для подчиненных. Это одна из самых сложных должностей, отчасти потому что Вы несете ответственность за ожидания других людей. Несмотря на это, есть некоторые ухищрения, которые помогут Вам управлять рабочим процессом с воодушевлением: 1 из 5: Мотивируйте подчиненных Мотивируйте людей. Почему сотрудники работают у Вас? Что держит их в Вашей компании и мешает уйти в другую? Что делает хорошие дни таковыми? Нет, это не деньги. Психология большинства людей устроена куда сложнее.- Запомните, ценности для человека важнее всего. Если вы управляете, уважая ценности команды, то они будут отдаваться работе на 100%.
- Спросите сотрудников как они относятся к своей работе. Попросите их быть максимально честными и уже, основываясь на их мнениях, действуйте. Меняйте что-то, если требуется.
- Предоставьте сотрудникам льготы, которые они оценят.
Заставьте людей чувствовать себя хорошо. Хороший менеджер умеет замечать достижения и сильные стороны сотрудников. Поощряйте достижения подчиненных публично. Счастливый работник = продуктивный работник. - На встрече с высшим руководством упомяните, что некий сотрудник добился какого-либо результата. Сотрудник обязательно узнает, что Вы оценили его и будет стараться держать планку.
- Детально разбирайте достижения Ваших подчиненных в индивидуальной беседе.
Говорите сотрудникам за что Вы их цените. Он трудоголик? Он хорошо мотивирует других? Он легко обучаем? Он создает настроение в коллективе? Время от времени не жалейте слов, чтобы дать оценку положительным чертам людей и они будут развивать их и передавать другим.
2 из 5: Ставьте цели
От обещания до достижения. Это отличная мантра, которая поможет не только в работе, но и в других аспектах жизни. Хотите быть одним из тех, кто много обещает, но ничего не дает, или тем, кто ставит реальные цели и идет к их достижению семимильными шагами? - Пробуйте достать до луны. Ставить реальные цели - не означает консервативный и стабильный подход. Пытайтесь прыгнуть выше головы, оставаясь при этом реалистом. Допустим, Ваш отдел ежемесячно с легкостью выполняет план. Сотрудники при этом расслаблены, зная, что они получат свою премию. Но попробуйте немного повысить план и Вы увидите заинтересованность и активность сотрудников, что несомненно повлияет на конечный результат.
- Предложите обратную связь. Обсуждайте каждый важный момент, направленный на достижение цели с группой сотрудников или наедине с каждым.
- Выделите для этого определенное время, чтобы сотрудники могли запланировать свой рабочий день и подготовиться.
Ведите себя в соответствии с высочайшими стандартами. Все мы знаем менеджеров, которые постоянно кричат, жалуются когда что-то не получается, винят всех кроме себя. Не будьте такими. Всегда сохраняйте самообладание, будьте крепче, не падайте духом. Это качество и переймут подчиненные.
3 из 5: Делегируйте ответственность
Делегирование. Вы умеете достигать поставленных задач лучше, чем другие, но это не значит что всё должны делать только Вы. Ваша работа - научить остальных делать это так же хорошо.- Начните с малого. Дайте людям такие задания, неправильное выполнение которых можно исправить. Обучайте сотрудников и в последствие пробуйте дать более ответственные задания.
- Предвидьте все возможные проблемы выполнения подчиненными поставленных задач и научите их справляться с ними еще до их наступления.
Давайте задания сложнее, чем способен сотрудник. Когда почувствуете, что сотрудник может выполнять больше, чем сейчас, дайте ему задание с большей ответственностью. Это позволит ему расти профессионально, что повысит его ценность в компании и будет служить дополнительной мотивацией.
Несите ответственность за ошибки подчиненных. Если сотрудник допустил ошибку, исправьте его самостоятельно, объясняя ему правильное решение при этом. Вы создаете атмосферу, в которой коллективу комфортно. А если наказывать за каждый просчет, то текучести кадров не избежать.
Не приписывайте себе достижения сотрудников. Человек должен довольствоваться собственными достижениями. Это будет мотивировать его на достижение еще больших результатов. Вашим собственным достижением являются достижения Ваших сотрудников.
-
Признавайте свои ошибки. Если что-то получилось не так, как Вы ожидали, признайте, что Вы могли сделать по-другому и расскажите правильный вариант подчиненным. Это покажет им, что Вы тоже совершаете ошибки, но учитесь на них и преодолеваете.
4 из 5: Эффективная коммуникация
Держите двери открытыми. Напомните людям, что если у них есть вопросы или предложения, то они могут свободно обращаться к Вам. Это поможет улучшить функциональность компании и предотвращать ошибки сотрудников на раннем этапе. У сотрудников, как у людей, которые все свое рабочее время общаются с клиентами, обычно есть много интересных идей по улучшению качества сервиса, ассортиментной матрицы предлагаемых товаров. Нельзя просто пропускать мимо ушей такие моменты.
Интересуйтесь Вашими сотрудниками. Общайтесь с ними не только о рабочих моментах. Интересуйтесь их жизнью и увлечениями, здоровьем семьи и т.д. - Когда вы находитесь в курсе жизни сотрудников, Вы можете помочь им в сложных жизненных ситуациях. Это укрепит их лояльность к компании.
- Не интересуйтесь чем-то личным, например религиозными или политическими взглядами, отношениями. Вторжение в личное пространство неприятно любому человеку.
-
Не смешивайте положительное и отрицательное. Предположим, Вы решили дать сотруднику обратную связь о результатах его работы. Вы начинаете с похвалы о том, что он сильно преуспел и многому научился за предыдущий квартал, а заканчиваете тем, что продажи упали и внешний вид не тот. Что отложится в памяти у сотрудника? Правильно, вторая часть беседы.- Когда вы смешиваете похвалу и замечания, оба пункта страдают. Похвала уже не становится таким ярким и мотивирующим моментом для сотрудника, а замечания не воспринимаются всерьез, ведь Вы всего минуту назад хвалили человека, значит все не так критично.
Уточняйте, что вы слышите. Хороший менеджер не только должен уметь ясно выражаться, но и правильно слышать то, что до него хотят донести. Если вы не уверены в правильно воспринятой Вами информации, переспросите в контексте беседы, уточните, правильно ли Вы поняли. Вместо "Вы хотели сказать, что.." скажите "Правильно ли я понял, что Вы имели ввиду..."
5 из 5: Продвигайте эгалитаризм
Относитесь ко всем одинаково. Тенденция в том, чтобы открыто не выделять перед другими каких-то определенных сотрудников. Для себя, Вы, конечно, должны выделить лидера и, возможно, будущего заместителя, но другие об этом не должны даже догадываться. Все сотрудники должны чувствовать себя одинаково комфортно.
Относитесь хорошо к сотрудникам. Если Вы относитесь к ним хорошо, значит они будут относиться также и к своим подчиненным, и к своим клиентам. А это строит имидж компании. Узнайте, как набрать хорошие кадры
Тэги: персоналом, управление
Slack и BlackBerry PRIV выведут Вашу компанию на успешный путь развития 2016-01-24 22:18:41
Общение и сотрудничество идут рука об руку, и это здорово. Ведь тем самым компании ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Общение и сотрудничество идут рука об руку, и это здорово. Ведь тем самым компании увеличивают свою эффективность и могут больше успевать в срок. Новый PRIV на базе Android позволяет максимизировать свое время и работать с молниеносной скоростью с почти двумя миллионами приложениями в Play Google. И теперь у Вас появляется доступ к одному из … Читать далее Slack и BlackBerry PRIV выведут Вашу компанию на успешный путь развития →
Тэги: android, slack, новости, программы, проектами, управление
В Москве будет создан технопарк Московского композитного кластера 2016-01-22 12:23:09
В ближайшем будущем в столице будет создан новый технопарк — технопарк Московского композитного ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В ближайшем будущем в столице будет создан новый технопарк — технопарк Московского композитного кластера. Идею планируют реализовать на базе ведущего российского научно-исследовательского центра ФГУП «ЦНИИчермет им. И.П.Бардина» совместно с МГТУ им. Н.Э.Баумана. Координацию работ по […]
Запись В Москве будет создан технопарк Московского композитного кластера впервые появилась PraxisCom.
Тэги: pro, проектами, публикации, управление
Новая единая система администрирования налоговых и не налоговых функций 2016-01-18 10:58:45
Министерство финансов теперь ведёт контроль не только за ФНС, но и за Федеральной таможенной ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Министерство финансов теперь ведёт контроль не только за ФНС, но и за Федеральной таможенной службой, а также за производством и реализацией алкогольной продукции. В скором времени в Министерство планируется передать и пенсионные платежи, а также […]
Запись Новая единая система администрирования налоговых и не налоговых функций впервые появилась PraxisCom.
Тэги: pro, бизнес, проектами, управление
Главная / Главные темы / Тэг «управление»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|