А ведь я могла никогда
в жизни не услышать ни горлового пения, ни звуков морин-хуура... Мое первое
знакомство с монгольской музыкой состоялось летом 2009г, когда на празднике
Наадам выступал ансамбль «Эрдэнэт». Тогда для меня все было в диковинку:
необычные музыкальные инструменты, национальные костюмы, манера исполнения. Чуть
позже, в монастыре Гандантэгчинлинг мне довелось услышать странные звуки и
увидеть монахов с необычайно длинными трубами, которые издавали эти звуки. Постепенно
я стала собирать информацию о музыкальных инструментах, которые увидела в
Монголии. Примерно год назад родилась идея сделать презентацию и провести со своими детьми в
первом классемузыкальное занятие,
приурочив его к празднику Цагаан-сар. Окончательно я окрепла в своем решении
провести такое занятие, когда купила музыкальную книжку на монгольском языке с
названиями музыкальных инструментов. Презентацию выкладываю
на всеобщее обозрение. С благодарностью приму все замечания и дополнения.
Фото с мероприятия. Общее фото на память:
Я рассказываю о морин-хууре, презентация за мной на
экране:
2013-02-15 12:53:54
Вопрос: Как может низший пробудить высшего для помощи ему? Ответ: В той мере, насколько я отменяю ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Вопрос: Как может низший пробудить высшего для помощи ему? Ответ: В той мере, насколько я отменяю себя, я этим даю себе возможность получить от высшего его правильные силы, мысли, свойства, желания вместо собственных, от которых отказался. В сущности, я меняю этим свою форму. Но новая форма настолько отличается от старой, как будто я меняю всего [...]
2013-02-14 18:58:00
... о недопустимом отношении учителя начальных классов к ... span> глаза учителя начальных классов? ...
+ развернуть текстсохранённая копия
О недопустимом отношении учителя к ученикам
На днях смотрела телепередачу о недопустимом отношении учителя начальных классов к своим ученикам. Обычно смотрю подобные передачи «в полглаза» и, понимая, что современные дети далеко «не подарок», даже чаще сочувствую учителям. Но тут «прилепило» – оторваться не могу. Прорвавшись, наконец, через паутину собственных мыслей, с которыми я села перекусить и машинально включила телевизор, я вдруг поняла, что же меня так огорошило. Возраст детей!
Вы обращали внимание, как обычно светятся покоем и теплом глаза учителя начальных классов? Так вот это - заслуга именно возраста ребятишек. Удивительный период, заряжающий взрослых. И с ними - свирепствовать?! Это что-то на грани ненормальности...
Но проблема есть, и она заставила поразмышлять. Вспомнились давно забытые острые впечатления от добрых размышлений Льва Николаевича Толстого о детях, касающихся периода его учительствования. Начала читать, скорее, от удивления, что великий писатель создал свою школу у себя на усадьбе и учил детей. Потом увлеклась. Школа его начальная, но совершенно иная. Основным мерилом успешности учения для этого милого возраста Толстой определял свободу детей. Они могли задавать любые вопросы, они имели право вставать и уходить, если им не интересно.
Понимаю, что такая начальная школа на сегодняшний день это - не реальность. Но у той бы учительницы, о которой шла речь в телепередаче, не осталось бы ни одного ученика. И, тем самым, воочию была бы представлена ее крайняя педагогическая несостоятельность...
Автор: Сауле Вагапова
Если волосы секутся. Ч.6. Травяные ополаскиватели. Как избавиться от запора Варикозное расширение вен Зеленая мужская шапка с рельефным узором! Если волосы секутся. Ч.5. Компрессы. О молитве. Притча. Чудо-снадобье для похудения и очищения Волос - "тонкий червячок"?
Выпуск программы Пусть говорят от 11 февраля 2013 года
Педагог Элла Станиславовна Новик первого сентября начала вести 1 “Д” класс. В школе Новочеркасска это обросло скандалом через пару месяцев после начала учебного года. Родители учеников записали на диктофон, как ужасно обращается с их детьми учитель. В прокуратуру поступила жалоба от них, а Элла Станиславовна [...]
2013-02-10 21:18:13
Вопрос: В какой форме высший влияет на низшего: он дает низшему готовую форму или только энергию, ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Вопрос: В какой форме высший влияет на низшего: он дает низшему готовую форму или только энергию, силу? Ответ: Что мать передает зародышу? Кровь, неживую ступень. Из этой неживой ступени в зародыше уже развивается растительная и животная ступени. Но откуда же берется их форма? Форма получается благодаря тому, что зародыш отменяет себя. В мере своей отмены [...]