Профиль организации ШЕЛВИС, ООО — основные реквизиты, контактная и другая справочная ...
В доме №15 по улице Пестро-Серой живут самые обычные люди. Вот только этой зимой им как-то особенно ...
... ;бренд-шеф «
и Янкель» ... , бренд-шеф «
и Янкель» ...
22 ноября бренд-шеф «Филимонова и Янкель» Андрей Сердин представил коллекцию изысканных блюд из свежей рыбы и морепродуктов fashion, food-блогерам и журналистам.
Мода на кулинарию существовала задолго до возникновения самого понятия «моды». Гастрономические тренд-сеттеры, популярные личности своего времени, например,Людовик XIVили Петр 1 устраивали одиозные обеда и громкие Ассамблеи, соответственно. Своим примером они популяризовали совершенно определенный образ жизни, а красивое потребление, приготовление пищи стали его неотъемлемой частью.
Мода на иностранных поваров, введенная Петром I, привела в Россию множество французских кулинаров, которые научили нас комбинированию продуктов, измельчению ингредиентов и точным дозировкам в рецептах блюд – все это было не принято ранее. Со времен Екатерины II между Россией и Францией производился «обмен кулинарными любезностями» — популярные блюда назывались в честь тех или иных известных иностранных персон, как правило, не имевших к кушанью ни малейшего отношения. Так при дворе российской императрицы были популярны «бараньи отбивные а-ля мадам Помпадур», на что французские кулинары ответили увековечиванием имени императорского фаворита в виде названия заливного из фазана «Принц Орлофф».
Сегодня появляются новые, уже современные отражения fashion эстетики в теме «еды»: сладкоежки могут попробовать капкейки в стиле Gucciили шоколад от Chanel. Дизайнеры и представители fashion индустрии не только вдохновляются шедеврами кулинарии, но и сами становятся избирательными foodies- собирают старинные кулинарные рецепты, а потом делятся картинками готовых, приготовленных собственноручно блюд в своих авторских food-блогах.
Андрей Сердин, бренд-шеф «Филимонова и Янкель», в свою очередь совсем как fashion-дизайнер, разработал свой гастрономический лукбук. В него вошли четыре блюда, которые маэстро предлагает сочетать с правильно подобранным аксессуаром – утонченным вином. «Каждое блюдо не только очень вкусное, гармонично подобранное. Красота и эстетика сервировки также отсылает нас к теме fashion. Блюда из меню фестиваля Fish&Fashion, наверняка, оценила бы легендарная Коко Шанель. Будучи очень занятой, она не готовила дома, любила посещать рестораны. Любимыми продуктами у нее были рыба и овощи. Такой простой и в то же время здоровый подход мы отразили в нашем новом меню», – комментирует Андрей Сердин.
В состав Fish&Fashion меню вошли: благородная дорада с сочной начинкой из помидоров «Черри», оливок «Каламата» на нежном соусе из фенхеля (1160 руб.); севиче из лосося со спаржей, листьями салатов с соусом «Песто» и томатами «Черри» (560 руб.); салат из креветок, кальмаров, вяленых томатов, грибов портобелло, авокадо и красной икры (760 руб.); салат из нежного лосося, креветок, листьев салата, долек апельсина, авокадо и соуса из лайма (660 руб.).
Fish&Fashion фестиваль проходит при поддержке наших уважаемых партнеров и хороших друзей. При заказе блюд из фестивального меню мы дарим гостям специальную подарочную карту с введенной скидкой от ювелирного бренда Oxette и сертификат на дизайнерские наряды от интернет-магазина RUSdesigners.ru