Георгий Валентинович Плеханов был ...
Жора Плеханов. Основоположник марксизма
Георгий Валентинович Плеханов был революционером нового типа.
Если все маститые старцы до него носили мощные моисеевские бороды, то Жора носил скромную бородку и усы.
И, как мы знаем, именно этот типаж, в лице Ульянова-Ленина в конце концов и победил.
[File Attachment: 201705_plekhanov_3871-original.jpeg]
История Жору относит к основателям второй Земли и Воли. Эта вторая пакость образовалась аккурат опосля хождения в народ.
Ибо даже самому последнему дебилу в ходильцах стало ясно, что народу это все нахрен не нужно.
Он, народ, живет своей богатой внутренней жизнью, недоступной хлыщам и франтам из дворян, кои и сохи то не нюхали.
И вот тогда, злобные поганцы решили зайти с другой стороны, так сказать с бубей.
Как всегда, первыми жертвами такой перемены курса стали простые русские граждане...
В декабре 1876 года Жора собрал митинг на Казанской, аки паразит Навальный.
Чебурашка Плеханов сказал речь, после чего ритуальная жертва, рабочий Потапов развернул красный флаг.
Вот к чему это все должно было привести, скажет современный, образованный читатель... Ну вот к чему?
Правильно, товарищи, рабочего Потапова свернули за ребра и пропиндюрили ему пятерочку. В монастырь.
Естественно, Жора попросил подержать свой макинтош и тихо слинял.
К экзальтрованным теткам типа Верочки Фигнер и Софочки Перовской, с которыми и получилась Вторая Земля и Воля.
Аксельрод П.Б. Летопись революции. Пережитое и передуманное.Книга первая.
"В первый же свой приезд в Петербург я впервые познакомился с Плехановым.
"Как нелегального, меня устроили однажды для ночевки в комнате студента-горняка 1-го или 2-го курса. Юноша произвел на меня приятное впечатление. Говорил он хорошо, деловито, просто и вместе с тем весьма литературно. Чувствовалась в нем большая любознательность, привычка читать, думать, работать.
Этот студент был Георгий Плеханов.
Он мечтал в это время окончить Горный Институт и поехать заграницу усовершенствоваться в химии.
В нашем кружке я рассказал о встрече с горняком и отрекомендовал Плеханова, как молодого человека, на которого нужно обратить внимание и которого следует привлечь к революционному делу.
Плеханова, действительно, привлекли к работе. И, благодаря своим блестящим способностям, юноша очень быстро выдвинулся. В 1876 г. он был уже одним из главных организаторов известной демонстрации на Казанской площади и выступил здесь с речью.
Впоследствии он рассказывал мне, как подготовлялась казанская демонстрация. Целыми днями Плеханов бегал по заводским кварталам, разыскивая сознательных рабочих, которых нужно было привлечь к делу. Вечером Натансон расспрашивал его о выполненной работе, и порой в повышенном тоне очень строго выговаривал студенту, почему не побывал он по такому-то адресу. Плеханов кротко выслушивал резкие замечания старшего товарища и на следующий день утром спешил исправить упущения. Все его мечты об окончании Института и о дальнейшей научной работе рассеялись, как дым, - в революции Плеханов нашел свое призвание."
Вот так масонские цадики Натансон и Аксельрод испортили подававшего надежды юношу.
Впрочем, дальнейшие деяния Плеханова в ту пору малоизвестны.
Все его основные статьи написаноы после эмиграции
Вот пример его "творчества" до....
az.lib.ru/p/plehanow_g_w/text_0240.shtml
В No 1 "Народной Воли" было уже заявлено о причинах прекращения издания "Земли и Воли" и появления двух новых органов, не совсем согласных между собою в определении практических задач русской социально-революционной партии.
Нам остается лишь дополнить сделанное там объяснение. Раскол в редакции "Земли и Воли" не ограничился, к сожалению, пределами литературного кружка; он выражал собою два различных течения, возникших внутри народно-революционной партии. Которое из них более соответствует духу девиза этой партии -- Земли и Воли, -- какое из двух новых изданий уклонилось от первоначальной ее программы -- об этом не место высказываться в нижеследующих немногих строках. Мы ограничимся поэтому замечанием, что "Земля и Воля" по-прежнему останется нашим практическим, боевым девизом, так как эти два слова наиболее полно и широко выражают народные потребности, стремления и идеалы.
В статье о "Черном Переделе" подробно говорится об отношении повсеместного ожидания народом передела земли к этой исторической революционной формуле. Что касается названия нашего издания органом социалистов-федералистов, то оно объясняется нашим убеждением, что лишь федеративный принцип в политической организации освободившегося народа, только полное устранение принудительного начала, на котором основаны современные государства, и свободная организация снизу вверх -- может гарантировать нормальный ход развития народной жизни. Насколько торжество федеративного принципа может быть достигнуто одним ударом, одним победоносным революционным движением, -- невозможно, конечно, сказать в настоящее время. Но партия должна направить все свои усилия к обеспечению его торжества, и социально-революционные издания не могут обходить молчанием этого важного вопроса.
Этнографический состав населения русского государства постоянно заставляет считаться с ним даже в современной нам практике. Малороссия, Белоруссия, Польша, Кавказ, Финляндия, Бессарабия -- каждая из этих составных частей Российской империи имеет свои народные особенности, требует самобытного, автономного развития.
Ввиду этого было бы весьма полезно развитое местной революционной литературы; но пока оно составляет задачу будущего. "Черный Передел", по необходимости, является органом всех русских социалистов, разделяющих основные положения его программы. Тем не менее, каждое указание на местные отличия в постановке социального вопроса и практических приемах партии всегда найдет самый радушный прием на страницах нашего издания.
Наконец, исходя из условий русских общественных отношений в постановке своей практической программы, русская социально-революционная партия не может упускать из виду положений научного социализма, которые должны служить для нее критерием при оценке различных сторон и форм народной жизни. Издание, имеющее в виду, главным образом, интеллигентных читателей -- к которым мы относим также и часть городских рабочих, -- даже обязано указывать на тесную связь русского революционного движения с общими выводами западноевропейской жизни и мысли, оттенять их тождество -- в последнем счете -- с стремлениями и задачами русской социально-революционной партии.
Сказанного, полагаем, достаточно, чтобы отклонить могущие возникнуть по поводу названия нашего органа недоразумения.
Явно мутная и бестолковая пурга, которой постыдился бы даже Жириновский.
Плеханов принял участие в расколе Второй Земли и Воли на Народную Волю и Черный Передел, примкнув ко второй группе, а потом пошел по проторенной кучей нехристей дорожке, слинял в Швейцарию в 1880 году...
To be continued...
Санкт-Петербургский городской суд не ...
+ развернуть текст сохранённая копия
lenta.ru/news/2017/05/15/isaaciy/
Санкт-Петербургский городской суд не удовлетворил апелляционную жалобу на судей Смольнинского суда Петербурга, которые отклонили иски о признании передачи Исаакиевского собора в пользование Русской православной церкви (РПЦ) незаконной. Об этом сообщила пресс-секретарь суда Дарья Лебедева, ее слова приводит РИА Новости.
Гореть засранцу Гундяеву в Аду
Тэги:
история,,
религия,
философия,
Особенности национальной подачи информации
2017-05-15 21:15:04
Причём тут текущий момент? Времена инквизициии остались в прошлом
+ развернуть текст сохранённая копия
Причём тут текущий момент? Времена инквизициии остались в прошлом
Тэги:
история,,
религия,
философия,
Особенности национальной подачи информации
2017-05-15 20:45:40
PP wrote:
В решениях соборов.
В каких конкретно решениях и ...
+ развернуть текст сохранённая копия
PP wrote:
В решениях соборов.
В каких конкретно решениях и правилах, вошедших в действующие на текущий момент каноны?
Тэги:
история,,
религия,
философия,
Особенности национальной подачи информации
2017-05-15 20:41:04
tzone.kulichki.com/religion/teosof/terror_rpc.html
Геннадий Гонозов ...
+ развернуть текст сохранённая копия
tzone.kulichki.com/religion/teosof/terror_rpc.html
Геннадий Гонозов ссылался на опыт Торквемады, Стефан Яворский обучался в иезуитской коллегии. Но не отставали от них и православные ортодоксы. Первое сожжение еретиков было проведено по инициативе и настоянию церковного собора (собрания всех высших правосланых иерархов), особенный фанатизм проявил Иосиф Волоцкий, причисленный РПЦ к лику святых. В 16 веке другой церковный собор настаивал на казни последователей Башкина и Косого. Сожжение Фомы Иванова при Петре опять-таки прошло под давлением всего православного церковного Собора. Как видим, дай нашей церкви волю - она учредила бы инквизицию, не хуже папской. К счастью, этой воли ей не дали.
Здесь дело не в догматическом, а организационном отличии православия от католицизма - абсолютном подчинении церкви государству.
Ruslan73 wrote:
Не затруднит указать, где конкретно в законах православной церкви это сказано?
В решениях соборов.
Тэги:
история,,
религия,
философия,