В чём-то возвращаются прежние традиции. Иматра издавна была излюбленным местом отдыха русских людей. В частности, небезызвестная Анна Петровна Керн приезжала сюда каждое лето и всячески восхваляла здешние места. К тому же столь небольшое расстояние – около 200 километров от Санкт-Петербурга – даже в карете можно было преодолеть за небольшое время. Это не то что в Крым или Кисловодск для поправки здоровья. Я уже не говорю про Баден-Баден.
2012-02-09 18:52:27
... из России в Финляндию впечатлились тем, насколько ... называется «В Финляндию на велосипедах» ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Сайменский канал соединяет Россию и Финляндию. Да ведь и каких-то сто лет назад эта территория принадлежала нам… Сейчас по Сайменскому каналу можно совершить путешествие из Выборга в Иматру. Ну не сейчас, конечно, а в летнее время. Мы обязательно это сделаем. Представляете, какая красота – вокруг озёра, леса, громады камней и чистейший воздух, какого в Петербурге не бывает. Мы ещё во время нашего велопохода из России в Финляндию впечатлились тем, насколько чудесная начинается природа и воздух, когда отъезжаешь от Выборга километров десять в сторону Финляндии – у меня выложен подробный отчёт о том путешествии, называется «В Финляндию на велосипедах». Думаю, на кораблике нам тоже понравится. Потому как на велосипедах Леонид Максимович с нами, пожалуй, пока ездить не сможет.
В Иматре я бывала раз шесть или семь. Это один из ближайших к Петербургу финских городков. И именно туда позапрошлым летом мы с Максимом ездили на велосипедах и жили в кемпинге. А в этот раз мы ездили на автобусе вдвоём с Машей и смотрели на Иматру зимнюю.
4 февраля заместитель Министра транспорта РФ Николай Асаул по поручению Министра транспорта РФ Игоря Левитина выехал на границу России и Финляндии. Николай Асаул встретился с водителями, ожидающими прохождения контрольных процедур, ознакомился с работой пунктов пропуска
В совещании на территории крупнейшего многостороннего пункта пропуска в Северо-Западном федеральном округе (МАПП «Торфяновка») приняли участие начальник Северо-Западного таможенного управления Н.А.Галикеев, вице-губернатор Ленинградской области А.В.Бурлаков, начальник Выборгской таможни Н.В.Косяченко, председатели профильных комитетов Правительств Санкт-Петербурга и Ленинградской области, представители Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Федерального агентства по обустройству государственной границы РФ, ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы», представители АСМАП и грузоперевозчиков.
Среди основных причин, послуживших образованию недопустимых очередей грузовых автомобилей выявлены: неудовлетворительная уборка снега в границах пунктов пропуска, не применение песчано-соляной смеси, вследствие чего значительно уменьшилась площадь парковочного пространства и скорость передвижения грузового автомобильного транспорта в условиях гололеда. К системным причинам возникновения очередей грузовых автомобилей относится недостаточное использование предварительного информирования таможенных органов о товарах, предполагаемых к перемещению через таможенную границу, транспортных средствах международной перевозки, перемещающих такие товары, времени и месте прибытия товаров на таможенную территорию (по Северо-Западному федеральному округу 7%, в то время как в отдельных федеральных округах до 85%).
Принято решение о проработке вопроса обустройства выделенной полосы, для движения грузовых автомобилей, прошедших предварительное информирование таможенных органов.
Также обращено внимание на недостаточное использование транспортно-логистических терминалов, находящихся в непосредственной близости от пунктов пропуска, в соответствии с Концепцией таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к государственной границе РФ.
Помимо разъяснительной и образовательной работы с грузоперевозчиками, предложено усовершенствовать работу на портале Федеральной таможенной службы, осуществляющего прием предварительной информации, а также провести сопряжение программного обеспечения пунктов весового инструментального контроля с программным обеспечением таможенной службы, в целях исключения ручного ввода данных.
Одновременно с этим, по мнению водителей, имели место случаи тотального направления грузовых автомобилей на инспекционно-досмотровые комплексы (ИДК), существенно повлиявшие на время нахождения грузовых автомобилей на территории пунктов пропуска.
Грузоперевозчиками была отмечена недопустимость нахождения коммерческих структур на территории пунктов пропуска, за исключением организаций, оказывающих услуги в соответствии с Перечнем видов хозяйственной и иной деятельности, которые могут осуществляться в пределах пунктов пропуска через государственную границу РФ, утвержденным Распоряжением Правительства РФ от 24.06.2008 № 907-р.
Министерством транспорта РФ совместно с Федеральным агентством по обустройству государственной границы РФ будут проработаны предложения по синхронизации развития инфраструктуры пунктов пропуска на российско-финской границе, соответственно мерам, принимаемым финской стороной.
Росгранице совместно с контролирующими органами предложено ускорить публикацию в средствах массовой информации, а также в общедоступных местах пунктов пропуска информации о нормативах времени осуществления контрольных операций в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации.
4 февраля заместитель Министра транспорта РФ Николай Асаул по поручению Министра транспорта РФ Игоря Левитина выехал на границу России и Финляндии. Николай Асаул встретился с водителями, ожидающими прохождения контрольных процедур, ознакомился с работой пунктов пропуска
В совещании на территории крупнейшего многостороннего пункта пропуска в Северо-Западном федеральном округе (МАПП «Торфяновка») приняли участие начальник Северо-Западного таможенного управления Н.А.Галикеев, вице-губернатор Ленинградской области А.В.Бурлаков, начальник Выборгской таможни Н.В.Косяченко, председатели профильных комитетов Правительств Санкт-Петербурга и Ленинградской области, представители Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Федерального агентства по обустройству государственной границы РФ, ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы», представители АСМАП и грузоперевозчиков.
Среди основных причин, послуживших образованию недопустимых очередей грузовых автомобилей выявлены: неудовлетворительная уборка снега в границах пунктов пропуска, не применение песчано-соляной смеси, вследствие чего значительно уменьшилась площадь парковочного пространства и скорость передвижения грузового автомобильного транспорта в условиях гололеда. К системным причинам возникновения очередей грузовых автомобилей относится недостаточное использование предварительного информирования таможенных органов о товарах, предполагаемых к перемещению через таможенную границу, транспортных средствах международной перевозки, перемещающих такие товары, времени и месте прибытия товаров на таможенную территорию (по Северо-Западному федеральному округу 7%, в то время как в отдельных федеральных округах до 85%).
Принято решение о проработке вопроса обустройства выделенной полосы, для движения грузовых автомобилей, прошедших предварительное информирование таможенных органов.
Также обращено внимание на недостаточное использование транспортно-логистических терминалов, находящихся в непосредственной близости от пунктов пропуска, в соответствии с Концепцией таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к государственной границе РФ.
Помимо разъяснительной и образовательной работы с грузоперевозчиками, предложено усовершенствовать работу на портале Федеральной таможенной службы, осуществляющего прием предварительной информации, а также провести сопряжение программного обеспечения пунктов весового инструментального контроля с программным обеспечением таможенной службы, в целях исключения ручного ввода данных.
Одновременно с этим, по мнению водителей, имели место случаи тотального направления грузовых автомобилей на инспекционно-досмотровые комплексы (ИДК), существенно повлиявшие на время нахождения грузовых автомобилей на территории пунктов пропуска.
Грузоперевозчиками была отмечена недопустимость нахождения коммерческих структур на территории пунктов пропуска, за исключением организаций, оказывающих услуги в соответствии с Перечнем видов хозяйственной и иной деятельности, которые могут осуществляться в пределах пунктов пропуска через государственную границу РФ, утвержденным Распоряжением Правительства РФ от 24.06.2008 № 907-р.
Министерством транспорта РФ совместно с Федеральным агентством по обустройству государственной границы РФ будут проработаны предложения по синхронизации развития инфраструктуры пунктов пропуска на российско-финской границе, соответственно мерам, принимаемым финской стороной.
Росгранице совместно с контролирующими органами предложено ускорить публикацию в средствах массовой информации, а также в общедоступных местах пунктов пропуска информации о нормативах времени осуществления контрольных операций в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации.