Он танцевать совсем не умел. Но смотреть, как танцуют другие, ему нравилось. Особенно в парных танцах. Было что-то завораживающее в этом проживании двоих момента жизни под музыку. Лёгкость в кружении, умение чувствовать партнёра, наслаждаться прикосновением, подстраивать ритм сердца под музыку и смотреть друг на друга зачарованно и с восхищением. Именно в танце было закодировано счастливое начало отношений Мужчины и Женщины. Почему именно начало, он и сам не мог объяснить. Романтика и влюблённость во все времена присутствовали при рождении Любви. А что потом? Почему так много пар при окончании музыки расходятся по разным углам, возвращаясь к своим старым привычкам и «зонам комфорта»? Почему переставала играть музыка в их душах? И почему, рождаясь, Любовь так и не вырастала в этих отношениях? Он раз от раза возвращался к этим вопросам.Это становилось навязчивой идеей. Ему хотелось исправить какую-то неточность в танце, придать смысл взаимоотношениям под музыку.
И однажды ему приснился сон. В огромном светлом зале играла музыка. Но она была какая-то странная. Как будто от каждого человека, находящегося в зале шла своя мелодия.
Тихие мелодии вливались друг в друга, становились громче, подстраиваясь под общий ритм. И в какой-то момент сразу несколько пар, объединяя свои мелодии начинали кружиться, становились похожими в своих движениях. К ним присоединялись всё новые и новые пары.И за общей музыкой уже было не слышно личной мелодии. Или никто уже и не хотел прислушиваться к собственной мелодии, идущей из души.
Общая музыка казалась более совершенной и подходящей для танца. И только один человек остался верен своей мелодии души. За грохотом танцевальной музыки он не потерял нотки, складывающиеся в самом сердце. Он прислушивался к ним, и ему всё больше и больше нравилась эта мелодия. Он не замечал, что все уже разбились на пары и танцуют.
А его мелодия переливалась всеми известными звуками, как перед восходом солнца наполняется пространство радостью от встречи нового дня. И он уже не слышал общей музыки.Его мелодия нежно, но уверенно заполняла зал невообразимо дивной гармонией. Она меняла время, рисовала картины счастливых жизней. «Что это?»- рождался в нём вопрос. И само пространство отвечало:»Это мелодия Любви, вечной и искренной». Под эту мелодию хотелось двигаться как-то по-особенному. Ещё сам не понимая, что происходит, он начал движение к своей предполагаемой партнёрше. Зал затих,наблюдая за странным человеком, танцующим незнакомым образом. И только одна женщина увидела в этом движении Зов. Её звали новые звуки, которые отражались в её душе и начинали звучать в такт движениям этого Мужчины. Сначала слабо, а потом всё сильнее её собственная мелодия обретала силу.
И вот уже он услышал её мелодию, а она – его. Эти две мелодии были словно написаны одним автором! Они сливались в унисон и стали слышны другим людям.То там, то тут к этой мелодии стали присоединяться другие. Пары распадались, и было видно, как мужчины прислушивались к собственным мелодиям, начинали движения и через какое-то время к ним присоединялись женщины, услышавшие их и дополняющие своими мелодиями гармоничное звучание.
Образовывались всё новые и новые пары.Каждая пара была в своём танце. У каждой была своя мелодия.Но как же гармонично все вписывались в пространство зала! Можно было переводить взгляд с одной пары на другую и получать удовольствие от созерцания. В Двух звучали одинаковые мелодии, и в каждой паре мелодия не походила ни на одну другую.
Над миром уже звучала Симфония Любви! Он проснулся в невероятно хорошем настроении. Он слышал эту симфонию и раньше, но только теперь он понял, что под неё можно танцевать. И надо сделать лишь первые движения и всё изменится.
Его любимая услышит его Зов – приглашение к танцу, – и ничто не сможет остановить их стремление друг к другу. Любовь возьмёт их за руки и закружит, как счастливый ребёнок, раздурачившийся от избытка чувств. А счастливый ребёнок обязательно проживёт счастливую жизнь!
Автор: Елена Павлова
Автор картин - Renata Brzozowska
Renata Brzozowska о себе: Живопись для меня - образ жизни. Меня вдохновляет движение и танец. Танцы где угодно! Меня интересует мир женщины, ее тело и дикая душа. Я рассматриваю женственность в мужском мире, где она отрывает себя и совершает эмоциональное и интуитивное путешествие. Картина формируется под влиянием человеческого восторга красотой - особенно женщиной, ее уникальной внутренней магией и властью. Моя любимая цитата: Счастье - это единственное, что умножается, когда разделено. \ Albert Schweitzer \
2012-10-25 14:46:38
... из традиционных стилей фламенко, вышедший из ... Севильяны в искустве фламенко ... Часть ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Это цитата сообщения Лулу_Прада Оригинальное сообщениеМалагенья
Сегодня захотелось написать о красотке Малагеньи, и опять "эта Красотка" оказалась не так проста. Если расширить "географию" темы, то в первую очередь информировать буду об этой Малагеньи цитатой: "Malagueña - Малагенья (исп. Malagueñas) один из традиционных стилей фламенко, вышедший из раннего фанданго района Малага, песня имеет восточные корни. Народная по происхождению, малагенья стала стилем фламенко в XIX веке. Песенная мелодия обычно не используется для танцев в связи с тем, что не имеет четкого постоянного ритмического рисунка, ее относят к типу "свободных песен" (cante libre). Однако малагенья славится богатой мелодией с использованием микротонов. (wikipedia)
А еще Mалагенья - это девушка-красотка из испанского городка Малага. Вот тут-то и сходятся две стихии! (Малага - портовый город на юге Испании. Замечу что среди известных уроженцев Малаги - художник Пабло Пикассо, в честь которого назван аэропорт, и актёр кино Антонио Бандерас..) "Малагенья", стало быть, сильнее в своей "структуре", поскольку теперь это уже не только красавица из Малаги, но и отдельное прекрасное произведение - теперь рекомендую послушать и посмотреть эту красоту, надеюсь, не пожалеете... Да, она (Малагенья) нечасто исполняется и только потому, что сложна в своей музыкальной "конструкции" - только мастер может осилить эту гитарную композицию...
Малагенья — чёрные очи, Чудный цветок! Малагенья — любви глоток! Твоей гордостью ранен, Навек побеждён... Смуглой кожей — сражён! Малагенья, я помню Тот сладкий звук Нежной песни твоей И кастаньет стук... Твой огонь колдовской Закипает в крови! Малагенья, я жажду любви! Твоей любви!
Конечно же вы слышали эту (вторую) "малагенью" - называется "Malagueña Salerosa" (Грациозная Малагенья) в исполнении группы Chingon (группа в стиле мексикан-рок) в фильме Квентина Тарантино "Убить Билла". Этой песне 65 лет (написана в 1947 г.), она была очень популярна в 50-х годах особенно в Мексике, но забытая в 70-х, после фильма "Убить Билла" опять стала популярной, авторами считаются Эльпидио Рамирес и Педро Галиндо. В настоящее время считается мексиканской песней, хотя поется о девушке из прекрасного испанского городка Малага:
Я тебе не предлагаю богатства, Я тебе предлагаю моё сердце, Я тебе предлагаю моё сердце, В замен моей бедности.
Грациозная малагенья, Я бы хотел целовать твои губы, Я бы хотел целовать твои губы. Грациозная малагенья, И сказать тебе, прекрасное дитя, Что ты красива и обворожительна, Что ты красива и обворожительна, Как невинная роза.
Серия сообщений "фламенко":
Часть 1 - ДУЭНДЕ И ФЛАМЕНКО Часть 2 - Севильяны в искустве фламенко ... Часть 9 - Пять минут фламенко Часть 10 - Gilles Larrain \ Фламенко: Пейзажи души. Часть 11 - Малагенья
Серия сообщений "Испания": Часть 1 - Испания.Тарифа. Там, где море обнимает океан… Часть 2 - La Palma – кусочек суши между Атлантикой и небесами. Часть 3 - Остров Ла Пальма - крыша мира. Часть 4 - Gilles Larrain \ Фламенко: Пейзажи души. Часть 5 - Малагенья
2012-09-29 08:36:01
... мире фламенко . Фотографии фламенко " ... привлекает любителей фламенко своей аутентичностью ...
+ развернуть текстсохранённая копия
"Фотография это способ задавать вопросы и находить ответы на некоторые из них» \ Gilles Larrain \
В 1983 году американский фотограф Gilles Larrain отправился в двухнедельное путешествие по Андалусии , чтобы сфотографировать танцоров фламенко для журнала GEO. Отправился на две недели, а задержался аж на два месяца. Он остановился на чердаке в "La Carboneria" - лучшем месте где танцуют фламенко в Севилье , в качестве гостя у хозяина бара Paco Lira - своего рода крестного отца в мире фламенко . Фотографии фламенко "Пейзажи души" являются результатом бесконечных ночей , проведенных Жилем в баре, а так же его поездок с Пако в дома некоторых семей легендарных представителей фламенко.
Фотографии Gilles Larrain не только демонстрируют нам эстетику фламенко, но и отражают строгую красоту Андалузских ландшафтов.
Через объектив Жиля, мы входим в окружение семей и видим скрытый мир людей, для которых фламенко - это постоянная жизнь, где спонтанные вспышки песен, танцев и игры на гитаре перемешаны с повседневным будничным ходом жизни.
Gilles Larrain не только поклонник фламенко, он и сам является гитаристом фламенко и часто устраивает сейшн у себя в студии, куда приглашает музыкантов со всего мира.
Некоторые фотографии так же были сделаны Жилем в студии , где он фотографирует танцоров фламенко, которые приезжают в Нью-Йорк.
"La Carboneria" - очень хороший и известный бар фламенко в Севилье. Шоу каждый день начинается около 11 вечера и длится около 1-1,5 часов в общей сложности. Бар находится недалеко от собора Севильи, всего 5-10 минут пешком. Главное не пройти мимо, когда дойдете до бара, потому что это просто большая красная дверь. Исполнители фламенко постоянно меняются, но неизменно здесь царит настоящий дух Испании!
Gilles Larrain родился во Вьетнаме в 1938 году. За время своей жизни Жиль пожил в Чили, Аргентине, Канаде, Франции и США. Он закончил Высшую национальную школу изящных искусств в Париж, а так же Массачусетский технологический институт, перейдя от архитектуры и живописи к фотографии. С 1969 года Gilles Larrain посвятил свое творчество работе над фотографическим портретом. Он видит портрет как способ "захватить пейзаж души человека". Gilles Larrain делал фотографии многих творческих личностей таких как : Михаил Барышников, Джон Леннон, Йоко Оно, Сальвадор Дали, Майлз Дэвис, Стинг , Билли Джоэл, Роберто Росселлини, Норман Мейлер и многие другие, а так же работал с Американским театром балета.
И сейчас это место на одной из узеньких улочек "еврейского квартала" привлекает любителей фламенко своей аутентичностью. Шоу здесь очень эмоциональное, а возможность видеть танец не далеко на сцене, а буквально рядом, добавляет эмоций. Бывшая угольная лавка, где еще в 17 веке продавали уголь, теперь хоть и выглядит простенько снаружи, да и внутри нет шика, но здесь живет дух танца и танцует душа Испании.
"Карбонерия" сегодня - целый культурный центр. Клуб издает книги, а вечером проводят литературные чтения. Днем здесь проводят уроки фламенко, а вечером танцуют. Основная часть публики здесь - местная молодежь и счастливые американские студенты, сбежавшие от родителей и запрета на алкоголь. Летом концерты устраивают в уютном дворике. Пахнет розами, травой, музыканты наигрывают арабские мелодии, а на небе мерцают огромные южные звезды.
Серия сообщений "Испания": Часть 1 - Испания.Тарифа. Там, где море обнимает океан… Часть 2 - La Palma – кусочек суши между Атлантикой и небесами. Часть 3 - Остров Ла Пальма - крыша мира. Часть 4 - Gilles Larrain \ Фламенко: Пейзажи души.
299 часов потратил греческий мастер Vassilis Lazarides на создание гитары Фламенко. Этот кропотливый процесс сконцентрировался в 3,5-минутном видео из серии The Art of Making - Alma Flamenca. Благодаря музыке композитора и исполнителя Edsart Udo De Haes мы в полной мере можем насладиться творчеством людей, сохраняющих искусство, признанное одним из объектов нематериального культурного наследия человечества. Видео под катом.