... экспозиции работ
, который занимается ... именно саратовский
Александр Земляниченко ...
art ma-zaika | Новый формаТ |
07 июня посетила презентацию нового выставочного пространства - фотогалереи "City Gallery" (Соборная, 23/25). Откроется она сегодня в 19:00 выставкой Ильи Нодия как положено с перерезанием красной ленточки и осмотром экспозиции работ фотографа, который занимается съемкой проектов квестов реальности.
На презентации галереи ее соучредители Анна Грин и Нелли Сулейманова рассказали в чем основное отличие их галереи от других творческих пространств города.
Так саратовские фотограф и декоратор решили воплотить в реалии в Саратове заведение по формату схожее с Московским домом фотографии и выставочным отделом в санкт-петербурском музее современного искусства "Эрарта".
Я была и там и там, в принципе заведения достойные, но вот что касаемо посещаемости... буду очень надеяться что ребятам удастся найти как зрителя, так и посетителей мастер-классов, которые также планируются к организации в галерее.
Помещение состоит из 03 залов, одного большого, проходной и небольшой комнаты, где скорее всего будут проводиться обсуждения работ и показ их на слайдах. Вход средненький - 150р, для школьников, студентов и пенсионеров - 80р. Стоимость мастер-классов зависит от автора и тематики.
При выборе тех авторов, которые планируются для экспозиции соучредители советуются с рядом действующих фотографов и экспертов в этой области и уже потом решают подходит им автор или нет.
Также они отметили, что Саратовская область является самым снимающим регионом и славится тем фактом что именно саратовский фотограф Александр Земляниченко еще в 1997 году получил Пулитцеровскую премию за снимок Бориса Ельцина, танцующего на рок-концерте во время кампании по его переизбранию на должность президента России.
Организаторы галереи говорят, что они открыты для общения и сотрудничества. Посетители галереи могут сами предлагать тех авторов, которых желают увидеть. Также в планах ребят проведение выставок иностранных авторов и вывозные экспозиции зарубеж саратовских авторов. Информация об именах держится в секрете, но уже в скором времени они будут постепенно разглашаться.
Что касаемо выставки, то как выяснилось это первая персональная экспозиция Ильи Нодия. На открытии его не будет, но 22-23 июня в Саратове он проведет свои мастер классы в рамках которых расскажет как создаются его работы. Работы интересные, сюжетные и также хорошо проработанные в редакторах. Мне данная тема не особо интересна, надеюсь что появится и репортажная съемка .
Завершилась встреча угощением. Так как тематика выставки довольно интересная, то и стол решили оформить со вкусом. Журналистам предложили на выбор сразу два стола. Как оказалось в итоге один стол скрывал традиционные яства, а второй содержал сырые части органов животных... Довольно атмосферно получилось.
P/S Телефон у меня на мероприятии сел и как оказалось не сохранилась запись на диктофоне, но думаю что в принципе я обо всем рассказала, если оказались заинтересованы в мероприятиях, то присоединяйтесь к группе в контакте.
>
Фото: © Copyright ma-zaika.ru
... в "документальной"
были всегда. Просто ... за компьютером. Репортажная
- это деньги ...
Недавно прокатилась очередная волна возмущений по поводу фотошопных манипуляций с репортажными карточками.
Манипуляции с реальностью в "документальной" фотографии были всегда. Просто раньше они обычно производились на месте, а сейчас это проще делать за компьютером. Репортажная фотография - это деньги, амбиции и конкуренция. В такой среде чистые ручки редки.
Забавные примеры описывается в дневниках одного из руководителей НКВД-МВД СССР в 1941-1953 гг., первого председателя КГБ СССР в 1954-1958 гг., начальника ГРУ Генштаба в 1958-1963 гг. Ивана Серова.
"На ступенях лежал, распластавшись, труп мужчины в черном костюме с жилетом. Когда мы подошли ближе, я сразу же решил, что это Гитлер. Черные волосы свисали на лоб, с усиками, все как на портретах Гитлера. Я про себя подумал, что мне везет. Сразу нашел то, чего ждал 4 года. Хоть мертвый, но Гитлер.
Оставив своего офицера у трупа, я поднялся по ступенькам и вышел в большой парк с редкими, толстыми деревьями, многие из которых были поломаны взрывами авиабомб и [было] много глубоких воронок.
Пройдя метров 30, мы подошли к глубокой воронке, и нашим глазам представилась следующая картина: посредине воронки веером лежали 35-40 офицеров СС в форме. У некоторых пистолеты зажаты в руках. Стрелялись по-раз¬ному. Кто в голову — тот в крови, кто в сердце — крови не видно.
Мы стояли и рассуждали — и тут у немцев проявилась дисциплина, все по команде старшего застрелились, лишь бы не достаться русским, которым они больше всех принесли несчастья и которых боялись. Вышколенные эсэсовцы струсили встать перед правосудием народов.
В конце сада мы увидели человека, который ходил, с палкой. Позвали его к себе. Подошел старый сгорбленный мужчина 65-70 лет, с блуждающим видом. На задаваемые вопросы отвечал медленно, со скорбью в голосе.
Повели его к трупу, лежавшему на ступеньках. Я спросил: «Фюрер?» Он ответил: «Нет, фюрер старше». Мне стало неприятно, что мы ошиблись; Вглядевшись в лицо трупа, мы убедились, что ему лет 45-47, в то время как Гитлеру было 56 лет.
Тут я сделаю некоторое примечание к записям моих дневников, которые до сих пор приводил.
В 1945 году и позже я неоднократно видел в газетах и журналах фотографию этого «Гитлера» в разных позах. Даже один корреспондент притащил его в воронку, где лежали застрелившиеся офицеры СС, и на их фоне преподнес читателям этого «мертвого Гитлера». Другой сделал не менее оригинально. Половину этого трупа «Гитлера» прикрыл немецким знаменем со свастикой и поместил в газетах фотографию.
В общем, этого «Гитлера» так затаскали журналисты и корреспонденты, что уже в описании некоторых указывалось, что «труп Гитлера извлекли из котлована в рваной одежде» и т.д." ...
"Тут же уместно дополнить, что в том же 45-м году я видел кинохронику, где был показан труп «Геббельса», прилично одетого, в гражданском черном костюме, с совершенно не поврежденным лицом. Нет сомнения, что это опять-таки произведение журналистов, которым нужно было дать сенсационный снимок."
rg.ru/2016/06/01/rg-opublikovala-otryvki-iz-tajnogo-dnevnika-pervogo-predsedatelia-kgb.html
1954. Компания De Beer просвечивает рентгеном рабочих алмазных шахт в поиске спрятанных алмазов, Кимберли, Южная Африка
1843. Спальня для горничных. Англия
1905. Баррикада в Москве на Арбате во время Первой русской революции
Первая Мировая. Немцы собирают металл для нужд армии
1915. Дирижабль итальянских военно-морских сил Città di Jesi, сбитый силами ПВО австро-венгреской армии
1924. Мобильный телефон Bell Labs с возможностью двухсторонней связи
1930. Танцевальный марафон, Окленд, Калифорния
1940. Советские солдаты охраняют новую границу с Германией
1944. Парижанки прикрывают детей от от огня снайпера
1944. Строительство газопровода Саратов-Москва
1987. Студенты Калифорнийского технологического института меняют знак "Голливуд" на Caltech
1960. Джордж Ниссен, изобретатель современного батута, во время рекламного тура
... сложен из тысячи
, которые сделали космонавты ...
1953. Украинские иммигранты празднуют день смерти Сталина – всем бесплатный борщ.