Здравствуйте,
друзья!
Совсем
скоро в свет выйдет мой новый тренинг «Фишки рекламы и маркетинга» малый
бизнес, сегмент «натяжные потолки».
Краткое описание тут.
Без «форсов»
не обошлось, как говориться, мы предполагаем, бог располагает. Короче, заболел,
и сроки выхода тренинга резко удлинились. Ну, что дело не встало, конечно,
продолжаю работать и создавать тренинг.
Итак,
непосредственно о видео - это отрывок тренинга, точнее один этап, называется
«работа с конкурентами».
Тема
неоднозначная ввиду того, что предприниматели разные и по-разному подходят к
этому вопросу.
- Вопрос звучит так - нужно ли системно изучать
конкурентов в своем городе?
- Если да, то, как это сделать правильно и
эффективно?
Крупные
компании, как правило, не заморачиваются этим вопросом, а тупо заказывают маркетинговые
исследования у компаний, которые этим занимаются, и через некоторое время владеют
всей необходимой информацией - кто продает, что и за сколько, у кого больше
преимуществ и кто лидер.
На
самом деле я соглашусь с этим мнением, это дело лучше предоставить
профессионалам, плюс не тратить свое время, ну и т.д.
А
что делать предпринимателям, которые недавно организовали свое дело, или ни
разу не сталкивались с такими инструментами, как маркетинговые исследования?!
Скорее
всего, они не пойдут в эти компании, и не будут заказывать никаких исследований.
Размышляют примерно так – « Чего он тут пишет? Чтобы я свои кровно заработанные
отдал каким-то там маркетологам?» Оно и понятно, ведь раньше подобного не
делал, при этом цели не понятны, да и результат тоже.
Собственно
и создавал материал этого этапа «работа с конкурентами» с этой целью.
- Убедить
предпринимателя, что конкурентов изучать нужно, рано или поздно это станет
необходимо. Если конечно есть цель стабильно зарабатывать на «натяжных потолках»?!
- Дать
простой и конкретный метод изучения конкурентов самостоятельно, да именно
самому!
- Как, не потратив ни одного рубля владеть полной
информацией о конкурентах в своем городе!
О
чем подробно и рассказал в этом видео.
Временная
ссылка на видео: ЖМИ СЮДА
Как в видео, так и в этой статье, хочу правильно
позиционировать свою цель. Друзья, у меня нет цели сделать вас умнее, мудрее, цель проста -предоставить рабочие методы и
инструменты, которые позволяют получать стабильную прибыль в сегменте натяжные
потолки. Если это, конечно, вам интересно!
Ну и
в конце, закончу отличным афоризмом:
«Никто
не лучше вас. Никто не умнее вас. Просто они раньше начали»
Кто
раньше начнет решать вам.
Следите
за новостями и событиями на портале.
Желаю
удачи и щедрых клиентов.
Ротач
Константин.