2017-01-21 17:39:59
Следует отметить, что если пять и более лет назад китайские патентные заявки производили ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Следует отметить, что если пять и более лет назад китайские патентные заявки производили чудовищное впечатление — как от языка (написание английских слов по принципу "как слышится", почему-то русский порядок слов в предложениях), так и по сути (в духе написанного на отъебись студенческого реферата), — то сейчас стали попадаться сочинения, ничем — ни уровнем аладения английским языком, ни уровнем изложения — не уступающие сочинениям Образованных Белых Людей с далёкого-далёкого Запада.
Значительную часть так и не сделали или сделали совсем не так.
Что мне здесь нравится — функциональность названий: не "Проспект Гагарина" (которого там нет — там ул. Вернадского), а "Левада" (исторический район города); не "Спортивная", а "Стадион" ("Стадион "Металлист"); не "Московский проспект" (который — восемнадцать километров в длину, и там не начинается и не заканчивается), а "Турбинный завод" ("Турбоатом"); не "Космосмольская" (она же — "Маршала Жукова"), а "Завод "Кондиционер" (ещё лучше было бы — "Новые дома"); не "Совесткой Армии" — а "Сантехзавод" ; не "Пролетарская", а "Электротяжмаш". Сразу видно — люди ув городе без дела не сидели.
И да, "Павлово поле" — функциональнее, чем "23 августа" (при всём уважении), правда, "Саржин яр" было бы функциональнее, чем "Ботанический сад" (которого там нет).
В этом смысле, единственное удачное переименование при сугсе: "Свердлова" — "Холодная гора".
Интересно, что, судя по данной схеме, в 1967 г. Салтовской линии метро ещё не было даже в проекте (надо полагать, по причине отсутствия большей части современной Салтовки в северном направлении; "Автострадная" — это где-то в районе современной "Барабашова", "Сады" — садовый кооператив на Гвардейцев Широнинцев рядом с Мавзолеем), а через 17 лет, в 1984 г. уже были сданы первые пять станций, и через 2 (два!) года — ещё три. Итого: восемь станций с нуля за 19 лет (не считая собственно Салтовки). Для сравнения: Алекссевскую линию начали строить в 1984 г., планируя сдать первые пять станций в 1991 г., и ещё четыре — через два года, однако грянул сугс, за 25 лет сподобившийся на всём готовом к 1995 г. по инерции домучать первую очередь и за 21 (двадцать один) год, в три приёма (2004, 2010, 2016 гг.), в адских муках докопать и с дичайшим пафосом таки сдать ещё четыре станции (начатые тогда же, в 1984 г.).
"Это первая встреча наша, девочка Даша, тебя я пригласил на свидание. Ты мне сказала: "Дима, хочешь интима, своди меня в кохвэ иль до свидания..."
И дело тут не в том, что бояру под Украиной повально лакают все: не только презренная вата, но и патриоты. И не в том, что массовое отравление левой водкой (приуроченное к очередному повышению алкогольных акцизов), затронуло и патриотив тоже.
Дело всё в том же: не смотря ни на что, мы — один народ, и патриоты у нас — одинаковые.
Чтобы в этом убедиться, достаточно почитать комментарии дорогих россиян к потсу об искромётном пэрфомансе украинцев.
Очень верно товарищ подметил: сначала интэллыгэнция не могла ни жЫть, ни кушать, пока существует "Совокъ" (олицетворяемый почему-то Януковичем, в реальном "Совке" занимавшим пост директора автобазы, а не президента Украины), мешающий им (чем?) реализовать их право запрещать нам всё, что они считают неправильным, потом они жили ради реализации своего права запрещать нам, потом — чтобы у ваты подгорало, а теперь они живут для того, что бы доказать — и опять почему-то нам — что всё это было не зря.