Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «ход»
Техасский холдем. Очередность хода. 2012-02-21 15:49:00
... строгий порядок очередности хода - покер не ... действия игрока, который ходит после Вас, точно ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В любой игре с несколькими игроками присутствует строгий порядок очередности хода - покер не исключение. Можно сказать больше - в покере это важно как ни в какой другой игре. Покер - это игра в многом опонентно-зависимая, то есть Ваши действия за столом могут повлиять на действия игрока, который ходит после Вас, точно так же, как действия игрока перед Вами должны влиять на Ваше слово. На самом деле, одна из сильнейших привычек профессионального игрока в покер - это именно игра, при которой Вы, на всех раундах торговли говорите свое слово последним. Это дает Вам огромное преимущество перед игроками, ведь по действиям игрока можно судить о его картах.
Дальше »
Тэги: начинающий, очередность, покер, правило, ход
Нексия 125 тысяч км пробега - отчет (Часть 2) 2012-02-13 08:38:00
... глючит регулятор холостого хода и ДАД (датчик ... . РХХ (регулятор холостого хода) тоже после этого ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Поломки Итак сегодня расскажу о поломках моей Нексии за 125 тысяч км пробега. В прошлом посте я описывал плановые расходы по эксплуатации Нексии. Примерно на 30 тысячах км пробега у меня загорелся "чек енжин", что было для меня небольшим шоком, т.к. я не думал, что на таком маленьком пробеге возникнут проблемы с машиной. Ехал я при этом на трассе. "Чек енжин" через некоторое время погас, но минут через 15 опять загорелся. Я заметил, что он загорается, когда длительное время держишь обороты двигателя выше 3000 оборотов. В сервисе выяснили, что проблема была в так называемом клапане EGR или по-другому "клапане рециркуляции отработавших газов". При длительной работе двигателя на повышенных оборотах, возникала ошибка двигателя с кодом 36. На работе двигателя это не сказывалось по ощущениям. Клапан сняли, прочистили. Ошибку сбросили. Я уехал. Через некоторое время на трассе, опять появилась та же ошибка. На этот раз сервисмены решили почистить не только клапан, но и трубку, которая идет к нему от впускного коллектора (см. вторую картинку). Эта трубка намертво была забита. По словам мастера, в ней остался облой при отливке этой детали, а оставшиеся щели забились нагаром. Трубку прочистили проволокой, затем металлическим ершом и продули компрессором. После этого ошибка больше не возникала до сих пор. Почитав форумы, наткнулся на темы, где некоторые нексияводы заглушают этот клапан пластинкой - пишут, что тоже помогает. Ниже на первом фото - клапан, на втором - трубка. Два раза за все время эксплуатации менял насос стеклоомывателя, который стоит в бачке для жидкости. Думаю, что сам виноват, т.к. сгорал он у меня оба раза тогда, когда в бачке замерзала вода (при первых заморозках нужно во время залить незамерзайки) и я пытался запустить промерзший моторчик. Иногда это помогало :), а в двух случаях, видимо, он перегревался и сгорал. Два раза менял прокладку клапанной крышки. Первый раз где-то на 70 тысячах пробега она начала сочиться. Масло стало попадать в свечные колодцы. Заменил прокладку на неоригинал (фирму производителя не помню). Через 10 тысяч км пробега, прокладка опять начала сочиться. Купил оригинальную, заменил. С тех пор уже 45 тысяч проехал, пока держится нормально. :) Поменял по своей ошибке бензонасос на 80 тысячах пробега. Думал, что у машины из-за него тяга двигателя пропала, тем более я часто езжу с почти пустым баком. Заменил на Бошевский от десятки. Динамика машины не изменилась - дело было оказывается в датчике абсолютного давления (см.ниже). Обратно безонасос не менял. Родной рабочий вожу в багажнике как запасной. Лампочки передних габаритов менял уже три раза, задних - один раз. В фарах уже менял дважды лампы. На 95 тысячах пробега сломался привод центрального замка в водительской двери. Был заменен на новый. На 120 тысячах перестала открываться с ЦЗ задняяя правая дверь. Нужно тоже заменить привод при очередном ТО - самому зимой менять желания нету, хотя там работы на 15-20 минут. В прошлую зиму включил стеклоочиститель с примерзшими щетками - в результате полетела трапеция стеклоочистителя. Заменил сам возле дома, т.к. шел мокрый снег и без стеклоочистителя ехать желания не было. Трапецию купил в соседнем магазине. На 85 тысячах пробега заменил передние ступичные подшипники, т.к. левый начал гудеть. Решил заменить сразу оба. Как я уже писал тут однажды зимой в сильные морозы я поимел проблему с замерзшей водой во впускном коллекторе. После этого случая, в сильные морозы стараюсь ставить заслонку перед радиатором. В результате тех заморозков пришлось разбирать впускной коллектор, оттаивать его дома. После этого машина завелась, но двигатель работал неустойчиво. В сервисе выяснилось, что глючит регулятор холостого хода и ДАД (датчик абсолютного давления). ДАД и раньше иногда давал о себе знать при отсутствии заслонки перед радиатором и морозах ниже -25 градусов на трассе. В его трубке замерзала скопившаяся влага. Как я это лечил, опишу чуть позже в отдельном посте. Но в этот раз ДАД, видимо, умер окончательно и периодически выдавал неправильные сигналы в ЭБУ двигателя. РХХ (регулятор холостого хода) тоже после этого случая стал заедать иногда, что проявлялось в скачках оборотов на ХХ (РХХ пытался выровнять обороты, но его шток подклинивало). РХХ и ДАД были заменены поочередно, и все наладилось. На 110 тысячах перестала гореть подсветка переключателей отопителя на центральной консоли, пока оставил как есть. После 100 тысяч пробега начал стучать левый рулевой наконечник. Сначала я подумал,что стук в рулевой рейке, но в сервисе при проверке определили, что все-таки рулевой. После замены стук исчез. Через некоторое время для профилактики заменил и правый рулевой наконечник и шаровые опоры (в них уже появился люфт). По ходовке в ближайшее время надо, думаю, уже заменить амортизаторы и задние пружины (они уже просели) и возможно резинки. После 80 тысяч км в сильные морозы при холодном пуске появился стук в гидрокомпенсаторах. Решено было залить в моторное масло "стоп шут гидрокомпенсаторов". Стук исчез, видимо гидрики промылись. Через 3 тысячи км после этого заменил масло в двигателе на всякий случай, хотя в инструкции к жидкости написано, что можно ездить и так на весь срок службы масла. Жидкость брал фирмы LIQUI MOLY. Совсем недавно заметил, что сочится масло гидроусилителя руля в том месте, где рулевой вал выходит в салон (над педалями управления). Значит, сочится сальник гидроусилителя. Нужно менять. Масло в бачке гидроусилителя осталось почти на том же уровне. Ну и на днях передний пассажир ногой сломал кронштейн вакуумного привода управления режимами обдува печки :) Чтобы его заменить нужно разбирать всю торпеду. Пока езжу с одним режимом обдува "В лицо и в ноги". Подробности описывал тут. В следующей части опишу прочие расходы, которые возникли за все время эксплуатации.
Тэги: egr, бензонасос, гидрокомпенсаторы, подшипник, регулятор, стеклоомыватель, трапеция, ход, холостой, шаровой
5 ложных причин для тревог молодой мамы 2012-02-03 19:23:02
Рождение ребенка – событие радостное и волнительное. Волнуются все: и новоиспеченные родители, и ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Рождение ребенка – событие радостное и волнительное. Волнуются все: и новоиспеченные родители, и такие же свежеприготвленные бабушки, дедушки, дяди, тети и прочие родственники. 1. Когда же он начнет держать головку? Способность держать голову прямо, находясь в вертикальном положении, формируется у новорожденных в период с двух до трех месяцев. До этого момента взрослым приходится быть очень [...]
Тэги: воспитание, воспитывать, вундеркинд, говорить, головка, горшок, держать, детей, дети, мама, непослушный, ошибка, ползать, причина, ребенок, родитель, рождение, совет, тревога, ходить
Лыжники любители встретятся в Самаре 2012-01-27 10:29:16
До старта первенства России 2012 года по лыжным гонкам среди спортсменов любителей в г. Самара, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
До старта первенства России 2012 года по лыжным гонкам среди спортсменов любителей в г. Самара, осталось совсем немного времени. Расписание гонок по дням очень плотное. За три дня, можно стартовать в четырёх гонках. Многих волнует ещё и прогноз погоды на дни стартов. Предварительно ожидается температура в районе шести градусов мороза.
Ссылка на положение
Тэги: carbonlite, cold, fish, hole, plus, rcs, salomon, skat, база, ботинок, ветеран, гонка, гоночный, календарь, лыжа, лыжероллеры, лыжный, любитель, новость, палка, соревнование, спорт, среди, старт, техника, ход, экипировка
Цифры и буквы на лыжах Fisher 2012-01-20 21:02:34
Лыжи Fischer. Информация об особенностях скользящей поверхности и конструкции
Скользящие ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Лыжи Fischer. Информация об особенностях скользящей поверхности и конструкции
Скользящие поверхности:
Модели Cold имеют скользящую поверхность (цифры и буквы на носке лыжи)
А5 – универсальная холодная база на t -2C и ниже
Модели Plus, S-track, Zero имеют скользящую поверхность
28 – универсальная теплая база на t -5C и выше
5 – теплая база на старый снег.
Конструкции:
Коньковые лыжи
RCS Carbonlite Skating Plus [...]
Тэги: carbonlite, cold, fish, hole, plus, rcs, salomon, skat, база, ботинок, ветеран, гонка, гоночный, лыжа, лыжероллеры, лыжник, лыжный, любитель, новость, палка, соревнование, спорт, среди, старт, техника, ход, экипировка
Главная / Главные темы / Тэг «ход»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|