Танцевальный ансамбль «Tango Seduccion» из Буэнос-Айреса под руководством Густаво Руссо снискал мировую популярность. Несколько лет назад известный танцор и хореограф Густаво Руссо вместе с двенадцатью единомышленниками из Аргентины, представили зрителям страстное представление под названием «Искушение танго». Успех шоу сплотил танцоров в долгосрочный проект «Tango Seduccion».
Образование коллектива
Танцевальный коллектив «Tango Seduccion» появился в Буэнос-Айресе. Густаво Руссо сплотил уникальных танцоров столицы и вместе с ними сделал неизвестную команду популярной во всем мире.
Сам Густаво к моменту создания «Tango Seduccion» был известен всему миру как отличный танцор и хореограф. Уроженец Буэнос-Айреса режиссер, хореограф и солист Густаво Руссо начал обучаться искусству танго с шестнадцати лет. Его профессиональная карьера стартовала в 1988 году, когда Густаво было 18 лет. Он очень быстро добился успеха и выступал в танцевальных представлениях в лучших залах Буэнос-Айреса (Taconeando, La Ventana, El Aristócrata, La Veda, Che Bandoneón, L’Epoque, Michelángelo, Señor Tango).
В 1990 году он со своей труппой впервые показал публике шоу «Аргентина Танго Шоу». Через год оркестр Мариано Морено пригласил труппу Руссо принять участие в совместном турне по Соединенным Штатам и Мексике с шоу «Вива танго". Турне было настолько успешным, что в 1992 году Руссо и Морено получили приз «Estelares del Mar» за лучшее танго-представление года. Этот трофей был еще одним подтверждением высокого профессионализма Густаво Руссо.
В 1992 году на Бродвее состоялась премьера шоу "Tango Passion", в котором принял участие Руссо. В этом шоу артист выступал в течение семи лет. В 1999 году Руссо принял решение покинуть "Tango Passion" и создать свое собственное представление "Tango Seduccion", в котором он и по сей день исполняет обязанности режиссера-постановщика, хореографа и солиста.
Искушение танго
Шоу «Искушение танго» представляет различные стили и направления искусства танго, а также иллюстрирует богатую историю танца, родиной которого является Аргентина, а прародителями культурные традиции разных народов мира, чьи пути пересеклись в конце Х1Х века на южноамериканском континенте. Все выступление проходит под музыку легендарного Астора Пьяццолы. Шоу с участием всемирно известных актеров отражает всю историю развития танго – от его начала до ультрасовременных форм. Зритель знакомится с разными культурами, ритмами и течениями, которые существовали на заре эпохи танго.
Помимо высокого профессионализма и отточенной техники движений, танец танго требует от исполнителей еще и жгучих эмоций, и неподдельной страсти. «Конечно, хорошая техника танго очень важна, - говорит Густаво Руссо. – Но ведь технике танго можно научиться, а вот страсть невозможно сымитировать, если это не дано человеку от рождения. В моем шоу я хочу видеть профессионалов с большим сердцем: танцовщиков, которые через свое выступление могут донести до зрителей истинные чувства и эмоции танго». В шоу открываются истоки происхождения танго – стихия фламенко и креольского замба.
Смена костюмов в сочетании с великолепной музыкой и мастерством артистов доставляют истинное наслаждение поклонникам аргентинского танго и просто ценителям прекрасного. Каждый поклонник аргентинского танго может по достоинству оценить творчество «Tango Seduccion» и увидеть все эпохи развития танго в одном выступлении.
Несмотря на то, что шоу-программа Густаво Руссо существует уже на протяжении многих лет, он постоянно привносит в нее изменения. «Конечно, у моей программы есть несколько ключевых и очень сильных моментов, которые я никогда не меняю. Но каждый раз, вернувшись с гастролей в родной Буэнос-Айрес, мы начинаем репетиции, и я добавляю в шоу какие-то новые элементы» - говорит хореограф.
И в заключение ролик, который показывает.что танго может быть не только знойным и страстным, но и шаловливо-задорным. Но высокую технику исполнения никто не отменял!
Кто не знает балет "Лебединое озеро" и историю противостояния белого и черного лебедя? Даже если вы не видели балет, возможно вы уже посмотрели фильм «Black Swan» ( "Чёрный лебедь" ) с Натали Портман в главной роли. Именно этот фильм и натолкнул дизайнера Jill LaFleur на идею создания свадебной коллекции, основанной на борьбе двух образов - черного и белого лебедя.
Прекрасная работа была проделана командой в составе: Фотография: Jessica Claire www.jessicaclaire.net Дизайнер : Jill LaFleur www.lafleurweddings.com Флорист: Camilla Svensson Burns www.camillaflowers.com Волосы / Макияж: Cathryn van Breene www.thestudioagency.com Стилист: Romona Keveza www.ramonakeveza.com и по www.bhughesbridalformal Виолончелист:Lars Hoefs
Многие элементы коллекции были навеяны мечтами маленьких девочек о свадьбе с красивым платьем, о балете и пуантах, о красоте старинных ювелирных украшений и ретро-музыке из старого патефона.
Даже цветы носили пачки благодаря Camilla Svensson Burns:
Это платье от Vera Wang просто слишком великолепно и не нуждается в лишних словах.
А таков свадебный вариант черного лебедя. Образ черного лебедя исполнила девушка в потрясающем платье от Romona Keveza с таким ярким и безумным букетом, какой только можно вообразить:
Черный лебедь - дерзкий, острый образ!
И в противовес - белый. Сладкий, нежный.
И абажуры в виде пачки, которые выглядят такими капризными и причудливыми!
А что может лучше довершить драматичность балета , чем проникновенно играющий виолончелист? Он был невероятен - его игра в фоновом режиме была сюрреалистична!
История начинается с того момента, когда девушка готовится встретить мужчину своей мечты.
Она думает о каблуках, но решает остаться верной своему стилю и одевает пуанты:
Даже салфетки на столе тоже одеты в пачки:
Все, казалось бы идет хорошо, но здесь появляется черный лебедь:
Белый лебедь пока еще не замечает опасности:
А бант на платье черного лебедя завораживает ...
Черный лебедь вертится с кавалером на танцполе:
А наша хорошая девочка танцует в одиночку:
Нежная, юная, светлая! С прекрасным букетом.
И вот у них прорастают крылья !
Приходит время танцевать белому лебедю:
А здесь уже танец контрастов:
И восхитительный жених !
Расслабленно и задумчиво:
Одна - игривая и дерзкая. Вторая - нежная и приятная:
Кто победит?
Наш белый лебедь?
Или все же черный ?
Они задумались.
И в голове жениха проносятся последние соображения:
Последний танец каждой - последнее слово:
Черный лебедь получает то, чего она хочет. Что же, она побеждает?
... Может быть!
А теперь немножко про сам фильм, который дал идею дизайнеру Jill LaFleur для создания свадебного переполоха .
«Чёрный лебедь» (Black Swan) - драматическая картина, снятая гениальным режиссером - Дарреном Аронофски вышла в прокат в феврале этого года. Танцовщица балета Нина (Натали Портман), получает главную роль в необычной постановке "Лебедином озере" - роль Королевы Лебедей, где ей предстоит переродиться из Одетты - нежного белого лебедя в ее антипод - страстную, сексуальную Одиллию. Маниакальная подготовка к премьере, попытки Тома (Венсан Кассель) разбудить в девушке сексуальность, тотальный контроль матери, соперничество с дублершей Лили - все это приводит Нину к психическому расстройству. Впереди премьера, и только от самой Нины зависит сможет ли она сыграть обе роли одинаково блестяще. Пикантные сцены в исполнении Натали Портман и Милы Кунис, великолепная режессура и известная на весь мир музыка из балета Чайковского - все это не может оставить равнодушным!
Это цитата сообщения Лулу_Прада Оригинальное сообщениеЖенское танго
11 декабря, в этот день тангерос отмечают Международный День Танго! Танго – это только слово, которым называется танец, а танго как явление - это целый мир. Для того чтобы действительно понять, что такое танго нужно понять его философию, философия которого заключена в противоборстве. В противоборстве партнеров, мужчин и женщин, друзей или подруг - противоборство душ, противоборство миров... Ко дню Танго хочу добавить несколько небольших постов. Когда-то я написала пост "мужское танго", теперь же хочу подать несколько "женских картинок" в этом замечательном танце.
Танцуй и не думай, танцуй и не плачь! Твой танец заоблачный сердце запомнит. Оденься в струящийся шёлк и кумач, отдайся мелодии нежной и томной.
Ты – тонкая флейта, ты – хрупкий смычок, и жемчуг, и бисер, и ткань золотая… Подвластно круженье тебе, паденья и взлёты ...
И боль от потери, и встречи восторг ты в танце своём собрала воедино. Тому, кто всё это почувствовать смог, была и останешься необходима.
(Анна Сазикова)
Этот танец придуман не для феминисток: "В танго мне нравится то, что можно увидеть только в кино, – идея полного подчинения, – говорит Монти, танцовщица аргентинского танго. — Когда я танцую, партнер для меня — это мой Хамфри Богарт или мой Карлос Гардель. Современные девушки говорят о независимости, но мне нравится другое переживание – полная взаимная капитуляция. Ради него я и танцую". Танго - танец-импровизация, в нем очень важно умение партнеров услышать друг друга, и не важно какого ты пола и веры. В танго нужна только душа, в ней рождается на подсознательном уровне ощущение иной реальности. А самым выразительным моментом этого танца является немой диалог на высоких каблуках - словно точка высшего напряжения...
"Я танцую с городом танго выживания, Пусть не отражается правда в зеркалах..."
художник Hamish Blakely
Серия сообщений "ТАНГО":
Часть 1 - LIBERTANGO Часть 2 - La Cumparsita ... Часть 26 - История танго "Утомленное солнце" Часть 27 - Это "желтое" танго из Дании Часть 28 - Женское танго
Это цитата сообщения странник_дождя Оригинальное сообщениеНа грани фола
«В красном, а лучше — в черном, Да серебро браслетов. В такт прозвучит бестактно Сердца надрывный звон. Страх перед Богом? Чертом? Перед ушедшим летом? Танго танцуем, так-то... Вовсе не вальс-бостон...»
ФЛАМЕНКО ТАНЦУЮТ SOLO ТАНГО — ДВОИX ГАРРОТА ТАНЕЦ НА ГРАНИ ФОЛА ВЕЧНО ЖИВАЯ НОТА ТАНГО — ЛЮБОВНИК-САТИР
меняем размер и пунктир
[в ритме танго]
Я принимаю вызов, пылкая Сеньора — Нет равных мне в искусстве обольщенья. И откровенностью всего лишь дам Вам фору Для остроты взаимных ощущений.
Я танцевать Вас буду нежно и развратно, Я стану Музыкой самой, касаясь плоти, Чтобы желанье отзывалось многократно В любое время при любой погоде.
Чтобы танцуя с мужем вальс-бостон в постели, Пронзало вдруг: «What am I doing here?!» И каждой клеточкой во вспенившемся теле Желали Тангоногого Сатира.
Еще не поздно — откажитесь от брaслетов. Пускай Другая выйдет на подмостки — Возьмет билет в несбывшееся лето, Наденет черное, вникая в ритм жесткий.
И мотыльком сгорит за миг полёта: Она уже не сможет жить, как прежде — Ей будет сниться солнечная Нота, Ей будет тесно в будничной одежде.
Земная женщина не может быть Наядой Чтобы возвыситься до самоотреченья, Чтобы принять как высшую награду Взаимное и вечное влеченье, Где плоть и дух едины, неразрывны: Возлюбленный, любовник — суть синоним...
2011-11-23 06:04:01
... постановкой работал известный хореограф Жан-Гийом Барт ... вписались в задумку хореографов. Был проведен ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Балет "La Source" в 3-х актах и 4-х картинах Артура Сант-Леона был впервые представлен публике 12 ноября 1866 года в Гранд Опера в Париже. Минкус написал балет «Ручей» (фр. La Source совместно с Лео Делибом (первый акт и половина третьего — Минкус, второй и другая половина третьего — Делиб). Над нынешней постановкой работал известный хореограф Жан-Гийом Барт. С помощью Кристиана Лакруа и Ерика Руфа он вновь оживил забытый репертуар. 22 октября балетная труппа Парижской оперы представила обновленный балет La source в костюмах Кристиана Лакруа. "Я никогда не слышал о таком балете, пока Бриджит Лефевр, директор труппы, несколько лет назад не рассказала мне о нем. Бриджит хотела возродить постановку и пригласила для этого хореографа Жана Гийома Барта", — говорит дизайнер. По 12.11.2011 балет с успехом шел на сцене Парижской оперы Гарнье.
Костюмы Кристиана Лакруа прекрасно вписались в задумку хореографов. Был проведен огромный объем работ, учитывалось все, вплоть до тонкости в деталях. Платья нимф даже расшиты с применением хрусталя Swarovski . Рассказывают, что Кристиан, работая над проектом, не особенно увлекался костюмными архивами оперы — его эскизы близки к оригиналам полуторавековой давности. Блестящие ткани, вышивка, банты, этнические элементы — в созданных им костюмах заметно все то, чем был известен дизайнер во время существования дома Christian Lacroix, и именно то, что нужно было перерожденной постановке.
Из истории балета: «РУЧЕЙ» («La Source»), балет в З актах 4 картинах с апофеозом (по мотивам персидских сказок). Композиторы: Л. Делиб, Л. Ф. Минкус. Сценаристы: Ш. Нюитер, А. Сен-Леон. Премьера - 12.11.1866, парижская Опера. Балетмейстер - Сен-Леон. Художники: Э. Деплешен, А. Рюбе, Ж. Лавастр, Ф. Шаперон (декорации), Лормье, Альбер (костюмы). Партии исполняли:Наила - Г. Сальвиони, Джемиль - Л. Мерант, Нуредда - Э. Фиокр.
В нынешней постановке Жана Гийома Барта собрана прекрасная трупа танцовщиков: Ludmila Pagliero в образе ручья, Karl Paquette - охотник,Isabelle Ciaravola - невеста Хана, Vincent Chaillet - брат невесты, Mathias Heymann - эльф, Christophe Duquenne -Хан.
На этом видео можно посмотреть эпизоды из репетиций, подготовки и самого балета:
Чудесно, на мой взгляд, справился со своей партией молодой солист Парижской оперы Allister Madin.
Аллистер Мадина (Биарриц, 1986) - солист Парижской оперы . Он начал танцевать в возрасте 10 лет и уже в возрасте 13 лет поступил в Парижскую школу оперы и балета . В 2001 году был введен в балетную труппу и стал получать все более и более ответственные партии. В 2011 году был назначен солистом балета .