Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «хорошей»
Имеет ли мама право на ошибки? 2015-07-09 20:56:54
Ожидание появления малыша на свет услужливо рисует радужные картинки. Если и существуют какие-то ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Ожидание появления малыша на свет услужливо рисует радужные картинки. Если и существуют какие-то страхи, опасения, беспокойство, то они скорее связаны с физической стороной вопроса. Здоровье будущего ребенка, сам процесс родов, изменения в фигуре, потеря привлекательности для мужа – все это кажется важным и заслуживающим внимания. А в плане воспитания у меня точно все будет на [...]
Тэги: практические, размышления, родителями, собственные, советы, статьи, хорошими
Крёстный отец "Звёздных войн" родом из СССР 2015-07-09 02:28:14
+ развернуть текст сохранённая копия
mi3ch рассказал прекрасную историю.
В 1988 году фильм «Звездные войны» привозят в Москву. «Эпизод V. Империя наносит ответный удар» впервые показывается в кинотеатрах «Горизонт» и «Зарядье» в рамках «Дней кино США в СССР». Приехавший на премьеру Лукас просит советских чиновников организовать ему встречу с патриархом советского кино «Товарищем Клушанцевым». Однако оказывается, что чиновники даже не знают кто это такой. На вопрос о том, кто это Лукас ответил: «Клушанцев — крёстный отец „Звёздных войн“».
Книги богатой библиотеки за ненадобностью были выброшены во двор на сожжение, и среди них Клушанцев нашел свою первую книжку о ракетах, заболев «звездной» болезнью на всю жизнь. «Если бы не любовь к кино, я обязательно был бы рядом с Королёвым» — говорил позже Клушанцев. Но судьба распорядилась иначе.
Павел Клушанцев стал гениальным оператором и режиссером — его фильмы «Дорога к Звездам» (1957) и «Планета бурь» (1962) стали классикой научной фантастики, совпали по времени с полетом Гагарина и стали хитами по всему миру за счет невероятных, удивительных спецэффектов на десятилетия опережавших Голливуд. Его фильмы собирали полные залы как в СССР так и любом уголке мира, их неоднократно закупали для проката в США.
В США купленный советский фильм «Планета бурь» стал «сырьём» для своей кинопродукции — он был перемонтирован, с изъятием ряда эпизодов и добавлением новых, и в таком виде выпущен в американский прокат под названием «Путешествие на доисторическую планету». Никаких упоминаний о том, что это кинопродукция из СССР, не было, в титрах советским актёрам, оставшимся в кадре, были даны англоязычные вымышленные имена и фамилии (Георгий Жжёнов как «Курт Боден», Геннадий Вернов как «Роберт Чантал» и т. д.). В 1968 году в США был выпущен ещё один перемонтированный вариант фильма под названием «Путешествие на планету доисторических женщин». В фильм были добавлены вставлены новые кадры, которые вводили в сюжет племя полуголых венерианских доисторических амазонок.
Кубрик применил клушанцевский «эффект невесомости», и позже в интервью рассказывал, что без «Дороги к звёздам» не было бы его «Космической одиссеи», и что именно Клушанцев в своей работе «подсказал» Кубрику многие технические находки «Одиссеи». В апреле 1990 года известный постановщик спецэффектов Роберт Скотак разыскал Павла Клушанцева в Санкт-Петербурге. Желая сохранить хотя бы крупицу своих знаний, Клушанцев безвозмездно передал по почте Скотаку описания, фотографии и чертежи десятков кинотрюков — около ста своих оригинальных изобретений. Скотак использовал его опыт в съёмках фильмов «Терминатор 2» (1991) за которые получил премию Оскар. В 1992 году Скотак уже лично приезжает к Клушанцеву на несколько дней. Пять лет спустя его «Титаник» (1997) так же получает Оскар за спецэффекты.
Самая сильная и выразительная сцена фильма с расплавленным металлом взята целиком из «Планеты бурь».
Первую в истории кино лаву Клушанцев сделал из подкрашенного теста с ближайшего хлебозавода.
Павел Клушанцев изобрел сотни спецэффектов заставлявших зрителя затаить дыхание. Он начинал с экспериментировать со съемкой макетов, монтировал их в натуральную величину, ускорял и замедлял движение, менял размеры изображения. В тридцатые годы создание спецэффектов в кино было совершенно неосвоенным делом, и вскоре «трюковой кабинет» Клушанцева оказался завален работой, а его сотрудникам приходилось трудиться в три смены. «Я всегда делал только то и только так, как я сам придумал, — говорил Клушанцев. — Это никто не мог воспроизвести». Возможно только его незаменимость и спасла его жизнь в годы репрессий — уволить и посадить пытались постоянно. Еще бы, настоящий кулак и дворянин на Ленфильме! В одном из интервью он вспоминал: «Они десятки раз хотели выкинуть меня с киностудии и посадить в тюрьму. Но я спасся, потому что я знал, как делать вещи, которые никто другой делать не мог».
В фильме «Марс» с космонавтами на планету высаживается и отважный пес, в честь которого свое имя получил Чубака – это транскрипция русского слова «собака».
Кроме всего Клушанцев придумал летающий автомобиль. В Планете бурь он выглядит очень реалистично, правда и стоило его производство как 40 волг.
Лукас решил ничего не менять.
Главное достижение Клушанцева было в открытии нового жанра. «Дорога к звездам» это документальная фантастика — все сделано реалистично до степени полного правдоподобия. Ярчайший пример — реалистичное звездное небо, роль которого играл семиметровый щит с лампами семи степеней яркости, расставленые в полном соотвествии с реальной картой звездного неба.
Из очень интересной статьи
Оригинал взят у mi3ch в Павел Клушанцев
Тэги: классика, кросспост, фильм, хороший
Пирамида американский фильм. Неплохое кино от первого лица 2015-07-08 23:11:10
Грегори Левассёр был приглашен на место режиссера, который без размышлений согласился. Хотя фильм и ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Грегори Левассёр был приглашен на место режиссера, который без размышлений согласился. Хотя фильм и вышел на экраны 4 декабря прошлого года, но всё равно остается не самым последним из популярных среди киноманов. Эшли Хиншоу успешно прошла кастинг и с удовольствием приняла на свои плечи эту возможность.
Группа археологов отправляется на новый объект, чтобы разыскать древние пирамиды, ...
Тэги: кино, отзывы, рецензии, сериалам,, фильмам, хорошее
Гениальный лектор – сексуальный преступник 2015-07-05 15:28:14
Профи с трудом удаётся вписаться в законы и нормы обыденного мира.
+ развернуть текст сохранённая копия
Профи с трудом удаётся вписаться в законы и нормы обыденного мира. Раздвигая одни границы, они нередко заступают за другие. Особенно, если призвание будит в их душах нешуточные страсти.
Лучше всего, на мой взгляд, эта одержимость творца описана у Гофмана в его повести "Мадемуазель де Скюдери. Хроника времён Людовика XIV".
Но встречаются такие герои и в реальной жизни.
Уолтер Левин — был всемирной знаменитостью и гордостью Массачусетского технологического института за свои наглядные лекции по теории физики. Ролики с ними набирали и набирают миллионы просмотров на Ютубе. К сожалению, в стенах своего университета Левин стал жертвой обвинения в сексуальных домогательствах со стороны двух женщин: они сообщили руководству, что учёный вел с ними в Интернете фривольные разговоры и обменивался откровенными фотографиями.
Итог: 78-летний Левин лишился всех званий, а видео его выступлений были убраны с сайта университета.
Однако, нам всё ещё доступна для просмотра лекция Левина с русским переводом, которую он прочёл 16 мая 2011 года, будучи уже в отставке, представляя публике свою новую книгу «FOR THE LOVE OF PHYSICS: From the End of the Rainbow to the Edge Of Time — A Journey Through the Wonders of Physics», написанную совместно с Уорреном Гольдштейном.
Билл Гейтс так напутствовал это издание: «Эта книга раскрывает перед нами незаурядный интеллект Уолтера Левина, его страсть к физике и блестящий навык преподавания. Надеюсь, благодаря ей еще больше людей узнает об этом потрясающем преподавателе и учёном».
Тэги: научпоп, профи, фильм, хороший
В защиту Мединского пост 2015-07-05 14:45:50
... , оставив там единственное хорошее, что было в ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Мы быстро привыкли к тому, что фильмы, которые снимаются в России при поддержке государства и непосредственно Министерства культуры – унылое фуфло. И даже лучшие их образцы, вроде "Легенды №17", всё равно глубоко вторичны и не несут в себе никакой художественной ценности и новизны в масштабе профессионального мирового кинематографа.
Но если посмотреть новый триллер «Ганмен» с Шоном Пенном в главной роли, можно неожиданно понять, что равнодушие зрителей и неизбежность забвения – судьба всех картин, которые создаются ради банальной и нудной проповеди благих и светлых идей. Проповеди на уровне мировоззрения и сознания штатного чиновника. Вне зависимости от того, какой это чиновник – российский или ЕСовский, и какие именно идеи он проповедует – лубочный патриотизм или неизбежное торжество над злом европейских ценностей.
Если судить по афише, фильм прямо-таки ого-го!: снят по роману модного писателя Жана-Патрика Маншетта, известным режиссером-хулиганом Пьером Морелем, с участием Шона Пенна и Хавьера Бардема... Наверняка, кто-то, когда вытряхивал из спонсоров деньги на эту муть, широко размахивал руками, обещая вау-реакцию у зрителей и невероятный успех. На деле уже на двадцатой минуте фильма у вас возникают вопросы "что я тут делаю?", на сороковой хочется просить деньги обратно, а к концу часа ты понимаешь, что создателям правильно было бы доплачивать за то, что ты всё ещё терпишь эту муку. Пытка, к слову, длится 115 минут! Из них последние 45 будут самыми долгими в вашей жизни.
Удивительно, но "Ганмен" должен прийтись по сердцу русским патриотам: ведь он транслирует на экране, правда, повторюсь, затянуто и уныло, все их потаённые надежды и страхи. По сюжету герой Шона Пенна – эдакий снайпер с Майдана. Он – профессиональный киллер, который вместе со своими коллегами – сотрудниками международной конторы наёмников – живет в Конго под видом охранника благотворительной миссии. От местного координатора – Хавьера Бардема – они получают приказ: убить благородного и честного африканского министра, который объявил о начале борьбы с коррупцией и политики использования природных недр в интересах страны, а не международных транснациональных корпораций. Герой Пенна жмет на курок могучей снайперской винтовки и этот выстрел не только прерывает жизнь министра-народолюбца, но и непоправимо ломает его собственную судьбу. Он вынужден покинуть Конго, оставив там единственное хорошее, что было в его жизни: женщину-хирурга – сотрудницу международной организации "Врачи без границ". Прошло 8 лет: Пенн опять в Конго, но на этот раз, пытаясь загладить грехи прошлого, он искренне работает инженером на прокладке водопровода для местного населения. Внезапно на объекте появляются наёмники, которые ищут непосредственно его. Ганмен понимает: прошлое не может просто так его оставить.
Сюжет, честно скажем, так себе. В том смысле, что вы вряд ли поймете его хитросплетения, если не знаете в общих чертах принципы работы и финансирования международных некоммерческих организаций, логику расширения транснациональных компаний и принципы их взаимодействия с американскими силовыми ведомствами. Главное, что снята вся эта политическая чехарда затянуто, банально, демонстрируя зрителю заезженных штампов громадьё.
Я ломаю голову и не понимаю, как человек, который подарил нам "Тринадцатый район", "Заложницу", "Из Парижа с любовью", мог снять такую унылую и толерантную клюкву. А толерантность в картине просто с экрана на землю капает: мало того, что все герои так или иначе заняты на волонтерской деятельности, так ещё и главная героиня – сильная и независимая женщина, которая не может просто так прыгнуть в машину, спасаясь от наёмных убийц, пока главный герой не убедит её в этом как личность и равного ему собеседника.
Мне кажется, Мореля или шантажировали за грехи молодости, или дали понять, что он не сможет претендовать на звание живого европейского классика, пока не снимет что-то, что можно будет представить образцом толерантной добропорядочности.
Вообще, как наши фильмы вторичны в первую очередь тем, что выглядят натужным ответом на американский кинематограф – мол, мы можем так же, но только лучше, потому что про любовь к Родине и вообще чистые чувства. Так и "Ганмен" выглядит своеобразным ответом Америке от дорогого европейского кинематографа: можем, как вы, только умнее, искреннее и без заигрывания с брутальным шовинизмом. Получилось глупо и уныло. Хотя сцены с подкаченным Шоном Пенном в душе способны заинтересовать на какое-то время одиноких женщин и геев, но не на долго.
Единственные, кому я по-настоящему советовал бы смотреть этот фильм – семинаристы. И то в прикладных целях: четыре героя картины – Шон Пенн, Хавьер Бардем, их коллега, ставший начальником в их конторе по продаже убийств, и глава отдела Интерпола – все они отлично иллюстрируют разные варианты отношения человека к теме Промысла Бога и возможности искупления.
Для остальных зрителей у меня один приговор: если вам по какой-то причине показалось, что "Ганмен" – интересный фильм, срочно займитесь собой и своим развитием. Такое впечатление – верный признак того, что вы – полный лох в теме политических триллеров. Смотрите все части "Борна", "Шпион, выйди вон", "Призрак" с Ивэном МакГрегором, на худой коней "Самого опасного человека", "Вся президентская рать" – обязательно... Но вычеркните "Ганмен" из памяти как болезненный долгий сон.
Итог: самая бессмысленная трата 900 рублей в моей жизни.
Тэги: фильм, хороший
Главная / Главные темы / Тэг «хорошей»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|