, что сейчас есть ... кино онлайн бесплатно
качества. Не нужно ...
... то, что наворотил
и умный Поза ... претендовать нечего. По-
, следует хоть немного ...
Проблемы в моем восприятии "Вертера" вписываются в схему работающего когнитивного искажения. Такого, вполне очевидного, связанного с противопоставлением чувственности и разума.
Были исследования, показывающие, что чем менее существо, по мнению людей, способно к абстрактному познанию, тем более оно им кажется способным испытывать эмоции. То есть, либо ты разумен и способен действовать, либо ты телесен, чувствителен и эмоционален. А если ты разумен, ты предугадываешь результаты своих действий и соотносишь их с тем, как надо, то есть, отвечаешь за себя. Согласно другому исследованию, люди, обладая о другом человеке информацией, связанной исключительно с его телесностью, будут приписывать ему меньшую ответственность за проступок, чем, например, человеку, о котором они знают только то, какими приемами он пользуется при запоминании. Либо ты разумный и отвечаешь за себя, либо ни то, ни другое, но зато какие чувства!..
Есть и другие факторы, конечно. Например, насколько действия кажутся намеренными, были ли вынуждающие обстоятельства, последовало ли "воздаяние по заслугам", кому в описываемой ситуации я сопереживаю, и т.п.
Либретто "Вертера" мне делает больно. Человек влюбился и с самого вечера первого признания пугал несчастную девушку обвинениями и угрозами покончить с жизнью, совершил над ней действия насильственного характера и был отправлен вон. Дабы прекратить свои терзания, выстрелил в себя, дождался того, что она взяла на себя ответственность за его чувства и действия и признала себя виноватой. А потом еще перед смертью принял прощение и заявил, что чувствует то, что он сделал, искупленным. Нублин. Чудесно.
А что делает, чтобы далеко не ходить, дон Карлос, инфант испанский? Вместо того, чтобы просто попросить помощи Елизаветы в получении у отца разрешения уехать во Фландрию, попрекает ее холодным обращением, устраивает сцену с обмороком, признанием и заявлением, что ему плевать, разверзнется ли у него под ногами земля. После принимает записку от Эболи за записку Елизаветы, радостно и неосторожно спешит на свидание, отчего огребает проблем и страдает. Потом он делает глупости, пытается поднять оружие против отца и совершенно не следует завету Позы не говорить отцу о его самопожертвовании. Но в конце и он, и Елизавета таки смиряются с долгом.
Чья история больше похожа на историю тенора?)
Сцены Карлоса и его предательство по отношению к Позе мне такой жутью, как поступки Вертера, не кажутся. Я бы сказала, что он не вполне владел собой. Карлос у меня по умолчанию выходит ослепленным и страдающим, а потому - какой с него спрос? Что у Шиллера, что в опере, мы его не видим не влюбленным и не делающим глупостей. А вот то, что наворотил хороший и умный Поза (кстати, об использовании собственной смерти для давления), чтобы все разрулить, где-то уже близко по масштабу кошмара к Вертеру.
Наверное, если бы я не читала Гёте и не любила так эту книгу, было бы легче. А так я знаю, что некогда "сплендор" был Вертер, несмотря на переменчивость, представлял из себя весьма вдумчивого и разумного человека. Поэтому, что бы за фигню он ни сделал, претензий к нему, разумеется, больше.
На хорошее разделение мух и котлет мне здесь претендовать нечего. По-хорошему, следует хоть немного разлепить собственно приписывание ответственности и то, насколько все эти персонажи кажутся симпатичными. А еще очень большое значение вот именно для моего восприятия этих трех имеет то, заявлено, сознают ли они себя правыми или виноватыми. Ибо получается один неразумный, но раскаявшийся Карлос и двое разумных "правильно поступивших".
Настоящий профессионал способен выжить в дикой природе без всякого оборудования. Но если у него будет нож для бушкрафта, его шансы остаться в живых даже в самых неблагоприятных условиях повышаются до 99%. Мы уже писали о том, как выбрать лучший нож для выживания. Сегодня рассмотрим несколько основных вариантов.
... , личный маркетинг, репутация,
репутация, personal branding ...
Tagged: Валерий Бо, Личный Бренд, бренд-навигатор, капитализация, личная репутация, личные коммуникации, личный маркетинг, репутация, хорошая репутация, personal branding
 
Первый в России поезд со сквозным проходом для пассажиров запущен на Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метрополитена. Сплошной переход между вагонами позволил увеличить число пассажирских мест на пятнадцать процентов.
Еще поезд состоит из немоторных вагонов - у них нет тяговых двигателей. Это снижает нагрузку на инфраструктуру, стоимость эксплуатации и технического обслуживания.
В новых вагонах значительно облегчена эвакуация пассажиров через аварийный выход. Благодаря сквозному проходу пассажиры смогут равномерно распределяться по составу. Также в них удобная система обдува, кондиционирования и обогрева.
Запуск таких поездов - переходный этап между поставкой в 2017 году составов по новому контракту, который был подписан в прошлом году. Всего на линию выходят три поезда со сквозным проходом, сообщает сайт Региональной энергетической комиссии Москвы.